» » » » Устин Чащихин - Основы светской этики


Авторские права

Устин Чащихин - Основы светской этики

Здесь можно купить и скачать "Устин Чащихин - Основы светской этики" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Оргсервис, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Устин Чащихин - Основы светской этики
Рейтинг:
Название:
Основы светской этики
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основы светской этики"

Описание и краткое содержание "Основы светской этики" читать бесплатно онлайн.



В книге на примерах доказано, что религия не нужна для морали людей и что мораль может существовать без религии. В книге продемонстрирована аморальность Библии, которая одобряет садизм-мазохизм, геноцид, человеческие жертвоприношения. Показана непригодность христианской морали для жизни. Представлена научная эволюционная светская этика: разум, инстинкты, выживание и размножение рода. В книге представлен научный взгляд на этику и мораль. Пересмотрена потребность людей в религии.

Книга предназначена для старшеклассников и студентов, а также для широкой аудитории, интересующейся вопросами этики, морали, нравственности с точки зрения разума, отношением разума и веры, науки и религии, развитием цивилизаций и научным подходом к решению любых задач.






И какой же пример подаёт Христос? Что семья и секс – греховно?

Нормальным людям, наоборот, надо постараться наладить хорошие отношения между невесткой и свекровью, зятем и тещей, тем более между родителями и детьми. Христианская мораль неприемлема.

1.6. Непригодность христианской морали для жизни

Учение Христа непригодно для жизни. Для счастливой и полноценной жизни и даже для собственного выживания нельзя выполнять заповеди Христа.

В реальной жизни нельзя подставлять другую щеку, нельзя любить врагов, нельзя быть смиренным, а надо уметь защищаться – иначе Вас изобьют или убьют или сядут на шею. Надо любить своих родных и близких больше, чем какого бы то ни было "учителя", кем бы он ни был, иначе останетесь совсем одиноки. Нельзя продавать имение и раздавать нищим, иначе сами станете нищим – надо учиться зарабатывать самому. И надо смотреть на женщин с вожделением и учиться флиртовать и ухаживать за противоположным полом, чтобы создать счастливую семью и завести детей.

Заповеди Христа отрицают элементарнейшие азы нормальной жизни. Христос называл инстинкты человека грехами. А ведь инстинкты – это биологические программы правильного поведения, необходимого для выживания, сформированные за сотни миллионов лет эволюции. Поэтому жить против своих инстинктов – самоубийство.

1.7. Безответственность как следствие догмата о покаянии и прощении грехов

У многих верующих привычка к прощению грехов через исповедь и покаяние приводит к образованию безответственности. Причем сетуют об этом сами верующие. Например, протоиерей Алексий Уминский, рассуждая о том, как именно исповедь формирует безответсвенность многих православных прихожан, отмечает на страницах журнала и сайта "Православие и мир":

"Отец Глеб Каледа жаловался, что… православных христиан брать на служение не хочется. В больницу ухаживать за больными лучше взять неверующего человека, невоцерковленного, потому что от верующего часто невозможно ничего добиться" [2]

По сути дела, в той статье два православных служителя признают, что, согласно их практике, атеисты более ответственны по сравнению с верующими. Но тогда зачем нужна церковь?!

А причины этого просты. В Ветхом Завете для прощения греха достаточно принести в жертву животное за свой счет (Левит 4:13–35) "и так очистит его священник от греха, которым он согрешил, и прощено будет ему" (Левит 4:35). В Новом Завете все еще проще и дешевле. Христос – агнец божий, уже взял на себя грех мира (Ин. 1:29). Вместо коровы или барана в Ветхом Завете, в Новом Завете пролита кровь Христа (Мф. 26:28). Все грехи уже давно оплачены. Поэтому достаточно исповедаться у священника и он отпускает грех.

А если нет греха, то и не нужно исправлять свои ошибки. Эта библейская идея снятия ответственности и вины за грех через исповедь и покаяние полностью противоположна атеистическому светскому понятию исправления своих ошибок , которое как раз и формирует ответственность перед людьми . Здравомыслящий атеист просит прощения перед людьми, а не перед богом и старается исправить свои ошибки.

А Библия нигде не учит исправлять свои ошибки. Там вообще нет такой идеи! Там не говорится о том, что у разных поступков есть разные логические последствия , которые могут непосредственно влиять на жизнь совершившего данный поступок, а также на жизнь других людей.

1.8. Антисанитария Христа – причина эпидемий чумы в Европе

В Марка 7:1–9 сказано, что Христос и его апостолы вели антисанитарный образ жизни – "ели хлеб неумытыми руками". Чистоплотные оппоненты Христа, которые вели гигиеничный образ жизни, сделали ему вполне справедливое замечание. Но Христос, вместо того, чтобы принять к сведению разумную критику в свой адрес, поблагодарить за полезный совет и пойти вымыть руки перед едой, в ответ нахамил им и начал ругать людей за то, что они ведут гигиеничный образ жизни!

И этот человек еще объявил себя богом во плоти!

Но более того, Христос даже этим не ограничился и создал своё общее учение об антисанитарии: "ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его" (Мр. 7:15). Это либо глупость, противоречащая фактам медицинской науки, либо наглая ложь, но никак не божественное откровение.

Не знал Христос про гигиену? Знал – ведь ему про нее говорили (Марка 7:1–9) и к тому же древние греки задолго до Христа создали понятие гигиены, ибо задолго до христиан знали, как распространяются многие болезни. Потому греки-язычники и ввели культ богини чистоты и здоровья – Гигиеи. Современная наука знает, что бактерии входят в человека как раз извне и создают человеку массу проблем со здоровьем.

Если Христос не соблюдал гигиену, значит он не был не только всезнающим сыном божьим, но даже и просто чистоплотным человеком. А если он знал и учил людей антисанитарии сознательно , то кто он после этого?

Кроме того, Христос установил для христиан религиозный обряд причастия с требованием, чтобы из чаши пили все:

"И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все" (Мф. 26:27)

Это также в высшей степени негигиенично. Так можно подхватить самые разные инфекции.

В качестве яркой иллюстрации можно упомянуть статью бывшего преподавателя Духовной Семинарии, бывшего священослужителя Игоря Полякова "Чем можно заразиться в церкви?" [3] – там автор рассказывает, что во время причастия верующие пользуются одной ложкой и это негигиенично – так люди могут заразиться самыми разными инфекциями, в том числе и кишечными, например иерсиниозом, от которых Поляков долго лечился после ухода из церкви.

Интересно, а почему Санэпидемстанция не проводит инспекцию церковных приходов во время причастия на наличие различных кишечных инфекций в чаше для причастия? И почему церковь не заботится о здоровье прихожан, не приглашая Санэпидемстанцию на время причастия?

Кстати, лечит от разных инфекций не молитва, не религия, а именно медицинская наука, созданная атеистами.

1.9. Библия поощряет рабство

Библия не только не возражает против рабства, а наоборот, содержит ряд законов о рабстве (Исх. 21) и даже поощряет рабство:

"Рабы, повинуйтесь господам своим… как Христу" (Еф. 6:5)

"Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым." (1Петра 2:18)

1.10. Библия поощряет инквизицию

Библия поощряет инквизицию – преследования инкакомыслящих, например:

"Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов их сожгите огнем" (Второзаконие 7:5)

"Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен." (Исход 22:20)

Инквизиция была не только у католической, но и у православной церкви [4–8].

1.11. Советская власть тоже от бога?

На протяжении тысячелетий церковь оправдывала самые чудовищные преступления государственной власти в разных странах мира – рабство, крепостное право и пр. Потому что в Библии утверждается, что всякая власть от бога:

"нет власти не от бога; существующие же власти от бога установлены" (Рим. 13:1)

Это не только бессовестно, но и нелогично – ведь из этого учения Библии следует, что даже атеистическая советская власть тоже была от бога. Но это же очевидный абсурд!

И языческая власть Римской империи тоже была от бога? И от какого же бога? От Зевса или от Яхве (это имя библейского бога)? Если от Яхве, то получается, что он сам издевался над христианами "руками римлян"! И ещё христиане говорят: "бог любит вас"!

Далее, там же написано:

"начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых." (Римлянам 13:1–3)

Нет, очень часто власти запрещали делать добрые дела, например, церковные власти запрещали науку, а советская власть – бизнес. А ведь объективно и наука и бизнес дают людям добро.

Любой цивилизованной демократической власти, например в современной Западной Европе, такая её сакрализация совершенно не нужна. Более того – крайне опасна, ибо не даёт развиваться, улучшаться за счёт объективной конструктивной критики, что доказано в главах 1.2 и 4.6.

1.12. Библия поощряет расизм

В Библии евреи называются "богоизбранным" народом, и вся Библия пропитана расизмом по отношению к не-евреям, например:

"А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: хеттеев и аморреев, и хананеев, и ферезеев, и евеев, и иевусеев, и гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. " (Втор. 20:16–17)

"иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост" (Втор. 23:20)

"с иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости" (Втор. 15:3)

Специально для христиан – Христос тоже был расистом, ибо называл не-евреев "псами" (Мф. 15:21–26). Тогда зачем вообще человечеству (не-евреям) нужен Христос?

1.13. Лицемерие Христа


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основы светской этики"

Книги похожие на "Основы светской этики" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Устин Чащихин

Устин Чащихин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Устин Чащихин - Основы светской этики"

Отзывы читателей о книге "Основы светской этики", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.