» » » » Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень


Авторские права

Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень

Здесь можно купить и скачать "Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Литагент «Вектор»ce255268-6b5f-102c-a19b-edc40df1930e, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень
Рейтинг:
Название:
Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-91271-058-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень"

Описание и краткое содержание "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень" читать бесплатно онлайн.



Вниманию читателей предлагается Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. Это первое в России практическое пособие, ориентированное на самую широкую аудиторию и посвященное индивидуальному использованию психических возможностей человека в области сенсорного окружения субъекта. Авторами подготовлено целостное, принципиально новое учебное руководство, в котором сочетаются как базовые основы энергоинформационики, так и описание новых разработок, техник и методик, созданных на основе практики преподавания навыков ДЭИР.

Полный учебный курс представляет интерес не только для новичков, но и для слушателей Школы, уже прошедших Ступени обучения.

Рекомендовано читателям старше 16 лет.






Владимир Д.: «Что тут рассказывать? Занимаюсь торговлей, причем скоропортящимся товаром. Поставки, хранение, сбыт, контрагенты, поставщики, транспорт. Здесь люди решают все. Ненадежный партнер – товар пропал. Не знаю, что делал бы без техник считывания намерения в наши непростые несоветские времена. В общем, четырех «У» – в смысле усушки, утруски, угара и утечки – в моей структуре нет. Чего и каждому желаю».

Лидия Ю.: «Я преподаю на курсах торговых агентов по оптовым поставкам. Насколько умею, объясняю техники работы с желаниями и конструкциями. Результаты – без ложной скромности скажу, ошеломляющие».

Непосредственная связь между сознаниями людей

Все те методы воздействия, о которых мы с вами говорили до сих пор, – это все же еще не тонкие энергоинформационные, а скорее просто энергетические приемы. Ведь вы, применяя их, действовали не своим сознанием (а значит, не своей истинной сущностью), а энергией эфирного тела. Это совсем разные вещи: второе грубее и требует больших энергозатрат. Но избежать этого этапа в процессе обучения, как вы сами понимаете, невозможно. Ведь все развитие человека происходит по схеме «от простого к сложному».

Способности, данные человеку от рождения, намного тоньше и глубже, чем те, которые мы до сих пор использовали. Вы вполне можете научиться воздействовать на окружающих и управлять ими элементами собственного сознания, и эффект от подобного воздействия будет значительно лучше.

Кроме того, у всех грубоэнергетических приемов есть один существенный недостаток: они могут быть использованы только при решении краткосрочных задач. В жизни же, как правило, случается так, что если вы не видите перед собой перспективы (а ваше окружение может очень успешно этому способствовать), то осуществление ближайших целей просто не имеет смысла. Согласитесь, ведь все примеры, приводившиеся до сих пор в пособии, – это либо ступеньки, которые необходимо успешно пройти для выхода на «большую арену», либо средство разрешения критической ситуации, до которой, естественно, лучше дело не доводить. Поэтому теперь вам нужно познакомиться с более длительными методами управления. Они в значительно большей степени способны положительным образом повлиять на вашу судьбу.

Для такого воздействия все грубые импульсы, о которых мы с вами говорили, не подходят уже потому, что они очень скоро забываются вашей «мишенью». Она помнит о них только тот ограниченный период времени, пока испытывает ваше воздействие. Когда же воздействие заканчивается, ваш противник недоумевает по поводу того, как же это все могло произойти, и дает себе обещание, что больше этого с ним не повторится никогда. Поэтому для долговременного эффекта вам нужно овладеть искусством помещения образа в сознание другого человека или, проще говоря, техникой изменения сознания «мишени».

Проведение этой работы, как вы впоследствии убедитесь на своем опыте, приносит наиболее заметные плоды. Более того, осуществление подобной техники приносит само по себе колоссальное моральное удовлетворение. Ведь вы в данном случае являетесь своего рода творцом, вы лепите из человека то, что хотите получить. Это значительно больше, чем воспитание или, тем более, грубое силовое воздействие, при котором сама человеческая суть вашей «мишени» никоим образом не задействована.

Для того чтобы осуществить долговременное воздействие, необходимо понимать, каким образом работает наше сознание и каким образом оно может, не прибегая к огромным энергозатратам, контролировать соседние личности. А так как двух одинаковых личностей не бывает, то и воздействия должны быть сугубо индивидуальными.

Психологи, изучая сознание людей, проводят интересный тест. Трактовка его может заинтересовать только специалиста, нам же с вами он поможет понять, какими сугубо индивидуальными образами оперирует наше сознание. Суть его заключается в следующем. Группе людей дается одинаковое задание: подробно охарактеризовать образы тех предметов, которые будут перечисляться. Далее испытуемым называют конкретные предметы, к примеру: цветок, стол, дом, автомобиль – что угодно, и нужно описать на бумаге тот образ предмета, который сразу же возник в вашем сознании. К примеру, вы услышали слово «стол». Какой образ стола возник у вас перед глазами? Стол письменный, или обеденный, или, может быть, журнальный? На трех или на четырех ножках? Высокий или низкий? Круглый или прямоугольный? Есть ли у него ящики?

Можете интереса ради провести этот тест-игру со своими друзьями, чье восприятие мира вам хотелось бы сравнить со своим. Если затем вы соберете листки и сравните все описанные образы предметов, то, разумеется, не встретится даже двух одинаковых, потому что сознание человека глубоко индивидуально. Схожие, разумеется, будут. О чем это может говорить? О том, что ваши души в чем-то родственны. Но даже у самых родственных душ эту схожесть можно выявить только благодаря словесному описанию заданных образов. Но, как вы знаете, «мысль изреченная есть ложь», и образ этот все-таки другой. Ни один мастер слова не может описать его не только таким, каким он является на самом деле (это распознать можно только с использованием нашей методики; но о ней – чуть позже), но даже и таким, каким сам его видит. Вспомните, сколько воспоминаний и различного рода научных трудов написано о Пушкине. И ни в одной из этих работ он не предстает перед нами одинаковым. С удивлением можно задать вопрос: неужели даже сейчас, спустя почти двести лет, исследователи умудряются найти о нем какие-то новые сведения? Отчасти, может, это и так. Но дело не только в этом. У каждого современника Пушкина, знавшего его лично, имелись свои, субъективные представления о поэте. Переданы нам они были в словесной форме, стало быть, определенного искажения миновать было невозможно. В нашем же сознании формируется образ поэта на основе уже не документов, а мемуаров и научных трудов ученых-пушкиноведов. Значит, при восприятии образа происходит двойное искажение. И так абсолютно со всем, о чем мы слышим, читаем, узнаем.

Закройте на минуту глаза и представьте себе своего ближайшую подругу или друга. Постарайтесь представить ее (его) как можно более жизненно, ярко, такой, какой она обычно предстает перед вами в реальности. А теперь подумайте: если бы вы могли поместить созданный вами образ в сознание того же самого человека, хорошо вам знакомого, узнал бы он себя, как в отражении? Нет, наверняка бы не узнал. Потому что образ самого себя в его сознании совершенно другой.

Что же нужно делать в этом случае? Как решить возникшую проблему несоответствия восприятия мира между собой у разных людей? Ведь нам требуется, чтобы восприятию другого человека стал доступен совершенно конкретный образ. Чтобы он, будучи помещенным в сознание другого человека, сработал, причем не каким-то схожим образом, а так, как было нами задумано. Без этого, как вы уже поняли, долговременное управление невозможно.

Для этого нужно чувствовать, какими именно образами оперирует сознание вашей «мишени» и какими образами, какими элементами собственного сознания надо пользоваться, чтобы добиться нужных результатов.

Казалось бы, это очень сложная, недоступная задача, но, как вы убедитесь, человек вполне может преодолеть пропасть между индивидуальными сознаниями. Не стоит забывать, что, несмотря на индивидуальные отличия, ядро души одного человека практически неотличимо от ядра души другого (подробнее о том, что такое это ядро, мы поговорим чуть ниже). Между всеми нами значительно больше сходства, чем различия. К тому же все наши души не разделены, так как являются элементами и отражениями большей структуры – единой энергоинформационной сущности Вселенной. В это утверждение бывает сложно поверить, так как каждый из нас находится в своем физическом теле, проходит свой индивидуальный жизненный опыт, искренне верит в свою уникальность и неповторимость. Но при желании любой из нас может преодолеть этот барьер, стоит лишь понять ту часть собственного сознания, которая является идентичной части сознания другого человека.

Родители, в семьях которых воспитываются однояйцевые близнецы, отмечали за детьми следующие особенности. Дети их не только безумно схожи по характеру, темпераменту, способностям, физическим данным. Уже в первые годы жизни родители замечают, что у детей совпадают вкусы в еде, одежде. В большинстве случаев близнецов одевают одинаково не потому, что так нравится маме с папой (в этом заключается заблуждение огромного числа людей), а потому, что выбор детей в этом оказывается схож. Когда начинают определяться некоторые жизненные цели, выясняется, что у этих детей ярко выражено стремление получить схожие, если не одинаковые, профессии. Врожденной оказывается и склонность к некоторым заболеваниям. Известен случай, когда братья-близнецы, уже в течение нескольких лет не жившие в одной семье, общающиеся между собой только посредством писем и редких телефонных звонков, с интервалом в несколько месяцев заболели туберкулезом. А болезнь эта, как известно, к наследственным не относится. В довершение всего эти молодые люди, женившись практически в одно и то же время, выбрали себе в жены блондинок. О чем может говорить такое сходство не только в различного рода склонностях, но и в судьбе? О том, что между двумя братьями нет того барьера восприятия, который имеется у большей части людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень"

Книги похожие на "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кирилл Титов

Кирилл Титов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кирилл Титов - Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень"

Отзывы читателей о книге "Полный учебный курс Школы навыков ДЭИР. III и IV ступень", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.