» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Такое пространное отступление было сделано, чтобы распутать клубок информации вокруг горы Меру, Джамбу Двипа и Пушкары. Глядя на рис. 19, можно понять, что Джамбу Двипа — это наша Земля, или Четвёртый Круг, а Пушкара — это Вулкан, или Седьмой Круг, и в ней, как пишет Е.П.Блаватская, «живут люди одной породы с богами». Действительно, где мы, а где люди с Глобуса Вулкан, до которого нам развиваться ещё эоны лет! Далее сказано, что Пушкара «аллегорически является продолжением Джамбу Двипа». Опять же, посмотрев на рис. 19, нельзя не заметить, что и в Круге Земля, и в Круге Вулкан, Урал как диаметр располагается в одном направлении с севера на юг, и таким образом они как бы продолжают друг друга. Да и в экзотерическом понимании Америка-Пушкара, если посмотреть на неё с Северного полюса — макушки Земли — продолжается на другой стороне земного глобуса в сторону единственных, вытянувшихся с севера на юг Уральских гор, которые в одном из значений и есть Джамбу Двипа, «посреди» которой находится, как сказано, Меру. Но кто же из Посвящённых раньше срока назовёт её Азов-горой, да ещё укажет местоположение? Никто. И Блаватская из их числа, свято хранящих тайны начала и конца Цикла, или, что одно и то же, — Меру.

В Святорусских Ведах сказано, как Барма и Таруса «оседлали Лебёдушку, полетели к Уралу и нашли в горах светлый терем. Терем тот стоял на семи верстах, на семидесяти столбах…»[241], символически обозначающих самую сакральную, седьмую, зону Земли, на которой, согласно «Тайной Доктрине», и находится Джамбу Двипа с Меру. Отсюда следует, что Джамбу Двипа, Меру и Урал, по сути, одно и то же понятие, только выражено на разных языках.

Тогда почему было сказано, что «Меру есть Свар-Лока»? Вероятнее всего потому, что во Втором Круге, так называемом Свар-Лока, около 2 млрд лет тому назад произошло формирование Среднего Урала с Азов-горой, в которую заложили на заре человечества Чёрный Алмаз Тота-Гермеса — Логоса, Судьи, Учителя и Реформатора человеческих судеб, — тот самый «философский камень», символизирующий драконов и божеств всех уровней, самого человека, божественный Разум, а также циклы времени и кристаллизацию сознания. То, что Чёрный Алмаз не может находиться нигде, кроме как на Урале, подтверждает, возможно, сама «Тайная Доктрина»: «Круг есть Мысль; диаметр (или линия) есть Слово; и сочетание их есть жизнь»[242]. Если посмотрим на круг земного глобуса вдоль 60-го меридиана, то увидим, что вдоль этой линии каменной меткой следуют Уральские горы, а это, вероятно, свидетельствует о. том, что Слово Тота-Гермеса, или его символ Чёрный Алмаз, связаны как раз с ними.

Именно Свар-Лока является «обителью Брамы, Вишну и Олимпом индусских эзотерических религий», то есть, опять же, подтверждается, что Ирий-рай был-таки на Среднем Урале. Позже рассмотрим это на примере малоизвестного уральского эпоса «Сыктым-Ага». Кстати, и Бог Тот-Гермес, в Звёздной Книге Коляды названный Числобогом, обитал в Ирии на Рипейских горах[243]. К этому можно добавить и мнение лингвистов, считающих, что Урал переводится как «семья богов», или «божьи дети», видимо, в связи с «Ра» — солнечным аспектом, заложенным как слог в самом корне слова У-ра-л, так же как Ильмень — «божьи мужи». В слове Иль-мень «мен» означает «человек», а «Илм» — производное от имени небесного Мудреца Ингла, или Иргаила, Ильи-громовержца, или Зевса — богов области Ила — астральной (человеческой) или звёздной.

И, наконец, последнее, что было сказано о Меру: она «описана как проходящая через середину земного шара и выступающая по обе стороны»; после своего разделения вместила Бхарата Варшу (Индию). Разве не на «середине мира» выступает Урал со священной Азов-горой!

По описанию голландского исследователя ведической культуры, санскритолога Ф.Б.Я. Кейпера, Индра с помощью «трёх шагов Вишну» и фаллосовидной палицы — ваджры — освобождает и раскалывает «вместилище» — Валу[244]. Валу есть первородная Материя Земли, или Материк — возможно, та самая Пангея.

Опережая повествование, скажу пока кратко (ниже более подробно разберём этот символ): фаллос отразился в геологической форме Уральских гор, а «три шага Вишну» указывают на геологическую тройственность Уральского хребта. После разделения единого Океана на моря, Западное и Восточное, Уральским хребтом, он стал срединным символом архаической Индии (Валу). Осмелюсь предположить, что само слово Ин-дия означает изначальный материальный принцип, ибо «ин» — это «в», или «вход», а «дия», или «дыя», — «бог и богиня материального мира», то есть дословно: «вхождение в божественную материю». В целом, Индия — это первая страна человечества, алтарь духовных Знаний, откуда они распространялись на другие материки и страны по мере их проявления.

Триединство Уральских гор также прозвучало в башкирском эпосе «Конгур-Буга»[245]. Его героиня Тандыса измерила Урал в «три шага» своего путешествия по его склонам в поиске своих двух телят. Её путь начинался из центра, сначала на север, а затем на юг, что ещё раз подтверждает версию: три части Урала — это разные геологические образования. Центр в эпосе находится в Иримель — это про него в Святорусских Ведах сказано: «И пришли они (все боги) к Иримель-горе к Алатырскому Камню Белому»[246]. На самом юге она встретила своих родителей — мать с родинкой на лбу и отца, столетнего старика, что указывает на Южный Урал, который упоминается в «Тайной Доктрине» как Верхняя Индия (существует даже легенда, что Будда в своём путешествии посетил Южный Урал). Когда пришло время возвращаться домой, то есть в центр Урала, Тандыса дала клятву народу до самой смерти не забывать родную землю, отца и мать. Глава рода напутствовал её:

…Не только человек, но даже скотина,
Поводя телят за собою,
Волоча за собою волосяную верёвку,
Возвращается на земли родные.
Для понятливых это будет примером,
Для непонятливых — осуждением.

За символом верёвки скрывается сам Урал, или меридиан, Пояс Земли, о чём было сказано выше; за телятами — животное начало в человеке, или формирование астрально-физического тела человека. Поскольку телят было двое, это могло означать, что человек-гермафродит был готов к половому разделению. Их прародителями были Тандыса и храбрец Миней, северный батыр, или богатырь Севера, что указывает на нынешнее положение Уральского хребта. Им в приданое была дана бурая корова (в другом мифологическом смысле — красно-бурый бык Рудры[247], или Адам, слепленный из красной глины) — символ астрально-физической материи, из которой они формовали следующее после эфирности тело человечества. Эта корова принесла семь телят, каждая следующая седьмая — тоже семь телят и т. д. до семи раз, а это уже история генезиса астрального человечества — 49 рас, полагаю, Третьего Круга. И только последняя седьмая принесла двух телят (которых так долго искала Тандыса), то есть произошло разделение человека по половому признаку.

Путешествуя по склонам Урала, Тандыса ориентировалась строго по звёздам, глядя в первую очередь на Полярную звезду. Последнее, опять же, говорит о проекции на Урал северного созвездия Дракона, на кончике хвоста которого в то время находилась Полярная звезда[248], которую китайцы называли «Духом Великого Единого». Кстати, китайский мифологический дракон Лун является пятым в 60-летнем цикле восточного календаря и олицетворяет место встречи частиц материи и человеческой души, что соответствует изложению данного башкирского эпоса о формировании астрально-физического тела. По этому признаку горы Лун (Лунбо) и есть Уральские горы.

Эзотерический «пуп земли»

Аль-Фатих Фазылов отмечает, что башкиры считают Уральские горы связующим местом человека и Вселенной, поэтому про Урал они говорят Ер-кендеге: ер — земля, кендег — пуповина[249]. Того же мнения придерживаются астрологи Тамара и Павел Глоба, считая уральский Аркаим энергетическим «пупом земли».

В якутских мифических сказаниях описывается «блистательный пуп земли», помещающийся в «серебряной середине мира» на особом медном возвышении, в месте, где никогда не бывает горестей. «Трижды острый пуп земли» фигурирует и в алтайских мифах, согласно которым он находится в центре Мировой горы Сумеру (С-у-меру), из него растёт чудесный «железный тополь», макушкой достигающий неба. Перекликается с тем и шумерское мифологическое представление о трёхчастном Мировом дереве. Кеты когда-то верили, что «пупу земли» соответствует «пуп неба» — Полярная звезда[250].

Что этот «пуп» находится на Урале, подтверждается словами «трижды острый», ибо Уральские горы состоят из трёх горных образований — Южного, Среднего и Северного. То, что Уральскому «пупу» соответствует Полярная звезда, подтверждают астрономы, называя её порой Уральской. Про Мировую гору было сказано выше как о первой дороге Урал-Батыра. Что тут добавить? Разве только значение «медного возвышения», ибо медь зелёного цвета — значительного для Среднего Урала, но это разберём чуть позже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.