» » » » Максим Исповедник - Творения


Авторские права

Максим Исповедник - Творения

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Исповедник - Творения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Исповедник - Творения
Рейтинг:
Название:
Творения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Творения"

Описание и краткое содержание "Творения" читать бесплатно онлайн.



Собрание творений преп. Максима Исповедника из разных источников в Сети.






Гайденко П. П. Обоснование научного знания в философии Платона // Платон и его эпоха: к 2400-летию со дня рождения. М., 1979. С. 98–143.

Гарриг Ж. -М. Представление о римской супрематии у Максима Исповедника//Символ. 14,1985. С. 7–31.

Дионисий (Шленов), иером. Гефсиманское моление в свете христологии прп. Максима Исповедника // Диспут с Пирром: преподобный Максим Исповедник и христологические споры VII столетия / Отв. ред. Д. А. Поспелов. М., 2004. С. 339–378.

Епифановин С. Л. Место преподобного Максима в византийском богословии // Преподобный Максим Исповедник и византийское богословие. М., 1996.

Живов В. М. «Мистагогия» Максима Исповедника и развитие византийской теории образа // Художественный язык средневековья. М., 1982. С. 108–127.

Каланкатуаци М. История страны Алуанк / Пер. Ш. В. Смбатяна. Ереван, 1984.

КарташевА. В. Вселенские соборы. М., 1994.

Кекелидзе К. Сведения грузинских источников о преподобном Максиме Исповеднике // Оттиск из Журнала Трудов Киевской духовной академии. 53,1912–1913. С. 1–41,451–486.

Кулаковский Ю. А. История Византии. Т. I–III. СПб., 2004.

Ларше Ж. -К. Преподобный Максим Исповедник — посредник между Востоком и Западом. М., 2004.

Лосев А. Ф. История античной эстетики: последние века. Кн. II. М., 1988.

Лурье В. М. Взаимосвязь проблемы Filioque с учением о обожении у православных богословов после св. Фотия // Патрология. Философия. Герменевтика. Труды Высшей религиозно-философской школы. I. СПб., 1992. С. 1–19.

Лурье В. М. История византийской философии. Формативный период. СПб., 2006.

Лурье В. Μ. Примечания // Григорий Нисский. Об устроении человека / Пер., послесл. и прим. В. М. Лурье. СПб., 2000. С. 142–180.

Мейендорф Я., протопресв. Жизнь и труды святителя Григория Паламы: Введение в изучение / Послесл. и комм. В. М. Лурье. СПб., 1997. (Subsidia Byzantinorossica, 2).

Мельник С. Плотин об идеях единичных вещей // Логос. 16, 1999. С. 59–67.

Новоселов М. А. Письма к друзьям. М., 1994.

Орлов И. Труды св. Максима Исповедника по раскрытию догматического учения о двух волях во Христе. СПб., 1888.

Петров В. В. «О трудностях» LXI Максима Исповедника: основные понятия, источники, истолкование // Космос и душа. Учение о вселенной и человеке в Античности и в Средние века (исследования и переводы). М., 2005. С. 147–271.

Сидоров А. И. Вопрос о пределах ведения Господа нашего Иисуса Христа и его решение в контексте святоотеческого предания // Богословский вестник. 5–6, 2005–2006. С. 229–272.

Сидоров А. И. История монофелитских споров в изображении Анастасия Синаита (sermo III) и Псевдо-Анастасия Синаита (Synopsis de haeresibus et synodis. 18–26) // Византийский временник. 50,1989. С. 93–105.

Сидоров А. И. Максим Исповедник: Политика и богословие Византии в. // Жития преподобного Максима Исповедника / Изд. А. В. Живов, А. М. Салмин, Л. Л. Тайван. Πολιτεία. Ретроспективная и сравнительная политология, I. М., 1991. С. 120–176.

Сидоров А. И. Преподобный Максим Исповедник: эпоха, жизнь, творчество // Творения преподобного Максима Исповедника. Кн. I. М., 1993. С. 7–74.

Сидоров А. И. Проблема единого действия у Анастасия I Антиохийского: К вопросу о создании предпосылок монофелитских споров // Byzantio- slavica, 1. Т. 50, 1989. С. 24–32.

Сидоров А. И. Святой Ефрем, патриарх Антиохийский. Его жизнь, литературная деятельность и защита им Халкидонского собора // Преподобный Анастасий Синаит. Избранные творения / Вступ. ст., пер. и комм. А. И. Сидорова. М, 2003. С. 321–374.

Сидоров А. И. Христианство как философия или любомудрие по Христу по свидетельству греческих отцов Церкви и церковных писателей II–VII вв. (http://www. pagez. ru/olb/204. Php).

Фокин А. Р. Учение Оригена о Логосе и логосах [идеях]: тексты и комментарии // Богословский сборник. 8,2001. С. 197–226.

Черняков А. Г. Онтология времени: бытие и время в философии Аристотеля, Гуссерля и Хайдеггера. СПб., 2001.

Шенборн К. Икона Христа. М., 1999.

Шуфрин А. М. Климент Александрийский о беспредельности Бога // Историко-философский ежегодник, 2006. М., 2007. С. 39–57.

Хрушкова JI. Г. Раннехристианские памятники Восточного Причерноморья (IV–VII века). М., 2002.

Arnou R. Le dftsir de Dieu dans la philosophic de Plotine. Paris, 1921.

Asensio F. Tradicion sobre un pecado sexual en el paraiso // Gregorianum. 31, 1950. P. 575–583.

Balthasar #., von. Das Scholienwerk des Johannes von Skythopolis // Scholastik. 15,1940. P. 16–38.

Balthasar H., von. Die «Gnostischen Centuries» des Maximus Confessor. Freiburg im Br., 1941.

Balthasar H., von. Kosmische Liturgie. Maximus der Bekenner: Höhe und Krise des griechischen Weltbilds. Freiburg im Br., 1941. [Франц. изд.: Liturgie Cosmique. Paris, 1947.].

BalthasarH., von. Metaphysik und Mystik des Evagrius Ponticus // Zeitschrift für Askese und Mystik. 14,1939. S. 31–47.

Balthasar H., von. Presence et Pensee. Essay sur la philosophie religuese de Gregoire de Nysse. Paris, 1942.

Bardy G. Origene // Dictionnaire de Theologie catholiue. Т. XI. 1932.

Bathrellos D. The Byzantine Christ: person, nature, and will in the Christolo- gy of St. Maximus the Confessor. Oxford; N. -Y., 2004.

Bausenhart G. In allem uns gleich außer der Sünde: Studien zum Beitrag Maximos' des Bekenners zur altkirchlichen Christologie; mit einer kommentierten Übersetzung der «Disputatio cum Pyrrho». Mainz, 1992.

Bausenhart G. Maximus der Bekenner. Drei geistliche Schriften / Aus dem Grieschen übertragen von G. Bausenhart, durchgesehen und üvom Johannes Verlag. Vorwort von Chr. Schönborn. Einsiedeln; Freiburg im Br., 1996.

Büküs G. Clemente Alessandrino // Enciclopedia Cattolica. T. III. 1949.

Benakis L. Post-Byzantine Philosophy. Research in the sources. Athens, 2001.

Benakis L. Studies and Texts in Byzantine Philosophy. Athens, 2002. Bobzien S. Determinism and Freedom in Stoic Philosophy. Oxford, 1998.

Bobzien S. The Inadvertent Conception and Later Birth of the Free-Will Problem // Phronesis. 43,1998. P. 133–175.

Bos A. Aristotle on the Etruscan Robbers: a Core Text of «Aristotelian Dualism» //Journal of the History of Philosophy. 41,2003. P. 289–306.

Brandes W. «Juristische» Krisenbewältigung im 7. Jahrhundert? Die Prozesse gegen Papst Martin I. und Maximus Homologetes // Fontes Minores. 10, 1998 (= Forschungen zur byzantinischen Rechtsgeschichte, 22). P. 141–212.

Byzantine Philosophy and its Ancient Sources / Ed. by K. Ierodiakonou. Oxford, 2002.

Cadiou R. La Jeunnesse d'Origene. Paris, 1935.

The Cambridge History of Later Greek and Early Medieval Philosophy / Ed. by A. Armstrong. London, 1967.

Caspar E. Geschichte des Papsttums von den Anfängen bis zur Höhe der Weltherrschaft. Tübingen, 1930–1933.

Choufnne A. On Eriugena's Appropriation of the Neoplatonic Concept of Self-Movement // Studi sullOriente Cristiano. 9:1, 2005. P. 83–109.

Cooper A. The Body in St. Maximus the Confessor: Holy Flesh, Wholly Deified. Oxford, 2005. P. 74–95.

Dagron G. Empereur et prfitre: etude sur le «cesaropapisme» byzantin. S. 1., 1996.

Daley B. Apokatastasis and «Honorable Silence» in the Eschatology of St. Maximus the Confessor // Ed. F. Heinzer, С. Scönborn. Actes du Symposium sur Maxime le Confeseur (Fribourg, 2–5 September 1980). Fribourg Suisse, 1982. P. 309–339.

Dalmais I. -H. L'oeuvre spirituelle de Saint Maxime le Confesseur. Notes sur son developpement et sa signification. Paris, 1952. (La Vie Spirituelle, Suppl.).

DanielouJ. L'Apocatastase chez s. Gregoire de Nysse // Recherches de science religieuse. 30,1940. P. 328–470.

Danielou J. Platonisme et Theologie mystique. Paris, 1953.

Declerck J. Theophile d'Alexandrie contre Origene: nouveaux fragments de l'Epistula synodalis prima (CPG, 2595) // Byzantion. 54,1984. P. 495–507.

Devreesse R. Le texte grec de l'«Hypomnesticum» de Theodore Spoudee // Analecta Bollandiana. 53,1935. P. 49–80.

Devreesse R. La vie de S. Maxime le Confesseur et ses recensions // Analecta Bollandiana. 46,1928. Ρ 5-49.

Diekamp F. Analecta patristica. Rome, 1938. (Orientalia Christiana analecta, 117).

Diekamp F. Die Origenistischen Streitigkeiten im sechsten Jahrhundert und das fünfte allgemeine Conci. Münster im W., 1899.

Dieten J., van. Geschichte der Patriarchen von Sergios I. Bis Johannes VI [610–715]. Amsterdam, 1972.

Dodds E. Commentaries // Proclus. The Elements of Theology / A rev. text with transl., introd. and comm. by E. Dodds. Oxford, 1963.

Domanski B. Die Psychologie des Nemesius. Münster, 1900.

Doucet Μ. Est-ce que le monothelisme a fait autant d'illustres victims? Reflexions sur un ouvrage de F. -Μ. Lethel // Science et Esprit. 35, 1983. P. 64–78.

Doucet M. La Volonte humane du Christ, specialement en son agonie. Maxime le Confesseur, interprete de l'Ecriture // Science et Esprit. 37, 1985. P. 123–143.

Drdseke J. Neoplatonisches in des Gregorios von Nazianz Trinitätslehre // Byzantinische Zeitschrift. 15,1906. P. 141–160.

Duchesne L. L'Eglise au VI-е siecle. Paris, 1925.

Duval Y. Le patrice Pierre, exarque d'Afrique? // Antiquites africaines. 5, 1970. P. 209–214.

Eckstein F. Nomenclator philologorum. Leipzig, 1871.

Funk F. Kirchengeschichtliche Abhandlungen und Untersuchungen. Band I, II. Paderborn, 1899.

GaiserK. Das zweifache Telos bei Aristoteles // Naturphilosophie bei Aristoteles und Theophrast. Verhandlungen des 4. Symposium Aristotelicum, veranstaltet in Göteborg, August 1966 / Hrsg. von Ingemar Düring. Heidelberg, 1969. P. 97–113.

Gaith J. La conception de la liberte chez Gregoire de Nysse. Paris, 1953.

GaniguesJ. Le sens de la primaute romaine chez saint Maxime le Confesseur // Istina. 21,1976. P. 6–24.

Gersh S. From Iamblichus to Eriugena: An Investigation of the Prehistory and Evolution of the Pseudo-Dionysian Tradition. Leiden, 1978.

Gatti PererM. Massimo il Confessore: saggio di bibliografia generale ragionata e contributi per una ricostruzione scientifica del suo pensiero metafisico e re- ligioso. Milano, 1987.

Grumel V. Les Regestes des actes du Patriarcat de Constantinople. Constanti- nopol, 1932.

Guillaumont A. Les Kephalaia Gnostica d'Evagre le Pontique et l'histoire de Torigenisme chez les grecs et chez les syriens. Paris, 1962.

Guillaumont Α., Guillaumont С. Le texte veritable des «Gnostica» d'Evagre le Pontique // Revue de l'hist. des Religions. 142,1952. P. 156–205.

Jaeger W. Two Rediscovered Works of Ancient Christian Literature: Gregory of Nyssa and Macarius. Leiden, 1954.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Творения"

Книги похожие на "Творения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Исповедник

Максим Исповедник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Исповедник - Творения"

Отзывы читателей о книге "Творения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.