» » » Владислав Волгин - Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие


Авторские права

Владислав Волгин - Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие

Здесь можно купить и скачать "Владислав Волгин - Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Отраслевые издания. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владислав Волгин - Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие
Рейтинг:
Название:
Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие"

Описание и краткое содержание "Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие" читать бесплатно онлайн.



В настоящей книге, являющейся одним из практических пособий для автобизнеса, речь идет только об организации торговли техникой. Вопросам организации сервиса и торговли запасными частями посвящены другие книги того же автора.

Настоящая книга – источник профессиональной информации о современных методах организации деятельности автодилерских предприятий и обеспечения конкурентоспособности. Читателям предлагаются ценные материалы о практике предприятий, торгующих колесной и гусеничной техникой в разных странах и в России, материалы для корпоративных стандартов, описаний бизнес-процессов, технологических инструкций, внутреннего аудита, учебных занятий.

Книга подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных компаний и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке, она служит надежным советником владельцам и руководителям автодилерских предприятий для принятия стратегических, тактических и текущих решений.

Книга рекомендуется также студентам технических вузов, техникумов и слушателям факультетов и курсов, ориентированных на подготовку организаторов торговли техникой.






Продавец автомобилей должен знать ассортимент и классификацию реализуемой техники, прицепов и номерных агрегатов. Номенклатуру запасных частей. Комплектующие, используемые в производстве механизмов и запасных частей к ним. Сорта, цены, марки товаров. Основные требования стандартов и ТУ, предъявляемые к качеству товара. Возможные дефекты и неисправности товаров, гарантийные и негарантийные дефекты. Технику разборки и сборки машин, поставляемых со снятыми частями, правила приемки и порядок оприходования товаров. Основных поставщиков товаров. Сроки гарантии и правила ее применения. Срок и дозировку смазки. Сорта масел. Методы изучения спроса покупателей. Порядок приемки товаров от поставщиков, правила бракеража. Принципы оформления оконных витрин, порядок проведения инвентаризации, порядок составления и оформления товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.

Организация и функции службы маркетинга и PR

С 1999 г. многие компании стали объединять отделы, отвечающие за маркетинг, PR, рекламу, прямые продажи, продвижение товаров и внутрифирменные отношения, в единые отделы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), подчиненные коммерческому директору. Отличие интегрированных маркетинговых коммуникаций в том, что они являются не сложением традиционных функций, а единой многоканальной синхронизированной коммуникацией, ориентированной на установление двусторонних отношений с различными целевыми аудиториями, для каждой из которых подбирается своя модель. В основе IMC – убеждение, что потребители интегрируют все полученные разными путями сведения о фирме и опыт общения с ней и ее продукцией и в результате благожелательно или нет относятся к фирме и ее продукции. Поэтому выгоднее доводить до них синхронизированные действия, информацию и продукцию – тогда влияние на потребителей эффективнее.

IMC – это новый взгляд на весь комплекс продвижения товара. И если раньше маркетолог и рекламщик направляли обществу каждый свою информацию, порой противоречивую, то сейчас формируется целостный поток информации, с единым финансированием, менеджментом и идеями.

Продвижение своих услуг и товаров требует исполнения эффективных программ IMC. Самое простое толкование слова “маркетинг” [119] – это совокупность всех действий по планированию, организации и осуществлению реализации продукции или услуг. Маркетинг начинается после производства товаров, но заканчивается не только сбытом, но и рекомендациями по улучшению или изменению товаров или услуг, а также самих методов маркетинга на основе результатов сбыта. Главные компоненты, из которых состоит маркетинг, обычно называют маркетинг-микс (т. е. маркетинговая смесь) из четырех составляющих: товар, место (рынок сбыта), цена, продвижение товара [120] . До выработки маркетинговой стратегии предприятие должно сформировать четкое представление о том, кто относится к возможным группам потребителей и что предприятие смо жет им предложить.

Необходимо определить цели, которые намерены достичь:

♦ захватить целевые рынки;

♦ охватить все секторы рынка или специализироваться в одном;

♦ добиться максимальной прибыли;

♦ повысить рентабельность и расширить деятельность;

♦ обеспечить стабильные условия работы персонала, стимулирующие производительность;

♦ обеспечить занятость населения и экономическое развитие города, в котором находится предприятие.

Видение руководством будущего отражается в политике сбыта продукции, стратегии ценообразования и работы с клиентами.

При необходимости принятия стратегических решений о перспективах бизнеса фирмы обычно выбирают из трех возможных решений:

♦ свертывание деятельности или направления из-за невыгодности;

♦ поддержание или медленное развитие бизнеса;

♦ активное расширение своей доли рынка.

Изменения стратегии могут предполагать необходимость

начала продажи новой продукции и оказания новых услуг, позволяющих получить дополнительный доход, например полный спектр услуг после реал новых товаров и т. д.

Выработка стратегии маркетинга на выбранном рынке предполагает выполнение следующих разработок (примерный перечень).

Товар:

♦ планирование производства или закупок товаров;

♦ стратегия в области повышения качества;

♦ характеристики качества, наиболее привлекательные для потребителей;

♦ стратегия в области дизайна;

♦ тенденции изменения привлекательности техники;

♦ организация дизайнового обслуживания техники (тюнинга);

♦ наличие образцов продукции у всех дилеров или субдилеров;

♦ требования к организации послепродажного обслуживания;

♦ обеспечение запчастями техники, находящейся в эксплуатации у потребителей;

♦ возможность получения заказчиками продукции в нужное им время в удобном месте;

♦ необходимость дополнительной информации, формы ее предоставления, способы распространения;

♦ требования к способам и срокам транспортировки.

Цены:

♦ ценовая стратегия предприятия на рынке;

♦ факторы, учитываемые при установлении цен;

♦ методика расчета цен для каждого товара или услуги.

Продвижение товара:

♦ формы рекламы продукции;

♦ специальное изучение будущих точек сбыта;

♦ разработка специальных услуг клиентам;

♦ условия возврата денег клиентам;

♦ премиальные виды продаж;

♦ определение этапов жизненного цикла и изменение ценовой стратегии в связи с очередным этапом;

♦ определение объема продаж, маркетинговой стратегии в зависимости от этапа жизненного цикла;

♦ способы продления жизненного цикла:

а) модернизация товара;

б) поиск новых сфер использования продукции;

в) поиск и привлечение новых потребителей.

Функции отдела

Планирование и координации маркетинговой деятельности фирмы для достижения установленных целей (по показателям прибыли, удовлетворения потребностей клиентов, удержания и расширения целевых сегментов рынка). Удовлетворение потребностей фирмы в исследовании товаров, услуг, клиентов, конкурентов. Участие в разработке маркетинговых стратегий запуска в продажу новых товаров и услуг и увеличения числа клиентов. Разработка, реализация и координация маркетинговых программ по определенным товарам и услугам. Изучение тактики, стратегии, экономического положения и тенденций развития конкурирующих компаний, их сбытовых сетей, цен и условий продаж, методов PR. Анализ рынка аналогичных услуг и товаров. Определение потенциала рынка. Разработка проектов формирования и корректировки сервисной политики, анализ ее эффективности. Разработка проектов формирования и корректировки торговой политики, анализ ее эффективности. Разработка проектов формирования и корректировки политики PR, анализ ее эффективности. Анализ цен, прибыльности, степени удовлетворения спроса, упущенных продаж. Контроль рентабельности всех видов коммерческой деятельности предприятия.

Анализ результатов деятельности предприятия на рынках. Прогноз ситуации на рынках для принятия решений. Обоснование целесообразности или невыгодности практического осуществления намерений руководителей всех уровней, предложений деловых партнеров, предписаний инстанций. Подготовка аналитических материалов для выработки решений по управлению деятельностью предприятия. Постановка задач для применения современных компьютерных технологий в маркетинге и управлении. Периодическое информирование персонала предприятия на собраниях о ситуации на рынке, о положении предприятия на рынке, о необходимых корректировках методов работы и т. д. Формирование базы данных о частных и корпоративных клиентах. Формирование базы данных о деловых партнерах – банках, учреждениях, таможнях, транспортных, страховых и других фирмах. Формирование цен, систем скидок и бонусов. Присвоение товарам в базе данных категорий скидок, запаса, спроса и т. д. Подготовка и контроль прейскурантов, корректировка их в соответствии с изменением цен на рынках и корректировками поставщиков. Определение миссии фирмы – декларируемой социальной цели. Разработка проектов формирования и корректировки политики PR. Разработка взаимосогласованных имиджей руководства, фирмы в целом, ее товаров и (или) услуг. Прогнозирование кризисов и планирование контрмер. Разработка бюджета на PR и рекламу. Оценка имиджа, товарного знака и других нематериальных активов. Ведение картотеки удачных и неудачных реклам, PR-акций своей фирмы и конкурентов. Анализ эффективности используемых методов “паблик рилейшнз”. Подготовка аналитических материалов для выработки решений по управлению рекламной политикой предприятия. Подготовка заданий для развития корпоративной информационной системы. Сбор и хранение материалов по “истории фирмы”. Исключение бесконтрольного общения с прессой сотрудников фирмы без участия представителя службы PR по вопросам, касающимся деятельности фирмы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие"

Книги похожие на "Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владислав Волгин

Владислав Волгин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владислав Волгин - Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие"

Отзывы читателей о книге "Автодилер. Торговля техникой: Практическое пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.