» » » » Александр Войцеховский - Без права на реабилитацию


Авторские права

Александр Войцеховский - Без права на реабилитацию

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Войцеховский - Без права на реабилитацию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Киевское Историческое Общество, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Войцеховский - Без права на реабилитацию
Рейтинг:
Название:
Без права на реабилитацию
Издательство:
Киевское Историческое Общество
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-00-000430-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Без права на реабилитацию"

Описание и краткое содержание "Без права на реабилитацию" читать бесплатно онлайн.



Книга является ответом на националистическую интерпретацию истории ОУН и УПА, представленную в виде итогового документа рабочей группы правительственной комиссии, возглавляемой проф. Кульчицким С. В. В сборник вошли публикации историков, философов и юристов, в которых дается разносторонняя оценка деятельности ОУН и УПА.






Ни слова о том колоссальном социально-экономическом скачке, который совершил Советский Союз за кратчайший исторический срок.

Из этого учебника ученики поймут одно, что кроме насилия, голодомора, политических репрессий советский строй ничего не имел, он был таким же злом, как и фашизм. Т.е. пропагандируется рейгановская формула «империя зла». А следовательно, деды и прадеды учеников, защищая этот строй, кроме беды ничего не дали человечеству.


Программа 11 класса ничем не отличается.

Отсутствие безработицы, бесплатные лечения и образование, бесплатное получение квартир с мизерной квартплатой авторы считают антинародной внутренней политикой военно-политического руководства страны во главе с И.Сталиным.

А дипломатическое умение оттянуть на два года войну, заставить бывших недругов (США, Англию, Францию) воевать с Германией на стороне Советского правительства — это антинародная внешняя политика.

Ученикам не дается даже в объеме минимального понятия о значении подвига Красной Армии, сорвавшей планы гитлеровцев на молниеносную войну, о сути перелома не только в Великой Отечественной войне, но и во всей Второй мировой.

Авторы не дают ответ на вопросы, как и почему 136 гитлеровских дивизий с необыкновенной легкостью, всего за 30 дней, подавили 135 по-современному вооруженных и обученных дивизий европейских стран и почему им не удалось покорить СССР за четыре года?

При этом цивилизованные европейские страны капитулировали: Польша — за 19 дней, Чехословакия сдалась без боя, Франция — за 45 дней, тогда как оборона ряда советских городов длились месяцами (Одесса — 70 дней, Севастополь — 250 дней, Ленинград — 900 дней, Братская крепость — больше месяца).

Остался вне внимания массовый героизм солдат и офицеров Красной Армии и Военно-Морского флота, талант советских полководцев и флотоводцев.

Не вспоминаются общеизвестные герои войны: А.Талалихин, Л.Чайкина, О.Кошевой, Д.Карбышев, Л.Павлюченко, А.Маресьев, Н.Гастелло, Л.Убийвовк, В.Котик, Н.Соснина, организации юных патриотов Краснодона, Полтавы и многие др.

Героизация подвигов вояк ОУН и УПА один из главных лейтмотивов для так называемого «поднятия самосознания украинского народа», скрывая при этом их антиукраинскую, коллаборантскую сущность, их деятельность на корысть фашистских захватчиков.

Таким образом, из материалов учебников учащиеся не в состоянии осознать величие нашей Победы, ее значение для современности, для Украины, по достоинству оценить и понять, почему народ готовится отмечать 60-летие Освобождения Украины и Великой Победы, как всенародные, общегосударственные даты, и для чего, и для кого это нужно.

Ветераны, ветеранские организации видят как свою святую обязанность: отстоять Память о миллионах молодых жизней, отданных за Победу, свободу и независимость народа, за жизнь будущих поколений, за будущее нашей Украины и народов бывшего Советского Союза, в одном боевом строю разгромивших фашизм.

Мы до конца дней будем бороться, чтобы уберечь молодежь от забвения величайшего подвига их дедов и прадедов, от лжи и вранья, которые позорят наше поколение — победителей, рвут корневую связь поколений, разрушая государство Украины.

Мы утверждаем, что современные учебники не способны передать живую ткань событий в их взаимообусловленности и взаимодействии. Материал методологически построен так, что не может вызвать у учеников душевных ассоциаций, в содержании учебников они не видят живых людей, их героизм и трагедию. Это ведет к потере всякого интереса к истории, как науки, как к необходимым знаниям. Состояние дел в нашей школе вызывает больше вопросов, но не дает ни одного ответа.

Почему не выполняются Закон Украины «Об увековечении Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов», и соответствующие Постановления?

Почему исполнительная власть никак не реагирует и не спрашивает за игнорирование Законов и ее Постановлений?

Почему нет никакой реакции на требования общественности по наведению порядка в деле обучения и воспитания нашей молодежи?

Дальше терпеть такое положение ветераны Великой Отечественной не могут. Нас беспокоит будущее детей, нашего народа и государства Украина.

У нас нет больше времени для длительных ожиданий. Запас терпения иссяк.


Выводы.

Школьные программы, учебно-методическая литература, учебники не соответствуют требованиям нормативно правовых актов о необходимости правдивого освещения новейшей отечественной истории, событий Великой Отечественной войны

Материалы

Анкетирование патриотических чувств учеников выпускного класса одного из учебных заведений г. Киева 28 января 2003 г., присутствовало 23 ученика Анкетирование проводилось анонимно и свидетельствует об отсутствии у большинства опрошенных учеников жизненных ориентиров.

Вопрос: За что ты любишь Отечество?

Преобладают очень упрощенные ответы: «за футбол», «за красивую природу», «люблю не за что-то отдельное, а вообще. К этому побуждает сила в душе».

И только три ответа из 23-х заставляют нас задумываться:

— А за что ее любить? Какое Отечество? Если «незалежну Україну», то такой пока нет.

— Не люблю. Потому что нет никаких шансов обеспечить нормальную жизнь. В такой стране выживет разве что гадюка».

— Не люблю, потому что не знаю, за что ее любить, не нахожу поводов для такой любви. В то время, когда другие народы с успехом дрались за свое существование, наша «Родина-мать» боязливо это делала случайными всплесками восстаний. Украина всегда была «под кем-то». А выбив каким-то чудом незалежность, носится с нею, как с писаною торбой... Так за что ее любить? Я хочу чтобы моим Отечеством была Россия или Япония».

Не успокаивает и другой вопрос: «Готов ли ты жить в условиях рыночной экономики?»

«Не знаю... Я всегда был далек от политики, экономики и других чудес, я сам по себе и мне безразлично, какая экономика».

«Готова... наверное, если учесть, что эта сфера жизни касается меня очень мало».

«Нет, потому что самое лучшее вывозится за границу».

Третий вопрос: «Готов ли ты стать в строй защитников Родины?

Ответ:

— «В случае войны — да. А сейчас — нет»;

— «Да, если будет что защищать»;

— «Не хочу»;

— «Готов за деньги. Я не стану рисковать жизнью просто так. В случае смерти родители получат хотя бы какую-то компенсацию!»

— «Я не против службы, но за деньги»;

— «Воевать? Надо верить, я хотел бы верить. Верить с большой буквы, было бы чему. Сейчас пока не кому»;

— «Если бы все мы были один за одного (в понятии все государство), то да. А в действительности в нашей стране полный беспорядок»;

— «Да готова природно, не ради громких слов любви к Отечеству. Просто я люблю бой, атаку, дух накала и риск, хождение на лезвии смерти. Мой так-тип насмешка. Главное, чтобы было столкновение, а за что это уже дело десятое... право безнаказанно убивать... и за все получать лавры героя, защитника.

При таких условиях я пойду воевать, все равно на какой стороне».

Примечание: По просьбе директора (номер школы не указывается).

Про минуле — правду!

Звернення

Ми, учасники слухань у Комітеті Верховної Ради України у справах пенсіонерів, ветеранів та інвалідів, звертаємося до вищого керівництва держави, відповідних міністерств і відомств, науковців, працівників освіти і засобів масової інформації, усіх співвітчизників з приводу сьогоднішнього стану висвітлення в Україні новітньої вітчизняної історії.

Народна мудрість гласить, що лише та нація, та держава, яка шанує своє минуле, гідна благополучного майбутнього. Історія є своєрідним заповітом предків наступним поколінням, уроком на майбутнє. Саме тому переважна більшість наших громадян сприйняли прийнятий Верховною Радою України Закон України «Про увічнення Перемоги у Великій Вітчизняній війні 1941–1945 років» як вияв поваги держави, усього суспільства до своєї історії, як прагнення дотримуватися історичних традицій українського народу — зберігати пам’ять про захисників Вітчизни, її творців.

На жаль, в останні роки під гаслом необхідності відновлення історичної справедливості, переосмислення нашої історії, її нового бачення розгорнулася кампанія по «переписуванню» історії України.

«Новатори» від науки і політики на догоду сучасній політичній кон’юнктурі і зарубіжним радникам — консультантам довільно тлумачать історичні події, грубо перекручують істину, механічно змінюють плюси на мінуси і, навпаки, нав’язують «нову концепцію» української історіографії.

Особливій ревізії піддається радянська епоха та її доленосний період — Велика Вітчизняна війна. У багатьох академічних виданнях, вузівських і шкільних підручниках, художніх творах, кінофільмах, через засоби масової інформації ці роки подаються як період суцільних репресій, «тоталітаризму і диктатури», «гулагів», «голодоморів» тощо. Події Великої Вітчизняної війни висвітлюються у викривленому вигляді, замовчується або відкидається вирішальний внесок Радянського Союзу в Перемогу над фашизмом та історичне значення самої Перемоги, спотворюються складові Перемоги — героїзм воїнів і трудівників тилу, патріотизм і дружба народів Радянського Союзу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Без права на реабилитацию"

Книги похожие на "Без права на реабилитацию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Войцеховский

Александр Войцеховский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Войцеховский - Без права на реабилитацию"

Отзывы читателей о книге "Без права на реабилитацию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.