» » » » Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



Книга подготовлена в формате описания бизнес-процессов, процедур, операций и других элементов логистики магазина.

Специалисты могут использовать одни материалы – как планы работ, другие – как руководство к действию, третьи – в качестве инструкций, четвертые – как базу для внутрифирменных документов, пятые – как информацию для обучения и т.д.

Книга подготовлена практиком и рекомендована в качестве практического пособия для специалистов в торговле запасными частями к колесной и гусеничной технике в магазинах и в станциях техобслуживания.






Сотрудники должны знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, относящиеся к транспортной и транспортно-экспедиционной деятельности; международные соглашения и конвенции по транспорту; подвижной состав видов транспорта; технологию и организацию транспортно-экспедиционного обслуживания; эксплуатационные возможности транспортных путей и терминальных систем; методы оптимизации транспортно-технологических схем доставки грузов с использованием логистических систем; организацию транспортной инфраструктуры (пропускные и провозные возможности дорог, морских, речных портов и пристаней, аэропортов, транспортных узлов); действующие системы тарифов, налогов, скидок и льгот на перевозки, таможенных и страховых платежей; методы определения стоимости доставки грузов; порядок заключения договоров, оформления товарно-сопроводительных, транспортно-экспедиционных платежных, страховых и претензионных документов; основы товароведения; правила перевозок на всех видах транспорта; правила и нормы экологии и безопасности движения на транспорте; основы законодательства о труде и охране труда Российской Федерации в части, необходимой для организации транспортно-экспедиционной деятельности.

Положение о претензионной службе

Претензионная служба решает следующие задачи:

♦ определение форм и правил подготовки актов приемки при недостачах или браке в полученных партиях, претензий по количеству и качеству;

♦ определение порядка подготовки и форм претензий получателей по количеству и качеству;

♦ организация учета претензий к перевозчикам, претензий по количеству и качеству товара, учета проверки, удовлетворения и анализа претензий;

♦ определение процесса обработки претензий, контроля ответов на них, контроля их удовлетворения;

♦ определение порядка работы с арбитражем в случае предъявления исков;

♦ определение порядка контроля расчетов по претензиям и решениям арбитража;

♦ определение методов анализа объема претензий, степени их удовлетворения для оценки качества товаров и работы склада или поставщиков в целях принятия решений о целесообразности деловых отношений с ними или работы с соответствующей группой товаров;

♦ постановка задач для компьютеризации процессов подготовки, учета и анализа претензий;

♦ операции по учету удовлетворения претензий.

Положение о диспетчерской службе

Для организации планирования и диспетчеризации работ необходимо выполнение следующих процессов и операций:

♦ определение принципов подготовки планов и графиков работ, планов распределения рабочей силы и техники по объектам и срокам, включая согласование планов с режимом работы сторонних организаций, участвующих в процессах товародвижения;

♦ разработка планов, графиков, описаний последовательности операций, нормативов для бизнес-процессов и т. п.

♦ постановка задач для компьютеризации планирования и диспетчеризации работ, анализа качества планирования;

♦ определение кратчайших маршрутов перемещения грузов при раскладке для хранения и отборе для отгрузки;

♦ разработка маршрутных карт, описаний последовательности операций и т. п.

♦ постановка задач для компьютеризации подготовки маршрутных карт, спецификаций для размещения товаров и спецификаций для отбора товаров с учетом маршрутных карт.

Функции службы:

Осуществляет оперативное регулирование деятельности подразделений в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями. Контролирует обеспеченность подразделений необходимыми материалами, оборудованием и погрузочно-разгрузочными средствами. Собирает и обрабатывает информацию на грузообразующих и грузополучающих объектах, пунктах погрузки и разгрузки о наличии грузов. Распределяет исполнителей по объектам работ. Осуществляет оперативный контроль за ходом складских и погрузочно-разгрузочных операций по установленным графикам. Ведет диспетчерский журнал, составляет отчетные рапорты и другую техническую документацию о ходе производства.

Положение о грузовой службе

Грузовые службы существуют у всех крупных предприятий, получающих и отправляющих грузы – промышленных, транспортных, заготовительных, добывающих, торговых и т. д.

Структура грузовой службы

Современные требования совершенствования логистики грузопотоков в целях сокращения сроков выполнения грузовых операций и расходов на них повысили значимость качества управления грузовыми службами, подготовки кадров для них, обеспечения их техническими средствами и оргтехникой. Грузовая служба предприятия может быть структурно отдельной, может входить в структуру транспортного отдела. Большие грузовые потоки требуют специализации подразделений, которые выполняют погрузочно-разгрузочные работы и перевозки внутри своего предприятия.

Грузовая служба выполняет следующие основные функции.

♦ контакты с отправителями и перевозчиками, определение даты поступления груза, необходимости дополнительных перевозок (например, от желдорстанции до склада и т. п.);

♦ определение необходимого состава бригад и машин для разгрузки и размещения груза;

♦ определение технологии разгрузки, приемки и размещения груза (обычная или новая при новом виде груза);

♦ оформление документов по приемке груза от перевозчиков, претензий к перевозчикам;

♦ контакты со складом и цехами, получение указаний на отправку грузов и партий для отгрузки;

♦ определение необходимого состава бригад и машин для погрузки;

♦ определение технологии погрузки (обычная или новая при новом виде груза);

♦ оформление документов и сдача грузов перевозчикам;

♦ составление графика работ;

♦ инструктаж исполнителей;

♦ производство работ;

♦ размещение товаров по местам хранения (для крупногабаритных и специальных грузов).

Обязанности груз-менеджера Руководитель грузовой службы должен знать:

♦ технические условия погрузки и крепления, открепления и разгрузки грузов;

♦ правила транспортирования, упаковки и маркировки грузов;

♦ порядок и технологию взвешивания грузов, содержания и технического обслуживания весовых приборов;

♦ правила техники безопасности и производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах;

♦ грузовую перевозочную и коммерческую документацию, правила ее хранения и оформления;

♦ правила перевозок грузов;

♦ основы планирования перевозок, организации труда и управления производством;

♦ правила охраны грузов в пути;

♦ инструкцию о порядке расследования и учета несчастных случаев, связанных с производством;

♦ основы трудового законодательства; положение о рабочем времени и времени отдыха работников предприятия.

Руководитель грузовой службы:

♦ определяет потребность в транспортных средствах под погрузку и заказывает их;

♦ контролирует соблюдение технических условий погрузки и крепления грузов, выполнение норм простоя транспортных средств под грузовыми операциями, правильность оформления грузовых перевозочных документов и учета погрузочно-разгрузочных работ, ведение претензионной работы;

♦ привлекает специалистов других структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено технологией операций);

♦ обеспечивает эффективное использование производственных площадей и погрузочно-разгрузочных средств;

♦ осуществляет руководство и оперативное планирование работы грузовой службы;

♦ обеспечивает выполнение планов погрузки, выгрузки грузов, сортировки, сохранность грузов и их своевременный вывоз;

♦ анализирует выполнение оперативного плана и основных показателей работы;

♦ разрабатывает в соответствии с сетевым планом формирования графики приема к перевозке контейнеров и мелких отправок по направлениям;

♦ участвует в разработке, пересмотре и контролирует выполнение технологического процесса;

♦ разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению простоя транспортных средств и обеспечению своевременного вывоза грузов;

♦ проводит необходимые мероприятия по предупреждению не-сохранности грузов при перевозке, погрузке, выгрузке;

♦ обеспечивает исправное содержание погрузочно-разгрузочных площадок и весовых приборов;

♦ принимает участие в контрольных перевесках, погрузках и выгрузках грузов;

♦ участвует в расследовании случаев травматизма, связанных с выполнением погрузочно-разгрузочных работ;

♦ организует и проводит работу по повышению уровня технических и экономических знаний работников грузовой службы;

♦ контролирует соблюдение работниками производственной и трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности.

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"

Книги похожие на "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Магазин запасных частей. Стандарты управления: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.