С. Иванов - Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне"
Описание и краткое содержание "Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне" читать бесплатно онлайн.
Начало проектирования самолета Re.2000 относится к 1938 году, когда Итальянское Министерство авиации выдало ведущим производителям самолетов задание на проектирование одномоторного истребителя — моноплана со звездообразным мотором и вооружением из двух пулеметов Бреда-САФАТ (Breda-SAFAT) калибром 12,7-мм. Победитель конкурса должен был стать основным самолетом Итальянской истребительной авиации.
Re.2005 с белой «5» на борту после боев в Литтори, Италия, июнь 1943 года.
Re.2005 362-й эскадрилии. Каподичино, лето 1943 года. Интересен кок винта, окрашен на 1/4 белым и на 3/4 темно-зеленым.
Поврежденные самолеты 362-й эскадрильи Re.2005 и C.R.42 на аэродроме Катания-Сигонелла после бомбардировок союзников.
Асимметричная подвеска бомбы на втором прототипе Re. 2005.
Двигатель и вооружение при снятом капоте Re.2005 (ММ 092352) ”нулевой серии”. Механик находится в кабине и проводит работы по настройке электрооборудования. Самолет принадлежит национал-социалистическим ВВС Италии.
Интерьер кабины Re.2005, правый борт
Интерьер кабины Re.2005, левый борт
Интерьер кабины Re.2005, вид на приборную панель.
Отличия в каротировани Re.2000 (1) и Heja II (2). Цифрами обозначены: 3 — воздухозаборник карбюратора двигателя; 4 — воздухозаборник маслорадиатора; 5 — обтекатили круглыхных патронных барабонов 12,7-мм пулеметов.
Переделка Heja II в пикирующий бомбардировщик. Цифрами обозначены: I- створка ниши основных стоек шасси; 2- держатель 250-кг бомб; 3 — тормозные щитки в выпущенном положении.
Клеймо фирмы изготовителя пропеллеров Пьяджио. Белый овал с голубым кантом, буквы светло-голубые с черной окантовкой, светло-серый двигатель и бело-голубые "крылышки".
Фонарь кабины в открытом положении: 1. — Re. 2000; 2. — Re.2001.
Фотокамера в обтекателе носка крыла.
Компоновочная схема Re.2001
Панель приборов кабины Re.2001
Интерьер кабины Re.2001
Основная стойка шасси: 1. — Re.2000–2002; 2. — Re.2005.
Подкрылъевой пилон для подвески бомб на Re.2005.
Правый борт кабины Re.2005.
Левый борт кабины Re.2005.
Компоновка Re. 2005.
Воздухозаборник Re.2005.
Приборная панель Re.2005.
Прототип Re-2000 ММ408
Re-2000 первой серии для итальянских ВВС
Re-2000GA третьей серии для итальянских ВВС
Re-200 °Catapultabile итальянского ВМФ
MAVAG Heja II венгерского производства
Виды Re-2000 первой серии
Re-200 °Catapultabile усиливающие накладки
Виды MAVAG Heja II
Re-2001 Falco II первая серия
Ночной истребитель Re-2001 CN
Истребитель-бомбардировщик Re-2001 СВ
Перспективный палубный Re-2001 ORI
Re-2001 Delta с двигателем Изотта-Фраскини
Виды Re-2001 Falco II
Re-2001 Fotographico Фотокамеры на обеих консолях крыла.
Вид сверху. Re-2001 OR Усиленная хвостовая часть, катапультные крюки и посадочный гак
Re-2001 Fotographico Фотокамеры на обеих консолях крыла. Вид снизу.
Re-2001 CN Видны дополнительные пламегасители и пушечные контейнеры
Re-2002 Ariete первая-вторая серии
Re-2002 вторая серии для Люфтваффе
Re-2003 ММ478 двухместный разведчик
Re-2005 Sagittario
Re-2005 Bifusoliera двухбапочный истребитель (проект)
Re-2005R
Самолет со смешанной силовой установкой (проект)
Виды
Re-2005 Sagittario
Виды
Re-2002 Ariete
Re.2000 из 2-й секции 377-й отдельной авиаэскадрильи, Палермо, Сицилия, март 1942 г. Самолеты 2-й секции были с красными носами, машины 1-й — с черными
Re.2000 из Венгерских ВВС, Восточный фронт лето 1942 г.
Re.2000 из Ю-го авиакрыла ВВС Швеции, 1942 г. Швеция сохраняла нейтралитет и ее ВВС охраняли воздушное пространство страны от случайно залетавших самолетов как Германии, так и ее противников.
Re.2001 из 152-й экадрильи 2-й авиагруппы, Сицилия, весна/лето 1942 г.
Re.2001 из 362-й эскадрильи 22-й авиагруппы, остров Пантелерия к юго-востоку от Сицилии, зима 1942/весна 1943 г.
Re.2001 2-й серии, 358-я эскадрилья из 2-й авиагруппы, Сицилия, лето 1942 г.
Re.2002 с 630-кг бомбой на внешней подвеске, 5-е истребительно-бомбардировочное крыло, весна, 1943 г.
Re.2002 из 239-й эскадрильи 102-й штурмовой авиагруппы, Италия, декабрь 1943 г.
Re.2005 из 362-й эскадрильи 22-й авиагруппы, Сицилия, август 1943 г.
Re.2005 из ВВС про-германского севера Италии, весна 1944 г. Четверть кока винта окрашена в белый цвет.
Пара истребителей Re.2001 из 150-й эскадрильи 2-й Автономной Группы патрулирует небо Сицилии, лето 1942 г. Итальянские истребители осуществляли эскортирование немецких и итальянских бомбардировщиков в налетах на Мальту.
Re.2001 из 208-й эскадрильи 101-й истребительно-бомбардировочной авиагруппы, юг Италии, весна 1943 г.
Этот Re.2002 вошел в состав Люфтваффе после разделения Италии на про-германский север и союзнический юг, 1943 г.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне"
Книги похожие на "Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "С. Иванов - Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне"
Отзывы читателей о книге "Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне", комментарии и мнения людей о произведении.