» » » Алексей Маслов - Длинный кулак Чанцюань


Авторские права

Алексей Маслов - Длинный кулак Чанцюань

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Маслов - Длинный кулак Чанцюань" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевые искусства, год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Маслов - Длинный кулак Чанцюань
Рейтинг:
Название:
Длинный кулак Чанцюань
Издательство:
неизвестно
Год:
1991
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Длинный кулак Чанцюань"

Описание и краткое содержание "Длинный кулак Чанцюань" читать бесплатно онлайн.



Чанцюань — «Длинный кулак» — это фундамент сотен сложнейших стилей системы ушу. Изучение его поможет подготовить мышцы, связки и сухожилия, овладеть основными способами дыхания и методами концентрации внимания, выработать культуру движения.






Тренировка в дуйлянь обычно разбивается на несколько этапов:

1. Отработка комплекса или отдельных связок без партнера.

Оптимальным вариантом является разучивание нескольких движений, а затем — отработка их в парном варианте.

2. Отработка связок в паре.

Первоначально все связки отрабатываются медленно. При этом следует обращать внимание на следующие моменты:

— расстояние между партнерами должно быть таким, чтобы оно обеспечивало реальность проводимых действий, т. е. удар рукой или ногой мог достичь партнера в том случае, если он не заблокирует удар или не сделает отход;

— следить за правильностью стоек и располагаться по отношению к друг другу таким образом, чтобы при технических действиях, особенно при ударах ногами, не терять равновесия. Начинающие обычно не соблюдают принцип стабильности стоек. Старайтесь с самого начала не допускать этой ошибки;

— делая заломы суставов, следует проводить их плавно, без рывков, особенно на начальных этапах обучения.

При этом надо следить, чтобы залом мог вызывать реальный болевой эффект в том случае, если бы он был проведен до конца;

— проводя блокирующе-отводящие движения (лошоу, гоушоу), выбирайте наиболее подходящие места для соприкосновения блокирующей руки с конечностью противника. Например, при ударе гоушоу рука обычно накладывается на запястье партнера, а отводящее движение ладонью лошоу проводится на центральной части предплечья партнера;

— каждый блок необходимо сочетать с легким уходом корпусом. Помните, что блок всегда отводит конечность за себя в сторону и никогда не встречает ударную конечность соперника жестко. В этом — принцип ушу: "Мягкость преодолевает грубую силу, дуга побеждает прямую траекторию".

— в начальном периоде все движении в связках проводится расслабленно, отрабатывается качество выполнения движений и лишь затем обращается внимание на выброс силы в ударе.

3. Медленное выполнение всего комплекса, направленное на сочетание действий обоих партнеров.

Комплекс старайтесь выполнять без лишних остановок (можно в небыстром темпе). Не напрягайтесь ни физически, ни психически, сохраняя состояние естественного чередования расслабления и концентрации. Рассматривайте своего партнера не как соперника, но как вашего помощника и учителя, заранее договоритесь с ним, на что будет направлено выполнение комплекса: на отработку скорости, силы ударов и точности блоков, координацию движений и т. д.

4. Выполнение всего комплекса с нормативной скоростью и соблюдением всех требований.

Это — высший этап отработки дуйлянь. В начале каждой тренировки делайте комплекс медленно и лишь затем переходите к скоростной отработке. В дуйлянь, так же как и в одиночных таолу, необходимо соблюдать особый ритм, сочетая быстрые и медленные движения. Общие требования к ритму те же, что и в одиночных комплексах.

Существует несколько типов дуйлянь: парный поединок двух партнеров без оружия; поединок, при котором один партнер безоружен, а второй — с копьем, мечом, трехзвенной цепью и тд.; поединок, при котором оба партнера вооружены одинаковым или различным оружием.

Ниже приводится один из парных комплексов по стилю чанцюань, содержащий в себе все четыре типа основных технических действий ушу: удары руками, ногами, захваты и броски. Хотя комплекс и считается одним из простейших, он требует хорошей технической подготовки. Именно в простоте и заключен его глубинный смысл: надо прежде всего научиться как эхо откликаться не только на удары, но даже на мысли и чувства партнера, интуитивно определяя, какой удар последует вслед за первым.

В этом — гармония поединка, при котором бой превращается из хаотичного нагромождения бессвязных ударов в чистое и высокое боевое искусство ушу.

Данный комплекс состоит из двух частей (лу). Вторая часть сложнее первой и содержит помимо ударов и блоков заломы суставов и захваты. Комплекс построен таким образом, что, проделав его один раз, можно выполнять его вновь, поменявшись ролями. Для удобства объяснения правый партнер обозначен буквой А, левый — Б.


Часть I

1. Начальная позиция.

Партнеры стоят на расстоянии одного шага друг от друга в стойке бинбу, руки опущены вдоль бедер. Одновременно поднять левое колено. Правая ладонь описывает дугу в сторону-вправо-вверх, затем вниз и снова вверх, производя движение лянчжан. Левая рука в крюке описывает дугу от поясницы вверх, а затем за спину вниз (рис. 1). Опустить левую ногу на полшага впереди правой, сделать шаг вперед правой ногой и приставить левую ногу к правой. Одновременно ладони скрещиваются перед грудью, правая перед левой, затем разводятся по дуге вверх через стороны, опускаются вниз на уровень поясницы и сжимаются в кулаки (рис. 2).

1. Ачабу — чунцюань — гэчжан. Б — лошоу — гунбу.

Партнер А делает заднескрестный шаг чабу, одновременно нанося чунцюань влево, Б производит отводящий блок рукой лошоу наружу (рис. 3). Б разворачивает корпус влево, делает шаг вперед левой ногой и принимает левую гунбу, одновременно нанося правый чунцуань в грудь А. А делает шаг назад левой ногой, принимая правую гунбу и — блок правой ладонью (гэчжан), описывая дугу вниз-вверх-наружу, отводя удар в сторону (правая рука немного согнута в локте) (рис. 4).

Важнейшее требование: А, выполняя гэчжан, должен следить за тем, чтобы амплитуда движения ладони не была слишком широкой и ладонь не выходила за линию груди.



2. Блошоу — гунбу — чунцюань. Агунбу — гэчжан.

Правый кулак Б раскрывается в ладонь и отводит правую ладонь А немного вовнутрь и вниз. Б делает шаг вперед, принимая правую гунбу. Одновременно Б наносит левый чунцюань на уровне груди А. А делает шаг назад и принимает левую гунбу, одновременно производя отводящий блок гэчжан левой рукой изнутри наружу (рис. 5).

3. Бтаньтуй — чунцюань. А — мабу — гэгоу.

Б наносит правый чунцюань на уровне лица А. Одновременно Б начинает наносить удар таньтуй в пах А, который стремительно делает шаг назад левой ногой и принимает мабу. Правой рукой А делает блок от удара в лицо ладонью вовнутрь (рис. 6). Не прекращая движения внутрь правой рукой, А собирает пальцы правой ладони в крюк.

Крюком А подхватывает левую ногу Б, тем самым блокируя удар. Левая ладонь А производит лянчжан (рис. 7).

Важнейшие требования: блок, проводимый А от удара рукой и ногой, должен идти одним движением и в быстром темпе. При блоке от удара ногой А крюком не только отводит ногу в сторону, но также делает продергивающее движение за спину, чтобы вывести Б из равновесия.

4. Бтаньтуй — чунцюань. Амабу — гэгоу.

Б опускает левую ногу на пол, принимая левую гунбу.

Затем Б наносит левой рукой чунцюань, а правой ногой — таньтуй. Защита А аналогична предыдущему движению (рис. 8–9).



5. Агунбу — чунцюань. Бмабу — цзнда.

А подтягивает левую руку в крюке к пояснице и сжимает ее в кулак, одновременно разворачивает корпус влево, принимая левую гунбу и наносит правый чунцюань в лицо Б. Б быстро ставит правую ногу на пол, принимая мабу или баньмабу, одновременно отводит левой ладонью правый кулак А вверх и наносит правый чунцюань в грудь А. Одновременные блок и удар называются цзнда (рис. 10).

Важнейшее требование: принимаемая Б мабу должна быть как можно ниже, блок и удар производятся одновременно.

6. Агоушоу — чуйчжан. Бмабу — цзяда.

А сгибает правую руку в локте и правым крюком отводит удар Б (локоть А направлен в сторону и немного вверх) (рис. 11). Не прекращая движения, А наносит горизонтальный рубящий удар ребром левой ладони (чуйчжан) в шею Б. При этом А делает шаг назад левой ногой, принимая правую гунбу. Б делает шаг вперед левой ногой, принимая мабу и проводя блок-удар цзнда (рис. 12).

7. Бгоушоу — чуайтуй. Ачайшоу — тиси — лянчжан.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Длинный кулак Чанцюань"

Книги похожие на "Длинный кулак Чанцюань" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Маслов

Алексей Маслов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Маслов - Длинный кулак Чанцюань"

Отзывы читателей о книге "Длинный кулак Чанцюань", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.