Алекс Громов - «Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "«Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха"
Описание и краткое содержание "«Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха" читать бесплатно онлайн.
Издание посвящено истории создания и эволюции подводной армии Германии, в которой был сосредоточен цвет личного состава ВМФ Третьего рейха в период Второй мировой войны. На этих страницах описываются боевые операции и базы «волчьих стай», подготовка офицеров и экипажей, снаряжение и вооружение субмарин и даже книги и фильмы, на которые писателей и режиссеров вдохновили дерзкие рейды немецких подводников.
Лодки типа II-B («Einbaum» — «каноэ») были приняты на вооружение в 1935 г.
Было построено 20 субмарин: U-7 — U-24, U-120 и U-121. Экипажи насчитывали 25–27 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 42,7 х 4,1 х 3,8 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 283/334 т.
Максимальная скорость в надводном положении — 13 узлов, в подводном — 7 узлов.
Надводный радиус действия — 1800 миль.[50]
На вооружении находились 5–6 торпед и одно 20-мм орудие.
Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 80/120 м.
Лодки типа II-C вошли в строй в 1938 г.
Было построено 8 субмарин: U-56 — U-63.
Экипаж насчитывал 25 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 43,9 х 4,1 х 3,8 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 291/341 т.
Максимальная скорость в надводном положении — 12 узлов, в подводном — 7 узлов.
Надводный радиус действия — 3800 миль.
На вооружении находились торпеды и одно 20-мм орудие.
Лодки типа II-D введены в строй в июне 1940 г.
Было построено 16 субмарин: U-137 — U-152.
Экипаж насчитывал 25 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 44,0 х 4,9 х 3,9 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 314/364 т.
Максимальная скорость в надводном положении — 12,7 узла, в подводном — 7,4 узла.
Надводный радиус действия — 5650 миль.
На вооружении находились 6 торпед и одно 20-мм орудие.
Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 80/120 м.
Лодки типа VII-A вошли в строй в 1936 г. Было построено 10 субмарин: U-27 — U-36. Экипаж насчитывал 42–46 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 64 х 8 х 4,4 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 626/745 т.
Максимальная скорость в надводном положении — 17 узлов, в подводном — 8 узлов.
Надводный радиус действия — 4300 миль.
На вооружении находились 11 торпед, одно 88-мм и одно зенитное 20-мм орудие.
Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 220/250 м.
Лодки типа VII-B были более совершенными по сравнению с лодками типа VII-A.
Было построено 24 субмарины: U-45 — U-55, U-73, U-74, U-75, U-76, U-83, U-84, U-85, U-86, U-87, U-99, U-100, U-101, U-102, среди них легендарные U-47, U-48, U-99, U-100. Экипаж насчитывал 44–48 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 66,5 х 6,2 х 4 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 753/857 т.
Максимальная скорость в надводном положении — 17,9 узла, в подводном — 8 узлов.
Надводный радиус действия — 8700 миль.
На вооружении находились 14 торпед, одно 88-мм и одно 20-мм орудие.
Лодки типа VII-C были самыми распространенными.
Было построено 568 субмарин, в том числе: U-69 — U-72, U-77 — U-82, U-88 — U-98, U-132 — U-136, U-201 — U-206, U-1057, U-1058, U-1101, U-1102, U-1131, U-1132, U-1161, U-1162, U-1191 — U-1210…
Экипаж насчитывал 44–52 человека.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 67,1 х 6,2 х 4,8 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 769/871 т.
Максимальная скорость в надводном положении — 17,7 узла, в подводном — 7,6 узла.
Надводный радиус действия — 12 040 миль.
На вооружении находились 14 торпед, одно 88-мм орудие, количество зениток варьировалось.
Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.
Лодки типа IX-A явились дальнейшим развитием менее совершенного типа субмарин I-A.
Было построено 8 субмарин: U-37 — U-44.
Экипаж насчитывал 48 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина /осадка): 76,6 х 6,51 х 4,7 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1032/1152 т.
Максимальная скорость в надводном положении — 18,2 узла, в подводном — 7,7 узла.
Надводный радиус действия — 10 500 миль.
На вооружении находились 22 торпеды или 66 мин, палубное 105-мм орудие, одно зенитное 37-мм орудие, одно зенитное 20-мм орудие.
Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.
Лодки типа IX-B во многом были идентичны субмаринам типа IX-A, отличаясь в первую очередь большим запасом топлива и, соответственно, дальностью плавания в надводном положении.
Было построено 14 субмарин: U-64, U-65, U-103 — U-111, U-122 — U-124.
Экипаж насчитывал 48 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 76,5 х 6,8 х 4,7 м.
Максимальная скорость в надводном положении — 18,2 узла, в подводном — 7,3 узла.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1058/1178 т (или 1054/1159 т).
Надводный радиус действия — 8700 миль.
На вооружении находились 22 торпеды или 66 мин, одно палубное 105-мм орудие, одно зенитное 37-мм орудие, одно зенитное 20-мм орудие.
Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.
Лодки типа IX-C имели большую длину по сравнению с предыдущими модификациями.
Было построено 54 субмарины: U-66 — U-68, U-125 — U-131, U-153 — U-166, U-171 — U-176, U-501 — U-524. Экипаж насчитывал 48 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 76,76 х 6,78 х 4,7 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1138/1232 т (часто 1120/1232 т).
Максимальная скорость в надводном положении — 18,3 узла, в подводном — 7,3 узла.
Надводный радиус действия — 11 000 миль.
На вооружении находились 22 торпеды или 66 мин, одно палубное 105-мм орудие, одно зенитное 37-мм орудие, одно 20-мм орудие.
Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.
Лодки типа IX-D2 обладали самой большой во флоте Третьего рейха дальностью плавания.
Было построено 28 субмарин: U-177 — U-179, U-181, U-182, U-196 — U-199, U-200, U-847 — U-852, U-859 — U-864, U-871 — U-876.
Экипаж насчитывал 55 человек (в дальних походах — 61).
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина /осадка): 87,6 х 7,5 х 5,35 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1616/1804 т.
Максимальная скорость в надводном положении — 19,2 узла, в подводном — 6,9 узла.
Надводный радиус действия — 23 700 миль.
На вооружении находились 24 торпеды или 72 мины, одно палубное 105-мм орудие, одно зенитное 37-мм орудие, две сдвоенные 20-мм пушки.
Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.
Лодки типа XIV («Milchkuh» — «дойная корова») — дальнейшая разработка типа IX-D, были способны перевозить свыше 423 т дополнительного топлива, а также 4 торпеды и довольно большой запас продовольствия, в том числе на борту субмарин была даже собственная пекарня.
Было построено 10 субмарин: U-459 — U-464, U-487 — U-490.
Экипаж насчитывал 53–60 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 67,1 х 9,35 х 6,5 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1668/1932 т.
Максимальная скорость в надводном положении — 14,9 узла, в подводном — 6,2 узла.
Надводный радиус действия — 12 350 миль.
На вооружении находились лишь два зенитных 37-мм орудия и одно зенитное 20-мм орудие, торпед не имели.
Глубина погружения (максимальная рабочая/предельная): 230/295 м.
Лодки типа XXI являлись первыми сверхсовременными субмаринами, при серийном производстве которых использовались готовые модули. В этих субмаринах были установлены системы кондиционирования воздуха и удаления отбросов.
Было построено 118 субмарин: U-2501 — U-2536, U-2538 — U-2546, U-2548, U-2551, U-2552, U-3001 — U-3035, U-3037 — U-3041, U-3044, U-3501 — U-3530. На момент окончания войны в боевой готовности было 4 лодки этого типа.
Экипаж насчитывал 57–58 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 76,7 х 7,7 х 6,68 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 1621/1819 т, с полной загрузкой — 1621/2114 т.
Максимальная скорость в надводном положении — 15,6 узла, в подводном — 17,2 узла. Впервые была достигнута столь высокая скорость лодки в подводном положении.
Надводный радиус действия — 15 500 миль.
На вооружении находились 23 торпеды и две сдвоенные 20-мм пушки.
Лодки типа XXIII («Elektroboot» — «электролодки») были ориентированы на постоянное нахождение под водой, став таким образом первым проектом не ныряющих, а действительно подводных лодок. Были последними из построенных Третьим рейхом во время Второй мировой войны полноразмерных субмарин. Их конструкция — максимально упрощенная и функциональная.
Спущена на воду 61 субмарина: U-2321 — U-2371, U-4701 — U-4707, U-4709 — U-4712. Из них только 6 (U-2321, U-2322, U-2324, U-2326, U-2329 и U-2336) приняли участие в боевых действиях.
Экипаж насчитывал 14–18 человек.
Габариты лодки (длина/наибольшая ширина/осадка): 34,7 х 3,0 х 3,6 м.
Водоизмещение (в надводном/подводном положении): 258/275 т (или 234/254 т).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "«Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха"
Книги похожие на "«Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Алекс Громов - «Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха"
Отзывы читателей о книге "«Волчьи стаи» во Второй мировой. Легендарные субмарины Третьего рейха", комментарии и мнения людей о произведении.