» » » » Валерий Афанасьев - Пошли домой


Авторские права

Валерий Афанасьев - Пошли домой

Здесь можно скачать бесплатно "Валерий Афанасьев - Пошли домой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Киберпанк. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Валерий Афанасьев - Пошли домой
Рейтинг:
Название:
Пошли домой
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пошли домой"

Описание и краткое содержание "Пошли домой" читать бесплатно онлайн.



Фанфик на "Играть, чтобы жить" Дмитрия Руса. Играя в любимую онлайн-игру – будь осторожен! Есть немалый шанс, что твое сознание навсегда останется в иной реальности. Не позавидуешь тем, кто сотни раз в день вынужден гореть в броне танковых симуляторов... Но можно ли назвать счастливчиком того, кто сознательно воспользовался феноменом срыва и добровольно погрузился в бескрайний мир меча и магии?






   -Даю команду. Войти и приступить к созданию персонажа !- Скомандовал картине. Ура получилось. Да и наличие способности говорить тоже порадовало. На секунду представил себе, что вот остался я эдаким колобком в пустоте на пару с картиной, причем на века вечные. Бррр, ну и кошмар. Между тем меня втянуло в "картину". Проход напоминал туннель с зеркальными гранями, освященный множеством маленьких светлячков. Излучавших синий мягкий свет. Короткий полет с постоянно возрастающей скоростью. И вот передо мной открылась пещера. Сверху лился дневной свет освещая островок зелени посреди царства камня. Несколько десятков статуй, разделенных на восемь больших частей, застыли в вечной борьбе, все против всех. Были еще за краем освещенного светом круга, малые группки, скромненькие так сказать. Второго плана. Эти были изображены уже не так воинственно. На самом отшибе, уже почти тонувшие в темноте, были самые мирные или нелюбимые или неудачные хрен его знает. Но меня интересовали основные группы, обозначавшие расы доступные для выбора и рекомендованные для начинающих игроков. Также они должны олицетворять особенности расы их предпочтения и классы. Насчет этой пещеры, я получил уже как раз подробный инструктаж от Вадима. Здесь необходимо выбрать себе приглянувшуюся расу. Оля почти наверняка выбрала Эльфов, ну куда ж без них, ушастенких. Эльфы вообще пользовались особой популярностью, по разным причинам. Кому нравилась сама раса, кому их классы. А вот другие расы такой любовью были обделены. Нет, конечно, играли и за других представителей мира "новые земли" . Но те же Серафимы, были очень тяжелой к освоению расой, и от того не очень любимой и как следствие малочисленной. А их извечные враги, демоны всех мастей, напротив, были вторыми по численности. Осваивать их вроде как на порядок проще, да и слоган "Это хорошо быть плохим" все еще звучал для многих как руководство к действию. Гномы и люди были примерно посередине, ненамного опережая троллей, но отставая от орков. Самыми явными аутсайдерами были представители неумерших. Более менее, многочисленны были их темные рыцари. Да они получали определенные плюсы от своей расы. Но в целом и общем вся нежить считала, что она была проклята. Причем самым натуральным образом. Не богами нет, разработчиками. Нежить не могла заниматься сексом. Все могли, феечки, русалки, урсы - (люди медведи), гоблины, огры, великаны и титаны (теоретически), а вот нежить не могла. Разработчики не приняли петицию от возмущенной нежити, грозившей разом всей фракцией уйти из игры. Напомнили, что надо читать соглашения до их принятия, а кто не согласен, что ж кнопка удаления персонажа она ведь функционирует всегда. Честно говоря, я был полностью солидарен с администрацией. Половой акт с зомби это ж тихий ужас. Можно ведь и умом тронуться невзначай. Просто представить, не то чтобы увидеть. А для всевозможных извращенцев есть отдельные игрушки, вот туда им и дорога. Ну да половые трудности скелетов и зомби меня вообще не трогали. Как говорится "проблемы индейцев не интересны шерифу". Мне предстояло выбрать заведомо вражескую фракцию эльфов, но не из числа смертельных врагов. А просто ненавистных. По нескольким ключевым причинам. Мне и Юре вполне вероятно придется силой тащить дочерей до указанной точки. Для этого необходимо чтобы фракции по умолчанию могли нападать друг на друга везде и всюду. Смертельным же врагом быть нежелательно. Можно ненароком и убить. Урон по смертельным врагам увеличен значительно. Исходя из предположения что Оля и Вика скорей всего эльфийки, то из всех врагов эльфов на выбор были : демоны, нежить и орки. Тролли для ушастых были как раз смертельными врагами. Впрочем, ненависть была для всех рас обоюдной. Поэтому под мостовые жители отпадали. Нежить была тоже не лучшим выбором для нашей задачи. Как объяснял Вадим, наш эксперт по игре, с восприятием и ловкостью у нежити большие проблемы в начале развития. После определенного уровня за счет чего- то там выравнивалось. Но тратить драгоценное время на прокачивание до достаточно высоких уровней зная что чем дольше дочь в игре тем меньше шанс вытащить ее обратно, просто недопустимо. Следующие в списке были демоны, разнокалиберные черти, суккубы инкубы, чемпионы хаоса, рогатые и бог знает кто еще. Прекрасно наносящие урон, но хлипковато сложенные. После обсуждения с Вадимом мы пришли к выводу, что и обитатели ада или как их именовали в игре, представители фракции инферно, тоже слабо подходят для похищения наоборот. Оставались зеленомордые, или зеленопо..е если помягче сказать как негласно их величали все, включая самих Орков. Почему и от чего так, загадка, которых в просторах сетей и виртуальных миров пруд пруди. Особенностью данной расы был постоянно увеличивающиеся рост. В зависимости от набранных уровней и игровых достижений. Физическая сила уступала тролльским запредельным значениям как и выносливость, но компенсировалась значительно лучшей ловкостью. С каждым уровнем каждый аватар становился чуть сильнее или ловчее или мудрее. В зависимости от расы довались разные характеристики. Оркам довались поочередно сила выносливость и ловкость. Как не рвались мы быстрее бежать и искать дочерей. Но Вадим прочел нам лекцию на тему развития персонажей. Характеристики они для рпг игр всегда очень важны. А в нашем случае важны вдвойне. Если девочки в игре уже больше десяти дней то их уровень, по прикидкам Вадима, может достигать тридцатого, и чтобы мы могли выполнить задуманное, то нам необходим примерно такой же уровень. Иначе игра при нападении, будет обсчитывать пенальти, или по другому штраф, при применении атак или умений. А вот по нам от высокоуровневого персонажа будет проходить все и всегда и удвоенном, а то и утроенном размере. Допустимая разница 10 уровней. Сроку до критичной точки по расчетам Академика было чуть больше месяца. За это время мы с Юрой должны подрасти, в идеале обогнать, до 30 + уровня от уровня дочек. Но важней всего развить силу и выносливость, не суть важно как, но развить. Чтобы суммарно сила была равна 700 единицам. Выносливость тоже не стоит забывать, ее нам надо по 500. По примеркам при таких значениях мы вполне способны будем выдержать весь урон от дочек спокойно. Вероятней всего Оля и Вика выберут каких ни будь "дэмагеров" хотя была вероятность, что будет выбран класс поддержки, но тогда нам будет еще проще. Мы исходили из наиболее вероятного сценария. Ушастые не самые великие силовики. Отличные стрелки это да, маги тоже хорошие, разведчики всех мастей тоже про них. Но никто, кроме самых упорных, не пытался сделать из них именно силовика, а тем паче танка. Точнее танки у ушастых тоже есть, но очень своеобразные. Силы у них кот наплакал, а вот ловкости им не занимать. Сила для эльфов не самый важный параметр. Ловкость и выносливость в первую очередь а сила для ушастых танков по остаточному принципу. Вадим обещал помочь с поиском как в самой игре, так и вне её. Вирт капсула даст нам находится по шесть часов в сутки, не больше. В общем, и шесть часов кряду лежать в метлопластиковом гробу, на мой взгляд много, очень много. Но альтернатива в виде просиживания перед монитором или с шлемом была не лучше. Гроб, по крайней мере обещал что будет делать массаж, и мышцы никогда не затекут, спину и шею не будет сводить от тяжести шлема, а глаза не будут уставать от монитора. Так что вперед за орду или за кого тут Орки идут в бой.

   Не то чтобы я никогда не играл в рпг ммо. Играл, давно, давно и много. А потом, а потом я перегорел. Начал ставить перед собой другие цели. Вроде как добился того что сам себе запланировал. И вот какая штука, я опять играю.

   Подлетев к статуе орка сжимавший немаленький такой топор и здоровенный осадный щит, я начал рассматривать будущий аватар. Под внимательным взглядом статуя ожила и принялась размахивать топором в опасной близости от меня. Стоило отвести взгляд, как статуя вновь замерла, как и не было ничего. М-да, игра явно хочет довести меня до инсульта. Немного переведя дух, я снова уставился на орка щитоносца. Только на этот раз я отлетел ненамного подальше. Вряд ли меня можно убить в состоянии летающего колобка, но проверять не тянуло. Орк снова принялся размахивать топором, бить им о щит, но с места не двинулся. "Желаете выбрать расу орк" высветилось над статуей системное сообщение, выглядевшее как золотистая пыль в воздухе внезапно уплотнившаяся. - Да, выбрать. - скомандовал я в строну статуи. Системное сообщение развеялось пылью на секунду чтобы вновь возникнуть в виде надписи "Желаете принять рекомендованный класс и настройки по умолчанию?"

   -Нет, выбрать вручную.- Снова команда в сторону статуи. После чего меня буквально впечатало в щитоносца. Ойкнув от неожиданности, боли то не было, я начал чувствовать тело. Быть воздушным шариком конечно забавно, но утомительно. Перед глазами появилась полупрозрачная панель моих характеристик с коротким таким описанием каждой из них :


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пошли домой"

Книги похожие на "Пошли домой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Валерий Афанасьев

Валерий Афанасьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Валерий Афанасьев - Пошли домой"

Отзывы читателей о книге "Пошли домой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.