Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сен-Жермен на Урале"
Описание и краткое содержание "Сен-Жермен на Урале" читать бесплатно онлайн.
Эта книга, возможно, изменит представление об Урале тех, кто её прочтет. Автор провела скрупулёзное исследование различных сведений — исторического, мифологического, этнокультурного, геологического, географического, теософского и научного характера, что позволило ей прийти к однозначному выводу: Урал является Священной землёй, с которой связаны все ключевые события истории человечества. А толчком к столь важному выводу послужило пророчество самого загадочного персонажа в истории Европы — Сен-Жермена, имя которого в переводе с латинского означает «святой Брат». И именно раскрытию тайн его жизни и возможных их версий посвящена значительная часть этой книги.
Я.Э. Голосовкер о Великанах писал следующее: «Тогда горы, груды Земли выкормили новое племя — Великанов. Тяжкой каменной поступью зашагали по земле Людогоры — великаны, головами касаясь облаков. Но порой не могли они поднять тяжкую поступь и, оставаясь на месте, окаменевали»[213].
О Каменных Богатырях, поросших мхом в Уральских горах, писали сказитель П.П. Бажов и А.А. Малахов, автор многих увлекательных книг по геологии Урала.
В китайской мифологии Великаны населяли горную страну Лунбо, названную так по их имени. Лунбо — страна находилась за десятки тысяч ли к северу от гор Куньлунь[214]. Если посмотреть на современную географическую карту мира, то нетрудно заметить, что Уральские горы, через Урало-Тянь-Шаньский геологический мост и направление разрыва, вполне выглядят северным продолжением Куньлуньских гор.
Есть упоминание о старых горах и в «Тайной Доктрине», где говорится про них следующее: «Неоарийцы послепотопного века, конечно, едва могли бы узнать горы, на вершинах которых их праотцы встречались до Наводнения и совещались с чистыми «Язата», или небесными Духами стихий, жизнь и пищу которых они однажды разделяли». Согласно Экштейну, «Вендидад, по-видимому, указывает на большие изменения в области Центральной Азии — сильные вулканические извержения и разрушение целой горной цепи по соседству с цепью Каракорум»[215]. Каракорум находится между Куньлунь и Гималаями, а «разрушенная горная цепь по соседству» также указывает на Урал, который разрушился в то время, когда Гималаи только поднимались.
Что касается «праотцов» неоарийцев и «чистых язата» (звёзд), а также мест их «совещаний», то Старославянские Веды обозначили его как Сварожичей Ирий-рай — «всех богов обитель священная»[216], возникший на Рипейских (Уральских) горах. В Книге Коляды история совещания богов в Ильмени описана так: «И собрались ото всех родов князи и волхвы многомудрые. И семь сынов Медведя (созвездие Большой Медведицы), семь великих Хранителей Мудрости. Так пришли: Пров и Крив, Арк и Сава, Онт и Браг, Подаг-зверолов. И пришёл Мерген из Алтайских гор, Белогор пришёл с Белогорья, Влесозавр явился с Уральских гор, Ман из Бьярмии, Фан из Синьи, Ирм и Морольф из Аввалона, из Индерии — Рам и Шрила. И пришли они к Иримель-горе, к Алатырскому Камню Белому. И молилися Богу Всевышнему». Ильмень указана в сказе как гора «во тех Уральских Святых горах»[217]. Легенда же о Василиске уточнила, как этот райский сад был рождён, через символизм синих и жёлтых камней, под которыми подразумевается иерархия богов, полубогов и человека, а кроме того указала место его манифестации — это была граница Южного и Среднего Урала. Василиск представляет собой эманацию 365 эонов (эманаций), а они, что интересно, переводятся, как «мифы»[218]; это и подтвердило ранее упомянутое о том, что все сказки находятся на «хвосте» Дракона, или Урале, и от них рождалась мифология мира.
Е.П. Блаватская приводит слова Луи Жаколио, считавшего что «изучать Индию — значит идти назад по следам человечества к его истокам»[219]. Следы же ведут к некоему острову Нага Двипа (по-другому, Драконов Остров, похожий на остров Лунбо), который был «одним из семи подразделений Бхарата Варша, (или) Индии, населённой народом, носящим то же наименование, который признаётся даже некоторыми востоковедами народом историческим и оставившим до нашего времени многие следы своего существования»[220]. В те изначальные времена существовала Верхняя, Нижняя и Западная Индия[221]. В «Тайной Доктрине» упоминается несколько таких островов, на которых обитали боги и люди. Первый находился в районе Шпицбергена[222]; второй — в Тиамат[223], географически — это Тиманский кряж; третий располагался на Среднем Урале, он и есть Нага Двипа, о котором писала Блаватская и «где арийцы (последователи Зороастра) установили свою Арьяна Ваэджо, или же Меру. С Севера они граничат со странами, которые подходят к Аральскому озеру, а на юге с Балтистаном, или Малым Тибетом»[224]. В то время Северный полюс находился в районе Японии, поэтому Арал и оказался Севером. Остальные — четвёртый и пятый Эдемы, находились где-то в песках Средней Азии и нынешней Гоби. Был также Эдем между реками Тигром и Ефратом.
Как видим, Эдемов было несколько. Они возникали в процессе эволюции материков и Коренных Рас, как то место, которое сначала осваивали боги, полубоги, и это был Цикл Сатья-юги, то есть «Золотой Век», или «Рай» человечества. Если посмотреть на рисунок, то можно заметить снисхождение Эдемов по стороне косого креста: Кольский полуостров — Гималаи (рис. 17).
Гастон Жоржель в своей книге «Четыре века человечества» показывает вектор развития Евразийской цивилизации и обозначает Урал сакральным центром северной протоцивилизации, из которого по диагонали спускались к югу волны эмигрантов — носителей традиции, чтобы потом двигаться по дуге окружности, определяемой 30-градусной параллелью. А. Дугин динамику сакральной истории обозначает знаком X, или «андреевским крестом»[225] (рис. 18).
Рис. 17. Круг евразийской цивилизации Гастона Жоржеля с центром в уральской Инте
В доказательство того, что Урал был некогда островом посреди океана, обратимся к мифам и легендам, которые отметили данный факт задолго до того, как появилась наука геология. Так, в башкирском эпосе «Акбузат» некий загадочный старик Тараул (Тар-Тор, или чакра, круг, или Азон, Аз — Начало; Тара есть также Полярная звезда у славяно-арийцев и, одновременно, символ Мудрости и эзотерической истины) рассказал праправнуку Урал-Батыра Хаубену следующую притчу: «Дитя моё, дожил я до шестидесяти лет (в китайском календаре 60 лет соответствует Веку, а также двойному циклу движения Сатурна, в географической аллегории — 60-му меридиану, по которому протянулся Урал. — Р. С.), ещё столько мне не прожить. Давным-давно весь мир был затоплен водой. В то время, когда наших предков не было и Урал-гора ещё не поднялась, в этих краях не было ни одного живого существа о четырёх ногах. Когда жили только дивы и правил водяной падишах, явился сюда Батыр по имени Урал и пошёл на них войной. Там, где проскакал его конь Акбуз, возникли Уральские горы».
Рис. 18. Движение спирали эволюции человечества с Тиманского направления по дуге евразийского круга, обозначенного Г. Жоржелем завершением в точке пересечения — Урале, и переходом на новый виток в сторону Алтая (Р.Ф. Скоробогатова)
В академическом переводе А.И. Хакимовой, Н.В. Кидайш-Покровской и А.С. Мирбадалёвой говорится: «там, где проплыл на коне Урал-Батыр, поднялись горы. Вот эти Уральские горы — первая дорога Урал-Батыра. Когда поднялись из воды горы, страна водяного падишаха разделилась надвое (т. е. На восточное и западное море от Уральского хребта. — Р. С.). Там, где Урал-Батыр убивал дивов, поднимались скалы… Чем больше погибало дивов, тем больше становилось суши…». Здесь речь, скорее всего, шла о возникновении Среднего Урала, который стал центром и перекрёстком трёх его направлений: Бьямского, Тиманского, или Рифейского, и нынешнего меридиального Уральского (ниже этому будут представлены геологические и геофизические подтверждения). Средний Урал и есть мифологическая «первая дорога» Урал-Батыра, пролёгшая по центру когда-то единого материка — Пангеи, что подтверждает символ коня Акбузат. Ведь, как сказано в «Тайной Доктрине», конь в одном из аспектов означает «Цикл», а в другом — «Посейдон», или «Потоп»[226].
Эта первая суша, согласно эпосу, разрасталась в высоту и ширину, и, видимо, про неё сказано в «Тайной Доктрине»: «Огромный материк, царствовавший и возвышавшийся однажды над Индийским, Атлантическим и Тихим океанами… Огромный и нераздельный материк, ибо во времена Третьей Расы он простирался на восток и запад до места, где ныне лежат обе Америки». На этом острове располагались страны «Листья Лотоса», принадлежавшие к Швета Двипа (Северному полюсу), «называемые теперь Гренландией, Восточной и Западной Сибирью и т. д.»[227]. Как видим из вышесказанного, Нага Двипа был островом богов Третьей Расы, на котором Урал занимал центральное положение.
В другом источнике про этот остров сказано, что он есть «Илаврита — часть Илы, центральная точка Индии — Джамба Двипа, которая была центром семи великих материков…». Ила на санскрите означает «земля» или «родная почва»[228].
Об этой земле, покоящейся на водах и окружённой ими, говорится в якутских эпических сказаниях олонхи[229]:
С седалищем из тундряного моря,
С зависимостью от северного моря,
С окраинами из западного моря,
С краями из южного моря,
С ободками из восточного моря…
В «Разоблачённой Изиде» Е.П. Блаватской также даётся намёк на остров Нагов-прародителей: «Ещё ниже, под Меру (на сокровенном языке Меру означает всего лишь «Цикл», и Меру было столько, сколько проявленных Циклов, начиная с Первого, с материализацией в Арктике. — Р. С.) находится обитель великого Нага, которого называют Раджа-Нага, царь-змий — Змий Бытия, гностический Офис и богиня Земли (опять звучит андрогин. — Р. С.)… которая сопутствует великому Дракону…»[230].
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сен-Жермен на Урале"
Книги похожие на "Сен-Жермен на Урале" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Раиса Скоробогатова - Сен-Жермен на Урале"
Отзывы читателей о книге "Сен-Жермен на Урале", комментарии и мнения людей о произведении.


























