» » » » Валерий Морозов - Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие


Авторские права

Валерий Морозов - Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие

Здесь можно купить и скачать "Валерий Морозов - Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Питер, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Морозов - Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие
Рейтинг:
Название:
Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
978-5-496-0066
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие"

Описание и краткое содержание "Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие" читать бесплатно онлайн.



Организация мероприятия включает в себя широкомасштабную предварительную подготовку. Тренер и организатор – это части целого. Хорошему тренеру никак не обойтись без опытного организатора. В этой книге авторы дают ответы на наиболее распространенные вопросы, возникающие как у новичков, так и у достаточно опытных участников процесса. Прочитав ее, вы сможете создавать мероприятия разного типа и уровня, иметь успех и хорошую прибыль. Издание предназначено как для психологов, организующих свои тренинги и семинары, так и для менеджеров, специалистов по связям с общественностью, ведущих интернет-вебинаров и других специалистов в области ивент-менеджмента.






Основными направлениями взаимодействия с партнерами могут быть:

♦ информационное партнерство;

♦ финансовое партнерство;

♦ информационное спонсорство.

Информационные партнеры – это по сути площадки, на которых организован большой трафик людей («Работа. ру», «Живой журнал», Gismeteo и многие другие).

Где искать информационных партнеров? Вводите в любой поисковой системе запрос: «тренинговые компании», «конференции в Санкт-Петербурге и Москве», «тренинги по бизнесу» и т. п. На сайтах представителей всегда указаны информационные партнеры, к которым можете обратиться и вы.

Взять, к примеру, Александра Васильева (телепередача «Модный приговор»). Кто может быть его аудиторией? Конечно, женщины. Причем женщины, у которых есть деньги, которые готовы заплатить за семинар 3–5 тысяч рублей. Следовательно, это та категория женщин, которые посещают элитные салоны красоты и т. д. Ваша задача здесь – связаться с менеджером такого салона, рассказать о том, что будет проводиться семинар А. Васильева о новых тенденциях обувной моды, договориться о партнерстве (салон обеспечивает вам рекламу среди посетителей, а вы рекламируете салон по своим каналам). Далее ищете информационных спонсоров, в данном случае имеются в виду журналы моды, интернет-издания, в которых можно разместить пресс-релиз о вашем мероприятии бесплатно.

Для достижения максимального эффекта наймите пиарщика, который будет составлять анонсы, договариваться со СМИ и т. д.

Партнерские отношения приносят самые устойчивые дивиденды. Крупные представители информационного бизнеса в России более 10 % от общего дохода имеют только благодаря правильно организованной, разветвленной сети партнерских отношений. Главное – не скупиться!

Набор на бесплатное мероприятие

Существует несколько простых стратегий набора группы, дающих неплохие результаты.

Если вы организуете бесплатный вечерний семинар, то период набора группы – не более 72 часов (трое суток). Почему именно 72? Все дело в том, что чем больше времени вы затрачиваете на набор группы, тем меньше людей в итоге приходят на мероприятие: некоторые забывают прийти, другие успевают передумать, третьи теряют интерес и т. д.

Опыт показывает, что при долгосрочных (длящихся около недели) сборах 70–80 % аудитории просто «не доходит».

Итак, есть три способа набора группы:

♦ с помощью уже имеющейся клиентской базы;

♦ с использованием социальных сетей;

♦ с помощью партнеров.

Набор группы с помощью уже имеющейся клиентской базы

Тем, у кого уже сформирована достаточно обширная база подписчиков, не составит труда сделать рассылку с приглашением на мероприятие. Рассылать письма необходимо за три дня до мероприятия. Если это сделать раньше, то «доходимость» будет очень низкой, даже при хорошем бонусе.

Согласно нашей статистике, основанной на опыте нескольких лет практики и сотен проведенных мероприятий, из ста зарегистрировавшихся на бесплатный вебинар приходят в среднем 30–40 человек. Таким образом, это 30–40 %. 50-процентная посещаемость – это редкое явление, а более чем 50-процентная – крайне редкое.

Гарантировать минимальную конверсию могут обещание хорошего бонуса и предупреждение о том, что в записи вебинар выдаваться не будет. Кроме того, после подписки желательно создать интерактивную страницу, где все зарегистрировавшиеся смогли бы задать вопросы, выразить пожелания относительно программы курса и т. п. Часто на таких страницах размещают перечень вопросов к аудитории.

Набор группы с использованием социальных сетей

Современный информационный маркетинг уже невозможно представить без использования такого ресурса, как социальные сети. Существует масса способов привлечения потенциальных клиентов через социальные сети. Однако для достижения высокого результата нужно знать некоторые тонкости организации такой рекламы.

В частности, сеть «ВКонтакте» предоставляет удобные инструменты для раскрутки и продвижения. Достаточно найти сообщество с численностью от 10 000 человек, тематика которого соответствует интересам вашей целевой аудитории (женские группы, мужские группы, бизнес-группы, психологические группы и т. д.).

Ваша задача – войти в группу, связаться с администратором и договориться с ним о размещении рекламы/анонса на мероприятие. Следует учитывать, что в некоторых группах запрещено размещать рекламу.

Ниже приведен шаблон анонса, который я использую на практике и с помощью которого мной было собрано 450 человек за один день с группы численностью 350 000 участников.

«Приглашаем женщин и мужчин, всех, кто желает узнать о себе что-то новое, на бесплатный семинар! Мы расскажем вам о современных методиках/способах (перечисляете по пунктам услуги, которые вы предлагаете). Пройдите по ссылке для регистрации (ссылка на мероприятие)».

Вы можете написать свой анонс, главное, чтобы он был коротким, конкретным, понятным, без отягощающих словесных конструкций. Желательно включить тематическое изображение с названием бесплатного вебинара.

Стоимость рекламы во всех группах различна, и здесь важно найти общий язык с администратором. Например, мне удавалось размещать анонс в группе численностью 120 000 человек всего за 3000 рублей.

Отмечу также, что данный вид продвижения работает лучше, чем контекстная реклама.

Итак, размещение анонсов в сообществах – это простой удобный способ, который позволяет всего за сутки собрать приличную группу на мероприятие.

Оптимальное время размещения анонса – с 11:00 до 12:00, с 13:00 до 14:00 и с 18:00 до 19:00.

Другой ресурс, с помощью которого можно дать рекламу, – это служба бесплатных рассылок subscribe.ru. Лично мне здесь удавалось набрать группу из 100 человек всего за один день. Работать с subscribe.ru легко и приятно, услуга бесплатная. Чтобы извлечь максимум эффекта из данного способа рекламирования, напишите и разместите на subscribe.ru несколько тематических статей. Рекламу на этом ресурсе лучше давать за трое суток до начала мероприятия.

Используя обозначенные ресурсы, вы сможете без труда набрать группу хотя бы из 100 человек. Здесь очень важно произвести все действия в соответствии с инструкциями, поскольку большинство так или иначе допускают досадные ошибки, которые негативно влияют на конверсию.

Ошибка № 1: скучный, пустой, неинтересный заголовок. Эта проблема касается большинства новичков и не только новичков. Заголовок должен быть ярким, емким, демонстрирующим результат, к которому придет клиент, воспользовавшийся вашим предложением. Пример – заголовок моего семинара «Как психологу зарабатывать от 100 000 рублей в месяц?».

Дело в том, что заголовок статьи или продающего текста отличается от заголовка для вебинара или тренинга. И здесь наша задача – как можно полнее раскрыть суть и показать итог.

Правильный заголовок состоит из двух элементов:

♦ собственно заголовок – эффектное короткое название;

♦ подзаголовок – развернутое уточняющее предложение.

Например, название тренинга «Тренер на миллион» и подзаголовок «Научись зарабатывать от продаж на тренинге до 10 000 долларов!»

Ошибка № 2: сомнительные выгоды, которые вы перечисляете в тексте анонса. Как же сделать выгоды «выгодными»? Ваша задача здесь – максимально просто и конкретно объяснить человеку, что он получит в результате. Для придания большей убедительности перечислению выгод можно использовать слова-результаты. Как правило, это глаголы, например: «получите», «сможете», «заработаете» и т. д. Следует учитывать, что от правильного корректного перечисления выгод практически полностью зависит эффективность вашего анонса. Если вы совершенно не умеете писать продающие тексты, настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с теорией копирайтинга и прочитать работы выдающихся копирайтеров Гэри Хэлберта, Дэвида Огилви, Клода Хопкинса и пр. Если у вас нет времени или желания этим заниматься, воспользуйтесь услугами опытного копирайтера. Помните о том, что текст для анонса должен быть исключительно грамотным, корректным и привлекательным. Конкуренция на вашем рынке высока, и люди не станут подписываться просто так, даже если вы предлагаете что-то бесплатно.

Набор группы с помощью партнеров

Среднее предложение партнеру колеблется в пределах 30–50 % за человека от продажи билета или от прибыли (в зависимости от формата сотрудничества). 10 % предлагать нецелесообразно, такое вознаграждение мало кого заинтересует. Но как отслеживать платежи и фиксировать результаты? Существуют специальные программные продукты для обработки партнерских программ, в частности «Автоконтакт». С помощью данного сервиса вы получаете статистику количества переходов, кликов, покупок, стоимости совершенных покупок и т. д. Чтобы правильно наладить работу с партнерами, необходимо подготовить для них подробное письмо с полным описанием работы сервиса, там же следует указать размер вознаграждения в процентах и добавить мотивации. Например, при продаже до пяти билетов – вознаграждение 20 %, от 6 до 10–30 % и т. д. Можно также проводить соревнования среди партнеров, например при максимальном количестве продаж – айпад в подарок.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие"

Книги похожие на "Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Морозов

Валерий Морозов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Морозов - Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие"

Отзывы читателей о книге "Как организовать, раскрутить и продать собственное мероприятие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.