» » » Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945


Авторские права

Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство Феникс, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945
Рейтинг:
Название:
Секретное оружие Гитлера. 1933-1945
Издательство:
Феникс
Год:
2011
ISBN:
978-5-222-18454-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Описание и краткое содержание "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" читать бесплатно онлайн.



«Секретное оружие Гитлера. 1933-1945» — книга, которая описывает основные аспекты развития секретного оружия Германии в 1933-1945 годах. Данное пособие полностью исследует программу вооружения Германии: от сверхтяжелого танка Р1000 «Ratte» (Ратте) до высокоэффективной миниатюрной подводной лодки «Seehund» (Зеехунд). Книга насыщена различной информацией и секретными данными немецкого вооружения в годы Второй мировой войны. Повествует о том, как испытывались в бою истребители с реактивным двигателем, описывает боевую мощь противокорабельной ракеты воздушного базирования Hs 293.

Кроме того, пособие включает большое количество показательных иллюстраций, сводных таблиц, карт боевых действий.






Воспоминания непосредственного свидетеля боевого применения катеров FL и в частности атаки одним из них «Эребуса» (по ошибке названного «Террором», который являлся кораблем того же класса) приводит офицер резерва военно-морских сил Великобритании Чарльз Лайтоллер в своей книге «Титаник и другие корабли»:

«Они модифицировали то, что мы называем электрической моторной лодкой или, сокращенно, ЭМЛ. Эти катера работали на двигателях внутреннего сгорания и управлялись с берега по электрическому проводу присоединенному к лодке. На их корме была установлена катушка с проводом в мили длиной, по которому корректировалось направление движения катера. Аэроплан с воздуха выискивал цель и по радиосвязи сообщал на береговую управляющую станцию координаты корабля и направление, в котором должен двигаться катер. В носовой части катера, развивавшего скорость почти в 30 узлов (56 км/час), размещался заряд взрывчатого вещества. Из-за такой высокой скорости его почти невозможно было подбить. Мы на наших эсминцах всегда могли уклониться от него, уйдя с траектории, если позволяло время, или вытравив якорные цепи, если его не было. Однако с неповоротливыми мониторами была совсем другая история, так как они не могли ни быстро вытравить цепь, ни увернуться в сторону. В результате, они просто видели перед собой пенную дорожку (а это было все, что можно было увидеть) и начинали палить из всех орудий, что у них были, в слабой и почти тщетной надежде поразить мчащийся к ним снаряд. Конечно, мониторы были оборудованы противоторпедной защитой, так называемыми блистерами, по ватерлинии, так что реальной опасности затонуть на самом деле не было. Но в одном случае германская ЭМЛ заставила команду монитора больше поволноваться за свои жизни, чем за судьбу корабля, когда катер ударил в блистер «Террора» по касательной и, выпрыгнув по инерции из воды, взорвался прямо на его палубе. Ущерб был немаленький… Эти катера… они мчались по воде под углом почти в 30 градусов, задрав нос и опустив хвост. Именно по этой причине тот катер и смог запрыгнуть на блистер «Террора», чтобы потом взорваться на его палубе».


Переоснащение арсенала, 1919-1939 годы

Согласно условиям Версальского договора, подписанного после поражения Германии в 1918 году, она подвергалась серьезным ограничениям как в размерах, так и в оснащении своих вооруженных сил. Практически немедленно германские генералы и адмиралы принялись искать способы обойти ненавистные им версальские соглашения.

Запрет на производство таких ключевых видов вооружения, как танки, самолеты и подводные лодки, был частично преодолен после учреждения в Швеции и Нидерландах подставных компаний, продолжавших разрабатывать эти виды вооружения для иностранных заказчиков. Кроме того, Германия обратилась за помощью к России, еще одному европейскому изгою. В секретном дополнении к договору Рапалло, подписанному в 1922 году, советское правительство санкционировало создание германских военных и авиационных баз на территории России.

Эти базы главным образом использовались для исследований и разработок вооружения, запрещенного по условиям Версальского договора, равно как и для тактических учений с применением этого оружия. Со своей стороны, Германия разрешила Красной Армии проводить военные учения вместе с силами Рейхсвера и обязалась делиться своими промышленными и военными технологиями.

Новое поколение

В 1925-1926 годах компании «Райнметалл-Борциг», MAN, «Крупп» и «Даймлер-Бенц» получили заказы от Рейхсвера на создание прототипов легких танков весом от 10,2 до 12,2 тонн и средних танков весом до 23,4 тонн, которые в документах завуалировано именовались «тракторами». Эти машины проходили секретные испытания в России, в Камском танковом училище под Казанью, между 1930 и 1933 годами. Легкие танки VK 31, выпускавшиеся под названием «ляйхте трактор (легкий трактор)», были оснащены установленной на башне 37-миллиметровой пушкой KwK L/45 и спаренным пулеметом. Средние танки, сначала названные «армееваген 20», а позже переименованные в «гросстрактор» (большой трактор), были вооружены 75-миллиметровой башенной пушкой и тремя или четырьмя пулеметами, установленными в двух малых башнях. И хотя обе эти машины нельзя было назвать полностью удачными, они предоставили германским военным конструкторам бесценную информацию, которую тем предстояло использовать уже в недалеком будущем.

Разработка «нойбауфарцойг» (подвижного состава нового выпуска) началась в 1933 году, когда Рейхсвер заключил контракты на создание «гросстрактора» одновременно с «Райнметаллом» и «Круппом». Выпущенные обеими компаниями прототипы очень походили один на другой, и практически единственное различие между ними заключалось в расположении вооружения. Каждая машина имела главную башню с 75-миллиметровой основной пушкой KwK L/24 и спаренной 37-миллиметровой пушкой KwK L/45. У «Райнметалла» дополнительное орудие размещалось над 75-миллиметровой пушкой KwK L/24, тогда как в танке «Круппа» оно было установлено рядом с 75-миллиметровой основной пушкой KwK L/24. Обе модели располагали маленькими пулеметными башенками, позаимствованными у танка «Панцер I», находившимися спереди и сзади от главной башни.

Модель «Райнметалла» была названа «PzKpfw NbFz V», что означало «Панцер-Кампфваген Нойбау-Фарцойг V», а разработка «Круппа» получила наименование «PzKpfw NbFz VI». Предполагалось, что эти две машины станут тяжелыми «флагманскими» танками новых «панцерваффе» (бронетанковых войск), однако на деле они оказались очень сложными и ненадежными. Впрочем, исследовательские работы по их усовершенствованию продолжались с целью накопления необходимого опыта в создании многобашенных танков.

В 1934 году «Райнметалл» построил два прототипа с башнями собственной разработки, а в 1935-1936 годах там же были изготовлены еще три прототипа с полным комплектом вооружения, но с башней «Круппа». Три такие машины приняли участие во вторжении в Норвегию в 1940 году, но при этом главной их задачей было ввести в заблуждение разведку союзников.

В ответ на требования «дурхбрухваген» (принципиально новое транспортное средство) в январе 1937 года Геншель приступил к разработке более мощного современного тяжелого танка. Его исследования привели к появлению двух последних довоенных моделей: среднего танка VK3001 (Н) и тяжелого танка VK3601 (Н). Обе они представляли собой вполне добротные боевые машины, которые могли быть вооружены скорострельными 75-миллиметровыми пушками или 105-миллиметровыми (VK3001 (Н)) и 128-миллиметровыми (VK3601 (Н)) гаубицами ближнего боя.

Однако германские победы 1939-1940 годов стали причиной излишней самоуверенности командования в своих силах, и новые модели танков так и не были приняты на вооружение. Лишь столкновения с танками Т-34 и КВ-1 в ходе осуществления операции «Барбаросса» заставили Германию усомниться в несокрушимости ее танковых войск и положили конец бездеятельности.


Новый военно-морской флот: карманные линкоры и План «Z»

В 1929 году новейший линкор «Панцершифф Дойчланд» (броненосец, или карманный линкор «Германия») был заложен на стапелях Киля. Было заявлено, что вес его будет в пределах 10160 тонн в соответствии с ограничениями на крупные боевые корабли, наложенными Версальским договором, однако на деле после сборки он превысил допустимые границы на 610 тонн и продолжал увеличиваться по мере того, как на корабле устанавливалось новое оборудование.

Тем не менее, это судно являло собой выдающееся технологическое достижение благодаря полностью сваренному (а не клепанному, что в те времена было общепринятыми стандартами) корпусу и установленным на нем дизельным двигателям. Его 28-сантиметровые главные орудия были сосредоточены на двух встроенных башнях, что стало дальнейшим развитием новаторской идеи по снижению веса, впервые опробованной на австро-венгерском линкоре «Тегеттхоф» перед самым началом Первой мировой войны. «Дойчланд» и последовавшие за ним суда того же класса произвели настоящий фурор в мировом кораблестроении, так как теоретически они способны были потопить любой крейсер, а в скорости превосходили любой линкор. Лишь нескольким британским линейным крейсерам, таким как «Худ», «Ринаун» и «Ри-палс», по силам было догнать их, и угроза, которую представляли собой эти новые корабли, заставила французские военно-морские силы спешно построить два новых быстрых линкора класса «Дюнкерк».

Признанная мировым флотом высокая репутация «карманных линкоров» привела к появлению еще двух модифицированных судов, «Панцершифф Д» и «Панцершифф Е». Названные «Шарнхорст» и «Гнайзенау» соответственно, они были вооружены уже девятью, а не шестью, 28-сантиметровыми орудиями. Англо-германское военно-морское соглашение, подписанное 18 июня 1935 года, в соответствии с которым Германии разрешалось строить боевые надводные корабли тоннажем, не превышающим 35% тоннажа британских военных судов, и подводные лодки тоннажем не более 45% тоннажа британских субмарин, помогло Германии лишний раз поверить в собственные силы, вследствие чего Гитлер переименовал «рейхсмарине» (имперский флот) в «кригсмарине» (военно-морской флот).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Книги похожие на "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Портер Портер

Портер Портер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Портер Портер - Секретное оружие Гитлера. 1933-1945"

Отзывы читателей о книге "Секретное оружие Гитлера. 1933-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.