» » » С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6


Авторские права

С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6
Рейтинг:
Название:
Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6"

Описание и краткое содержание "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6" читать бесплатно онлайн.



Продолжение выпуска № 62. Боевое применение.






13 июля продолжались полеты. Все подразделения полка вылетали на свободную охоту с целью прикрыть с воздуха наступающие немецкие сухопутные части. Сопровождать бомбардировщики приходилось редко, поскольку в воздухе господствовала немецкая авиация. В течение дня полк доложил о нескольких сбитых самолетах противника, не понеся за сутки потерь. Активно действовало штабное звено полка. На следующий день штабное звено вело тяжелый бой с девятью СБ-2 и тремя И-16. Немцы доложили о двух победах (бомбардировщик и истребитель), которые записали на свой боевой счет фон Шисс и фон Мальцан. Штабное звено потерь не понесло, как и остальные эскадрильи полка. Исключение составил лейтенант Рольф Клиппген из 9-й эскадрильи, который был ранен и совершил вынужденную посадку на легко поврежденной машине. Лучше всего в тот день показал себя лейтенант Хардер, который сбил два И-16 в одном дневном вылете. На следующий день две победы в районе Киева одержал командир полка, который в течение одного боя сбил СБ-2 и И-15. Но уже во втором вылете другой И-15 очередью прошил радиатор на «Фридрихе» фон Мальцана, и пилоту пришлось совершать вынужденную посадку. Тем временем дежурное звено II./ JG 53 вело ожесточенный бой с небольшим отрядом советских бомбардировщиков, атаковавших аэродром группы. Немцам удалось сбить три самолета. Позже по одной победе заявили фельдфебель Зауэр и фельдфебель Кословски, которые занимались свободной охотой в районе Смоленска.

16 июля 1-я эскадрилья полка вела тяжелый бой с эскадрильей ДБ-3. Немцы часто путали эти самолеты с американскими В-10 из-за похожей формы носа фюзеляжа. Несколько «мессеров» эскадрильи вылетели в 11:00 на сопровождение пикировщиков, шедших в район Винницы. После того, как «штуки» отбомбились и легли на обратный курс, истребители занялись свободной охотой. Вскоре было обнаружено девять ДБ-3, которые тут же были атакованы. На этот раз бой развивался не слишком удачно. Хотя обер-лейтенанту Оли удалось сбить один ДБ-3, но и его самолет получил свою порцию свинца, заставившую пилота выйти из боя. Командование звеном принял на себя лейтенант Норберт Шефер, который заявил одну за другой две победы, после чего получил попадание в радиатор и тоже вышел из боя. Совершив вынужденную посадку, Шефер попал в плен — его первый вылет, когда он принял командование и одержал свои первые победы, стал для него и последним. В ходе трех других вылетов пилоты I./JG 53 заявили еще три победы без потерь со своей стороны. Тем не менее, 1./JG 53 пришлось списать в тот день три Me 109, в том числе два поврежденных. Еще тяжелее давался опыт пилотам II./JG 53, чей аэродром подвергся бомбовому удару. Группа потеряла два Me 109. Это был первый удачный налет советской авиации на аэродромы полка. III./JG 53 также понесла потери — в плен попал фельдфебель Зауэр, у которого в районе Смоленска отказал мотор.


Me 109F из II./JG 54 закатывают на стоянку, район Ленинграда, 1941 год. Обратите внимание на рисунок кока винта, а также на «мраморный» камуфляж, характерный для II./JG 54. На самолете летал командир группы, капитан Храбак, на это указывает двойной шеврон на борту фюзеляжа.


Me 109F-2 фельдфебеля Эрвина Фляйга из 3./JG 51, одержавшего 43 победы, отмеченных на руле направления. Снимок сделан зимой 1941/42 г. JG 51 летал исключительно на «Фридрихах-2» до августа 1942 года, когда на вооружение полка начали поступать «Густавы-2», а вскоре за тем «Фокке-Вульфы» Fw 190А.


18 июля советская авиация предприняла новую попытку налета на немецкие аэродромы. Одна из групп бомбардировщиков вылетела в направлении аэродромов в районе Житомира, где дислоцировался Stab/JG 53. Однако немцы не дали себя захватить врасплох и рассеяли отряд из шести СБ-2. Пилоты штаба заявили три победы. Немного раньше, в 4:00 двое пилотов 1-й группы перехватили группу «пешек», сбив два бомбардировщика.

Падение обеих машин подтвердили наземные наблюдатели. Одним из героев боя стал фельдфебель Райбель, для которого это была уже пятая победа. Однако погреться в лучах славы Райбелю не пришлось — из следующего полета он не вернулся. Его самолет упал, но сам пилот сумел спастись и спустя несколько дней выйти в расположение части. Меньше приключений выпало на долю обер-фельдфебеля Корнаца — несмотря на то, что его самолет получил повреждения от огня советской зенитной артиллерии, пилоту удалось дотянуть до своего аэродрома.


Me 109F командира одной из групп JG 54, 1942 год. В отличие от большинства «Фридрихов» у этой машины передние углы фонаря остеклены.


Подготовка к вылету самолета в зимних условиях, зима 1941/42 г. Стояли холода, а в распоряжении механиков не было даже палаток, которые защищали хотя бы от ветра.


Удачно сложился для штаба полка день 20 июля. В районе Умани штабное звено перехватило звено Су-2, бомбящее наземные цели. Едва немцы зашли на атаку, из туч вынырнуло несколько И-15. Однако контратака не успела, немцы стремительно атаковали. Фон Мальцан обстрелял один бомбардировщик, но тут подоспели советские истребители, и начался бой. Шисс перехватил И-15, севший на хвост фон Мальцану, а сам фон Мальцан вскоре сбил второй И-15. Это был его 40 самолет. Тем временем Пуфаль сбил один Су-2, добившись своей пятой победы. Еще более удачным оказалось 23 июля, когда штабное звено вылетело на перехват группы СБ-2. Обнаружить противника не составило труда, поскольку группу засекла немецкая зенитная батарея. Хотя группу из шести бомбардировщиков прикрывали три И-16, немцы атаковали и в ходе короткого боя заявили пять побед: три истребителя и два бомбардировщика. Один истребитель и один бомбардировщик заявил командир полка. В тот же день пилоты из III./JG 53 постоянно действовали на центральном участке фронта, совершив несколько вылетов, действуя парами. Группа заявила две победы: лейтенант Госнедль и обер-фельдфебель Нойгофф сбили по одному И-16. Такой же результат имела и I./JG 53, которая вместе со штабом действовала южнее, в районе Умани и Киева. Аналогичные результаты были показаны и назавтра. Полк заявил в общей сложности четыре победы, потеряв два самолета поврежденными и одного пилота раненным. На большее уже не хватило сил, в частях уже начала сказываться нехватка самолетов. В результате потерь и отсутствия запасных частей III./JG 53 располагала уже всего шестью боеспособными истребителями, а остальные имеющиеся машины или находились в ремонте или стояли на земле, ожидая подвоза нужных запчастей.

Конец июля ознаменовался успешными действиями звена, выделенного из состава III./JG 53 и действовавшего под Вязьмой. Звено насчитывало четырех пилотов: обер-лейтенант Гёц (командир), лейтенант Шмидт, фельдфебель Штумпф и фельдфебель Зайдель. Звено базировалось в Вярдине, выполняя функцию отряда раннего перехвата бомбардировщиков противника. Уже в первый день боев, 25 июля звено заявило восемь побед, в том числе лейтенант Шмидт четыре, а Гётц три. На следующий день, 26 июля было одержано еще шесть побед, на этот раз оплаченных ценой одного самолета, совершившего вынужденную посадку.

Снова успех сопутствовал штабу и I-й группе полка, которые утром 26 июля отражали налет на свой аэродром. Сначала немцы перехватили три СБ-2, а затем девять Ил-2, которых некоторые пилоты спутали с «Валти V-11». Один Ил-2 сбил Шисс. Затем он попытался атаковать второй самолет, но тут обнаружил, что расстрелял весь боекомплект. Немцы заявили, что им удалось сбить все бомбардировщики и штурмовики, а унтер-офицер Хагеродрн «умудрился» сбить еще и И-153 в придачу. Потери полка составили один поврежденный «Фридрих», совершивший вынужденную посадку. На следующий день похожий успех одержала III./JG 53, увеличив свой счет на 15 побед, среди которых три принадлежали капитану Хайнцу. В тот же день лейтенант Эрих Шмидт получил Рыцарский крест за свою 30-ю победу.


Штабное звено JG 3, осень 1942 года, район Сталинграда. Самолет на переднем плане принадлежаi капитану Вильке, командиру полка.


Me 109G-4 одного из истребительных полков люфтваффе, скорее всего JG 52, весна 1943 года. Тактический номер нанесен поверх бортового кода (Stammkenzeichen), закрашенного краской RLM 74. Обратите внимание на треугольник, расположенный рядом с горловиной маслобака, а не под ней, как это обычно практиковаюсь.


29 июля штаб и 1-я группа перехватили шесть ДБ-3 в районе аэродрома Новый Миргород. Точные результаты боя не известны. Еще четыре победы добавили на счет полка пилоты III./JG 53, доведя его до 1007. Этот очевидно неправдоподобный результат был достигнут ценой ощутимых потерь. Так за вторую половину июля полк потерял восемь самолетов, в том числе два в результате боевых действий противника. 30 июля штабное звено полка участвовало в налете на штаб маршала Тимошенко под Киевом. Штурмовку выполнял отряд Ju 87, а «мессеры» обеспечивали прикрытие. В ходе вылета на огонь советской зенитной артиллерии нарвался Шисс. Командир полка фон Мальцан заявил две победы над советскими бомбардировщиками. В 111-й группе поздравляли двух других пилотов: лейтенанта Хардера, одержавшего пятую победу, и обер-лейтенанта Мюллера, который принес группе юбилейную 200-ю победу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6"

Книги похожие на "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6"

Отзывы читателей о книге "Messtrstlnitt Bf 109 Часть 6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.