» » » » Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень


Авторские права

Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень

Здесь можно купить и скачать "Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень
Рейтинг:
Название:
Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-91271-058-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень"

Описание и краткое содержание "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень" читать бесплатно онлайн.



Вниманию читателей предлагается Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. Это первое в России практическое пособие, ориентированное на самую широкую аудиторию и посвященное индивидуальному использованию психических возможностей человека в области сенсорного окружения субъекта. Авторами подготовлено целостное, принципиально новое учебное руководство, в котором сочетаются как базовые основы энергоинформационики, так и описание новых разработок, техник и методик, созданных на основе практики преподавания навыков ДЭИР.

Полный учебный курс представляет интерес не только для новичков, но и для слушателей Школы, уже прошедших Ступени обучения.

Рекомендовано читателям старше 16 лет.






Одна из родительниц близнецов рассказывала нам о своих детях на первый взгляд совсем удивительный факт, объяснение которому с традиционной точки зрения дать невозможно (впрочем, история знает тысячи примеров невероятно тесной связи между близнецами, так что в этом отношении рассказ вовсе не удивителен). Когда одному ребенку шести лет делали укол, второй при этом перекашивался от боли и начинал плакать. Мать интересовал следующий вопрос: может ли быть поведение ребенка вызвано исключительно лишь сопереживанием, ведь дети-близнецы обычно очень дружны? Однако дети в ту минуту находились в разных комнатах и один мог только догадываться, что происходит с другим.

Как очень скоро поняла и сама мама, ее ребенок ничуть не кокетничал, изображая физическую боль, он на самом деле ее чувствовал. Эта способность, к сожалению, утрачена большей частью людей и на данный момент еще не изучена вами. Между этими двумя близнецами связь была врожденной. При этом действовала она исправно только между ними двумя, и, таким образом, их врожденные способности оказывались ограниченными. Эта связь может развиться, но может и сойти на нет, точно так же как и любой другой навык, оказавшийся без постоянной практики.

Означает же это только то, что непосредственная связь между сознаниями существует, она вполне реальна, хотя не так уж часто встречается в повседневной жизни. Поэтому в ваших силах преодолеть барьер между собой и любым другим человеком, стоит лишь понять и почувствовать ту часть собственного сознания, которая является близнецом сознания другого человека.

Шаг 8

Система навыков ДЭИР. III ступень

Практическая телепатия – обнаружение и улавливание намерения

Мы говорим о долговременном управлении и внедрении программ в чужое сознание – но для начала вам нужно научиться чувствовать мысли другого человека. На первый взгляд это кажется сложным, но на самом деле чрезвычайно просто. Будем отталкиваться от того факта, что внутренний мир человека имеет информационную природу. То есть он состоит из энергии, но организован по информационным принципам.

Давайте подумаем, что это значит. Вы наверняка замечали, что в разных языках встречаются одинаково звучащие слова, но при этом обозначающие совершенно разные предметы или понятия. Скажем, английское слово, звучащее как «мэгэзин» («magazine»), означает вовсе не магазин – торговое предприятие, а журнал; слово «мэни» («many»), означающее по-английски «много», с языка хинди переводится как «я»; по-немецки же «ja» («я») означает «да».

Подобных примеров можно привести множество. Воспринимается такое явление совершенно естественно, так как всем понятно, что дело тут не в слове, а в языках. Когда мы имеем дело с сознанием другого человека, нас ждут похожие сложности. Одно и то же ощущение, образ или элементарная мысль, помещенные в сознание другого человека, будут наделены им совершенно другим значением. И несмотря на то что образы, мысли и чувства, как мы уже говорили в первых двух книгах системы ДЭИР, беспрепятственно просачиваются из сознания каждого в окружающую среду, способность к чтению мыслей встречается очень редко. Ведь для того чтобы его провести, нужно искать не мысль, а первичный образ, и уже от него улавливать вторичный импульс – значение образа. Примерно так же, как увидеть дорожный знак – совсем не то же самое, что понять его значение (для этого нужно привлекать знания или логику). В сознании же человека несколько слоев, и получаемый образ всегда искажается. Одно и то же ощущение в процессе прохождения всех этих слоев обрастает множеством дополнительных значений, пока не превращается в цельный образ, которым, собственно, и манипулирует сознание. Именно по этой причине ваш друг и не смог бы себя узнать, помести вы ему в голову его собственный образ, сложившийся у вас.

Цельная мысль не приходит сама, ее нужно специально ловить. Техника этого процесса заключается в следующем. Нужно сосредоточиться на центральном ядре человеческой сущности – элементарном ощущении «я есмь». Сделать это на данном этапе вам будет не так уж сложно, хотя придется затратить много слов – то, что элементарно показывается слушателям на очных занятиях, иногда оказывается сложно описать словами. Давайте для определенности выясним, что такое «я». Обычно мы ошибочно склонны ассоциировать себя с целым набором человеческих качеств. Все мы в общем-то хорошо представляем себе, что такое правильная самооценка. Разумеется, в течение жизни она, как и мы сами, может меняться, но обычно уже к девятнадцати-двадцати годам человек способен трезво оценить свои природные и выработанные качества. У него складывается достаточно четкое представление о своих возможностях, сфере интересов, характере, темпераменте и т. д.

Человеку мыслящему свойственно стремление разобраться в себе, ответить на вопрос: какой я? Добрый или злой, умный или не очень, тактичный или грубоватый? – и т. д. Самое сложное в этом процессе то, что на некоторые вопросы ответить оказывается просто невозможно, потому что мы бываем разные: больные и здоровые, полные и худые, одинокие и пользующиеся сногсшибательным успехом у противоположного пола… Продолжать можно бесконечно. В конечном счете на вопрос «какой я?» мы сами себе даем приблизительно такой ответ: в большинстве случаев (то есть процентах в 60–65, не больше) я оказываюсь таким-то. «Ну а какой же ты во всех остальных?» Этот вопрос, как правило, остается открытым, вернее ответ приблизительно такой: как обстоятельства складываются, такой и есть.

Тогда давайте попробуем задать вопрос по-другому: что Я такое? Отвечая на этот вопрос, люди в большинстве своем опираются на те свои качества, которые отличают их от других. Они забывают, что в каждом из нас есть нечто большее, чем просто физические данные, характер, темперамент, определенный жизненный опыт, и что именно это «нечто» и определяет в конечном счете человеческую индивидуальность. Кто-то считает себя воплощением ума или красоты, а кто-то с низкой самооценкой – олицетворением невезения и хронических ошибок.

Давайте разберемся с тем, что же такое человеческое Я и где находится его главная составляющая. Но воспользуемся для этого не взглядом извне, а посмотрим на себя изнутри, заглянув пристально в собственное сознание. Итак, у вас есть осознанное тело, часть вашего Я. Оно может быть больным или здоровым, усталым или бодрым, но если вдруг из-за какой-либо болезни у вас изменится физический облик (несчастный случай) или даже характер (поганое настроение), это не повлияет на ваше истинное Я; все равно это будете вы и только вы. Ваше тело – прекрасный инструмент для ощущений и действий во внешнем мире, но центр вашей человеческой сути не в теле.

У вас есть эмоции. Они многочисленны, иногда противоречивы. Вы радуетесь или горюете, спокойны или взволнованны, находитесь в состоянии отчаяния или надежды. Но при этом вы понимаете, почему вас охватывает то или иное настроение, и вы даже можете при желании им управлять. Вне зависимости от испытываемых чувств вы всегда с полной ответственностью можете заявить: «Да, это Я». Следовательно, ваши эмоции – еще не самое главное в вас.

У вас есть чувства. Вы способны слышать музыку и наслаждаться ею. Вам нравится смотреть на пляшущее пламя костра и вдыхать его дым. Вы получаете удовольствие, поглаживая кошку или собаку. Через органы чувств вы познаете и воспринимаете окружающий мир. Но если, не дай Бог, вам откажет зрение или слух, вы останетесь самим собой. Вы по-прежнему можете сказать: «Я есть». Ваши чувства – это тоже еще не вы.

У вас есть интеллект. Сейчас он достаточно развит и активен. А еще несколько лет назад он таким не был: вы меньше знали, меньше умели. Он так же, как и чувства, является инструментом для познания окружающего мира, но если вы потеряете способность логически мыслить, это все равно будете вы: центр вашей сущности – не в интеллекте.

У вас имеется определенный жизненный опыт: где-то вам сопутствовала удача, где-то были поражения. И этот жизненный опыт будет у вас накапливаться все время, пока вы живете в этом мире. Следовательно, ни ваши ошибки, ни ваш успех не могут быть олицетворением вашей человеческой сути – она глубже.

Получается, что ваше истинное Я – это некий центр воли, самосознания, способный владеть и управлять вашими интеллектом, эмоциями, телом, добиваться успехов в жизни и преодолевать неудачи. Именно там, в этом центре, и возникают первичные импульсы, которые заставляют вас двигаться, привлекать память, испытывать эмоции и решать логические проблемы – и которые так сложно научиться воспринимать. И для того чтобы научиться это делать, нужно уметь разотождествлять себя со своими эмоциями, чувствами, интеллектом и жизненным опытом. То есть для того, чтобы ответить на вопрос «что есть Я?», необходимо воспользоваться подходом от противного и ответить на вопрос «что не есть Я?». Давайте попробуем это сделать, но не в теории, а на практике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень"

Книги похожие на "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Титов

Кирилл Титов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень"

Отзывы читателей о книге "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.