» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 21 (2014)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 21 (2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 21 (2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 21 (2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 21 (2014)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 21 (2014)" читать бесплатно онлайн.








Для повышения эффективности своего ИТ-хозяйства заказчики нередко проявляют интерес к различным решениям по части центров обработки данных. «Многие наши заказчики при запуске новых проектов предпочитают услуги нашего виртуального ЦОДа. Это позволяет быстро и в нужный срок получить необходимые ИТ-ресурсы, в том числе их обслуживание, а впоследствии создать в нашем дата-центре участок своей инфраструктуры», — поясняет Юлия Кошкина , директор технического центра компании «Инфосистемы Джет».

В сегменте поддержки спрос генерируется в том числе переходом на аутсорсинг. По словам представителей компаний — лидеров этого сектора, модели аутсорсинга ИТ-поддержки зачастую обходятся клиентам дешевле, чем содержание собственной сервисной службы: «Например, банк “Открытие” с помощью нашей ИТ-поддержки экономит на затратах до 40 процентов. Урезание “тяжелых” статей бюджета, к которым относится закупка оборудования, также влечет за собой рост спроса на поддержку действующей ИТ-инфраструктуры: автоматизированных рабочих мест и телефонии, офисного и серверного оборудования. У клиентов из числа быстрорастущих территориально распределенных компаний популярна поддержка открытия офисов, магазинов, банковских отделений, АЗС», — поясняет Сергей Сульгин , президент компании MAYKOR. Схожие тенденции отмечает и заместитель генерального директора компании EPAM Systems Артак Оганесян : «Сокращение затрат и повышение эффективности крупные организации все больше связывают с аутсорсингом. Глобальные и российские компании обращаются к нам как для реализации отдельных проектов, так и для более длительного сотрудничества в рамках построения центров разработки, тестирования, сопровождения и технической поддержки своих информационных систем».

Таблица 5:

Топ-10: услуги в области телекоммуникаций

Свои инвестиции в услуги поддержки ИТ-компании поясняют высокой рентабельностью этого направления, в том числе ввиду комплексного охвата задач, стоящих перед заказчиком. «Наше решение об интенсивном развитии сервиса, в том числе на базе собственного дата-центра “ТрастИнфо” на 1200 стоек и созданной географически распределенной сервисной сети, дало положительный эффект: сегодня услуги поддержки составляют значительную долю в выручке компании. Спектр базовых услуг поддержки инфраструктуры дополнен у нас консалтингом в области ИТ, функциями технадзора и технического заказчика», — рассказывает Алексей Кузин , коммерческий директор компании «Ай-Теко».

Отдельно интеграторы выделяют рост интереса к облачным и мобильным технологиям. Удобство и экономичность решений SaaS (программное обеспечение), PaaS (платформа) и IaaS (инфраструктура) теперь привлекают не только крупный, но и средний бизнес. «Для нас заметным событием стал запуск первого в России облачного сервиса по централизованному управлению мобильными устройствами в корпоративной среде (Mobile Device Management), созданного совместно с SAP для “Билайна”, а также развертывание ИТ-инфраструктуры телерадиокомпании “Мир” в “облаке” OnCloud нашей компании “Онланта”», — говорит Владимир Грибов. «Доля оборота КРОК от IaaS за год удвоилась. Заказчики используют “облака”, чтобы избавиться от единовременных инвестиций в инфраструктуру, когда она устаревает или начинает трещать по швам. Недавно один наш заказчик — крупный производственный холдинг перенес бóльшую часть своих сервисов (ERP- и HR-системы, корпоративную почту) в “облако” КРОК, а деньги, которые до этого он мог бы потратить на новые серверы, перераспределил в пользу профильных активов», — рассказывает Борис Бобровников.

Примером из области мобильных технологий поделились и в IBS. «В 2013 году появились первые внедрения нашего собственного решения для мобильного доступа корпоративных пользователей к виртуальному корпоративному рабочему месту (VDI), которое мы разработали совместно с компанией Parallels», — рассказывает Сергей Мацоцкий.

Таблица 6:

Топ-10: ИТ-дистрибуция


ПО — по потребности

Уже не первый год наибольшими темпами развивается такой сектор рынка ИКТ, как программное обеспечение. По результатам 2013 года прирост суммарной выручки участников ренкинга на этом направлении составил 16% (против 22,7 и 46% за 2012 и 2011 годы соответственно), суммарный объем — 47,2 млрд рублей. Из них 31,3 млрд приходятся на проектное ПО и 15,9 млрд рублей — на готовое.

Помимо обеспечения текущей деятельности потребность компаний в ПО теперь нередко продиктована стремлением повысить свою эффективность через технологизацию процессов снижения затрат, в том числе на ИТ. «Понимая преимущества веб-сервисов, клиенты активнее используют облачные решения, а ИТ-компании наращивают инвестиции в эту сферу. Переход на облачные технологии дает масштабируемые и гибкие решения, снижает издержки на ИТ-инфраструктуру, ускоряет внедрение продуктов и бизнес-процессов. Облачной бухгалтерией сегодня пользуются как предприниматели с простым учетом, так и многие небольшие компании с бухгалтером в штате или на аутсорсинге. Крупные организации и госкомпании сочетают свою инфраструктуру и частные “облака” и все чаще используют сервисную модель. За последний год существенно возросло число пользователей облачных сервисов для бухучета (“Контур. Бухгалтерия”), подготовки и представления отчетности в госорганы (“Контур. Экстерн”), обмена электронными юридически значимыми документами (“Контур. Диадок”)», — рассказывает Дмитрий Мраморов , генеральный директор компании «СКБ Контур». Получается, что использование облачных сервисов уже сегодня обходится клиенту дешевле, чем покупка готового или проектного софта с неизбежным «довеском» в виде дальнейшей интеграции, поддержки и обновления.

Таблица 7:

Топ-15: поставки в рамках интеграционных проектов

Отдельно в сегменте разработки выделяется спрос на ИТ-решения со стороны государства в связи с переходом на электронный документооборот (ЭДО) и продолжением программы реализации дистанционного взаимодействия государства с внешней средой для упрощения, большей прозрачности и снижения коррупции (услуги и закупки). «Число участников ЭДО растет, а сервисы по обмену электронными документами становятся удобнее. Развитию здесь способствуют и госпрограммы перевода услуг и документооборота в электронную форму, и концепция развития электронных услуг. Так, в 2012 году розничных торговцев алкоголем обязали сдавать отчетность в электронном виде, в 2013 году совершенствовалась программа для подготовки и отправки деклараций в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, а с 2014 года все плательщики НДС должны отчитываться только в электронном виде», — уточняет Дмитрий Мраморов.

Свою лепту вносит и развитие института госзакупок, а также электронных торгов. Во-первых, в силу необходимости для госпредприятий и организаций с госучастием размещать информацию о закупках в интернете и проводить их на специализированных электронных торговых площадках (ЭТП). Во-вторых, в связи с ростом внимания бизнеса к ЭТП. По нашим расчетам, сейчас около 40% заказчиков из списка «Эксперт-400» не пользуются закупками в электронной форме, а уровень проникновения услуг ЭТП в секторе закупок крупнейших компаний не превышает 30%. При этом активное ядро крупнейших заказчиков, наиболее полно использующих возможности таких закупок, не превышает 19%. Здесь локомотив спроса на информационные технологии — создание и поддержка ЭТП, развитие и совершенствование их сервисов. По нашим прогнозам, в секторе закупок крупнейших корпоративных заказчиков повысится число клиентов ведущих ЭТП, расширится отраслевая и территориальная специализация таких площадок. Кроме того, стагнация экономики будет способствовать изменению у бизнеса приоритетов в управлении затратами, что также обеспечит ЭТП приток новых клиентов.


Государственная целина

Говоря о перспективах отрасли, участники ренкинга отмечают дальнейшее снижение выручки в сегменте интеграционных поставок, притом что подстегивать рынок будут ИТ-услуги. «При общем уменьшении денег на рынке бизнес развиваться не перестанет, а без качественной связи, электронной коммерции, безопасности — всего того, что без ИТ уже не существует, это невозможно», — считает Борис Бобровников. Благодаря ИТ-системам бизнес получает преимущества в борьбе за клиента, сокращает время и затраты в текущей деятельности, повышает доходность отдельных направлений.

При этом общее число текущих проектов и их средняя стоимость могут уменьшиться. «Клиенты и ИТ-компании живут в условиях экономической аскезы и совместно ищут решения с преимуществами в короткой перспективе. Сложные внешние условия и внутренние ограничения подстегнут компании к применению новых технологий и моделей, а также решений, сфокусированных на точечных задачах, эффект от которых заметен почти сразу», — прогнозирует Ольга Рубцова.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 21 (2014)"

Книги похожие на "Эксперт № 21 (2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 21 (2014)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 21 (2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.