» » » Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945


Авторские права

Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство Феникс, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945
Рейтинг:
Название:
Секретное оружие Гитлера. 1933-1945
Издательство:
Феникс
Год:
2011
ISBN:
978-5-222-18454-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Описание и краткое содержание "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" читать бесплатно онлайн.



«Секретное оружие Гитлера. 1933-1945» — книга, которая описывает основные аспекты развития секретного оружия Германии в 1933-1945 годах. Данное пособие полностью исследует программу вооружения Германии: от сверхтяжелого танка Р1000 «Ratte» (Ратте) до высокоэффективной миниатюрной подводной лодки «Seehund» (Зеехунд). Книга насыщена различной информацией и секретными данными немецкого вооружения в годы Второй мировой войны. Повествует о том, как испытывались в бою истребители с реактивным двигателем, описывает боевую мощь противокорабельной ракеты воздушного базирования Hs 293.

Кроме того, пособие включает большое количество показательных иллюстраций, сводных таблиц, карт боевых действий.






По всей вероятности, к 1918 году было выпущено 12 «Берт», причем некоторые из них были оснащены 30,5-сантиметровыми стволами L/30 для увеличения дальности стрельбы, хотя и за счет уменьшения веса снарядов. Эти орудия получили название «Швере Картауне» или «Бета-М-Герат».

Парижская пушка

Ввиду того, что все больше отпущенных военно-морскому флоту ресурсов стали направляться на реализацию программы по разработке подводных лодок, работы над двумя последними линкорами класса «Байерн», «Заксен» и «Вурттемберг» были приостановлены. Однако их 38-сантиметровые орудия были уже готовы, поэтому их преобразовали в установленные на железнодорожных платформах артиллерийские установки, переименовав в «Ланге Макс» (Длинный Макс). По меньшей мере, пять таких орудий входили в состав береговых батарей Германии и Померании на бельгийском побережье. Померанская батарея под Дюнкерком произвела около 500 залпов между июнем 1917 года и октябрем 1918 года на расстояние почти в 44 километра. Хотя их 750-килограммовые снаряды были в высшей степени эффективным подспорьем для германской тяжелой артиллерии, они, тем не менее, не способны были достичь Парижа — самой лакомой из всех возможных целей.

Команда конструкторов Круппа сделала все от нее зависящее, чтобы извлечь максимум из технологий своего времени, и в результате этих усилий разработала оружие с дальностью стрельбы в 120 километров, что теоретически позволяло подвергнуть Париж артиллерийскому обстрелу. Их поразительным техническим достижением стала так называемая «Парижская пушка», хотя крайне низкая точность стрельбы делала ее скорее орудием устрашения, нежели реально опасной боевой единицей.

Размеры этого орудия были весьма впечатляющими. Вес его составлял 260 тонн; вся установка монтировалась на специальной платформе, способной передвигаться по железнодорожным путям и помещенной на бетонное основание с поворотной площадкой; орудие было оснащено нарезным стволом длиной 28 метров и диаметром 21 сантиметр, с гладкоствольным 6-метровым удлинением. Это устройство было жестко закреплено на компенсирующем противовесе ствола и помещено внутрь 38-сантиметрового ствола «Ланге Макса».

Снаряды покидали жерло «Парижской пушки» с такой огромной скоростью, что каждый произведенный выстрел выжигал значительное количество стали с внутренней поверхности ствольного канала. По этой причине все снаряды были последовательно пронумерованы в соответствии с увеличением их диаметра и использовались в строгой очередности во избежание разрыва ствола, что могло бы произойти, если бы снаряд застрял в его канале. Огромные ракетные заряды также быстро изнашивали и зарядную камеру, поэтому после каждого выстрела ее необходимо было тщательно измерять для определения изменения длины, поскольку даже самые незначительные расхождения негативно влияли как на точность, так и на дальность стрельбы. После проведения всех измерений дополнительные количества ракетного топлива добавлялись в стандартный заряд. После 65 произведенных выстрелов, каждый из которых выполнялся снарядом все большего диаметра, ствол демонтировался и возвращался на заводы Круп-па, где восстанавливался первоначальный диаметр канала в 24 сантиметра, и он вновь отправлялся на боевые позиции уже с новым комплектом снарядов.

Между мартом и августом 1918 года, когда производство этих орудий было прекращено в связи с наступлением союзников и скорым завершением войны, три действующих на боевых позициях «Парижские пушки» произвели в сумме 367 выстрелов, из которых 183 поразили различные цели в районе Парижа; жертвами этих артобстрелов стали 256 гражданских лиц, еще 620 были ранены.

Сравнительные данные артиллерийских орудий

«Жестяные ослы», гиганты и планирующие торпеды

Конструкторская мысль кипела в исследовательских центрах имперского германского воздушного флота, что привело к появлению некоторых примечательных боевых самолетов и нового вооружения. «Специальные силы» военно-морского флота также стали новаторами в производстве таких новинок, как телеуправляемые взрывающиеся катера, которые вновь были приняты на вооружение в ходе Второй мировой войны.

К счастью для союзников, к тому времени, когда эти новые виды вооружения были готовы к серийному выпуску в 1918 году, Германия уже не располагала ресурсами, необходимыми для их производства в достаточных количествах. Однако эти изобретения во многом определили направление развития военно-инженерной мысли во Второй мировой войне.

Юнкерс J.I

Воздушный флот в Первую мировую войну был представлен преимущественно легкими и хрупкими бипланами и трипланами, тогда как Юнкере J.I, впервые поднявшийся в воздух в 1917 году, стал первым полностью металлическим военным самолетом, поступившим в серийное производство. Еще более примечательным является тот факт, что вся передняя часть его фюзеляжа, от носа и почти до хвостового отдела, где размещалось место пулеметчика, представляла собой единый блок, заключенный в 5-миллиметровый слой брони. Медленные и неуклюжие (за что экипажи называли их «мебельными фургонами» или «жестяными ослами»), эти самолеты, тем не менее, заслужили уважение своей способностью выдерживать продолжительные атаки. Всего 227 таких машин было выпущено и успело принять участие в военных действиях в течение 1918 года.

Самолеты класса R

В 1914 году пионер самолетостроения граф фон Цеппелин приступил к разработке гигантских самолетов или самолетов класса R. Многочисленные проекты в итоге воплотились в модель «цеппелин-штаакен R. VI», 18 экземпляров которой было выпущено до окончания войны. Эти воздушные гиганты в 1917-1918 годах осуществляли ночные рейды над Британией и Францией, причем каждый из них нес бомбовый груз общим весов 1000 кг. Четыре машины были сбиты союзниками, а еще шесть были потеряны в результате аварий (преимущественно при посадке).

Планирующие торпеды «Сименс»

В октябре 1914 года д-р Вильгельм фон Сименс начал работы по проектированию запускаемых с воздуха управляемых торпед дальнего действия, которыми предполагалось оснастить «цеппелины». Направляющие сигналы передавались по тонкому медному проводу, раскручивавшемуся с расположенной над фюзеляжем 4-километровой катушки, а корпуса торпед были оборудованы сигнальными патронами, помогавшими сориентировать их по вектору движения цели перед тем, как будет передан сигнал о запуске торпеды.

Многочисленные учебные запуски таких воздушных торпед осуществлялись с «цеппеллинов» с января 1915 года по август 1918 года с использованием разнообразных конструкций бипланов и монопланов. В конечном итоге был сделан выбор в пользу биплана благодаря его более высокой грузоподъемности. Предполагалось оснастить ими новый бомбардировщик R. VIII, однако до окончания войны ни один такой самолет с новыми планирующими торпедами так и не поднялся в воздух.

Граф Фердинанд Адольф Генрих Август фон Цеппелин

Цеппелин был прикомандирован к Армии Союза в качестве официального наблюдателя во время американской гражданской войны, где на него неизгладимое впечатление произвели аэростаты наблюдения.

Осознававший огромный потенциал военно-воздушного флота, Цеппелин стал движущей силой развития германского самолетостроения и создания многомоторных воздушных судов.

Дата рождения: 8 июля 1838 года. Дата смерти: 8 марта 1917 года. Место рождения: Констанц, Великое герцогство Баден. Отец: Граф Фридрих Жером Вильгельм Карл фон Цеппелин. Мать: Амелия Франсуаза Паулина (урожденная Макайр д'Хоггуер). Сестра и брат: Евгения фон Цеппелин, Эберхард фон Цеппелин. Семья: Изабелла Фрайин фон Вольф, в браке с 7 августа 1869 года. Дочь — Хелена (Хелла)

Воинская служба: Армия княжества Вюртемберг, 1858-1890 гг. Образование: Штутгартский политехнический институт. Занимаемые должности: Владелец «Люфтшиффбау Цеппелин», компании, проектировавшей и строившей гражданские и военные самолеты «цеппелин» (1908-1917 гг.). Владелец «Ферзухсбау Гота-Ост» (ФГО), также известного как «Цеппепин-Штаакен», консорциума, проектировавшего и строившего многомоторные бомбардировщики (1914-1917 гг.).

Катера FL

Одним из наименее известных, но чрезвычайно интересных изобретений имперского германского военно-морского флота стал телеуправляемый взрывающийся катер или, короче, катер FL. Он представлял собой управляемую по проводному каналу связи 17-метровую моторную лодку, способную развивать скорость в 56 км/час (30 узлов), с 700-килограмовым зарядом взрывчатого вещества, взрывавшегося при контакте с целью. Такие катера были разработаны для использования, в первую очередь, против судов британского военно-морского флота, обстреливавших германские позиции вдоль бельгийского побережья. 28 октября 1917 года британский монитор «Эребус» во время артобстрела Зеебругге был поражен одним из катеров FL. Противоторпедная защита монитора не позволила германскому катеру нанести критический урон, однако «Эребус» был выведен из строя на две недели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Книги похожие на "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Портер Портер

Портер Портер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Отзывы читателей о книге "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.