» » » » Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале


Авторские права

Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале

Здесь можно скачать бесплатно "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Дельфис, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Рейтинг:
Название:
Сен-Жермен на Урале
Издательство:
Дельфис
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-93366-034-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сен-Жермен на Урале"

Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.



Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.






Я.Э. Голосовкер о Великанах писал следующее: «Тогда горы, груды Земли выкормили новое племя — Великанов. Тяжкой каменной поступью зашагали по земле Людогоры — великаны, головами касаясь облаков. Но порой не могли они поднять тяжкую поступь и, оставаясь на месте, окаменевали»[213].

О Каменных Богатырях, поросших мхом в Уральских горах, писали сказитель П.П. Бажов и А.А. Малахов, автор многих увлекательных книг по геологии Урала.

В китайской мифологии Великаны населяли горную страну Лунбо, названную так по их имени. Лунбо — страна находилась за десятки тысяч ли к северу от гор Куньлунь[214]. Если посмотреть на современную географическую карту мира, то нетрудно заметить, что Уральские горы, через Урало-Тянь-Шаньский геологический мост и направление разрыва, вполне выглядят северным продолжением Куньлуньских гор.

Есть упоминание о старых горах и в «Тайной Доктрине», где говорится про них следующее: «Неоарийцы послепотопного века, конечно, едва могли бы узнать горы, на вершинах которых их праотцы встречались до Наводнения и совещались с чистыми «Язата», или небесными Духами стихий, жизнь и пищу которых они однажды разделяли». Согласно Экштейну, «Вендидад, по-видимому, указывает на большие изменения в области Центральной Азии — сильные вулканические извержения и разрушение целой горной цепи по соседству с цепью Каракорум»[215]. Каракорум находится между Куньлунь и Гималаями, а «разрушенная горная цепь по соседству» также указывает на Урал, который разрушился в то время, когда Гималаи только поднимались.

Что касается «праотцов» неоарийцев и «чистых язата» (звёзд), а также мест их «совещаний», то Старославянские Веды обозначили его как Сварожичей Ирий-рай — «всех богов обитель священная»[216], возникший на Рипейских (Уральских) горах. В Книге Коляды история совещания богов в Ильмени описана так: «И собрались ото всех родов князи и волхвы многомудрые. И семь сынов Медведя (созвездие Большой Медведицы), семь великих Хранителей Мудрости. Так пришли: Пров и Крив, Арк и Сава, Онт и Браг, Подаг-зверолов. И пришёл Мерген из Алтайских гор, Белогор пришёл с Белогорья, Влесозавр явился с Уральских гор, Ман из Бьярмии, Фан из Синьи, Ирм и Морольф из Аввалона, из Индерии — Рам и Шрила. И пришли они к Иримель-горе, к Алатырскому Камню Белому. И молилися Богу Всевышнему». Ильмень указана в сказе как гора «во тех Уральских Святых горах»[217]. Легенда же о Василиске уточнила, как этот райский сад был рождён, через символизм синих и жёлтых камней, под которыми подразумевается иерархия богов, полубогов и человека, а кроме того указала место его манифестации — это была граница Южного и Среднего Урала. Василиск представляет собой эманацию 365 эонов (эманаций), а они, что интересно, переводятся, как «мифы»[218]; это и подтвердило ранее упомянутое о том, что все сказки находятся на «хвосте» Дракона, или Урале, и от них рождалась мифология мира.

Е.П. Блаватская приводит слова Луи Жаколио, считавшего что «изучать Индию — значит идти назад по следам человечества к его истокам»[219]. Следы же ведут к некоему острову Нага Двипа (по-другому, Драконов Остров, похожий на остров Лунбо), который был «одним из семи подразделений Бхарата Варша, (или) Индии, населённой народом, носящим то же наименование, который признаётся даже некоторыми востоковедами народом историческим и оставившим до нашего времени многие следы своего существования»[220]. В те изначальные времена существовала Верхняя, Нижняя и Западная Индия[221]. В «Тайной Доктрине» упоминается несколько таких островов, на которых обитали боги и люди. Первый находился в районе Шпицбергена[222]; второй — в Тиамат[223], географически — это Тиманский кряж; третий располагался на Среднем Урале, он и есть Нага Двипа, о котором писала Блаватская и «где арийцы (последователи Зороастра) установили свою Арьяна Ваэджо, или же Меру. С Севера они граничат со странами, которые подходят к Аральскому озеру, а на юге с Балтистаном, или Малым Тибетом»[224]. В то время Северный полюс находился в районе Японии, поэтому Арал и оказался Севером. Остальные — четвёртый и пятый Эдемы, находились где-то в песках Средней Азии и нынешней Гоби. Был также Эдем между реками Тигром и Ефратом.

Как видим, Эдемов было несколько. Они возникали в процессе эволюции материков и Коренных Рас, как то место, которое сначала осваивали боги, полубоги, и это был Цикл Сатья-юги, то есть «Золотой Век», или «Рай» человечества. Если посмотреть на рисунок, то можно заметить снисхождение Эдемов по стороне косого креста: Кольский полуостров — Гималаи (рис. 17).

Гастон Жоржель в своей книге «Четыре века человечества» показывает вектор развития Евразийской цивилизации и обозначает Урал сакральным центром северной протоцивилизации, из которого по диагонали спускались к югу волны эмигрантов — носителей традиции, чтобы потом двигаться по дуге окружности, определяемой 30-градусной параллелью. А. Дугин динамику сакральной истории обозначает знаком X, или «андреевским крестом»[225] (рис. 18).


Рис. 17. Круг евразийской цивилизации Гастона Жоржеля с центром в уральской Инте


В доказательство того, что Урал был некогда островом посреди океана, обратимся к мифам и легендам, которые отметили данный факт задолго до того, как появилась наука геология. Так, в башкирском эпосе «Акбузат» некий загадочный старик Тараул (Тар-Тор, или чакра, круг, или Азон, Аз — Начало; Тара есть также Полярная звезда у славяно-арийцев и, одновременно, символ Мудрости и эзотерической истины) рассказал праправнуку Урал-Батыра Хаубену следующую притчу: «Дитя моё, дожил я до шестидесяти лет (в китайском календаре 60 лет соответствует Веку, а также двойному циклу движения Сатурна, в географической аллегории — 60-му меридиану, по которому протянулся Урал. — Р. С.), ещё столько мне не прожить. Давным-давно весь мир был затоплен водой. В то время, когда наших предков не было и Урал-гора ещё не поднялась, в этих краях не было ни одного живого существа о четырёх ногах. Когда жили только дивы и правил водяной падишах, явился сюда Батыр по имени Урал и пошёл на них войной. Там, где проскакал его конь Акбуз, возникли Уральские горы».


Рис. 18. Движение спирали эволюции человечества с Тиманского направления по дуге евразийского круга, обозначенного Г. Жоржелем завершением в точке пересечения — Урале, и переходом на новый виток в сторону Алтая (Р.Ф. Скоробогатова)


В академическом переводе А.И. Хакимовой, Н.В. Кидайш-Покровской и А.С. Мирбадалёвой говорится: «там, где проплыл на коне Урал-Батыр, поднялись горы. Вот эти Уральские горы — первая дорога Урал-Батыра. Когда поднялись из воды горы, страна водяного падишаха разделилась надвое (т. е. На восточное и западное море от Уральского хребта. — Р. С.). Там, где Урал-Батыр убивал дивов, поднимались скалы… Чем больше погибало дивов, тем больше становилось суши…». Здесь речь, скорее всего, шла о возникновении Среднего Урала, который стал центром и перекрёстком трёх его направлений: Бьямского, Тиманского, или Рифейского, и нынешнего меридиального Уральского (ниже этому будут представлены геологические и геофизические подтверждения). Средний Урал и есть мифологическая «первая дорога» Урал-Батыра, пролёгшая по центру когда-то единого материка — Пангеи, что подтверждает символ коня Акбузат. Ведь, как сказано в «Тайной Доктрине», конь в одном из аспектов означает «Цикл», а в другом — «Посейдон», или «Потоп»[226].

Эта первая суша, согласно эпосу, разрасталась в высоту и ширину, и, видимо, про неё сказано в «Тайной Доктрине»: «Огромный материк, царствовавший и возвышавшийся однажды над Индийским, Атлантическим и Тихим океанами… Огромный и нераздельный материк, ибо во времена Третьей Расы он простирался на восток и запад до места, где ныне лежат обе Америки». На этом острове располагались страны «Листья Лотоса», принадлежавшие к Швета Двипа (Северному полюсу), «называемые теперь Гренландией, Восточной и Западной Сибирью и т. д.»[227]. Как видим из вышесказанного, Нага Двипа был островом богов Третьей Расы, на котором Урал занимал центральное положение.

В другом источнике про этот остров сказано, что он есть «Илаврита — часть Илы, центральная точка Индии — Джамба Двипа, которая была центром семи великих материков…». Ила на санскрите означает «земля» или «родная почва»[228].

Об этой земле, покоящейся на водах и окружённой ими, говорится в якутских эпических сказаниях олонхи[229]:

С седалищем из тундряного моря,
С зависимостью от северного моря,
С окраинами из западного моря,
С краями из южного моря,
С ободками из восточного моря…

В «Разоблачённой Изиде» Е.П. Блаватской также даётся намёк на остров Нагов-прародителей: «Ещё ниже, под Меру (на сокровенном языке Меру означает всего лишь «Цикл», и Меру было столько, сколько проявленных Циклов, начиная с Первого, с материализацией в Арктике. — Р. С.) находится обитель великого Нага, которого называют Раджа-Нага, царь-змий — Змий Бытия, гностический Офис и богиня Земли (опять звучит андрогин. — Р. С.)… которая сопутствует великому Дракону…»[230].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"

Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Раиса Скоробогатова

Раиса Скоробогатова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"

Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.