» » » » Вячеслав Тарантул - Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса


Авторские права

Вячеслав Тарантул - Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса

Здесь можно купить и скачать "Вячеслав Тарантул - Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство Языки славянской культуры, год 2004. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Тарантул - Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса
Рейтинг:
Название:
Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-9551-0050-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса"

Описание и краткое содержание "Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса" читать бесплатно онлайн.



Вячеслав Залманович Тарантул. Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса. М: Языки славянской культуры, 2004 — 400 с.

О новом заболевании — синдроме приобретенного иммунодефицита (СПИД) — мир узнал чуть менее четверти века назад. Сегодня слово СПИД уже известно почти всем. Однако мало кто знает о причине этого смертельного заболевания, об истории его возникновения, о путях распространения, о средствах лечения и других многочисленных аспектах, связанных со СПИДом. Обо всем этом и идет речь в настоящей книге, написанной в научно-популярной форме.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей: для медицинского персонала и врачей всех специальностей, для учителей, студентов и преподавателей вузов медицинского и биологического профиля, для молодых людей, вступающих в жизнь, и вообще для всех образованных людей, желающих больше знать о себе и об опасностях, которые их окружают.

В оформлении обложки использована гравюра А. Дюрера «Четыре всадника Апокалипсиса».






А вот о гомосексуальных контактах вопрос стоит особо.

Немного истории

Понятие гомосексуализм введено в XIX в. венгерским врачом Карой Мария Бенкерт. Оно означает половое влечение индивидуума к лицам одного с ним пола и сексуальные связи между ними. Считается, что термин «гомосексуал» вошел в обиход в 1869 г. благодаря другому венгерскому врачу, Хэвдлоку Эллису.

Жаргонные названия гомосексуалов в различных странах разные. В нашей стране мужчин-гомосексуалов называют «голубыми», геями, а женщин — лесбиянками. Малоизвестно, что слово «гей» первоначально применялось по отношению к женщинам-гомосексуалам и лишь позднее перешло к мужчинам.

Гомосексуальность всегда существовала и продолжает существовать во всех обществах. Различные документы, относящиеся к древнейшим цивилизациям (наскальные изображения каменного века, рукописи, рисунки), свидетельствуют о том, что гомосексуальное поведение было присуще человеку и в те времена. В древнеегипетской мифологии сексуальный контакт с богом считался добрым предзнаменованием для смертного мужчины. Так, в надписи на одной из гробниц было обнаружено, что покойник обещает «проглотить фаллос» бога Ра. В Древней Греции некоторые формы гомосексуальности также считались вполне естественными. По преданиям, даже греческие боги и герои мифов — Зевс, Геркулес, Посейдон, Ахилл — отличались гомосексуальным поведением. Гомосексуальные связи тогда не считались ни греховными, ни порочными. На заре существования Римской империи однополые сексуальные отношения не преследовались и гомосексуальное поведение считалось вполне естественным. В высшем обществе были приняты и считались законными браки между двумя мужчинами или женщинами. Известно, что, как и прочие императоры, Нерон тоже состоял в браке с мужчиной.

В то же время древние иудейские традиции гомосексуальность осуждали. В Библии сказано: «Если кто ляжет с мужчиной, как с женщиной, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них» (Левит, 20:13). В Средние века обвинение в гомосексуальности превратилось в грозное оружие инквизиции. Ее посвященные «следователи» не останавливались ни перед чем, чтобы выбить из своих жертв нужные признания. Так был создан образ гомосексуала-еретика и изменника.

У изолированных обществ существуют определенные традиции, связанные с особенностями их существования. Так, у народности азанде мужской гомосексуализм связан, скорее всего, с реакцией неудовлетворенной плоти на дефицит женщин. У другой народности — самбия — издавна сложилось представление о том, что гомосексуальное поведение необходимо для превращения мальчика в мужчину. Эти примеры показывают, что не во всех обществах формируются такие же представления о взаимосвязи между половой идентичностью, эротической ориентацией и половой ролью, как у большинства других народов.

Согласно легенде, слово «лесбиянство» (синонимы — сапфизм, трибадия) произошло от названия греческого острова Лесбос, расположенного в Эгейском море, который бог-громовержец Зевс в порыве гнева оставил без мужчин. Но женщины не отчаялись, продолжали жить друг с другом, любили друг друга и ублажали друг друга ласками. Сейчас в научной литературе вместо слова «лесбиянство» предпочитают использовать термин «женский гомосексуализм».

«Вирус» лесбиянства, поразив Древнюю Грецию и Рим, постепенно распространился на другие античные государства Средиземноморья. Сейчас уже известно, что женский гомосексуализм был широко распространен в Азии (Ассирия, Вавилон, Древняя Индия), а также в Африке (Египет), позднее лесбиянство появилось в Западной Европе и Америке. В древние времена на Востоке лесбийские отношения чаще всего воспринимались с полным безразличием, поскольку рассматривались как безопасные для общества. В ряде случаев они являлись естественным следствием совместной жизни многочисленных жен и наложниц высокопоставленных особ (это иногда называют «эффектом гарема»). Впервые ощутимый удар по лесбийской любви нанесла католическая церковь. Однако отношение общества к лесбиянству длительное время в разных странах Европы было различным. Если в Австрии женский гомосексуализм считался тяжелым уголовным преступлением, то во Франции в 1881 г. дамы официально получали право на посещение специальных домов терпимости для трибадии. К началу XX в. в большинстве стран Европы женский гомосексуализм был уголовно наказуем. Но это никак не повлияло на его существование. Считается, что сегодня частота женского гомосексуализма колеблется от 1 до 3 % женщин.

На Руси наказание за «противоестественный блуд» — сожжение на костре — впервые появилось в 1706 г. в воинском уставе Петра I, составленном по шведскому образцу. Десять лет спустя Петр I, который, как утверждают, сам был не чужд бисексуальности, это наказание смягчил: сожжение было заменено телесным наказанием или вечной ссылкой.

Позднее гомосексуальные отношения шире всего были распространены в закрытых учебных заведениях — Пажеском корпусе, кадетских корпусах, юнкерских училищах. По данным И. С. Кона, во времена Александра I гомосексуальными наклонностями отличались министр просвещения князь А. Н. Голицын и министр иностранных дел Н. П. Румянцев. При Николае I прославился министр просвещения граф Сергей Уваров, который устроил своему не очень умному любовнику князю Михаилу Дондукову-Корсакову почетное назначение вице-президентом Императорской Академии наук и ректором Санкт-Петербургского университета. Утверждают, что гомосексуальный образ жизни вели даже некоторые члены императорской фамилии, в частности дядя Николая II великий князь Сергей Александрович.

В советский период мужской гомосексуализм преследовался в судебном порядке. В 1993 г. уголовное наказание за гомосексуализм было отменено. Лесбиянство же уголовным правом не каралось, его преследовали во внесудебном порядке. Такая ситуация сохраняется и сегодня.

Научные дебаты по поводу причин развития гомосексуальности не стихли до сих пор, но в целом отношение к данному явлению стало значительно более терпимым. Постепенно сформировалось общее мнение, что гомосексуальность — это скорее всего заболевание, с которым человек рождается. Считается, что на сегодняшний день гомосексуалы среди мужчин составляют от 2 до 5 % всего населения планеты. Где-то их больше, где-то меньше. В Париже их, например, в 2004 г. было около 18 %, в которые входил и сам мэр города.

Однако до сих пор общества отличаются отношением к гомосексуальному поведению и тем, какой смысл они придают такому поведению. Например, в Сомали и сегодня женщин, обвиненных в лесбиянстве, приговаривают к смертной казни. В России недавно был внесен в Думу законопроект, в соответствии с которым гомосексуальные отношения между женщинами должны преследоваться по закону. По состоянию на 2002 г. в 84 странах существовал юридический запрет на секс между мужчинами. А вот в Израиле еще в 1988 г. гомосексуальные отношения между мужчинами были легализованы. В Нидерландах, Франции, а с недавних пор и в пуританской Англии официально разрешен брак между гомосексуалистами, который регламентируется теми же гражданскими актами, что и гетеросексуальный. Дело дошло до того, что в 2004 г. даже Организация Объединенных Наций признала право своих сотрудников состоять в тех супружеских отношениях, которые признаны на их родине, в том числе и в однополых браках.

В странах, где гомосексуализм преследуется и испытывает на себе общественное неприятие, стремление скрыть свою гомосексуальную принадлежность приводит чаще к кратковременным анонимным встречам, число которых может исчисляться сотнями. Многочисленные научные и социально-психологические исследования свидетельствуют о том, что терпимое или нетерпимое отношение к гомосексуалистам не влияет на их количество в обществе.

В наше время проблема гомосексуализма вновь привлекла к себе большое внимание в связи со СПИДом. Именно у гомосексуалов впервые было обнаружено это заболевание. Да и сейчас оно реально активно распространяется по миру в этой среде. У мужчин-гомосексуалов при половом акте, который природой не предусмотрен, вероятность заражения вирусом значительно выше, чем при других видах сексуальных контактах. Подсчитано, что среднестатистический риск передачи ВИЧ в результате однократного незащищенного анального контакта для «принимающего» партнера составляет от 0,8 % до 3,2 % (от 8 до 32 случаев на 1000). Это, конечно, очень далеко от 100 %. Однако относительно невысокий среднестатистический риск заражения при однократном контакте — не повод для успокоенности. Статистика показывает, что 15 % заразившихся получили ВИЧ в результате только одного или двух эпизодов незащищенного «принимающего» анального секса.

Высокая частота заболевания СПИДом среди мужчин-гомосексуалов объясняется не только более высоким риском передачи ВИЧ, а и несколькими другими факторами. Главный из них — большое число половых партнеров. По имеющимся данным, у гомосексуалистов уже к 30–35 годам число половых партнеров достигает порой нескольких сотен и более. Этому в немалой степени способствуют специальные «бани», где гомосексуалы проводят свободное время и имеют интенсивные сексуальные контакты. Следует обратить внимание на еще один фактор. Даже в просвещенной Великобритании в 2003 г. треть инфицированных ВИЧ мужчин-гомосексуалов не знала о том, что они инфицированы. Когда британские специалисты провели исследования слюны у 1200 гомосексуалов, то выяснилось, что 11 % из них ВИЧ-положительные, однако треть инфицированных даже не подозревали об этом. Следует отметить, что ВИЧ-положительные гомосексуалы, не знавшие о своем состоянии, рассказали, что неоднократно занимались «незащищенным» сексом, хотя давно уже известно, что использование презерватива в этом случае на порядок снижает риск заражения. Если так обстоит дело в Англии, то что же говорить о России!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса"

Книги похожие на "Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Тарантул

Вячеслав Тарантул - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Тарантул - Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса"

Отзывы читателей о книге "Имя ему СПИД: Четвертый всадник Апокалипсиса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.