Авторские права

Unknown - o 26827bf23e6c9ef9

Здесь можно скачать бесплатно " Unknown - o 26827bf23e6c9ef9" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
o 26827bf23e6c9ef9
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "o 26827bf23e6c9ef9"

Описание и краткое содержание "o 26827bf23e6c9ef9" читать бесплатно онлайн.








патриотом или крайним пацифистом. Все крайности, кроме крайней

преданности

Врагу, следует поощрять. Не всегда, разумеется, но в настоящее время

--

безусловно. Бывают времена прохладные и самодовольные, тогда мы

помогаем

людям еще крепче уснуть. В другие времена, готовые вспыхнуть раздорами, наша

задача-- подливать масла в огонь. Каждая маленькая группа людей, связанная

общим интересом, который другие отвергают или игнорируют, постепенно

вскармливает тепличное благодушие, конечно -- друг к другу. По отношению

же

ко всем прочим развивается гордость и даже ненависть, проявляемые

без

всякого стыда, ибо они санкционированы "делом" и освобождают от

личной

ответственности. То же самое происходит и в маленьких группах, первоначально

возникающих во имя служения Врагу. Мы хотим, чтобы церковь была

маленькой

для того, чтобы принадлежащие к ней приобрели замкнутость, скованную

напряженность, самодовольную непогрешимость, свойственные тайным

обществам и

кл

икам, а не только для того, чтобы меньше людей знало Врага.

Сама

Церковь, конечно, надежно защищена, и нам еще никогда не удавалось

придать

ей характерные черты фракции. Но некоторые группировки, входящие в

нее.

часто радовали нас превосходными результатами, от партий Павла и

Аполлоса в

Коринфе до двух англиканских церквей в Англии.

Если твоего подопечного удастся сделать совестливым пацифистом, он

автоматически окажется членом маленького, громогласного, сплоченного

и

непопулярного общества, что почти наверняка хорошо повлияет

на

новообращенного христианина. Но только "почти"! Сомневался ли он до

войны в

том, оправдано ли

участие даже в справедливой войне? Достаточно ли он мужествен, чтобы

не

поддаться полубессознательному самообману, скрывающему истинные

мотивы

собственного пацифизма? Убежден ли он в минуты наибольшей честности

(никто

из людей никогда не бывал совершенно честен), что он хочет только

следовать

воле Врага? Если он именно таков, его пацифизм, увы, сыграет на руку не

нам,

а Враг, вероятно, защитит его от обычных последствий принадлежности к

секте.

В таком случае посоветую тебе вызвать и нем внезапный и

запутанный

эмоциональный кризис, из которого он мог бы выйти неуверенным и

шатким

патриотом. Но если я его верно себе представляю, лучше попробовать

пацифизм.

На что бы он ни решился, твоя задача неизменна. Пусть он

сочтет

патриотизм или пацифизм частью своей религии, а под влиянием партийного

духа

пусть отнесется к нему как к самой важной ее части. Потом спокойно

и

постепенно подведи его к той стадии, когда религия просто станет

частью

"дела", а христианство он будет ценить главным образом за те

блестящие

доводы, которые можно надергать из его словаря, чтобы оправдать

английские

военные действия или же пацифизм. Не допускай одного, чтобы

пациент

рассматривал жизненные дела как материал для послушания Врагу. Если

ты

сделал мир целью, а веру --

средством, человек уже почти в твоих руках и тут

совершенно

безразлично, какую цель он преследует. Если только митинги, брошюры,

политические кампании, движения и дела значат для него больше, чем

молитва,

таинство и милосердие,-- он наш. И чем больше он "религиозен" (в

этом

смысле), тем крепче мы его держим. Я мог бы показать тебе целую клетку

таких

у нас, внизу. Потешный уголок!

Твой любящий дядя Баламут.

ПИСЬМО ВОСЬМОЕ

Мой дорогой Гнусик!

Итак, ты "полон надежд на то, что религиозная фаза твоего

подопечного

близится к концу"! Я всегда подозревал, что институт Искусителей

сильно

испортился с тех пор, как его возглавил старик Гад. Теперь я окончательно

в

этом убедился. Неужели тебе никто не говорил о законе

волнообразного

чередования?

Как и земноводные, люди двойственны -- они полудухи,

полуживотные.

Решение Врага создать столь возмутительный гибрид было одной из

причин,

побудивших отца нашего отступиться от Него. Как духи, они

принадлежат

вечности; как животные, существуют во времени. Это означает, что дух

их

может быть устремлен к вечности, а тела, страсти и воображение

постоянно

изменяются, ибо существовать во времени и означает "изменяться".

К

постоянству они ближе всего при волнообразном чередовании, Это значит, что

они возвращаются от спада к высшему уровню, которого они не

сумели

выдержать, и снова идут к спаду; такая цепь подъемов и спусков. Если бы

ты

тщательно наблюдал за своим подопечным, ты увидел бы эти чередования

повсюду

в его жизни. Его интерес к работе, привязанность к друзьям, даже аппетит

то

активизируются, то притупляются. Пока он живет на свете, периоды

эмоциональной и физической интенсивности и живости сменяются

периодами

усталости и апатии. Сухость и скука, переживаемые в настоящее время

твоим

пациентом, не являются,

как ты полагаешь в своей наивной радости, делом твоих рук. Они

--

вполне естественны, и нам не будет никакого прока, если ты не сумеешь

их

правильно использовать.

Чтобы решить, как их лучше обработать в нашу пользу, надо

спросить

себя, какую цель здесь преследует Враг, и действовать прямо

противоположно.

Вероятно, ты с удивлением узнаешь, что Он больше полагается на

периоды

спада, нежели на периоды подъема. Некоторым из особенно Им чтимых

пришлось

пройти через очень продолжительные периоды спада. Причина этого

-- в

следующем. Для нас человек преимущественно пища, наша цель -- поработить

его

волю, нам надо увеличить площадь нашего эгоизма за его счет. Враг же

требует

от него совершенно иного. Нужно твердо усвоить, что все разговоры о

Его

любви к людям и о том, что служение Ему -- подлинная свобода, не

просто

пропаганда (как нам хотелось бы думать), а ужасающая правда.

Он

действительно вздумал наполнить Вселенную множеством Своих

отвратительных

маленьких подобий. Ему нравится, чтобы она кишела существами, чья жизнь

в

миниатюре подобна Его собственной не потому, что Он подчинил их, а

потому,

что их воля свободно сопрягается с Его волей. Нам нужно стадо, которое

станет нам п

ищей. Он хочет служителей, которые станут Ему сыновьями. Мы

хотим

проглотить. Он-- отдавать. Мы пусты и хотим насытиться. Он --

полнота,

неистощимый источник. Цель наша -- мир, состоящий из людей, захваченных

отцом преисподней: Враг жаждет, чтобы все люди соединились с Ним и при

этом

каждый остался неповторимой частицей.

А теперь -- о периодах спада. Ты, вероятно, часто удивлялся, почему

Враг не пользуется Своей властью и не дает ощутить Свое присутствие, когда

Ему угодно. И Всемогущество и Неоспоримость запрещены Ему самой сутью

Его

деятельности. Просто поглотить волю человека (как поглощает ее ощущение

Его

присутствия) для Него бесполезно. Он не может захватывать. Он может

только

призывать. Его мерзкая идея в том и состоит, чтобы и капитал приобрести, и

невинность соблюсти. Люди должны быть едины с Ним, не утратив

своей

личности. Ни пренебрежение людьми, ни порабощение их Его не устраивает.

Он

готов чуть-чуть подстегнуть новообращенных. Он иногда приободрит их, давая

ощутить Свое присутствие, пусть слабо и тускло, но с них и того хватает.

Он

оживляет их благодатной радостью и легкой победой над искушением. Но

никогда

Он не даст этому долго длиться. Рано или поздно Он отведет их от

Своей

поддержки и Своего наставничества, если и не в действительности, то в

их

представлении. Он вынуждает Свои создания встать на собственные но

ги и с помощью одной лишь воли исполнять обязанности, потерявшие

всю

свою привлекательность. Именно в периоды спада, а не в периоды

подъема

человек ближе всего к тому, кем Враг назначил ему быть. Поэтому

молитвы,

обращенные к Нему в "духовную засуху", Он и ценит больше всего.

Мы же должны тянуть к себе наших пациентов за веревку искушений --

они

предназначены нами только на заклание, и чем больше это одобрит их воля, тем

лучше. Он не может вовлекать в добродетель, как мы вовлекаем в грех. Он

учит

их ходить и должен убрать Свою руку. И если они действительно хотят

ходить,

Он радуется даже тогда, когда они споткнутся. Не обманывайся, Гнусик.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "o 26827bf23e6c9ef9"

Книги похожие на "o 26827bf23e6c9ef9" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Unknown

Unknown - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Unknown - o 26827bf23e6c9ef9"

Отзывы читателей о книге "o 26827bf23e6c9ef9", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.