Авторские права

Unknown - o 26827bf23e6c9ef9

Здесь можно скачать бесплатно " Unknown - o 26827bf23e6c9ef9" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
o 26827bf23e6c9ef9
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "o 26827bf23e6c9ef9"

Описание и краткое содержание "o 26827bf23e6c9ef9" читать бесплатно онлайн.








Ведь

Сам Он в конце концов прославляет людей,

отдавших жизни свои за дела, которые Он считает плохими, на

том

чудовищном, достойном софиста основании, что самим людям эти дела

казались

добрыми и достойными. Подумай также, сколь нежелательным образом

люди

умирают на войне. Они знают, что их можно убить, и все же идут

туда,

особенно если они приверженцы Врага. Для нас было бы гораздо лучше, если

бы

все они умирали в дорогих больницах, среди врачей, которые им лгут по

нашим

же внушениям, обещая умирающим жизнь и утверждая их в том, что

болезнь

извиняет каждый каприз, и (если наши сотрудники хорошо знают свое дело) не

допуская мысли о священнике, дабы тот не сказал больному о его

истинном

положении. А как губительна для нас постоянная память о смерти!

Наше патентованное оружие -- довольство жизненными благами

--

оказывается бездейственным. В военное время никто уже не верит, что

будет

жить вечно.

Мне известно, что Паршук и некоторые другие видели в войнах

огромную

возможность для атак на веру, но такой оптимизм мне кажется

сильно

преувеличенным. Своим земным последователям Враг ясно показал, что

страдание

-- неотъемлемая часть того, что Он называет Искуплением. Так что

вера,

разрушенная войной или эпидемией, даже не стоит наших усилий.

Конечно,

именно в моменты ужаса, тяжелой утраты или физических страданий, когда

разум

человека временно парализован, ты можешь поймать его в ловушку. Но

даже

тогда, если человек воззовет о помощи к Врагу, он почти всегда, как

я

обнаружил, оказывается под защитой.

Твой любящий дядя Баламут.

ПИСЬМО ШЕСТОЕ

Мой дорогой Гнусик!

Приятно узнать, что возраст и профессия твоего подшефного не

мешают

призвать его на военную службу. Желательно, чтобы он находился в

полнейшей

неуверенности и воображение его кишело противоречивыми картинами

будущего,

рождающими то страх, то надежду. Ничто нс защищает человеческую душу

от

Врага лучше, чем тревога и неизвестность. Враг хочет, чтобы

люди

сосредоточились на своем деле; наша задача -- поддерживать их мысли о

том,

что может с ними случиться.

Твой подопечный, конечно, знает, что он должен послушно

следовать

Вражьей воле. Конечно, Враг имеет в виду, что человек должен

терпеливо

принимать те горести, которые выпадают ему сейчас, тревогу и

неизвестность

настоящего. Как раз в ответ на эти горести он должен сказать: "Да будет

воля

Твоя", и за то, что он ежедневно несет именно этот крест, и получит он

хлеб

насущный. Твоя задача в том, чтобы подопечный никогда не думал о

своем

теперешнем страхе как о возложенном на него кресте, а думал о

предметах

своего страха. Заставь его воспринимать их как кресты. Заставь его

забыть о

несовместимости пугающих его опасностей, о том, что все разом они не

могут

на него свалиться. Заставь его настроиться на то, что в будущем он

вынесет

их стойко и терпеливо. На самом деле почти невозможно проявить

истинное

смирение перед лицом судьбы, у которой дюжина гипотетических обличий.

Тому,

кто пытается это сделать, Враг не оказывает значительной помощи. Смирение

же

перед теперешним, подлинным страданием, даже если страдание толь

ко в страхе, не остается обычно без помощи свыше.

Здесь действует важный духовный закон. Я уже объяснял тебе, что

ты

можешь ослабить молитвы подопечного, переключив его внимание с Врага

на

собственные представления о Нем. И страхом легче управлять, если

мысли

человека переключены с предмета страха на сам страх (причем страх

этот

воспринимается как нынешнее и нежелательное состояние). Если же он

сочтет

страх возложенным на него крестом, он неизбежно сочтет его и

душеполезным.

Таким образом, можно сформулировать общее правило: если разум

подопечного

работает на нас -- отвлеки его от самосознания; если же разум работает

на

Врага, сосредоточь его на себе. Пусть обида или женское тело так

увлекут

его, что ему и в голову не придет подумать: "Я разозлился" или "Я

поддаюсь

похоти". И напротив, пусть мысль: "Я становлюсь набожней" или

"...всех

милосердней" так поглотит его, что он не оторвет свой взгляд от себя, не

обратит его к Врагу и ближним.

Что касается его общего отношения к войне, ты не должен

слишком

полагаться на ту ненависть, которую люди так любят обсуждать в

христианской

и антихристианской печати. Когда подопечному очень плохо, конечно, стоит

разогревать его злобные чувства к немецким лидерам: это хорошо. Но

обычно

это всего

лишь мелодраматическая или мифическая ненависть, направленная

против

каких-то воображаемых козлов отпущения. Он никогда в жизни не встречал

этих

людей -- это все образы, скроенные из газетных сведений. Результаты

такой

выдуманной ненависти часто для нас огорчительны, а из всех людей

англичане в

этом

отношении самые прискорбные тряпки. Они как раз из тех

ничтожеств,

которые вопят, что всех пыток мира мало для их врагов, а потом отдают чай

и

сигареты первому же раненому немецкому пилоту, оказавшемуся у их

кухонной

двери.

Как бы ты ни действовал, в душе твоего пациента всегда есть и

доброе, и

злое. Главное направлять его злобу на непосредственных ближних, которых

он

видит ежедневно, а доброту переместить на периферию так, чтобы он думал, что

испытывает ее к тем, кого вообще не знает. Тогда злоба станет

вполне

реальной, а доброта мнимой. Нет смысла разжигать в нем ненависть к

немцам,

если в то же время в нем растет пагубная доброта к матери, к начальнику

на

работе и к соседям по трамваю. Представь себе пациента в

виде

концентрических кругов, из которых центральный -- его воля, следующий

--

разум, а затем -- фантазия. Вряд

ли можно из всех кругов выхолостить все, несущее печать Врага, но

ты

должен подталкивать все добродетели от центра к краю, пока они не

обоснуются

в круге фантазии, а все желательные нам качества -- в круге воли.

Только

дойдя до воли и став привычками, добродетели действительно опасны для

нас.

Я, разумеется, имею в виду не то, что подопечный считает своей волей, когда

он рвет, мечет и обретает решимость, стиснув зубы, а подлинный центр

его--

то, что Враг называет сердцем. Никакие добродетели, окрашенные

фантазией,

одобренные разумом, даже пылко любимые, не уберегут человека от отца

нашего:

он только окажется еще смешнее, когда попадет к нему.

Твой любящий дядя Баламут.

ПИСЬМО СЕДЬМОЕ

Мой дорогой Гнусик!

Меня удивляет твой вопрос. Ты интересуешься, важно ли, чтобы

подопечный

знал (или не знал) о твоем существовании. Что до настоящей фазы борьбы, на

этот счет была инструкция низшего командования. Наша политика и

состоит в

том, чтобы скрываться. Разумеется, так было далеко не всегда. Перед

нами

мучительная дилемма. Когда люди не верят в нас, нам не получить тех

отрадных

результатов, которые дает прямой террор, и к тому же мы лишены

радостей

магии. С другой стороны, когда они в нас верят, мы не можем делать из

них

материалистов и скептиков. Во всяком случае, пока еще не можем.

Надеюсь, в

свое время мы научимся так разбавлять науку эмоциями и мифами, что вера

в

нас (под измененным названием) проберется и обоснуется в них, тогда как

душа

человека останется закрытой для веры во Врага. Вера в "жизненную

силу",

культ секса и психоанализ могут оказаться здесь весьма полезными. Если

нам

когда-либо удастся создать изделие высшего качества -- мага-материалиста, не

только использующего, но и почитающего то, что он туманно

и расплывчато именует "силами", отрицая при этом невидимый мир, мы

будем близки к победному концу. Не думаю, что тебе очень уж

трудно

обманывать пациента. "Черти" - комические персонажи

для современных людей, и это поможет тебе. Если какое-то

смутное

подозрение забрезжит в голове подшефного, покажи ему изображение существа

в

красном трико, убеди его, что, поскольку в такое существо он верить

не

может, он не может верить и в тебя. Это старый метод, он есть во

всех

учебниках.

Я не забыл своего обещания и обдумал, сделать ли подшефного

крайним

патриотом или крайним пацифистом. Все крайности, кроме крайней


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "o 26827bf23e6c9ef9"

Книги похожие на "o 26827bf23e6c9ef9" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Unknown

Unknown - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Unknown - o 26827bf23e6c9ef9"

Отзывы читателей о книге "o 26827bf23e6c9ef9", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.