» » » » Александр Алфимов - Китайские палочки времени


Авторские права

Александр Алфимов - Китайские палочки времени

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Алфимов - Китайские палочки времени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство АРМАДА: «Издательство Альфа-книга», год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Алфимов - Китайские палочки времени
Рейтинг:
Название:
Китайские палочки времени
Издательство:
АРМАДА: «Издательство Альфа-книга»
Год:
2006
ISBN:
5-93556-734-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Китайские палочки времени"

Описание и краткое содержание "Китайские палочки времени" читать бесплатно онлайн.



Человек способен привыкнуть ко многому. Привычным может стать настоящее, имеющее два будущих, в каждое из которых можно при желании отправиться.

Но с некоторыми вещами свыкнуться нельзя. Например, с мыслью, что только от тебя зависит, какое будущее станет реальным. Особенно трудно, если приходится выбирать между жизнью лучшего друга и судьбой человечества. На фоне этого кажутся пустяком даже идущие по следу спецслужбы — как отечественные, так и американские.






А вот силы мне действительно не хватает. Стычка с минотавром убедительно это доказала.

К сожалению, повысилась сила совсем немного. Что, в общем-то, логично. Если бы каждый новый уровень давал ощутимое преимущество, то игра получилась бы плохо сбалансированной. Высокоуровневый персонаж оказался бы непобедимым. По той же причине не дали мне и второй специальной способности — чтобы получить ее, нужно подняться на несколько уровней.

Теперь можно заняться кольчугой. Массивное тело орка мне удавалась двигать с трудом. Когда кольчуга оказалась в моих руках, я уже дышал с трудом, пот заливал, глаза.

Едва рубаха из металлических колец покинула своего хозяина, она слегка уменьшилась в размерах. На это я и рассчитывал — почему-то я был уверен, что любая вещь одного игрока должна быть доступна для использования другими.

Когда я нацепил кольчугу на себя, она ужалась еще немного, плотно обхватив мою фигуру. Впрочем, движений она не стесняет.

Я поднял руки, подвигал плечами, нагнулся. Хорошо сидит, как будто по мне шили. То есть не шили, конечно, а плели.

Внезапно мое внимание привлек почти неуловимый звук. Кто-то крадется за спиной.

Мозг, подстегиваемый чипом, мгновенно выдал — существуют три варианта действий. Первый: обернуться и вступить в бой. Вряд ли это хорошее решение, если учитывать, что мои мечи лежат рядом с телом поверженного орка — я оставил их, когда стягивал с трупа кольчугу.

Второй вариант: сразу же метнуться к мечам, схватить их, лишь потом вступить в бой. Однако по тому, как двигается враг, я понял: это не массивный орк. Этот враг легко опередит меня.

Поэтому я и выбрал третий вариант: сделать вид, что ничего не заметил.

Враг подошел ближе, остановился, чтобы занести оружие и наверняка поразить меня. Я почувствовал легкое движение воздуха.

Тем временем я осматривал кольчугу, ощупывал ее, делал вид, что полностью поглощен изучением свеженайденного обмундирования. Но все мое внимание было сконцентрировано на том, что происходит за спиной.

Мне казалось, что время остановилось и противник уже несколько секунд стоит с занесенным мечом — откуда-то пришла уверенность, что это именно меч.

Может быть, мое восприятие просто обострилось, растянув ощущение времени. А может быть, противник действительно не двигался, наслаждаясь беспомощностью жертвы.

Наконец настал тот момент, которого я напряженно дожидался,— меч начал, стремительно падать вниз.

Я не стал отскакивать в сторону — противник достаточно опытен, чтобы среагировать, изменить направление удара, совершить резкое движение корпусом и достать меня.

Я вложил все силы в одно движение в самый последний момент, когда смертоносное лезвие уже набрало скорость и изменить его курс практически невозможно.

Волна боли пронеслась по телу — оно хоть и виртуальное, но тоже имеет свои пределы. В реальном мире столь резкое движение просто порвало бы мышцы. Правда, в реальном мире я бы просто не смог совершить столь резкий рывок.

Меч прошел параллельно спине, практически вплотную. С легким лязгом смертоносный клинок скользнул по кольчуге, но причинить вред он уже не сможет.

Противник попытался нанести еще один удар. Но до этого в полет меча он вложил слишком большую силу, погасить уже бесполезное движение ему удалось с трудом. Да и хорошо ударить из такой позиции невозможно — клинок прошел почти вплотную к моему телу, а чтобы меч набрал необходимую скорость, нужно расстояние. От удара без размаха защитит кольчуга, а голову или ноги противник не может достать.

Враг невероятно проворен — ему нужны лишь доли секунды, чтобы сменить позицию на более выгодную. Однако я тоже не промах.

Захватываю его руку, пока она еще рядом, и поворачиваюсь к противнику. Подгибаю ногу, переношу центр тяжести... К руке противника прикладываю лишь небольшое усилие, но в нужных точках.

Чтобы не сломать руку, он подается вперед. Я возвращаюсь в исходную позицию. Теперь я стою прямо, а противник в крайне неустойчивом положении. Стоит лишь немного потянуть, и он начнет падать. Так я и сделал.

Я, конечно, не надеюсь, что смогу опрокинуть врага,— он слишком хорошо подготовлен. Однако я вывел его из равновесия, заставил сконцентрироваться на этом.

В итоге он все же твердо встал на ноги. Но не сразу заметил, что его локтевой сустав с громким хрустом прогнулся в неестественном направлении.

Только теперь я могу его разглядеть. Худой, держится с кошачьей грациозностью и ловкостью. Одет в черные обтягивающие одежды, лицо закрыто глухой маской с прорезью для глаз — как у ниндзя.

Видимо, он все-таки эльф. Хотя что-то определенное сказать трудно — та небольшая часть лица, которая видна сейчас, искажена гримасой боли. Но все же, несмотря на серьезную травму и болевой шок, он не потерял самообладания. Хотя и потерял меч — когда я сломал ему руку ладонь рефлекторно разжалась, клинок выпал.

Он понял, что подобрать меч не сможет — хотя я тоже безоружен, но легко убью его, если он попытается. Противник принял единственно верное, но от этого не менее мужественное решение — сражаться голыми руками. Вернее, рукой.

Не дожидаясь моего удара, он атаковал первым. Засвистел воздух, разрываемый его ладонью — оружием едва ли менее убийственным, чем меч.

Резкий рывок корпуса, пара быстрых шагов — я ушел от удара. Одновременно перехватил его руку, чтобы сломать, как и правую. Однако противник уже не попался на ту же уловку.

Не дожидаясь, пока я выведу его из равновесия, он просто ударил ногой. Взрыв боли где-то внизу заставил меня подумать, что лучше было бы при генерации выбрать персонаж-женщину.

Воспользовавшись моим секундным замешательством, противник дал мне понять, что и волосы надо было выбрать покороче. Настолько короткие, чтобы за них нельзя было бы ухватиться.

Он потянул мою голову вниз, туда, где уже наготове чуть выставлено его колено. Может быть, ему и удалось бы расколоть мне череп, если бы он мог тянуть обеими руками. Однако его правая еще долго не будет способна к резким и точным движениям.

А одной рукой трудно направлять голову именно туда, куда надо. Тем более, если голова сопротивляется. Колено я благополучно миновал. После этого обеими руками я схватился за руку, которая вцепилась мне в волосы. Перекатившись в сторону, я увлек врага за собой, повалил на пол.

Руку его я не выпустил и теперь, вскочив на ноги, имею великолепную возможность сломать и ее.

Похоже, что болевой шок все-таки добил противника. Сломать ему шею мне не составило никакого труда, хотя раньше я этого никогда не делал — ни в реальности, ни в виртуале. Вот руки ломал — на тренировках еще и не то случается. Впрочем, и мне тоже ломали — боевые искусства нелегко даются.

Я осматриваюсь. Теперь в комнате целых два трупа — орочий и затянутый в черное. Между ними в живописном беспорядке разбросаны три меча — из них два моих.

Я осмотрел третий меч. В целом он похож на мои — такой же длинный, узкий, легкий. Вот только металл лучше, да заточен острее.

Беру его в руку. Показалось, что даже сбалансирован он лучше. Как ни жаль мне было расставаться с одним из моих клинков, но пришлось — лишнюю тяжесть с собой таскать ни к чему.

Осмотревшись еще раз, я уже собирался идти дальше. Однако меня остановил стук. Колотят явно по пластику, что меня сильно смутило — откуда может быть пластик в этой игре? Здесь есть место только металлу, камню и дереву.

Кроме того, я не смог определить направление стука. Он казался и звучащим отовсюду, и одновременно идущим откуда-то из другого мира.

Догадка пришла внезапно. Чтобы проверить ее, я осмотрелся — нужно удостовериться, что в ближайшие несколько секунд мне ничто не угрожает.

После этого я вынырнул в реальный мир и убедился, что прав — теперь я точно могу сказать, что стучат в дверь номера.

Накатила запоздалая тошнота: только что я был в совсем другом теле, быстрая смена всего комплекса ощущений отозвалась болью в висках.

Ясность мысли пришла не сразу. Вообще при выходе из виртуальности следует пройти процедуры, подобные тем, которым я подвергся при входе. Если бы не временно откорректированная психика, то последствия могли бы быть достаточно серьезными.

Едва обретя способность здраво соображать, я призадумался: как я смог услышать стук? Мое восприятие было полностью отключено, считается, что в таком состоянии человек не может ощущать какие бы то ни было внешние раздражители.

Конечно, барабанная перепонка все так же колеблется в такт улавливаемому звуку, слуховой нерв передает сигнал в мозг. И мозг выполняет начальный анализ сигнала. Однако дальнейшая обработка раздражителя идти не может — чип блокирует подобные попытки мозга.

Правда, есть одна возможность. Теоретически, если на этапе первоначальной обработки сигнала мозг обнаружит нечто имеющее сильную эмоциональную окраску, то блокировка канала снимется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Китайские палочки времени"

Книги похожие на "Китайские палочки времени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Алфимов

Александр Алфимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Алфимов - Китайские палочки времени"

Отзывы читателей о книге "Китайские палочки времени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.