» » » » Анетта Орлова - Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств


Авторские права

Анетта Орлова - Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств

Здесь можно купить и скачать "Анетта Орлова - Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анетта Орлова - Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств
Рейтинг:
Название:
Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств"

Описание и краткое содержание "Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств" читать бесплатно онлайн.



У каждой современной девушки есть страничка в социальной сети – и не в одной! Задумывались ли вы о том, чтобы сделать свой профиль в Интернете наживкой для мужчин? Знакомство в сети – современный способ создания отношений. Эта книга раскроет вам секреты, как сделать профиль в социальной сети или на сайте знакомств не только привлекающим внимание, но и создающим в глазах мужчин образ Идеальной Спутницы жизни.

Анетта Орлова, известный психолог, кандидат социологических наук, автор тренингов по коммуникациям, подробно расскажет все о создании правильного образа в Интернете. Как подобрать фотографию, которая сможет привлечь нужного мужчину? Какой ракурс на фото так сильно влияет на производимое впечатление? Почему информация в графе «Интересы» может напрочь разрушить ваш образ и как при помощи этой информации ввести мужчину в состояние гипноза? Как создать наиболее привлекательный ник, подчеркивающий вашу индивидуальность? Насколько влияют на первое впечатление статусы и что туда лучше не ставить?

У вас уже есть все, чтобы очаровать мужчину, осталось только научиться это показывать!






3.  «Поверьте людям, они правду говорят»

Эта тактика искусственно повышает нашу веру в то, что информация, которую нам дают, объективна. Этот инструмент часто используется для создания более привлекательного профиля и личности как таковой. Сделать это не так уж сложно – достаточно составить текст не от первого лица, а от третьего, как будто объявление написал не сам автор, а какие-то другие, достаточно хорошо его знающие, компетентные люди.

Например: « Красивая женщина, без детей, познакомится с независимым и спортивным мужчиной»; «Москвич, спортивного телосложения (35/192/101), без детей, проживающий за границей, познакомится с симпатичной, миниатюрной, не выше 160 см, некурящей девушкой 22–29 лет, без детей, для создания семьи».

Смысл этого интересного приема заключается в том, что при формировании мнения о новом знакомом мы во многом опираемся на оценку, которую дают ему другие люди. А значит, подсознательно воспринимаем информацию, поданную таким образом, как более объективную: «Если так думают и говорят знающие этого человека люди, значит, сведения вполне достоверные».

1.7 Плетем кружева и вяжем узелки, или Магия психолингвистики!!!

«Немного приталим, немного удлиним». В этом жанре мы стараемся акцентировать внимание на своих сильных сторонах, достоинствах и на желаемых достоинствах партнера, можно украшать информацию деталями и интересными «мелочами». Это один из самых магических инструментов для повышения привлекательности, который часто используется людьми при заполнении анкеты на сайте. Почему бы и нет? Рынок есть рынок, пусть и матримониальный. Так что на нем всегда есть место и маркетинговым акциям, и рекламе. Для этого могут использоваться различные приемы.

•  «Желаемое за действительное». Обычно на этапе влюбленности мы сами с удовольствием идеализируем партнера и гиперболизируем (преувеличиваем) его достоинства, но это уже после того, как влюбились. А сначала приходится порой исполнять хасидский танец на словах, чтобы приманить Объект.

Можно назвать это гиперболизацией, мне при слове «гиперболизация» сразу же вспоминаются наши уроки по литературе. Наша учительница была молода и красива. Она в школе вызывала у многих непонимание. В своем кабинете она точно чувствовала себя то ли Анной Ахматовой, то ли Мариной Цветаевой, а может быть, Жорж Санд, этого никто не узнает. Она давала на дом совершенно невыполнимые домашние задания, а занятия проходили в режиме постоянных опросов и тестов, никаких объяснений. Мы все старались, но то ли мы были глуповаты, то ли она намеренно завышала требования и ожидания, так или иначе, каждый урок становился пыткой для всего класса. За два года обучения она не поставила ни одной пятерки ни одному ученику.

Это была шестая школа в моей жизни, во всех предыдущих я участвовала в олимпиадах по литературе, районных конкурсах по сочинениям, но за два года общения в этой спортивной школе обросла комплексами, как новогодняя елка игрушками. Однако все-таки я справилась, насколько это было возможно в тех условиях. В аттестате у меня «4» по литературе, но это была победа, их было всего две на весь класс. А ведь на протяжении всей моей учебы в других школах у меня по литературе всегда была твердая пятерка.

Когда ей задавали вопрос о причине такой низкой успеваемости во всех ее классах, она, будучи талантливым литератором, искусно упражнялась в словесности, давала массу интерпретаций и трактовок, и старшие учителя испуганно отступали, боялись показаться несведущими и некомпетентными.

...

Нам тогда было очень обидно, а сейчас, спустя почти двадцать лет, я понимаю, вот она, настоящая гиперболизация в чистом виде.

Гиперболизация своей власти и своих способностей. Спросите, почему все-таки я так люблю книги и бумаготворчество? Мне просто повезло. Еще до этого опыта я училась в школе № 235, которая находилась на улице Щепкина, и была там учительница лет тридцати на тот момент, Ольга Мейер (так жаль, что не помню ее отчества). Уникальная личность!!! Светлая и умная!!! За год обучения она дала столько, сколько, наверное, невозможно было бы дать и за пять лет. Она нам, девятиклассникам, читала сонеты Франческа Петрарки, знакомила с творчеством Павла Флоренского. Спасибо ей за нашу любовь к творчеству. Однако что-то меня сильно задела гиперболизация, я как-то ушла от темы, а все же пора возвращаться.

Гиперболизация – этот прием подразумевает преувеличение, порой чрезмерное, в нашем случае это преувеличение собственных достоинств с помощью красивых, практически гипнотических эпитетов. Гиперболы могут быть образными ( «божественная петербурженка», «блистательная красавица», «ищу сокровище» ) или количественными ( «безо всяких проблем», «все при мне» ). Этот прием срабатывает довольно часто, так как наше воображение само создает желаемые образы и картинки. Когда читающий объявление воспринимает текст, в его голове начинают возникать образы, которые для него ассоциируются с этими словами. Получается, что он сам создает приятную для себя картину.

«Добавим цвета», Или власть слов-усилителей . Слова-усилители придают положительному описанию большую яркость, как будто жирным шрифтом выделяют какое-то особое качество, чтобы взгляд читающего сразу на нем остановился. Слова-усилители сами не несут явного смысла, а всего лишь подчеркивают мысль, передаваемую другим словом ( «чертовски привлекательная», «самая обаятельная», «самая лучшая», «самая красивая», «ищу самого прекрасного» ). Любопытное наблюдение: женщины в своей речи гораздо активнее используют слова-усилители, а чемпионами по частоте употребления стали слова «совершенно», «так», «такая», «такой», «ну просто», «ужасно», «невероятно».

•  «Ты и я одной крови» – очень эффективный прием, как будто мы сами приглашаем к общению, дистанция между нами и нашим Потенциальным Объектом значительно сокращается. Как она проявляется? ВСЕ просто, достаточно лишь в описании использовать «Ты-форму». «Я жду тебя одного», «Ах как мы с тобой похожи».

•  «Да, я такая!!! Хочешь, попробуй, но сможешь ли!» Тактика увеличения дистанции между автором и адресатом. Эта тактика обладает очень многослойным эффектом, главное достоинство – она создает интригу. Для того чтобы искусственно отдалиться от людей, которые будут читать наш профиль, применяется вежливая форма обращения. «Мне 29, обаятельная, привлекательная, без вредных привычек. Если вы свободны, готовы к серьезным отношениям, то у нас возможны перспективы».

• « Любовь в стиле фэнтази». Автор такого объявления как будто играет с другими пользователями сайта. Дело в том, что информация нередко подается в художественной форме, а тот, кто читает, должен догадаться, о чем вообще идет речь. Интересно, что информация, преподнесенная таким образом, лучше усваивается и быстрее выделяется в общем массиве, ведь знакомство с анкетой превращается для посетителя в самый настоящий творческий процесс. Еще один любопытный и приятный момент заключается в том, что Потенциальный Объект получает возможность многое себе представлять, додумывать, воображать – а это уже само по себе сближает его и нас, и это уже его первая инвестиция в наши отношения, вернее, пока еще в отношение к нам. Кроме того, создав в своем воображении определенный образ, человек запомнит его гораздо лучше, чем сухие цифры и слова. Например:

«Жизнь сложная штука, но мы все равно должны встретиться, несмотря на расстояния и преграды».

«То полдень, то полночь – но утро особенное, оно мечтает о тебе!!!»

«Как ни крути, а в этой суете мы все-таки должны найти друг друга. Мне 41/180/83, доброжелателен, внешне интересен, материально независим, разведен. Давайте вместе исчезнем отсюда».

Однако на этом риторические хитрости для привлечения внимания к своим объявлениям не заканчиваются! Многие авторы объявлений стараются отойти от принятых клише, используя, например, вопросительные предложения, восклицания, условные придаточные предложения, рифмы и другие приемы:

•  «У меня есть вопрос, или Секреты вопросительного предложения». При такой тактике как будто все происходящее воспринимается автором как игра или как что-то нереальное, как будто он сам во всем сомневается, как будто он пытается переложить ответственность за происходящее на кого-то другого.

«Почему бы и нет? Уверенный в себе, без проблем, разведен, москвич, 44/182/87, интересы: дом, друзья, рыбалка, природа, надеется на отклик стройной, обаятельной девушки, дальнейшее покажет жизнь».

«35/164, в/о, без проблем, окружу заботой и любовью мужчину, заботливого, трудолюбивого, с личной квартирой, желающего создать семью. Ты существуешь?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств"

Книги похожие на "Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анетта Орлова

Анетта Орлова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анетта Орлова - Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств"

Отзывы читателей о книге "Пойм@й его в сети! Правила успешных интернет-знакомств", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.