» » » » Максим Исповедник - Творения


Авторские права

Максим Исповедник - Творения

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Исповедник - Творения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Исповедник - Творения
Рейтинг:
Название:
Творения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Творения"

Описание и краткое содержание "Творения" читать бесплатно онлайн.



Собрание творений преп. Максима Исповедника из разных источников в Сети.






HaldonJ. Byzantium in the seventh century: the transformation of a culture. Cambridge, 1997.

Halleux A. D. La distinction des natures du Christ «par la seule pensee» au cinquieme concile cecumenique // Persona si comuniune. Prinos de cinstire Parintelui Professor Academician Dumitru Staniloae la implinirea värstei de 90 de ani [Melanges D. Staniloae] / Ed. A. Plamadeala. Sibiu, 1993.

Ηαή Μ. Recherches sur l'origenisme d'Origene: la satiete (koros) de la contemplation comme motif de la chute des ämes // Studia Patristica, VIII. Berlin, 1966. P. 373–405.

Hausherr I. Ignorance infinite // Orientalia Christiana Periodica. 2, 1936. P. 351–362.

Hefele K., von. Konziliengeschichte. Zweite Aufl. Band III. Freiburg, 1873–1890.

Heinisch P. Der Einfluss Philos auf die älteste christliche Exegese. Münster, 1908.

Holl K. Amphilochius von Ikonium in seinem Verhältnis zu den grossen Kappodoziern. Tübingen, 1904.

Horn G. Le miroir et la nuee. Deux modes de connaissance de Dieu chez S. Gregoire de Nysse // Revue d'ascetique et mystique. 8,1927. P. 113–131.

Jarnsens В. Does the Combination of Maximus' Ambigua ad Thomam and Ambigua ad Iohannem Go Back to the Confessor Himself? // Sacris Erudiri. 42,2003. P. 281–286.

Jarnsens В. Introduction // Maximi Confessoris Ambigua ad Thomam una cum Epistula secunda ad eundem. Turnhout; Brepols, 2002.

Jeauneau E. Etudes erigeniennes. Paris, 1987.

Kalligas P. Forms of Individuals in Plotinus: A Re-Examination // Phronesis. 42,1997. P. 206–227.

Kapriev G. Philosophie in Byzanz. Wbrzburg, 2005.

Kattan A. Verleiblichung und Synergie: Grundzüge der Bibelhermeneutik bei Maximus Confessor. Leiden, 2003. P. 47–75.

Kazhdan A. Rhomaios // The Oxford Dictionary of Byzantium / Ed. A. Kazh- dan. Oxford University Press (http://www. oxford-byzantium. com/ entry? entry=t 174. e4682).

Kelly J. N. D. Adeodatus II // The Oxford Dictionary of Popes. Oxford University Press, 1991. (http://www. oxfordreference. com/views/ENTRY. html? entry=t99. e84&srn=l&ssid=617275693#FIRSTHIT).

Kelly J. N. D. Severinus. The Oxford Dictionary of Popes. Oxford University Press, 1991. (http://www. oxfordreference. com/views/ENTRY. html? subview= Main&entry=t99. e78.

Kelly J. N. D. with new material by M. l Walsh. Eugene I, St. // The Oxford Dictionary of Popes. Oxford University Press, 2006 (http://www. oxfordrefe- rence. com/views/ENTRY. html? subvieweMain&entryset99. e82).

Kelly J. N. D. with new material by M. Walsh. Vitalian, St. // The Oxford Dictionary of Popes. Oxford University Press, 2006 (http://www. oxfordreference. com/views/ENTRY. html? subvieweMain&entryet99. e83).

Khoperia L. Old Georgian Sources Concerning Maximus the Confessor's Life // Le Museon. 116, 2003. P. 395–414.

Koch H. Pseudo-Diojnisios in seinem Beziehungen zum Neuplatonismus und Mysterienwesen. Mains, 1900.

Kreuzer G. Die Honoriusfrage im Mittelalter und in der Neuzeit. Stuttgart, 1975.

Lackner W. Studien zur philosophischen Schultradition und zu den Nemesi- oszitaten bei Maximos dem Bekenner. Graz, 1962. [Diss.].

Langen J. Geschichte de romaischen Kirche. Bonn, 1855.

Larchet J. -C. La divinisation de l'homme selon saint Maxim le Confesseur. Paris, 1996.

Larchet J. -C. Introduction//Saint Maxime le Confesseur. Lettres. Paris, 1998.

LarchetJ. -C. Saint Maxime le Confesseur (580–662). Paris, 2003.

Lefherz F. Studien zu Gregor von Nazianz: Mythologie, Überlieferung, Scho- liasten. Bonn, 1958.

Leys R. L'image de Dieu chez S. Gregoire de Nysse. Esquisse d'une doctrine. Bruxelles; Paris, 1951.

Lietzmann H. Apollinaris von Laodicea und seine Schule. Tbbingen, 1904.

Long Α., Sedley D. The Hellenistic Philosophers. Vol. 1. NY; Cambridge, 1987.

Longo U. Vitaliano, santo // Enciclopedia dei papi. Vol. 1. Roma, 2000. Lossky V. Essai sur la theologie mystique de l'Eglise dOrient. Paris, 1944.

Lossky V. La notion des 'Analogies' chez Denys le Pseudo-Areopagite // Archives d'histoire doctrinale et litteraire du Moyen Age. 5,1930. P. 279–309.

LubacA., de. Surnaturel. Paris, 1946.

Magi L. La sede Romana nella corrispondenza degli imperatori e patriarchi bizantini (VI–VII sec.) Roma; Louvain, 1972.

May G. Schöpfung aus dem Nichts: Die Entstehung der Lehre von der creatio ex nihilo. Berlin, 1978.

McClear Ε. The Fall of Man and Original Sin in the Theology of Gregory Nys- sa//Theological Studies. 9,1948. P. 175–212.

MehatA. ΑΠΟΚΑΤΑΣΤΑΣΙΣ chez Basilide // Melanges d'histoire des religions offerts a Henri-Charles Puech. Paris, 1974. P. 365–373.

MehatA. «APOCATASTASE»: Origene, Clement d'Alexandrie, ACT. 3.21 // Vigiliae Christianae. 10,1956. P. 196–214.

Meyendorff J. Imperial Unity and Christian Divisions. N. -Y., 1989.

Meyendorff J. Le theme de retour en soi dans la doctrine Palamite au XIV siede// Revue de l'hist. des religions. 145,1954. P. 188–206.

Michaud E. Maxime Le Confesseur et L'Apocatastase // Revue Internationale de Theologie. 10,1902. P. 257–272.

Moore E. Origen of Alexandria and St. Maximus the Confessor: An Analysis and Critical Evaluation of Their Eschatological Doctrines. Boca Raton, 2005.

Muyldermans J. Evagriana Syriaca: textes inedits du British Museum et e la Vaticane / Edites et traduits parj. Muyldermans. Louvain, 1952. (Bibliotheque du Museon, 31).

NoreJ. A qui etait destinee la letter BHG 1233d d'Anastase l'Apocrisiaire // Analecta Bollandiana. 118,2000. P. 37–42.

Onians R. The Origins of European Thought: About the Body, the Mind, the Soul, the World, Time, and Fate. Cambridge, 1951.

Otis B. Cappadocian Thought as a Coherent System // Dumbarton Oak Papers. 12,1958. P. 97–124.

The Philokalia: The Complete Text, compiled by St. Nikodimos of the Holy Mountain and St. Makarios of Corinth / Trans. G. Ε. H. Palmer, Ph. Sherrard, K. Ware. Vol. 2. London, 1981.

PienesJ. Sanctus Maximus Confessor, princes apologetarum synodi Laterane- sis anni 649 (Pars historica). Rome, 1940. [Diss. Pontifica Universitas Grego- riana].

Places Ε., des. Constructions grecques de mots a fonction double (άπό κοινού) // Revue des Etudes Grecques. 75,1962. P. 1–12.

Podskalsky G. Theologie und Philosophie in Byzanz. Der Streit um die theologische Methodik in der spätbyzantinischen Geistesgeschichte (14/15 Jh.), seine systematischen Grundlagen und seine historische Entwicklung. München, 1977.

Prat E. Origene, le Theologien et l'exegete. Paris, 1907. Prestige G. God in Patristic thought. London, 1936.

Randolph С. The Sign of Interrogation in Greek Minuscule Manuscripts // Classical Philology. 5,1910. P. 309–319.

ReidingerR. Die Lateransynod von 649 und Maximos der Bekenner // Maximus Confessor: Actes du Symposium sur Maxime le Confesseur, Fribourg, 2–5 septembre 1980 / Ed. F. Heinzer, C. Schönborn. Fribourg (Suisse), 1982. P. 111–121.

Richard M. Le traite de Georges Hieromoine sur les heresies // Revue des ütudes Byzantines. 28,1970. P. 239–269.

Rieth О. Über das Telos der Stoiker // Hermes. 69,1934. S. 13–45.

Rorem P., Lamoreaux J. John of Scythopolis and the Dionysian Corpus: Annotating the Areopagite. Oxford, 1998.

Rubenson S. The Letters of St. Antony: Monasticism the Making of a Saint. Minneapolis, 1995.

Sherwood P. An Annotated Date-List of the Works of Maximus the Confessor. Rome, 1952.

Sherwood P. The Earlier Ambigua of S. Maximus the Confessor and his Refutation of Origenism. Roma, 1955. (Studia Anselmiana, XXXVI).

Sherwood P. Maximus and Origenism. ARXH KAI TELOZ // Berichte zum XI International Byzantinischten Kongress. München, 1958. (III, 1). P. 1–26.

Sherwood P. St. Maximus the Confessor: The Ascetical Life: The Four Centuries on Charity. Westmister; Maryland; London, 1955.

Sherwood P. Notes on Maximus the Confessor // The American Benedictine Review. 1,1950. P. 347–356.

Sherwood P. The Earlier Ambigua of S. Maximus the Confessor and his Refutation of Origenism. Roma, 1955. (Studia Anselmiana, XXXVI).

Schiro G. Barlaam Calabro: Epistole greche. Palermo, 1954.

Schönborn С. Sophrone de Jerusalem: vie monastique et confession dogmati- que. Paris, 1972.

Sedley D. «Plato and Aristotle on the ideal of godlikeness», paper delivered at a seminar held at Princeton in March, 1996.

Sieben Η. Die Konzilsidee der alten Kirche. Paderborn, 1979.

Sieben H. J. Die Partikularsynode: Studien zur Geschichte der Konzilsidee. Frankfurt am Main, 1990.

Spanneut M. Le Stoi'cisme des Peres de TEglise: de Clement de Rome a Clement d'Alexandrie. Paris, 1957.

Tatakis В. Philosophie Byzantine. Paris, 1949.

Taylor A. Plato the Man and his Work. London, 1948.

Telfer W. ΑΥΤΕΞΟΥΣΙΑ//Journal of Theological Studies. 8, 1957. P. 123–129.

Thunberg L. Microcosm and Mediator. The Theological Anthropology of St. Maximus the Confessor. Chicago, 1995.

Weiss G. Studia Anastasiana I: Studien zum Leben, zu den Schriften und zur Theologie des Patriarchen Anastasius I von Antiochien (559–598). München, 1965.

Weiswurm A. The Nature of Human Knowledge. Washington, 1952. [Diss.] Wolfson H. Philo. Т. I, II. Cambridge, 1948.

Viller M. Aux sources de la spiritualite de s. Maxime: les ceuvres d'Evagre Pontique // Revue d'ascetique et mystique. 11, 1930. P. 156–184, 239–268, 331–336.

Vnes W, de. Orient et Occident Les Structures ecclesiales vues dans l'histoire de sept premiers conciles cecumenique. Paris, 1974.

Winkelmann F. Der monenergetisch-monotheletische Streit. Frankfurt am Main; N. -Y., 2001.

Wolfson H. The Philosophy of the Church Fathers: Faith, Trinity, Incarnation. Cambridge, 1976.

Μπετσάκος Β. Στάσις άεικίνητος: Η ανακαίνιση της αριστοτελικής κινήσεως στη θεολογία του αγίου Μαξίμου του Ομολογητού. 'Αθήνα, 2006.

Примечания

1

Григорий Богослов, Слово 14, 7, PG, 35, 865B (р.п., стр. 208).

2

Лк. 1:41–44

3

1 Пар. 6:16.

4

Слово 14, 7, PG, 35, 865С (р.п., стр. 208).

5

Или: «Энаде».

6

τόν Θεόν ιδειν παρεσκεύασαν трудность для понимания этого места, никак не объясненного в последующих строках признают все исследователи творчества преподобного. См., например, Sherwood P., O.S.B., The Earlier Ambigua of Saint Maximus the Confessor And His Refutation of Origenism, Roma, 1955, стр. 92.

7

Ср. Немезий, О природе человека, 16, PG, 40, 673В — С.

8

Аристотель, Метафизика, I,2.

9

περίειμι буквально: «быть в остатке», «быть лишним», также «происходить» и «оставаться целым, невредимым», но и «доходить», «доставаться» (ср. также περιουσία «имущество», «состояние»). Т. е. бытие подается от Первопричины бытия не уменьшаясь при этом в Ней Самой, как бы переливается через край полного сосуда.

10

Быт. 3:22.

11

Втор. 12:9.

12

Пс. 16:7.

13

Пс. 41:2.

14

Фил. 3:11.

15

Евр. 4:10.

16

Ср. Евр. 11:13;39.

17

Мф. 11:28.

18

εξ αυτου γάρ καί τό απλως κινεισθαι ημας, ως αρχης, καί τό πως κινεισθαι πρός αυτόν ως τέλος εστίν т. е. от Бога и самое бытие наше, которое в качестве естественного своего свойства имеет движение, не обусловленное нашим свободным выбором и потому «простое», и даруемое Им благобытие окачествует наше движение, когда мы направляем его к Нему.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Творения"

Книги похожие на "Творения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Исповедник

Максим Исповедник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Исповедник - Творения"

Отзывы читателей о книге "Творения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.