» » » Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2004 № 07


Авторские права

Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2004 № 07

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2004 № 07" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2004 № 07
Рейтинг:
Название:
Юный техник, 2004 № 07
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юный техник, 2004 № 07"

Описание и краткое содержание "Юный техник, 2004 № 07" читать бесплатно онлайн.



Популярный детский и юношеский журнал.






Барни положил диск на стойку.

— Посмотрите сами. Кролика нет. Я подумал, что изображения животных имеют какое-то отношение к действию амулета. Понимаете? Если б здесь были изображены сокол, за ним кролик, мы могли бы предугадать, каким будет следующее перевоплощение. Только кролика нет. Вот какая-то птица, вот волк, большая кошка, еще какие-то хищники, но кролика нет. Я думаю, эти изображения просто украшают амулет.

В горле у Милтона что-то булькнуло.

— Готов спорить, Пит тоже превращался в кролика. Он знал, что меня ждет, когда всучивал мне амулет. Я его прибью.

Барни взглянул на часы.

— Извините, но у вас могут возникнуть некоторые трудности.

Милтон уставился на него.

Барни вновь сверился с циферблатом.

— Луна взойдет через сорок минут. Если вы сказали нам правду, вы станете кроликом задолго до появления Пита.

(Окончание в следующем номере)

Перевел с английского Виктор ВЕБЕР



Художник Лена САНКИНА

ПАТЕНТНОЕ БЮРО



В этом выпуске Патентного бюро мы обсудим проблему иллюминации на велосипедных колесах, оптимальную форму лопасти лодочного весла и строительство жилого поселения в сложных климатических условиях.

Экспертный совет ПБ отметил Почетным дипломом журнала «Юный техник» предложение Михаила Арсентьева из Санкт-Петербурга за комплексный подход к решению проблемы.


ИЛЛЮМИНАЦИЯ НА КОЛЕСАХ

Велосипед традиционно интересует изобретателей. Каких только усовершенствований и приспособлений для велосипедов не предлагали наши читатели! Обычно усовершенствования касаются улучшения различных эксплуатационных показателей велосипедов, но некоторые наши читатели обратили внимание на чисто декоративные качества. В спицы велосипедных колес предлагают вплетать цветные ленты; чтобы иллюминировать велосипед в темное время, читатели неоднократно предлагали разместить на велосипедных колесах лампочки.

Таких предложений было несколько — от Александра Халтурина из города Иваново, от Ивана Пожидаева из Москвы, от Дмитрия Даниленко из Гомеля.

Велосипед со светящимися лампочками на спицах колес эффектно выглядит в темноте, к тому же их свет обозначает движущегося велосипедиста на дороге.

Как будто подслушав мысли наших читателей, за рубежом освоили производство миниатюрных ламп-вспышек под названием «TIREFLYS PRO». Установленные на колесе, эти лампы различных цветов начинают работать при его вращении. Использовать их можно не только для установки на автомобильных колесах, как предполагалось изначально, а и на мотоциклах, и на велосипедах. Тем более что источник питания им не нужен.

Рекламируя свои изделия, фирма-разработчик этих необычных осветительных приборов указывает на те же самые свойства, что и наши читатели — цветные вспышки на спицах велосипедных колес не только эффектно выделяют данное транспортное средство на дороге, но и повышают безопасность движения.

Поздравляем всех читателей, приславших подобные предложения в редакцию — вы мыслили в верном на-правлении.



ВЕСЛА — НА ВОДУ!

Вот уже века форма лопасти весла практически не меняется. Руслан Корешков из города Кунгур Пермской области считает, что здесь пора вмешаться изобретателю. Главное — полагает Руслан — наибольший выигрыш можно получить, не вынимая весло из воды при его обратном ходе, а потому все его предложения направлены на снижение сопротивления весла, опущенного в воду.

Первое предложение — лопасть весла с клапанами. При гребке они закрыты, а при обратном ходе весла открываются и пропускают воду. Лобовое сечение лопасти при этом резко уменьшается и сопротивление ее, по мнению Руслана, должно снизиться.

Так ли это? Руслан не учитывает в своих рассуждениях следующие обстоятельства. Первое — скорость перемещения лопасти относительно воды будет больше, чем при гребке. Второе — протекание воды сквозь клапаны все же создает сопротивление. А в целом величина гидравлического сопротивления пропорциональна квадрату относительной скорости. Поэтому сопротивление обратного перемещения в воде весла с клапанами в лопасти будет ничуть не меньше величины, которая бы имела место при перемещении весла с повернутой горизонтально лопастью, — если даже не вынимать ее из воды.

Во втором варианте Руслан описывает весло с лопастью, установленной на шарнире. При гребке весло работает обычным образом, а при обратном ходе (подчеркиваем — весло остается в воде) лопасть откидывается на шарнире и располагается вдоль потока. В данном случае величина гидравлического сопротивления также возрастает по сравнению с движением повернутой горизонтально лопасти — ведь и шарнир, и откидывающуюся часть лопасти будет обтекать поток с большой скоростью.

Приглядитесь к тому, как гребут и как держат весла спортсмены. После мощного гребка весла выходят из воды и возвращаются обратно по воздуху — и лопасти весел повернуты в горизонтальное положение! Даже здесь, на воздухе, в ходе соревнований экономят на всем, хотя сопротивление движению весла в воздухе почти в тысячу раз меньше, чем в воде! И форма лопасти спортивного весла выполнена таким образом, чтобы создавать минимальное сопротивление при движении в воде — а это не только большая площадь лобового сечения, но еще и минимальные завихрения позади весла, которые тоже создают потери.




ДОМ — ГОРОД

В современном доме проживает столько людей, сколько раньше населяло небольшой городок с деревянными домишками. Поэтому современные жилые дома становятся своеобразным городом в городе. Михаил Арсентьев из Санкт-Петербурга решил создать такой дом-город не только со своим собственным участком земли, но и со своим микроклиматом.

Михаил не забывает и об экологии и строительство своего дома-города планирует начать с удаления плодородного слоя земли со стройплощадки и только потом рыть котлован. Котлован сооружается необычный, круглый и глубокий, потому что весь жилой дом, по предложению Михаила, размещается ниже уровня земли и выполняется в виде кольцеобразной конструкции, размещаемой вокруг него. Это кольцеобразное здание в виде широкой оболочки из монолитного железобетона сооружает специальный робот. Робот размещается на дне отрытого котлована и постепенно, этаж за этажом, возводит здание снизу вверх до уровня земли. Каждый этаж содержит жилые помещения и балконы, выходящие внутрь, а центральная часть остается свободной.

После возведения дома-оболочки на дно возвращается плодородная почва, и там образуется зеленая площадка. Она станет затем зимним садом, потому что все сооружение сверху будет накрыто прочным прозрачным куполом, защищающим дом и его обитателей от непогоды. В результате получается достаточно автономный строительный комплекс, малочувствительный к изменениям погоды и обеспечивающий комфортные условия проживания нескольким тысячам жителей. А при увеличении диаметра внутренней площадки число жителей может и возрасти.

К предложению Михаила Арсентьева очень легко придраться. И квартиры имеют выход только во внутренний двор, и проблемы естественного освещения решать затруднительно, и от грунтовых вод придется защищаться, и на машине к подъезду не подъехать…

Но в некоторых климатических зонах такое жилище будет полезным укрытием, создающим жильцам летний комфорт независимо от того, что творится вокруг защитного купола. Может быть, предложение Михаила навеяно произведениями писателей-фантастов с их защитными герметичными куполами на далеких планетах?

И несмотря на целый ряд проблем, которые Михаил не затронул в своем письме, его предложение представляется интересным. Кто знает, может быть, в самых неуютных уголках Земли появятся дома-сады, в которых будет уютно их жителям?



Выпуск подготовил М. ВЕВИОРОВСКИЙ

КОЛЛЕКЦИЯ «ЮТ»



Этот вертолет был разработан фирмой «Камов» на базе многоцелевого аппарата Ка-32А для тушения пожаров и спасения людей. В состав противопожарного оборудования входят транспортно-спасательные кабины на 2,10 и 20 человек — их поднимают с помощью троса длиной до 70 м, складная емкость на 5000 л воды, закрепленная на тросе внешней подвески, гидропневматическая пушка с залповым выбросом воды на расстояние до 100 м, переносные огнетушители и аэрозольные гранаты. Для работы в темноте на борту установлены 2 прожектора мощностью по 600 Вт. На правом борту размещена установка внешнего вещания ЗСВС мощностью 500 Вт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юный техник, 2004 № 07"

Книги похожие на "Юный техник, 2004 № 07" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Юный техник»

Журнал «Юный техник» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2004 № 07"

Отзывы читателей о книге "Юный техник, 2004 № 07", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.