» » » » Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень


Авторские права

Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень

Здесь можно купить и скачать "Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень
Рейтинг:
Название:
Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-91271-058-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень"

Описание и краткое содержание "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень" читать бесплатно онлайн.



Вниманию читателей предлагается Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. Это первое в России практическое пособие, ориентированное на самую широкую аудиторию и посвященное индивидуальному использованию психических возможностей человека в области сенсорного окружения субъекта. Авторами подготовлено целостное, принципиально новое учебное руководство, в котором сочетаются как базовые основы энергоинформационики, так и описание новых разработок, техник и методик, созданных на основе практики преподавания навыков ДЭИР.

Полный учебный курс представляет интерес не только для новичков, но и для слушателей Школы, уже прошедших Ступени обучения.

Рекомендовано читателям старше 16 лет.






Точно такие же антагонистические процессы характерны для всей нашей психики – «сказать „раз“» одновременно означает «не сказать „раз“». Если действия не происходит, то на поверхность психики выходит его противоположность, которую можно активировать при помощи стартового толчка. Хорошим примером может послужить поведение ребенка, лезущего в вазочку с печеньем вопреки запрету матери. Хотя рука тянется к вожделенной сласти, противоборство возбуждения-торможения настолько велико, что любой резкий звук может заставить руку как отдернуться, так и, наоборот, прянуть вперед, если она было потянулась назад.

Соответственно, сложность приема заключается именно в своевременной подаче стартового толчка – именно тогда, когда мозг гасит возбуждение действия, несостоявшегося по причине подавления вами стартового толчка.

Проверка. Для проверки техники великолепно подойдет игра в «ладошки» с партнером – когда партнеры пытаются прихлопнуть ладонь друг друга. При правильно выполненной технике вы добьетесь того, что ладонь партнера, вместо того чтобы отдернуться, вдруг с большей силой нажмет на вашу, или поднятая для «прихлопывания» ладонь вдруг, наоборот, отдернется. Потрудитесь, выбирая точный момент, – индукция противоположного действия – это инструмент виртуоза, он обеспечивает действие, не санкционированное сознанием «мишени», но работает в кратчайший момент, когда в ее сознании присутствуют все необходимые условия.

Мы с вами только что разбирали пример поглощения импульса к действию в атмосфере делового собрания. Человеку, намеревавшемуся выступить против принятия проекта, заблокировали возможность действовать согласно его намерениям: он просидел молча до конца совещания. Давайте теперь подумаем, как могли бы развиваться события, умей воздействующий применять технику индукции противоположного действия. «Марионетка», планирующая выступить против, скорее всего выступила бы за. Когда бы ваш противник опомнился, то был бы в сильнейшем замешательстве от того, что случилось, и навряд ли смог бы членораздельно объяснить причину неожиданного для самого себя поступка. Выступление «марионетки» в вашу пользу, скорее всего, не стало бы шедевром ораторского искусства; ваш «единомышленник поневоле» говорил бы сбивчиво, путано, перескакивая с одного аргумента на другой (некоторые люди при этом рьяно и неестественно жестикулируют). Кто-нибудь из присутствующих на совещании наверняка заподозрил бы его в нетрезвом состоянии.

Подобного рода защита будет в чем-то комична и как поддержка вряд ли сыграет свою роль. Но она, во-первых, заблокирует выступление против, а во-вторых, внесет замешательство в ряды остальных «марионеток» (в первой главе нашей книги мы говорили, что подобного рода лидеры сами по себе не возникают и в одиночку не существуют: им нужна мощная энергетическая поддержка паразитического поля).

Давайте теперь подведем некоторые итоги. Мы с вами ознакомились с возможностями энергетического управления действиями окружающих. В вашей власти сделать применение этих приемов совершенно автоматическим, и тогда оно станет незаменимой составляющей вашей жизни. Как вы уже не мыслите свою жизнь без тех навыков, которые вы получили при изучении предыдущих книг, так вскоре и приемы активного управления окружающими собственной энергетикой станут для вас абсолютно естественными, проводимыми бессознательно. Как уже говорилось, все это дано человеку от рождения самой природой, поэтому навыки вырабатываются очень быстро. Надо только захотеть вспомнить все то, что в вас заложено.

ЧаВо (Часто задаваемые Вопросы)

– Насколько длительно работают техники модификации внимания? Можно ли получить длительный эффект?

– Нет, разумеется нет. Все эти техники можно отнести к приемам даже не кратковременного, а непосредственного управления. Вы имеете эффект, пока продолжаете воздействие. Для данной цели используются конструкции и программы, которые уже можно усиливать только что пройденными вами приемами.

– Можно ли заставить при помощи подавления внимания или передачи энергии сделать что-то конкретное?

– Нет, конечно. Можно заставить «мишень» прекратить текущее действие, или наоборот, ускорить действие подготовленное. Каждый метод имеет свою применимость. Для такой цели вам потребуется работа с намерением и желанием, рассматриваемая нами в следующей главе.

– Я пытаюсь тренироваться со стартовым толчком, раз за разом посылая его человеку, чтобы он встал, и ничего не происходит.

– Вы действуете не совсем правильно. Мы же говорили, что стартовый толчок приводит к реализации уже намеченного психикой действия, то есть намерения. Пока намерения нет, толчок бессмыслен. Вы должны действовать либо в условиях, автоматически создающих у человека намерение (к примеру, если его взгляд упал на бутерброд, то психика как возможный вариант рассматривает этот бутерброд взять, вот тут стартовый толчок запустит спонтанное действие), либо это намерение генерировав. В любом случае ваши результаты улучшатся, когда вы овладеете техникой улавливания намерения.

– Можно ли осуществлять воздействие по телефону?

– Можно, но довольно затруднительно. Ведь телефон обеспечивает только акустический контакт между людьми. А чем уже канал передачи информации, тем труднее создать общее субъективное пространство и модифицировать его. К примеру, вы разговариваете с человеком, а он в этот момент поглощен угрожающим свалиться ему на голову пауком. Понятно, что ваше воздействие в этот момент будет иметь мало смысла – от чего вы отвлекаете внимание? От паука или от темы разговора? Сказанные мной слова относятся и к информационным приемам управления. Большую или меньшую работоспособность при телефонном контакте демонстрируют только техники долгосрочных программ. Так что лучше всего работать непосредственно, а потом уже развивать успех по телефону.

– Я использовал точечную передачу импульса, но человек тему разговора не сменил, хотя замешательство возникло.

– Вполне естественно. Это довольно распространенная ошибка. Хотелось бы еще раз напомнить, что точечный импульс служит только для того, чтобы «мишень» задержалась на подброшенной вами отвлекающей теме. Без нее после замешательства человек будет вынужден напрячь память и пусть с трудом, но вернуться к прежнему ходу мысли.

Полезности и упражнения

В жизни часто случается, когда вас вызывают на нежелательный в данный момент разговор, когда вы спешите, когда вас просто сбивают, когда высказывание совершенно неуместно. В этой ситуации вы легко можете использовать технику сбоя внимания. «Мишень» смешается, и вы избежите ненужной вам ситуации.

В той же самой ситуации можно применить и поглощение стартового толчка, тогда человек, стремящийся заговорить с вами, просто так и не начнет действия. Если это происходит в эгрегориально координированной ситуации, попробуйте сделать это на последней фазе эгрегориального воздействия. Тогда вы уже через несколько секунд сумеете взять ситуацию в свои руки.

Пожилые люди, владеющие технологией, часто используют технику передачи стартового толчка, чтобы освободить себе место в транспорте от невнимательной молодежи.

Попробуйте применить подачу избыточной энергии в активную чакру человека, ведущего затянувшееся собрание на работе. Скорее всего, вам удастся прекратить бесплодный процесс менее чем за пять-семь минут. При повторном эксперименте сначала выполните пресечение эгрегориальных связей. Эффект наступит еще быстрее.

Энергетические методы воздействия – это целый мир, требующий фантазии и заинтересованности. Это мир комплексных приемов, каждый из которых делает свой вклад в результат. Очевидно, что при комбинации с методами пассивного управления активное воздействие более эффективно. Оно, в свою очередь, способно мощно поддержать приемы работы с намерением и желанием. Все варианты и ситуации, в которых данные техники могут оказаться полезными, не перечесть – да и вряд ли стоит. Дело за вами.

Тема 3

Информационные составляющие субъективного пространства – намерения, желания и конструкции

Информационные составляющие субъективного пространства – факторы, модификация которых определяет направление и качество протекания психических процессов.

1. Считывание намерения.

2. Внедрение намерения.

3. Считывание и внедрение желания.

4. Использование конструкции – комбинации намерения и желания.

Тимур Ф.: «Я всегда испытывал трудности в общении, может, потому что мало умею говорить. После того как начал работать с намерением, все резко поменялось. Теперь я чувствую, о чем думают люди, и могу показать, о чем думаю я. Стало легче и приятнее жить».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень"

Книги похожие на "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Титов

Кирилл Титов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень"

Отзывы читателей о книге "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.