» » » С. Иванов - Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне


Авторские права

С. Иванов - Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне
Рейтинг:
Название:
Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2002
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне"

Описание и краткое содержание "Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне" читать бесплатно онлайн.



Начало проектирования самолета Re.2000 относится к 1938 году, когда Итальянское Министерство авиации выдало ведущим производителям самолетов задание на проектирование одномоторного истребителя — моноплана со звездообразным мотором и вооружением из двух пулеметов Бреда-САФАТ (Breda-SAFAT) калибром 12,7-мм. Победитель конкурса должен был стать основным самолетом Итальянской истребительной авиации.






Фактически, 2-я группа попала сразу «с корабля на бал». В тот же день, 10 мая, ее Re.2001 и 4-я группа на Macchi MC.202 сопровождали пять бомбардировщиков Кант Z.1007bis, которые должны были бомбить радарную установку на Мальте. Итальянские истребители столкнулись со своими британскими визави — Спитфайрами и Бофайтерами. Итог схватки — потеря одного Z.1007bis и МС.202, повреждение двух других бомбардировщиков. Пилоты Re.2001 заявили о победах над тремя Спитфайрами и Бофайтером и повреждении еще двух Спитфайров.

В течение 1942 года на долю Re.2001 выпало много эскортных полетов с итальянскими и немецкими бомбардировщиками. И практически всегда подобные вылеты заканчивались схватками с британскими истребителями, защищающими остров. Известен случай, когда в одном бою 12 мая сержант Марчио (Marchio) сбил два Спитфайра. Однако его самолет тоже получил значительные повреждения а сам пилот был серьезно ранен. Все же ему удалось привести истребитель к Сицилии и посадить его в районе Сиракуз. Правда, ранения Марчио не оставили ему шансов и он погиб. В период с 10 по 18 мая пилоты группы подали рапорты о 16 сбитых самолетах противника, трех поврежденных и одного вероятно поврежденного.

Итальянцы потеряли один Re.2001 сбитым и три получили значительные повреждения. 18 мая защитники Мальты получили 17 Спитфайров, доставленных к острову авианосцем «Игл». Заметно усиленная воздушная оборона острова 19 мая рассеяла строй бомбардировщиков, направлявшихся к Мальте. Те были вынуждены преждевременно сбросить бомбы и повернуть обратно Пилоты. Re.2001 сбили два самолета — Спитфайр и Бофайтер и повредили еще пять Спитфайров без собственных потерь.

Re.2001 и МС.202 начали непрерывное патрулирование в районе Мальты по утрам с 24 мая. Пилоты 2 группы уже на следующий день записали на свой счет пять побед, потеряв лишь один Re.2001.

Накал воздушных боев усилился в период с 26 мая по 2 июня. Итальянские пилоты заявили о пяти сбитых британских истребителях и трех поврежденных, при потере трех Re. 2001 сбитыми и трех поврежденными. 6 июня восточнее острова погибли три Реджиане, а еще два еле дотянули до Сицилии. Ценой этому было два сбитых Спитфайра.

Более успешным выдалось 7 июня, когда девять Re.2001 и 12 МС.202 сопровождавшие итальянские военно-морские силы, выискивающие конвои в Средиземноморье, перехватили три торпедоносца Альбакор, Бофайтер и Спитфайры, готовые нанести удар по итальянским судам. Атака англичан была неудачной, два Альбакора и Бофайтер были подожжены и упали в море. В воздушном бою был поврежден один Re.2001. Итальянский флот в свою очередь обнаружил и разгромил британский конвой, отправив на дно 15 из 17 грузовых судов, двигавшихся в сторону Мальты. Это был серьезный удар. Англичане приостановили проводку конвоев к острову до августа 1942 года. Действия 2 истребительной группы были отмечены Бенито Муссолини, который лично наградил 15 ее пилотов. Восемь пилотов были предоставлены к Серебряной Медали Воздушной Доблести (Medrglia al Valore Aerunautico a" Argento), семь других — к Бронзовой Медали Воздушной Доблести (Medaglia al Valore Aerunautico d' Bronzo). Re.2001 и дальше продолжали сопровождать бомбардировщики Оси в их налетах на Мальту, хотя истребители также привлекались и для прикрытия торпедоносцев S.M.79. 9 августа группа была усилена 11 Re.2001 из 22 — и группы развернутой от Рома-Кампино (Roma-Ciampino) до Монсерато (Monserato). Эти истребители были сведены в 359-ю и 362-ю эскадрильи группы. 54-й полк с давдцатью шестью Re.2001 был размещен на аэродромах Сицилии, южной Италии, и острове Пантеллерия. Штаб 22 группы в начале сентября 1942 года переместился из Монсерато в Кальтаджироне. Две эскадрильи группы были посланы на Пантеллерию для патрулирования и эскорта конвоев. Оставшиеся самолеты группы были собраны 17 октября в Гела (Gela), в то время как 369 эскадрилья была переведена в наиболее активную 2-ю истребительную группу, которая воевала с аэродромов Сицилии и Пантеллерии до весны 1943 года.

Эти передислокации следовали из-за ухудшающейся ситуации войск Оси на Севере Африке в конце 1942 года. Regia Aeronautica имела только 71 пригодный к эксплуатации самолет типа Re.2001, когда 10 июля 1943 года Союзники начали вторжение на Сицилию. Итальянские истребители несли высокие потери в воздухе и на земле. Боевые и небоевые потери уменьшили общее количество Re.2001 до 33 самолетов на момент заключения Италией перемирия 8 сентября 1943 года. Во 2-й истребительной группе осталось всего шесть самолетов, которые смогли улететь на материк.

Оставшиеся Re.2001 были сведены в южной Италии в 21-ю группу Союзнических Воздушных сил Италии (Co-Belligerent Air Force), которые сражались вместе с американцами и англичанами. Эти истребители приняли участие в нескольких операциях в октябре-ноябре 1943 года. 1 января 44-го года 21 группа был расформирована и техника передана 82-й, 208-й истребительным эскадрильям и 101-й группе пикирующих бомбардировщиков в Фодже. Группа позже перебазировалась в Лечче, где подключилась к боевым действиям против немцев на Балканском полуострове и довольно успешно.

В начале 1943 года Re 2001CN снискали себе успех в 41 полку ночных истребителей. Однако недостаточно мощное вооружение было малоэффективным против британских бомбардировщиков.

Re.2001CN были развернуты в составе четырех эскадрилий 41 — го полка. 232-й и 233-й эскадрильи 59-й группы в Митато (Metato) и Латине (Latina) соответственно. 60-я группа развернула 234-ю эскадрилью в Лонате Позоло (Lonate Pozzolo) и 235-ю в Венегоно (Venegono).

После перехода Италии на сторону Союзников истребители Фалько II подключились к боевым действиям против немцев на Балканском полуострове и довольно успешно. Двадцать восьмого ноября 1943 года один Re.2001 из 21-й истребительной группы совершил необычный рейс — в специальном контейнере под фюзеляжем доставил 12 миллионов лир итальянским войскам, окруженным неподалеку от Пиевле в Словении. Потом таких «финансовых» полетов было совершено еще несколько.

После войны в строю осталось пять Re.2001 — два в связной эскадрилье в Риме и три в Метеорологическом исследовательском центре в Венеции — Лидо.

Техническое описание Re.2001


Reggiane Re.2001 был одномоторным цельнометаллическим истребителем (или истребителем-бомбардировщиком) низкопланной схемы.

Фюзеляж — цельнометаллический полумонокок был изготовлен из дюраля. На верхней части четвертого и пятого шпангоутов крепился пилон, предохраняющий пилота при капотировании. В передней части этой конструкции крепилась броневая плита. Фонарь кабины пилота состоял из постоянного козырька и откидывающейся вправо средней части, имеющей сдвижными стеклами.

Кресло пилота имело бронеспинку и чашку под парашют, имело регулировку по вертикали и горизонтали.

Цельнометаллическое дюралевое крыло эллиптической формы в плане было конструктивно сходно с крылом Re.2000. Состояло из пяти монтажных частей: трехлонжеронного центроплана, включавшего топливные баки, узлы навески шасси и ниши шасси; далее — две консоли, несущих между третьим и четвертым лонжеронами и между шестой и восьмой нервюрами радиаторы охлаждения и имевших узлы навески элеронов и закрылков; и, далее, двух законцовок с аэронавигационными огнями. Элероны имели дюралевый каркас и полотняную обшивку. Левое крыло имело устанавливаемый на земле триммер. Закрылки располагались по задней кромке крыла и нижней части центроплана по всему размаху между элеронами. Управлялись электрически с возможностью аварийного ручного управления.

Цельнометаллическое оперение имело полотняную обшивку рулей. Рули были снабжены управляемыми в полете триммерами.

Шасси — убирающееся с хвостовым колесом. Основные стойки шасси при уборке поворачивались на 90 градусов, а затем плоско укладывались в крыло. Стойку шасси с механизмом уборки прикрывал обтекатель, колесо в убранном положении закрывалось щитком. Хвостовое колесо неубирающееся.

Ствольное вооружение состояло из двух пулеметов Бреда-САФАТ калибром 12,7-мм, размещенных над двигателем и снабженных синхронизаторами, и двух пулеметов калибра 7,7-мм той же фирмы в крыле между нишами шасси и радиаторами охлаждения. Боезапас — по 350 патронов для фюзеляжных и по 600 патронов для крыльевых пулеметов. Вариант Re.2001CN вместо пулеметов калибра 7,7-мм нес пушки Маузер MG-151/20, калибра 20-мм, импортируемые из Германии. Оружие наводилось при помощи коллиматорного прицела Сан Джоржио либо вспомогательного механического прицела. Самолет имел обычный для того времени комплект пилотажного и связного оборудования. Бомбовое вооружение приведено в тексте.


Технические характеристики Re.2001

Размах………………………………….11,00 м

Длина……………………………………..8,36 м

Высота……………………………………3,15 м

Вес пустого самолета…………..2390 кг

Вес полезной нагрузки…………..780 кг

Взлетный вес……………………….3150 кг

Максимальная скорость


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне"

Книги похожие на "Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне"

Отзывы читателей о книге "Итальянские истребители Reggiane во Второй мировой войне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.