» » » » Валерий Иванов-Смоленский - В перекрестье Времён


Авторские права

Валерий Иванов-Смоленский - В перекрестье Времён

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Иванов-Смоленский - В перекрестье Времён" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочие приключения. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Иванов-Смоленский - В перекрестье Времён
Рейтинг:
Название:
В перекрестье Времён
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "В перекрестье Времён"

Описание и краткое содержание "В перекрестье Времён" читать бесплатно онлайн.



Путешествия во времени получились не такими, как хотелось бы. Впервые в жизни Роба ощутил себя в шкуре загнанного зверя. Весь мир, такой спокойный, привычный и безопасный, внезапно встал на дыбы в позе грозного беспощадного хищника и ощерился клыкастой пастью, изрыгая реальные угрозы. Неприятности грозили ему отовсюду. Родной город, с его повседневной разнообразной и безмятежной жизнью, вдруг открылся ему с других — темных и опасных сторон.






Возле стола стояло столь же массивное кресло, тоже из незнакомой породы дерева, но с темно-коричневой кожаной обивкой и серым полотняным чехлом поверх нее. Роба медленно опустился в его мягкие объятия и принялся исследовать первый выдвижной ящичек.

Педро Карлович, встопорщив перья, немедленно перелетел на широкий подоконник и стал по нему прохаживаться, поглядывая в сад глазами голодного охотника.

Сидеть в низком для Робы кресле было не очень-то удобно, и он, упершись обеими руками в его мягкое дно, придвинулся поближе к жесткому краю. Во время этого движения под его правую ладонь скользнул какой-то плоский твердый предмет. Роба поднес его к глазам.

Это была плоская подковообразная пластинка из неизвестного ему коричневато-золотистого камня. Верхний ее край был обрамлен выпуклой золоченой дугой, которая была разделена золотыми точками на четыре равные части. Под каждой точкой находились серебряные кружки, один из которых был пустым, другой чернел левой половиной, третий — правой половиной и, наконец, последний был закрашен черным цветом полностью. Фазы луны, догадался начитанный Роба. В центре пластинки серебрилось изображение неведомого трехглазого существа с треугольным безбородым лицом, обрамленное какими-то длинными извивающимися щупальцами. На обоих подковообразных концах странной пластинки расположились по вогнутому вовнутрь солнцу с лучами в виде острых треугольников.

Роба перевернул пластинку другой стороной. Там неизвестный художник вырезал в камнеобразной поверхности пластинки целую картину. С правой стороны находился изогнувшийся в невероятном напряжении лук, тетива которого исторгала в пространство стрелу с двойным опереньем. С левой — одиноко стояла маленькая египетская пирамида. В ее вершину и был направлен полет стрелы. Причем, перед пирамидой, в качестве препятствия, находилась толстая вертикальная полоса, обозначенная двумя резными линиями. Острым концом стрела вдавливала ее часть вовнутрь, о чем свидетельствовал крутой изгиб обеих резных линий. В целом здесь создавалось удивительное впечатление каких-то застывших, связанных между собой событий, одно из которых, уже начавшись, никак не могло закончиться, а второе закончилось, еще не начавшись. Внизу на обеих подковообразных конечностях располагались точно такие же, как и на другой стороне, вогнутые изображения солнц с острыми треугольными лучами.

Роба неопределенно хмыкнул и сунул найденную пластинку в боковой кармашек своей рубашки. Надо поизучать ее попозже. И он продолжил поиски скрытых тайников. Стол был исследован досконально. Но ни в ящиках и ящичках, ни в пространствах за ними сокрытых от постороннего глаза полых пространств найдено не было. И тогда Роба принялся за изучение остального пространства дедова обиталища.

Стена, расположенная правее стола, была длинной и полностью, от пола до потолка, занята сплошными стеллажами с книгами. Книги разнились, от больших старинных фолиантов с красивыми заголовками на иностранных языках, до томиков обычного формата, озаглавленных по-русски. Некоторые книги были в роскошных кожаных переплетах и с застежками из потемневшего металла цвета позолоты и серебра. Имелась и художественная литература — все больше произведения зарубежных классиков.

Оба простенка по бокам двери были увешаны старинными гравюрами, изображавшими рыцарские турниры, морские сражения, различных сказочных животных. Одна из них живописала страшную казнь, где несчастного, привязанного к столбу, сжигали на костре при большом стечении народа. Между картинками попадались старые фотографии в рамках, запечатлевшие группы незнакомых Робе людей.

Роба лишь мельком глянул на них и перешел к правой, оказавшейся самой интересной, стене.

На ней висели образцы различного древнего оружия, преимущественно холодного. Парочка устрашающих кривых кинжалов украсила бы пояс какого-нибудь лихого флибустьера. Сабли были не очень интересными, на взгляд Робы — обычными. Лишь одна из них представляла собой узкий вначале клинок, постепенно расширяющийся к окончанию и заканчивающийся широким лезвием в виде полумесяца. Роба изображений подобного оружия никогда раньше не видел и даже поежился от ее кровожадного вида. Столь хищным и зловещим выглядел тусклый блеск его остро отточенного лезвия. Это было настоящим орудием убийства, пострашнее, чем в любом триллере. Еще одно приспособление выглядело в виде четырех одинаковых шаров, скрепленных между собой прочной цепочкой. Три шара располагались на одинаковом близком расстоянии, а один — побольше размером и весь шипастый — висел подальше. Сколько Роба не придумывал его предполагаемого назначения — что-то да не сходилось для того, чтобы эта странная штуковина была оружием. Позже он пытался найти нечто подобное в Интернете и тоже не смог отыскать.

Но самые жуткие вещицы хранились в первом из двух застекленных стеллажей. Перед Робой лежал самый настоящий человеческий череп. Точнее, его верхняя часть, смотревшая на него пугающими темными провалами пустых глазниц. Самое примечательное же было в том, что над глазницами росли… Нет, скорее, были искусно вставлены слегка изогнутые назад рожки. Робу аж передернуло от его отвратительного вида. Рядом с черепом стояло прислоненное к задней стенке стеллажа блюдо. Изображение на нем было просто кошмарным. Двое нагих мужчин, стоя на коленях и раскрыв страшные клыкастые пасти, поедали внутренности третьего, привязанного к дереву. Бедняга извивался и пытался засунуть в свой живот назад выпадающие окровавленные кишки.

— Бр-р-р, — Роба быстро отвел взгляд от ужасного зрелища.

Он взглянул выше. На второй полке стояло нечто, напоминающее закрытую книгу с переплетом черноватого дерева с двумя застежками из серебристого, ничуть не потускневшего от времени, металла. Эта был тот самый предмет, который следователь обнаружил возле кресла. Теперь Роба захотел рассмотреть его повнимательней. Никаких надписей на таинственном предмете не было. Роба взял его в руки и раскрыл, предварительно отстегнув застежки. И сразу же отшатнулся, не в силах, правда, оторвать взгляда от чужих светлых пронзительных глаз.

Загадочный объект состоял из двух раскрывающихся частей, наподобие шахматной доски. На правой его стороне было изображено треугольное лицо неведомого трехглазого существа. То же самое существо, изображение которого находилось на найденной им в кресле пластинке. Носа и ушей на лице не было, а на месте рта находилось правильное овальное отверстие, которое было заштриховано очень мелкой клеткой, похожей на сетчатую ткань. Зато глаз было целых три, располагавшихся, как бы на лбу и в одну линию. Впрочем, глазами их можно было назвать только условно — три одинаковых, абсолютно круглых отверстия, расположенные в ровную линию на одинаковом расстоянии около двух сантиметров друг от друга. Эти отверстия внезапно ворохнулись туманной дымкой, вроде воронки, светлой по краям и темнеющей к середине, заканчиваясь в центре крохотной черной точкой. И, именно они не давали отвести робин взгляд в сторону, притягивая и гипнотизируя, будто живые.

Роба не помнил, сколько он так простоял, глядя в эти нечеловеческие, не дающие оторваться от них, глазные впадины. А, главное, будто чьи-то осторожные прикосновения быстро обшарили его мозг, давая знать о себе лишь легкими покалываниями. Каким-то образом он все-таки смог закрыть свои глаза и оказаться возле двери. В голове стоял звон, такой, какой бывает при ее столкновении с твердым предметом.

— Почудилось…, - подумал Роба и осторожно глянул в сторону удивительного предмета.

Тот стоял на полке уже с раскрытыми створками. Треугольное лицо теперь не манило к себе своими жутковатыми воронкообразными отверстиями глазниц, однако Роба чувствовал, что куда бы он ни двинулся, эти глаза, по-прежнему, провожают его взором. Совсем, как на известном плакате: «А, ты, записался добровольцем?», где также указательный палец и глаза красноармейца указывают на тебя, где бы ты ни находился. Сейчас он смог рассмотреть и некоторые другие детали изображения. Лицо было совершенно безволосым, то есть без ресниц, бровей, усов, бороды. И лишь вверху надо лбом зловеще змеились какие-то щупальца, придавая отдаленное подобие человеческим волосам.

Вторую створку украшало изображение участка звездного неба с незнакомыми Робе созвездиями. Вверху в углу золотились непонятные символы, что-то типа математического уравнения.

На верхних полках стеллажа тоже лежали и стояли различные предметы, порой неясного назначения, но Роба копаться там уже не стал, опасаясь вновь нарваться на что-нибудь неприятное. По тем же причинам он обошел стороной и второй застекленный стеллаж, уставленный, в основном, разнокалиберными фигурками людей и зверей.

В конце стены на простой тумбочке стоял деревянный резной ларец, размером с большую шляпную коробку. Роба осторожно откинул его крышку и увидел, что он почти наполовину заполнен какими-то блестящими старинными наградами. Они имели совершенно различную конфигурацию от простых овалов до многолучевых звезд. Роба не утерпел и стал их перебирать. При ближайшем рассмотрении то, что он принял вначале за ордена, оказались различными древними наградами, а также отличительными и памятными знаками. Большей частью русскими, но попадались и с надписями на иностранном языке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "В перекрестье Времён"

Книги похожие на "В перекрестье Времён" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Иванов-Смоленский

Валерий Иванов-Смоленский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Иванов-Смоленский - В перекрестье Времён"

Отзывы читателей о книге "В перекрестье Времён", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.