» » » » Владимир Мартынов - Зона opus posth, или Рождение новой реальности


Авторские права

Владимир Мартынов - Зона opus posth, или Рождение новой реальности

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Мартынов - Зона opus posth, или Рождение новой реальности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Москва Издательский дом «Классика–ХХI», год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Мартынов - Зона opus posth, или Рождение новой реальности
Рейтинг:
Название:
Зона opus posth, или Рождение новой реальности
Издательство:
Москва Издательский дом «Классика–ХХI»
Год:
2005
ISBN:
ISBN 5–89817–119–3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зона opus posth, или Рождение новой реальности"

Описание и краткое содержание "Зона opus posth, или Рождение новой реальности" читать бесплатно онлайн.



Какое место занимают композиторы в мире современной музыкальной культуры и каковы их перспективы в будущем? В своей предыдущей книге Владимир Мартынов — исследователь и композитор — вынес окончательный приговор: время композиторов ушло в прошлое. Закончилась ли вместе с ними музыка? Ответ на этот вопрос содержит новая книга Мартынова — «Зона opus posth».

Какая музыка зазвучит в новой, «посткомпозиторской» реальности, каковы законы, по которым она создается и функционирует, какой она станет — музыкальная культура будущего, — обо всем этом Мартынов рассуждает не только как «футуролог» и музыковед, но и как философ и социолог.

Издание адресовано профессиональным музыкантам и любителям музыки, всем, интересующимся вопросами философии и музыкальной социологии.






7

Музыкальная эстетика западноевропейского Средневековья и Возрождения. М., 1966. С. 389.

8

Античная музыкальная эстетика. М., 1960. С. 129.

9

Музыкальная эстетика Западной Европы XVII–XVIII веков. М., 1977. С. 435.

10

Фуко М. Слова и вещи. М., 1977. С. 77–78.

11

Фуко М. Указ. соч. С. 78.

12

Там же. С. 62.

13

Фуко М. Указ. соч. С. 64.

14

Там же. С. 68.

15

Фуко Μ Указ. соч. С. 69.

16

Музыкальная эстетика западноевропейского Средневековья и Возрождения… С. 380.

17

Юнг К. Архетип и символ. М., 1991. С.239.

18

Фуко Μ Слова и вещи. М., 1977. С. 99.

19

Там же. С. 103–104.

20

Фуко М; Указ. изд. С. 107.

21

Фуко Μ Указ. изд. С.131–132.

22

Музыкальная эстетика Западной Европы XVII–XVIII веков. М., 1977. С. 70.

23

Симакова Н. А. Контрапункт строгого стиля и фуга. М., 2002. С. 146.

24

Там же. С. 146.

25

Адорно Т. В. Философия современной музыки. М., 2001. С. 112–113.

26

Кандинский В. В. Избранные труды по теории искусства. Т.1. М., 2001. С. 83.

27

Хайдеггер М Избранные работы разных лет. М., 1993. С. 164.

28

Проблемы традиций и новаторства в современной музыке. М., 1982. С. 106–107.

29

Там же. С. 104.

30

Епископ Феофан (Говоров). Толкование на Послание св. Апостола Павла к Колоссянам. М., 1880. С. 195.

31

Проблемы традиций… С. 106.

32

Кандинский В. В. Указ. соч. С. 84.

33

Гершкович Ф. О музыке. М., 1991. С. 340.

34

Адорно Т. В. Философия новой музыки. М., 2001. С. 88–89.

35

Там же. С.87–88.

36

Адорно Т. В. Указ. соч. С. 90–91.

37

Дубинец Е. Знаки звуков. Киев, 1999. С. 97.

38

Там же. С. 139.

39

Сапонов М. Искусство импровизации. М., 1982. С. 61.

40

Дубинец Е. Указ. соч. С. 98.

41

Дубинец Е. Указ. соч. С. 97.

42

Булез П. Ориентиры I. М., 2004. С. 106–107.

43

Булез П. Указ. соч. С. 111.

44

Там же. С. 125.

45

Там же. С. 126.

46

Ильин И. Постмодернизм. Словарь терминов. М., 2001. С. 264.

47

Дубинец Е. Знаки звуков. Киев, 1999. С. 115.

48

Ильин И. Постмодернизм… С. 266–267.

49

Сильвестров В. Музыка — это пение мира о самом себе… Киев, 2004. С. 160–161.

50

Адорно Т. Эстетическая теория. М., 2001. С.36.

51

Сапонов М Менестрели. М., 1996. С. 1.

52

Там же. С. 2–3.

53

Там же. С. 3–4.

54

Там же. С. 2.

55

Лорд А. В. Сказитель. М., 1994. С. 116.

56

Лорд А. В. Указ. соч. С. 117.

57

Там же. С. 118.

58

Там же. С. 148.

59

Там же. С. 148–149.

60

Там же. С. 149.

61

Мак–Люэн Маршалл. Галактика Гутенберга. Киев, 2003. С. 28–29.

62

Там же. С. 29–31.

63

Мак–Люэн Маршалл. Указ соч. С. 74.

64

Там же. С. 76.

65

Мак–Люэн Маршалл. Указ соч. С. 196–197.

66

Там же. С. 200–201.

67

Мак–Люэн Маршалл. Указ соч. С. 190–191.

68

Фуко Мишель. Слова и вещи. М., 1977. С. 128.

69

Мак–Люэн Маршалл. Указ. соч. С. 67.

70

Там же. С. 43.

71

Мак–Люэн Маршалл. Указ. соч. С. 303.

72

Гершкович Ф. О музыке. М., 1991. С. 305–306.

73

Фуко М. Слова и вещи. М., 1977. С. 293.

74

Там же. С. 293–294.

75

Гершкович Ф. Указ. соч. С. 292.

76

Булез П. Ориентиры I. Избранные статьи. М., 2004. С. 95.

77

Сеннет Р. Падение публичного человека. М., 2003. С. 295–296.

78

Там же. С. 246.

79

Булез П. Указ. соч. С. 126–127.

80

Там же. С. 32.

81

Сеннет Р. Указ. соч. С. 138.

82

Адорно Т. В. Эстетическая теория. М., 2001. С. 37.

83

Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне. М., 2003. С. 13–14.

84

Там же. С. 14.

85

Там же. С. 15.

86

Там же. С. 17–18.

87

Адорно Т. В. Эстетическая теория. М., 2001. С. 33.

88

Там же. С. 34–35.

89

Там же. С. 34.

90

Там же. С. 35.

91

Там же. С. 61–62.

92

Там же. С. 62–63.

93

Искусство нового времени. Опыт культурологического анализа. СПб., 2000. С. 66–67.

94

Искусство нового времени. Опыт культурологического анализа. СПб., 2000. С. 71.

95

Там же. С. 71–72.

96

Лиотар Ж. — Ф. Состояние постмодерна. М., 1998. С. 10–11.

97

Лиотар Ж. Ф. Заметка о смыслах «пост». «Иностранная литература». 1994, № 1. С. 57.

98

Искусство нового времени… С. 179.

99

Письма Г. Пелециса к В. Мартынову. Рукопись.

100

Сильвестров В. Музыка — это пение мира о самом себе. Киев, 2004. С. 160.

101

Там же. С. 145.

102

Там же. С. 135.

103

Там же. С. 133–134.

104

Адорно Т. В. Философия новой музыки. М., 2001. С. 117.

105

Гершкович Ф. О музыке. М., 1991. С. 317.

106

Демус О. Мозаики византийских храмов. М., 2001. С. 31–33.

107

Бельтинг X Образ и культ. История образа до эпохи искусства. М., 2002. С. 481.

108

Готика. Архитектура. Скульптура. Живопись. Кипешапп, 2000. С. 411.

109

Там же. С. 416.

110

Там же. С. 416.

111

Бельтинг X. Указ. соч. С. 485.

112

Хайдеггер М. Время и бытие. Статьи и выступления. М., 1993. С. 120.

113

Ницше Ф. Воля к власти. М., 1994. С. 35.

114

Там же. С. 68.

115

Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М., 1993. С. 74.

116

Лиотар Ж. Ф. Состояние постмодерна. М., СПб., 1998. С. 18.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зона opus posth, или Рождение новой реальности"

Книги похожие на "Зона opus posth, или Рождение новой реальности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Мартынов

Владимир Мартынов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Мартынов - Зона opus posth, или Рождение новой реальности"

Отзывы читателей о книге "Зона opus posth, или Рождение новой реальности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.