» » » » Сергей Гладков - Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа


Авторские права

Сергей Гладков - Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа

Здесь можно купить и скачать "Сергей Гладков - Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Кулинария, издательство Литагент «5 редакция»fca24822-af13-11e1-aac2-5924aae99221, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Гладков - Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа
Рейтинг:
Название:
Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2013
ISBN:
978-5-699-68514-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа"

Описание и краткое содержание "Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа" читать бесплатно онлайн.



«Умное сыроедение» полезно для всех, кто хочет питаться здоровой и полноценной пищей. Книга будет востребована как начинающими сыроедами, так и опытными, уже столкнувшимися с рядом проблем. Автор развивает концепцию здорового питания, которая основана не на вере или слухах, а на точном знании физиологии человека. Он разоблачает мифы о сыроедении и предупреждает о традиционных ошибках сыроедов.

Здесь вы найдете множество новых рецептов вкусной живой пищи, и в том числе диетическое открытие автора – разнообразные хлебосыры из проростков зерновых, бобовых, овощей, трав и даже листьев. Это блюдо насыщает не хуже, чем мясо, рыба или хлеб, содержит полноценную комбинацию пищевых веществ, но при этом не оказывает на организм разрушительного воздействия.

Даже если вы не являетесь сыроедом, благодаря этой книге вы сможете научиться полноценно питаться исключительно растительными дарами природы, лесов и лугов, став независимым от современной цивилизации.






Нетрудно понять, что главное условие наивысшей работоспособности любой информационной системы – это равновесие дош в ней, их пропорциональность друг другу, в точном соответствии с устройством и организацией этой информационной системы. Иначе говоря, в совершенном человеке должно наступить равновесие дош.

Питание человека и четыре стихии

Для нас, простых смертных, в нашей пище обязательно должны присутствовать все четыре стихии Природы. Если хотя бы одна из них представлена недостаточно, то человек неотвратимо начинает угасать. Конечно же, для каждого человека соотношение стихий в пище определяется индивидуально, согласно его конституции, степени развития и личной истории.

Стихии земли и воды питают в основном капха-дошу, иначе говоря, физическое и эфирное тела. Интенсивность протекающего в нас обмена веществ задаёт стихия огня, а на нервные процессы в наибольшей степени влияет стихия воздуха.

Есть ещё стихия пространства, акаша, которая поддерживает нашу высшую организацию, целостность наших существ. Это именно она является источником высокоорганизованной информации и приносит осознанность в косные тела, делая их одухотворёнными. Её недостаточность приводит, например, к таким заболеваниям, как рассеянный склероз или рак.

О стихиях можно рассказать много интересного. Но сейчас я ограничусь лишь самым необходимым для дальнейшего понимания.

Стихии – это способ организации природных элементов. Физические образы – земля, вода и так далее – используются лишь для наглядности.

Стихию земли можно представлять себе как сухой, рассыпчатый, горячий песок. Взаимодействие элементов проявляет себя на очень коротком расстоянии. В этой стихии мирно угасают любые возмущения. А вот в стихии воды уже имеются дальние корреляции и взаимодействия, и поэтому возможно образование и распространение волн.

Стихия огня обладает активностью: вы бросаете спичку, и через минуту горит уже весь лес, если он был достаточно сухим. Например, обычные хронические болезни существуют на уровне стихии воды. Как только они переходят в стихию огня, это уже рак.

Стихия воздуха соединяет между собой уже очень удалённые области пространства. Фактически «ветер», движение этой стихии, есть перемещение программ, массивов информации из одной пространственной области в другую.

В акаше, стихии пространства, всё взаимосвязано. Она представляет собой единое неделимое Целое, однако в его множественном проявлении. Через акашу Единое управляет эволюцией мира.

Чем плотнее, объёмнее взаимодействие в среде, тем выше стоит стихия в иерархии. Например, в земле взаимодействуют только ближайшие частички, в воде взаимодействие распространяется на размер потока. Ветер же может подуть так синхронно, что создаст проблемы для целого континента.

Соединяясь друг с другом, четыре стихии порождают «стихию» Жизни. И внутри её взаимодействия уже не ограничены какой-то областью пространства и распространяются на всю Вселенную. То есть Жизнь у нас одна на всех, и мы все – её части. В процессе своей жизни мы постепенно поднимаемся от четырёх низших стихий к акаше.

А теперь представьте себя строителем, который собирается воздвигнуть себе дом (физическое тело). Вам понадобится множество строительных материалов: песок, гравий, кирпичи, цемент, готовые стеновые блоки, средства обогрева, электрическая сеть и разнообразные инструменты.

Можно ли построить дом из одного только песка или гравия? Можно, но он простоит до первого дождя.

Нам ОДНОВРЕМЕННО будут необходимы и сыпучие, и штучные, и склеивающие строительные материалы. И, естественно, средства для их высушивания, закрепления.

Точно так же правильная система питания ОДНОВРЕМЕННО использует все стихии Природы, чтобы создавать и поддерживать тело и его структуры. Пренебрежение даже лишь одной из стихий неизбежно порождает проблемы.

Об этом мы ещё поговорим.

И конечно же, весь процесс строительства направляет тот, кто в конце концов и поселится в новом доме: осознанность, его величество «я», в которое вы можете подставить самого себя.

Пищевая троица

Главный урок жизни, который мы все проходим, состоит не в том, чтобы просто скользить по рельсам, приготовленным матерью-Природой. Чтобы преуспевать в жизни, мы должны всё время совершать усилия, пробуждать внимательность и осознанность, развивать в себе творческое начало, учиться смотреть на себя со стороны и корректировать свои состояние и поведение. Мы должны научиться строить самих себя.

Природа – вовсе не Эдем для человека, но и не поле битвы за выживание. Это, можно сказать, творческая лаборатория. Возможности для обретения успеха предоставлены – сможем ли мы ими воспользоваться?

Пища, которую мы можем обнаружить в окружающей среде, как правило, далека от идеальной для нашего организма. Мы вынуждены так или иначе её преобразовывать. Как минимум надо её разжевать и подвергнуть обработке пищеварительными соками. А ещё лучше – обработать её силами своего ума и соками творческих способностей. Именно так мы можем приблизиться к идеалу и создать ту пищу, которая поможет нам достигнуть высшей цели человеческого существа – обрести космический масштаб.

Каждая часть или система нашего организма в некотором смысле подобна компьютерному устройству. Одного «железа» или в данном случае «мяса» недостаточно – нужны ещё программы, под управлением которых эти системы работают. И лишь в самом своём конкретном, «скомпилированном» проявлении эти программы биологического развития находятся в наших телах. Исходные же коды этих программ рассредоточены в окружающей нас природной среде. Поэтому наша связь с ней вовсе не умозрительна, а совершенно конкретна. Наши высшие принципы распределены вокруг, а низшие сконденсированы в теле.

Любое информационное устройство есть одновременное и согласованное взаимодействие трех сторон, трёх принципов: материальной структуры, энергетической основы и управляющей информации. Каждый компьютер состоит из системного блока, сети электропитания и комплекта программ, возглавляемого операционной системой. Живые существа являются такими же информационными устройствами, но созданными не на кремниевой, а на органической основе.

По мере развития существ роль материальности в них уменьшается, а роль информации возрастает. Однако даже при достижении наивысших высот всё равно остаётся некий аналог телесности, который на санскрите, древнем языке мудрецов, называется «вахана», то есть носитель. Без ваханы можно быть свидетелем, но невозможно действовать и быть творцом. Мы, собственно говоря, и строим себе эту вахану – всей чередой своих существований и воплощений.

Каждый из этих трёх принципов нашего существования мы поддерживаем и восполняем из природной среды. Мы заимствуем из неё не только энергию, но также и готовые жизненные структуры (например, кишечные бактерии–сопрофиты). Но самое важное в контексте данного обсуждения – мы получаем из среды потоки биологических программ, постоянные обновления нашей операционной системы, без которых наша адаптация к непрерывно изменяющемуся миру абсолютно невозможна. Рефрен дарвинистов о естественном отборе может вызвать лишь улыбку: вот бумажный человечек заходит в мартеновскую печь – и долго ли продлится его естественный отбор?

Нас с Природой связывает постоянный двусторонний информационный поток. Если он прерывается, мы умираем немедленно. Если он ослабляется, мы начинаем деградировать. Информация поступает в нас отовсюду – с пищей, ионными токами, с электромагнитными полями. Её приносят в себе вирусы. Она содержится в пище. Информация поселяется в нас и начинает действовать.

Классическая диетология признаёт в пище существование только энергетического компонента и некоторых структурных элементов, называемых незаменимыми, – аминокислот и эссенциальных жиров. Информационная же составляющая игнорируется полностью.

Поэтому диетологи ничего и знать не хотят о ферментах, хотя понемногу ситуация исправляется.

Однако ферменты – это ещё не информация, а её, так сказать, переносчики. Действие ферментов программируется окружающей средой, в том числе биологической средой нашего организма. В зависимости от того, как устроена («расставлена») эта среда, действие ферментов может измениться совершенно радикально. И нам часто не хватает вовсе не ферментов – нам не хватает чистоты и организованности нашего тела. Наша собственная внутренняя среда несовершенна – вот в чём дело.

При температуре выше 43 градусов по Цельсию вовсе не погибают все ферменты, как это принято считать в сыроедении. Множество ферментов прекрасно действуют и при гораздо более высоких температурах – вплоть до точки кипения воды.

Однако при 43 градусах разрушается сам механизм передачи биологической информации, который отвечает за построение высокоразвитых существ. Поэтому глупо, как это делают аганжированные диетологи, защитники «варёного» питания, сводить обсуждение о термообработке к сохранности витаминов или аминокислот при кипячении. Это всё равно что рассыпать книгу на буквы и радоваться тому, что буквы сохранились. Слова-то и смысл необратимо утеряны!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа"

Книги похожие на "Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Гладков

Сергей Гладков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Гладков - Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа"

Отзывы читателей о книге "Умное сыроедение. Пища для тела, души и духа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.