» » » Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2004 № 07


Авторские права

Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2004 № 07

Здесь можно скачать бесплатно " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2004 № 07" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Периодические издания, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2004 № 07
Рейтинг:
Название:
Юный техник, 2004 № 07
Издательство:
неизвестно
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Юный техник, 2004 № 07"

Описание и краткое содержание "Юный техник, 2004 № 07" читать бесплатно онлайн.



Популярный детский и юношеский журнал.






Кстати, весьма полезно записывать такие факты, отмечая место на шкале приставки, дату, время суток и атмосферные условия. Что касается времени суток, то наилучший прием на этих диапазонах бывает в вечернее и ночное время.

Теперь, когда вы ознакомились с принципом действия и особенностями приема радиоустановки, самое время поговорить о конструктивном воплощении приставки.

Катушки входного и гетеродинного контуров наматываются на цилиндрических пластмассовых каркасах диаметром 6 мм и длиной 20 мм, снабженных подстроечными сердечниками из феррита марки 100НН. Такие катушки можно добыть, в частности, из старых радиоприемников типа «Спидолы», «ВЭФ-202». Эскизы катушек L1, L2, L3 и L4 изображены на рисунке 2, где показаны их взаимное расположение и соответствующие числа витков.



Обмотки контурных катушек выполняют проводом ПЭВ-1 0,1, катушек связи — ПЭЛШО 0,18. Обмотка дросселя L5 выполнена проводом ПЭВ-1 0,1 в один слой по всей длине резистора МЛТ-0,5, сопротивлением 1 кОм. Катушка L6 размещается на цилиндрическом стержне диаметром 8 мм и длиной 50… 70 мм из феррита 600НН и имеет 70 витков провода ПЭЛШО 0,35.

В приставке можно использовать резисторы МДТ-0,125, постоянные конденсаторы типов КТК, KЛC и двухсекционный блок переменных конденсаторов для переносных конструкций.

Подстроечные конденсаторы — с твердым диэлектриком типа КПК-М (С4) и с воздушным диэлектриком КПВМ (С10). Весьма малое энергопотребление приставки позволяет использовать для ее питания малогабаритную батарейку типоразмера 6R22. Если уровни напряжений и полярность питания приставки и приемника одинаковы, можно обойтись батареей приемника в качестве общего источника. Для унификации полярности питания транзисторы приставки можно заменить на КТ361Ф. Сопряжения настроек контуров приставки ведут конденсатором С4 — у ВЧ-края общего диапазона — и сердечником катушки L1 у НЧ-края.

Ю. ПРОКОПЦЕВ

ЧИТАТЕЛЬСКИЙ КЛУБ



Вопрос — ответ


По телевидению рассказали о новом гиперзвуковом летательном аппарате, против которого бессильны все системы противоракетной обороны. Не могли бы вы сообщить какие-то подробности?

Игорь Коростылев, 14 лет,

г. Хабаровск

Речь идет, по всей вероятности, об экспериментальном аппарате Х-90, созданном нашими конструкторами еще в 90-х годах прошлого века. Особенность его заключается в том, что, стартуя, как обычная баллистическая ракета, и набрав высоту около 500 км, Х-90 на заключительной фазе своего полета снижается и превращается в крылатую ракету, способную лететь не только по баллистической траектории, которая легко просчитывается, но менять ее по ходу полета, уходя от средств обороны противника и даже перенацеливаясь по ходу дела. Говорят даже, что наши конструкторы просчитывали возможность оснащения такого аппарата несколькими боеголовками, которые бы могли на финишной стадии полета разделиться и атаковать — каждая свою цель.


Меня интересует, кто первым изобрел жвачку?

Толя Стельмащук, 11 лет,

г. Ставрополь

Вообще-то привычка чистить зубы, жуя, например, сосновую смолу, существует многие тысячи лет. Во всяком случае, античные греки уже описывали этот обычай. А вот индейцы майя в тех же целях употребляли загустевший древесный сок каучукового дерева. Современную резиновую жвачку изобрел и запатентовал в 1928 году 23-летний американский бухгалтер Уолтер Димер. Опытным путем ему удалось разработать эластичный сорт резины, которая не так липла к деснам, как натуральный латекс каучукового дерева, и в то же время позволяла выдувать пузыри. Позднее для вкуса в резину стали добавлять различные подсластители и ароматизаторы. А массовую моду на жвачку ввели актеры Марлон Брандо и Джеймс Дин, пользовавшиеся ею во время исполнения киноролей.


Интересно, а откуда пошел обычай оклеивать стены в домах обоями?

Света Пономарева, 12 лет,

г. Ростов-на-Дону

По мнению заведующего кафедрой художественного текстиля Московского государственного художественно-промышленного университета имени С.Г. Строганова, профессора Федора Ильича Львовского, привычка эта берет начало еще с каменного века, когда первобытные люди прикрывали стены пещер шкурами убитых животных, чтобы поменьше соприкасаться со стылым камнем. Со временем пещеры сменились домами, а шкуры — коврами. Особенно искусство ковроткачества было распространено в Средней Азии. А на Востоке — в Японии, Китае, Индии — в Средние века стали прикрывать стены специальными тканями — гобеленами.

Со временем эта мода перекочевала на Запад, несколько видоизменившись. Так, в XVII–XVIII веках вошел в моду обычай обивать стены шторными тканями, натянутыми на филенки. Бумажные же обои появились опять-таки в Китае, где во II веке н. э. изобрели бумагу. Поначалу их раскрашивали вручную, но с распространением печати на бумаге стали оттискивать различные узоры с помощью прессов. Массовое производство новинки началось в 1799 году, когда француз Луи Робер изобрел станок, позволявший изготовлять обои в рулонах.

В нашей стране первое производство обоев было открыто в 20-е годы XIX века. Кстати, в южных краях России и на Украине обои и по сей день распространены меньше, чем в средней полосе. Стены здесь очень часто белят известкой или мелом, покрывают водоэмульсионной краской.

ДАВНЫМ-ДАВНО

Сегодня мы умеем сжимать газы до давления в сотни атмосфер и даже превращать их в жидкость. А газ на автомобилях — привычное дело. Но в 1892 году, когда инженер Люриг конструировал газовый трамвай для Дрездена, все было иначе. Под полом крохотного вагончика инженер разместил восемь баллонов общим объемом 2,5 м3 и давлением 6 атм. (Большего техника того времени позволить не могла.) Там же, под полом, располагались и огромные цилиндры тихоходного двигателя. Они охлаждались водой, а поскольку радиаторов тогда не знали, горячую воду подавали в большой плоский бак на крыше, обдуваемый ветерком.

Особое внимание уделялось шуму. Выхлопные газы вначале поступали в «звукотушитель», а затем в водяной бак, где охлаждались в специальном змеевике и только потом выпускались на улицу.

Как утверждали современники, газовый трамвай не создавал ни дыма, ни шума и во всем устраивал жителей. Но в жизнь ворвалось электричество. Электрические трамваи оказались удобнее газовых. А сейчас и электрических трамваев все меньше: их вытесняют автобусы. Но если ваши окна выходят на большую улицу, приглядитесь: на крыше многих автобусов вы увидите целые батареи газовых баллонов.


ПРИЗ НОМЕРА!



Наши традиционные три вопроса:

1. Почему Можайский выбрал для своего самолета именно паровые двигатели?

2. Почему нельзя наэлектризовать расческой влажные волосы?

3. Используют ли в наши дни для служебной связи азбуку Морзе?


Правильные ответы на вопросы

«ЮТ» № 2 — 2004 г.

1. Кроме медведей и белок, зиму в спячке проводят насекомые, ежи, хомяки и змеи.

2. Горящий бензин потушить водой нельзя. Он легче воды и продолжает гореть на ее поверхности. Поэтому его тушат песком или каким-то другим способом прекращают доступ кислорода.

3. Перемещаться во времени и пространстве можно и с помощью молнии, провалов во времени, а также попытаться войти в «волшебную» дверь.

* * *

Поздравляем с победой Ильдуса СМИРНОВА из Лениногорска. Правильно и обстоятельно ответив на вопросы «ЮТ» № 2 — 2004 г., он выигрывает приз — плейер с наушниками.

* * *

А почему? где и когда появился первый троллейбус? Кого считать самым высокорослым человеком на нашей планете? Кто из испанских конкистадоров прославился тем, что захватил огромную империю индейцев-инков? На эти и многие другие вопросы ответит очередной выпуск «А почему?».

Тим и Бит, продолжая свое путешествие в мир памятных дат, на этот раз станут свидетелями важного исторического события, случившегося в 1789 году — взятия восставшими парижанами крепости Бастилия. А читателям журнала предстоит совершить путешествие в романтический город Лиссабон, столицу Португалии.

Разумеется, будут в номере вести «Со всего света», «100 тысяч «почему?», встреча с Настенькой и Данилой, «Игротека» и другие наши рубрики.

ЛЕВША В годы Великой Отечественной войны противостояние нашего народа с германским нацизмом шло не только на полях сражений, но и в конструкторских бюро. Очередной победой отечественной инженерной мысли стало создание мощной тяжелой самоходной установки ИСУ-152. Бумажную модель этой самоходной установки вы можете изготовить, чтобы пополнить свой «Музей на столе».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Юный техник, 2004 № 07"

Книги похожие на "Юный техник, 2004 № 07" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Юный техник»

Журнал «Юный техник» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Журнал «Юный техник» - Юный техник, 2004 № 07"

Отзывы читателей о книге "Юный техник, 2004 № 07", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.