» » » » Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов логистики магазина.

Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве инструкций, четвертые – как базу для внутрифирменных документов, пятые – как информацию для обучения и т.д.

Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в торговле запасными частями к колесной и гусеничной технике в магазинах и в станциях техобслуживания.






Важно приучить заказчиков к предварительным заказам, не требующим срочности отгрузок. Зарубежные поставщики стимулируют предварительные заказы клиентов дополнительными скидками, например: на срочные заказы дополнительной скидки нет, на заказы с поставкой в течение 3 дней скидка 1 %, с поставкой в течение недели -3%, с поставкой в течение месяца – 5 %; предварительные заказы обеспечивают ритмичную работу склада без оплаты сверхурочных. Более того, многие поставщики не предоставляют скидки в зависимости от объемов заказов, а только скидки в зависимости от предварительности заказов. Клиенты, желая получить наибольшие скидки, вынуждены прогнозировать спрос и готовить предварительные заказы – квартальные и полугодовые.

Возможности для управления отгрузками

Компьютерная система должна обеспечивать следующие возможности:

♦ возможность устанавливать различные методы обработки заказа непосредственно после ввода;

♦ расстановка заказов по приоритетам заказчиков;

♦ приоритеты на уровне отложенных заказов;

♦ приоритеты товаров;

♦ подтверждение и резервирование запасов в интерактивном или пакетном режиме;

♦ подтверждение и резервирование товаров при вводе заказа;

♦ просмотр, подтверждение и резервирование товаров на уровне нескольких складов одновременно;

♦ подтверждение, основанное на доступности по дате;

♦ возможность отслеживать и автоматически обновлять время поступления от поставщиков;

♦ подтверждение запасов по будущим заказам;

♦ установка разного времени резервирования на разных складах.

Файл заказов обрабатывается в несколько этапов:

Проверка артикулов (каталожных номеров) товаров в заказах на соответствие имеющимся в базе данных с выводом спецификации тех товаров, номера которых неизвестны компьютеру. Эти спецификации поступают товароведам для проверки, корректировки, выявления и обобщения спроса на новые товары, не хранимые на складе. Сверка заказов со справочниками приоритетов и других признаков и сортировка заказов с целью первоочередной обработки срочных заказов, заказов приоритетных клиентов, заказов на скоропортящиеся товары и т. д. Компьютер проверяет “ненормальные” заказываемые количества. Во избежание обработки неверного заказа система предусматривает поиск “ненормальных” количеств заказанных по ошибке или опечатке деталей по специальному алгоритму и дает правильное предложение количеств в таких случаях. Система проверяет среднемесячный спрос на соответствующую деталь и отмечает как “ненормальное” количество, превышающее спрос в 3 и более раз. В случае заказа “ненормальных” количеств не быстро оборачивающихся товаров они могут быть поставлены после подтверждения заказчика.

Распределение запасов

Технологией многих нынешних компьютерных программ предусмотрено, что обработка заказов производится компьютером по мере поступления, причем все заказы находятся в равном положении и при нехватке количества товаров они достанутся заказчику, чья заявка поступила раньше. Это значит, что и собственные дилеры, и приоритетные клиенты, и любые сторонние заказчики равны в правах. Такая политика не только не способствует поддержке дилеров, о которой должен заботиться дистрибьютор, но и препятствует улучшению его имиджа и развитию продаж.

Система должна распределять наличный запас по поступающим заказам по специальной логике, использующей факторы приоритета , такие, как тип заказа, дата его получения, ожидаемая дата готовности к отгрузке или график отхода судов, состояние платежа и др. Необходима расстановка заказов по приоритетам заказчиков, приоритетам на уровне отложенных заказов, приоритетам товаров.

Последовательность обработки заказа:

новый заказ + невыполненный заказ – слияние – решение о приоритете распределения – решение по ожидаемому сроку отгрузки или графику отхода судов – распределение запаса – перечень принятых к исполнению (для отгрузки) + перечень отсутствующих в наличии (для заказа поставщикам)

Количества, распределенные в конкретный заказ, не могут быть “переброшены” в другой.

Резервирование запасов

Система должна обеспечивать:

♦ подтверждение и резервирование запасов в интерактивном или пакетном режиме;

♦ подтверждение и резервирование товаров при вводе заказа;

♦ просмотр, подтверждение и резервирование товаров на уровне нескольких складов одновременно;

♦ подтверждение, основанное на доступности по дате;

♦ возможность отслеживать и автоматически обновлять время поступления от поставщиков;

♦ подтверждение запасов по будущим заказам;

♦ установка разного времени резервирования на разных складах;

♦ гибкие временные интервалы для оптимизации склада и отгрузок.

Управление позициями заказов

В практике часто возникает необходимость задержки исполнения заказов по разным причинам – ожидание платежа, ожидание недостающего товара для комплекта, ожидание нужного рейса самолета или судна и т. п. Поэтому необходима возможность управления задержками, специальные коды причин задержки и коды этапов, на которых задерживается исполнение заказа – до отбора, до упаковки или до отгрузки.

Поэтому необходимы:

♦ разные категории задержки отгрузки и их отслеживание;

♦ возможность задерживать весь заказ или отдельные позиции;

♦ возможность устанавливать предел кредита заказчику, основанная на просроченной или ожидающей оплаты дебиторской задолженности, до и после приема и подтверждения заказов;

♦ возможности задержки заказов, зависимые и не зависимые от кредитов;

♦ поддержка списка причин задержания для объяснения заказчику;

♦ контроль кредита в режиме реального времени и авторизация поставки сверх кредита;

♦ поддержка сообщений о кредитоспособности;

♦ возможность частичного и выборочного освобождения после задержания;

♦ возможность пароля для группы пользователей, обладающих правом вести операции с кредитами;

♦ отслеживание аннулированных заказов.

Кроме того, необходима возможность настройки заказов и строк заказов на:

♦ неоднократные отгрузки;

♦ несколько дат отгрузки и доставки, по нескольким адресам, с различными инструкциями;

♦ разные методы отгрузки;

♦ разные исходные склады хранения товаров.

Увязка со складскими операциями

Необходима возможность подготовки накладных на отгрузку, предусматривающая:

♦ гибкий выбор момента печати;

♦ возможности по сортировке строк;

♦ возможность редактировать количества товаров к отгрузке с отражением в выставляемом счете;

♦ разделение между различными складами;

♦ инструкции для опасных или хрупких товаров.

Управление заданиями персоналу Необходимо обеспечение возможностей:

♦ поддержка распределения заданий между рабочими склада: размещения, перемещения, отбора, пересчета товара, пополнения зон отбора (при наличии модуля автоматического пополнения зон отбора), контроля качества (при наличии модуля контроля качества);

♦ распределение заданий между рабочими оптимальным образом с учетом топологии склада, прав этого пользователя, приоритетов заданий и местонахождения пользователя на складе;

♦ возможность пропустить задание и получить следующее;

♦ возможность подтверждение задания путем сканирования штрих кодов товара и ячеек;

♦ получение отчета о трудовых затратах (производительности) каждого рабочего;

♦ просмотр операций, выполненных данным рабочим.

Сортировка и упаковка товара

Система должна обеспечивать:

♦ управление зонами сортировки и упаковки;

♦ возможность осуществления консолидации и упаковки товара во время его подготовки к отправке;

♦ поддержка двухуровневой упаковки (коробка/контейнер);

♦ возможность предварительного планирования распределения товара по коробкам и контейнерам;

♦ создание и подтверждение заданий на сортировку и упаковку;

♦ печать упаковочных листов, маркировка штрих кодами коробок/контейнеров;

♦ возможность осуществления распаковки коробок/контейнеров;

♦ отгрузка коробок и контейнеров со склада;

♦ отчет об упакованных товарах.

Обработка возвратов

♦ полное отслеживание возвратов по заказчикам и товарам;

♦ деление возвратов на кондиционные и некондиционные товары;

♦ возможность установки обязательной авторизации приема товаров по возвратам;

♦ отражение принятых возвратов в системе взаиморасчетов с данным заказчиком;

♦ возможность обязательной регистрации, подтверждения и утверждения перед открытием кредита;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"

Книги похожие на "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.