» » » С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6


Авторские права

С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6
Рейтинг:
Название:
Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6"

Описание и краткое содержание "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6" читать бесплатно онлайн.



Продолжение выпуска № 62. Боевое применение.






20 октября имела место одна из наиболее необычных операций, из проводившихся в то время. Американцы совершили налет силами 212 бомбардировщиков и 360 истребителей. Американцам удалось сбить всего четыре немецких самолета. В то же время к цели вышло всего немногим более 80 машин. Остальные заблудились в тучах и сбросили бомбы на запасные цели. Немецкие и американские истребители играли друг с другом в жмурки в облаках!

От JG 3 в игре участвовала II./JG 3, которая чудом отыскала в районе германо-голландской границы небольшую группу «летающих крепостей» и заявила две победы. Тем же чудом в самый разгар боя из облаков показался отряд «Тандерболтов», которые сбили два «мессера» и повредили третий. Погибло два немецких пилота.

22 октября I./JG 3 перехватила отряд союзнических истребителей. Для немцев бой оказался безуспешный и обернулся потерей одного «мессера».

24 октября имела место последняя в октябре воздушная битва. Американцы атаковали немецкие аэродромы в северной Франции силами 200 В-26, сопровождаемых более 250 истребителями. Несмотря на облачность, немцы несколько раз перехватывали противника. В частности, на перехват «Мародеров» вылетела I./JG 3, которая, как обычно, смогла заявить одну победу, потеряв три самолета сбитыми и два поврежденными. Среди сбитых оказался и командир группы, майор Квет-Фаслем, который совершил вынужденную посадку, разбив свой самолет. II./JG 3 также потеряла три самолета. В тот день полк потерял трех пилотов убитыми и трех раненными. Среди сбитых оказался и командир 4-й эскадрильи, капитан В. Лукас, попавший в прицел английскому «Спитфайру».

Всего в тот день люфтваффе смогло сбить только два самолета, потеряв девять истребителей. Еще четыре самолета получили повреждения. Кроме того, на земле союзники уничтожили два самолета.

Подводя итог деятельности JG 3 «Udet» в октябре, можно сказать, что вклад полка в общий результат оказался скромным, а результат не слишком впечатляющим. Полк потерял 42 самолета (то есть 38 % штатной численности от 1 октября), а еще 31 самолет получил повреждения. 20 пилотов погибло, 11 получило ранения. За октябрь полк заявил 48 сбитых самолетов противника, из которых 25, сбитых в двух боях, на счету III./JG 3. Хуже всего действовала I./JG 3, которая потеряла 15 «Густавов» и семь пилотов, сумела одержать… три победы, заявленные одним пилотом! Это был капитан Ровер, который в октябре поставил рекорд результативности. Его достижение смогли повторить только двое пилотов III./JG 3: обер-фельдфебель Зурау и унтер-офицер Ренч. Лейтенант Мюнстер сбил четыре В-17, в том числе два 10 октября.


Шеренга Me 109TG-6, прибывшая на Восточный Фронт, зима 1944 года. Большинство машин имеет Stammkenzeiclien: GI+LW GI+LT,??+L? GI+LW, NN.

Me 109 в обороне Плоешти

В конце 1943 года командование люфтваффе решило снять с фронта I./JG 4 и использовать группу для обороны нефтяных месторождений в районе Плоешти, Румыния. Первое время группа бездельничала, проводя время в тренировочных полетах. К началу ноября 1943 года на базу Мизил в районе Плоешти прибыла опытная III./JG 77, которая должна была провести там отдых, в то время как I./JG 4 планировалось использовать более активно. 8 октября III./JG 77 закончила перебазирование в Мизил. Группа располагала 47 уже довольно неновых Me 109G-2 и G-6. Особенно изношенными были «Густавы-2», которые находились в строю уже около года и постоянно испытывали проблемы с двигателями. В итоге, самолеты группы явно не годились для боевого применения, а учить на них молодых пилотов было просто опасно.

В первой декаде ноября группа имела следующую структуру и командование: Stab III./JG 77 (обер-лейтенант Г. Зекель), 7./JG 77 (обер-лейтенант Э. Низе), 8./JG 77 (лейтенант Л. Бауманн), 9./JG 77 (обер-лейтенант В. Эрнст).

Обер-лейтенант Зекель был только номинальным командиром группы. Настоящим командиром был майор К. Уббен, который, воспользовавшись затишьем, взял отпуск. Тоже в отпуске находился и командир 8-й эскадрильи.

Прибыв в Мизил группа приступила к полетам, осваиваясь на новой местности, запоминая ориентиры. Уже в первую неделю пребывания в Румынии, III./JG 77 потеряла два Me 109G-2 поврежденными, еще один самолет разбился. Повреждения получил и один Fw 44. В следующем месяце повреждения получили четыре Me 109, в том числе три. G-2, вышедшие из строя в течение одного дня интенсивных полетов.


Me 109G-6 из 9./JG 3 на базе Ляйпхайм, март 1945 года. Тактический номер «черная 92, желтая полоса на хвосте.


Похороны в JG 301, ноябрь 1943 года. Несмотря на то, что это кажется невероятным, рядом с 88-мм зениткой стоит Me 109Е-7(!), в боевом камуфляже. О том, что этот самолет по-прежнему используется в бою, свидетельствует тактический номер «красная 1» и вертикальная полоса Ill-й группы. На хвосте желтая полоса быстрой идентификации.


В январе 1944 года погода улучшилась, полеты участились, что сразу сказалось на уровне потерь. Было повреждено пять самолетов за пять дней. В этом месяце группа имела первый контакт с противником. На высоте 11000 метров прошел разведчик. Немцы вылетели на перехват, хотя на такой высоте «мессеры» едва держались в воздухе, а пилоты промерзали до костей. Несмотря на все героические усилия разведчик не удалось даже обнаружить.

В конце марта 1944 года над Румынией разошлись облака. По приказу генерала Эйзенхауэра американская 15-я воздушная армия начала челночные налеты на Бухарест и Плоешти.

К моменту первого налета, имевшего место 4 апреля, III./JG 77 потеряла десять Me 109 поврежденными и разбитыми в результате аварий. На 30 марта группа располагала 47 Me 109, главным образом G-6 и несколько G-2. Летало 37 самолетов, то есть 76 % от общей численности. Группе не хватало до штатной численности семи самолетов. Из 56 положенных по штатам пилотов летный состав группы насчитывал только 34 человека.

4 апреля 1944 года экипажи 15-й воздушной армии силами 350 тяжелых бомбардировщиков, сопровождаемых 119 Р-38, провели налет на Бухарест. Целью американцев была система железных дорог, что автоматически ударило не только по военным, но и по гражданскому населению.

Государства Оси, имевшие в этом районе войска — Болгария, Румыния и Германия — отправили на перехват все имеющиеся истребители. Было заявлено, что истребители и зенитчики сбили 44 самолета противника, но в действительности американцы потеряли только десять В-24, то есть около 3 % от общего числа машин. Бортовые стрелки заявили 50 сбитых фашистских истребителей, завысив действительные результаты в пять раз. Обе стороны официально были удовлетворены результатами боя.

III./JG 77 поднялась в воздух на перехват в 13:20 в полном составе, плюс дюжина пилотов «Wilde Sau» из 10./JG 301. Набрав высоту 5000 метров, немцы наткнулись на один из отрядов противника, в котором насчитали до 40 В-24. В действительности численность формации составляла только 28 бомбардировщиков из 449 BG. Из-за плохой видимости эта группа откололась от основных сил и потеряла истребителей сопровождения, но продолжала двигаться к цели. Немцы атаковали и в скоротечном бою заявили 11 сбитых «Либерейторов», потеряв шесть самолетов поврежденными. В действительности 449-я группа потеряла семь машин. Бортстрелки заявили множество побед, но в действительности им удалось сбить только один Me 109 из 10./JG 301.

Среди немецких пилотов успешнее других действовал капитан Эмиль Омерт, новый командир группы, который буквально накануне принял командование. На его счету появились две победы над В-24: 67-я и 68-я.

5 апреля американцы провели следующий налет силами 95 В-17 и 135 В-24. Целью налета были нефтяные месторождения Плоешти. Фашисты подняли в небо буквально все боеспособные истребители и заявили 50 побед. Американцы сбросили на цель 558 тонн бомб, установив тем самым сценарий всех последующих налетов: заход на цель, воздушный бой с истребителями противника, стирание цели с лица земли, поворот на базу. Действительные потери американцев в том вылете составили 13 самолетов. Немцы потеряли 8 истребителей, еще 14 получили повреждения. Активно в бою действовали румыны — 34 победы. Зенитная артиллерия доложила о 17 сбитых самолетах. Пилоты II./JG 51 и III./JG 77 заявили семь и восемь побед, соответственно. Наиболее тяжелые потери среди американских частей понесла 451-я бомбардировочная группа, которая потеряла над Румынией пять из 85 машин.

Бой проходил в районе Плоешти на высоте 7000 метров. Как и прежде группу поддерживали самолеты 10./JG 301, что стало обычным делом в дальнейшем. Пилоты части заявили 11 побед, но три не получили подтверждения. Лучше других действовал обер-лейтенант Эрнст, который одержал свои 27-ю и 28-ю победы. Потери были также велики. Семь Me 109 было сбито, а шесть получили повреждения. Погибли два пилота, в том числе обер-лейтенант Н. Костлер, командир 8-й эскадрильи. Освободившееся место занял капитан Г. Гёдерт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6"

Книги похожие на "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6"

Отзывы читателей о книге "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.