» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Источником корней «бху», «бха», «барх», «баск», «бека», «брах», полагаю, является слово «Бхутади», упомянутое Е.П. Блаватской; оно переводится как «начало» или «первоначальное место, откуда возникли элементы»[262]. Этим началом являются Сваямбхува-Ману — Планетарный Дух Первого Круга Бхува-Локи и все последующие боги, стоящие у истоков любого творения. Не являются исключением и названные боги Третьей Расы — бархишады.

Я.Э. Голосовкер в отношении истории возникновения астрального человечества пишет следующее: Титаны Ураниды, получившие своё название от имени их отца Урана, жили в Мировой реке — Океане, опоясывающей Землю, и остались её владыками даже тогда, когда мир попал в руки богов, полагаю, каменных. Пояс и есть Урал — так исторически он наречён. Один из горных Титанов, Уранид Крий, породил звёздного Астрея, или Астрала. И уже от Астрея Эос-Заря родила звёздных Титанов, опять же надо читать — астральных Титанов[263]. Таким образом, Урал — сын, восходящий своим именем к отцу Урану, был родиной астрального человечества.

Считается, что существовали «внешние» и «внутренние» башкиры, а также северные и южные[264]. Вообще, меня удивило и обрадовало одновременно то, как башкирские учёные почти в один голос заговорили о своём народе как о коренном на Мировом древе человечества. Посмотрим, например, на рисунок человеческого «древа вак-вак» (рис. 20). Казалось бы, что в нём такого, что указывало бы на Уральскую Башкирию? Однако, если обратить внимание на двух птиц по его сторонам, а затем на то, что про них написано в Книге Велеса, а именно, как на камушке у Рипейских гор «к небу дерево протянулося, а корнями ушло в землю-матушку», на восточных ветвях дерева свила гнездо мудрая птица Алконост, а на западных — Сирин-соседушка[265], — то вполне правдоподобно выглядят доводы башкирских учёных.

Приведу в доказательство некоторые из них, основанные на многочисленных археологических находках и лингвистических исследованиях. Так, Салават Галлямов в своей работе «Великий Хау Бен. Исторические корни башкордско-английского языка и мифологии» доказывает свою версию тайны формирования языка человечества от единого праязыка древних башкордов! Анализируя башкирский устный и письменный язык, со ссылкой на высказывания известных учёных — профессора Дерптского университета Г. Андерсена («Сравнительное изучение угрофинских и индогерманских языков»), Г. Свита («История языка»), шведских учёных К.Б. Виклугу, Х. Скельда, Б. Коллиндара («Индоуральский языковой фонд»), угрофинистов К.Е. Майтинской и В.И. Лыткина (все эти учёные были перечислены в книге «Введение в Урало-алтайское языкознание»[266]), — Галлямов делает вывод, что башкирский язык никогда не принадлежал ни к тюркской, ни к алтайской языковой группе. В нём есть такие звуки, которых просто нет во всех тюркско-алтайских языках. Галлямов утверждает, что башкирский язык настолько сильный, что даже заимствование по историческим причинам (татаро-монгольское нашествие, например) не помешало перераспределить большинство согласных по своему усмотрению (родовому). Исходя из вышесказанного, именно фонетика языка башкир отличается от языка татаро-монгол, собственно, как и от финно-угров, хотя некоторые считают, что башкиры — их потомки. Однако антропологи свидетельствуют, что угро-финские народы принадлежат к ярко выраженной особой древнеуральской расе.


Рис. 20. Дерево вак-вак с плодами в виде людей. Из турецкой «Истории Западной Индии». Гравюра на дереве. Константинополь, 1730 г.


Тем не менее выясняется, что действительно язык башкир, татар и всех урало-алтайских народов получил распространение в мире. Так, И. Хальфен, преподаватель татарского языка Казанского университета (с 1800 г.), изучая географию распространения татарского языка, в своё время переписывался с Отто Реригом. Тот был признанным филологом, знающим почти все языки, и относился к тем учёным, которые слыли весьма осторожными в своих выводах и никогда не гнались за сенсацией, пока не убеждались в правоте своих взглядов. О. Рериг сравнил языки североамериканских индейцев с урало-алтайским семейством языков и нашёл между ними сходство, которое, как он считает, распространилось и на Европу. Учёный сделал вывод, что язык индейцев сиу относится к урало-алтайскому семейству языков тюркско-татарской группы и что они переселенцы из «Великой Азии»[267].

Учёный-историк и писатель Л.H.Гумилёв также принимает гипотезу генетического родства индейцев Америки и тюрков, которую он высказал в статье «Дакоты и Хунны».

Аль-Фатих Фазылов в своей работе «Древние башкиры» упоминает писателя и историка З. Султанова, а также М. Багуматову и Г. Матюшина, которые считали, что башкирские остяки, или астеки, есть прародители американских индейцев ацтеков[268]. В другой своей работе «Индоиранцы в составе древних башкир» Фазылов аналогично подводит к мысли, что башкиры не относят себя ни к европейцам, ни к азиатам, они занимают оба континента, одинаково относятся к белым, жёлтым и чёрным расам — это доказано археологически. На территории Башкирии нашли несколько антропологических типов: древнейший субуральский понтийский тип, светлый европеоидный, более поздний южно-сибирский, также памиро-ферганский, закаспийский — индоиранский и тюркский. Башкиров негроидного типа можно встретить в Абзеликовском районе Башкирии.

По мнению башкирского учёного-историка, профессора Б. Юлдашбаева, башкиры являются автохтонными жителями. Одним словом, башкиры сложились как народность в архидревние времена[269]. И, наконец, именно родина башкир, как уже отмечалось, сегодня удивляет мир уникальными археологическими, антропологическими, спелеологическими и другими находками, не имеющими по своему значению аналогов в мире. Это те самые следы того самого исторического народа, как я предполагаю, на что намекала Е.П. Блаватская[270].

От фактов к легендам. Единство Урала и Алтая

Вернёмся несколько назад, к рисунку, изображающему двуглавого Дракона-Змея на географической карте (см. рис. 14). Путь моих размышлений привёл к книге К.Юнга «Символы трансформации»[271], в которой я увидела рисунок Фомы Аквинского под названием «Гермафродит, увенчанный короной», взятый из его рукописи «De alchimia» (рис. 21). Удивительно, но изображённый мной графический Дракон (рис. 14) и нарисованный Фомой Аквинским абсолютно идентичны друг другу, особенно в повороте голов.

Гермафродит (Красный Дракон), изображённый на спине двуглавого Дракона, символизирует не только разделение человечества по половому признаку (вспомните башкирскую легенду «Конгур-Буга»), но и всей природы по мужскому и женскому принципу, астрономически — на солнечные и лунные влияния, а географически — на запад и восток. Линия разделения гермафродита, как ни крути, есть «середина мира» в чётком обозначении Уральских гор.

В качестве доказательств обратимся к башкирской легенде «Как возникли Луна и Уральские горы». В ней говорится о том, как Урал-Батыр сбивает своей алмазной стрелой одно из двух Солнц, от нестерпимого света которых страдали люди. Солнце развалилось на две части, одна половинка осталась висеть на небе, другая упала на землю и превратилась в большую гору, богатую всякими сокровищами, которую в честь Батыра стали называть «Урал-тау». Другую часть расколотого Солнца стали называть «Ай», что означает Луна. Действительно, Луна, по утверждению «Тайной Доктрины», всего лишь Солнце женского рода.

Легенда о Тиамат и Мардук того же мифологического смысла, что и башкирская легенда. Посмотрим, например, на ассирийский рисунок «Мардук сражается с Тиамат»[272] (рис. 22). Как видим, богиня Тиамат, если посмотреть на диски, символизирует Луну (Материю), бог Мардук — Солнце (Дух). Оба поражены в спину мечами с крестообразными рукоятками, что означает инициацию в тайну творения Жизни. Между ними человек — их сын, собирающий дары Святого Слова Матери Земли. Мистерия Жизни разворачивается вдоль тела Дракона, которое означает Манвантару циклов; в пространственном смысле Дракон есть пояс, путь, дорога, мост, радуга; в географическом и геологическом значении — Уральские горы, в то время — Тиманского осевого направления.


Рис. 21. Гермафродит, увенчанный короной. Из рукописи «De Alchimia», приписываемой Фоме Аквинскому. Лейден, 1520 г.



Рис. 22. Мардук сражается с Тиамат. Ассирийская цилиндрическая печать



Рис. 23. Крылатое Солнце-Луна и Древо жизни. Рельефное изображение из Сакъеджузи. Северная Сирия


Можно привести северо-сирийское изображение крылатых Солнце — Луны и Древа жизни, которое и есть тело крылатого Дракона, или Урал[273] (рис. 23).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.