» » » » Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги


Авторские права

Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

Здесь можно купить и скачать "Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Издательство: Манн, Иванов и Фербер, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги
Рейтинг:
Название:
Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-91657-194-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги"

Описание и краткое содержание "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги" читать бесплатно онлайн.



Верн Харниш – признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles Inc., давшей миру новый термин «компании-газели», – рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, которые помогут вам не потерять деньги инвесторов, а прибыльно развивать ваш начинающий бизнес. В книге рассказано, как пройти путь от небольшой предпринимательской компании до хорошо структурированной корпорации.

Книга предназначена не только для начинающих стартаперов, но и для руководителей компаний «со стажем», которые хотят обеспечить своим компаниям стабильный рост и развитие.






У меня была возможность некоторое время пообщаться со Стивом Керром, бывшим главой известного учебного центра для руководителей корпорации General Electric в Кротонвилле. Во время нашей встречи я понял три ключевых принципа успешности General Electric, которые можно с пользой применить в фирмах среднего размера.

1. В планировании следует исключать «середину». Вы должны определить лишь две точки – где вы планируете оказаться через 10–25 лет и что вам нужно сделать в ближайшие 90 дней. Для достижения этой последней точки нужна актуальная информация и команда менеджеров, которые смогут взглянуть в глаза суровой правде цифр – и действовать в соответствии с необходимостью. Не стоит влюбляться в свои планы на один или на три года.

2. Пусть все будет максимально простым. Если ваши стратегии, планы, решения, системы и прочее выглядят сложными – по всей вероятности, они ошибочны.

3. Лучшие данные – это данные, полученные из первых рук. Именно поэтому вся команда высшего руководства General Electric каждый месяц приезжает в Кротонвилл, чтобы учиться. Общение с менеджерами General Electric из самых разных стран мира и с ведущими клиентами (возможность посещать семинары в Кротонвилле является одним из ключевых пунктов ценностного предложения General Electric своим клиентам) позволяет топ-менеджерам узнать, как обстоят дела на самом деле. Отсюда мы возвращаемся к пункту 1 и к важности данных, получаемых в режиме реального времени.

А если говорить о важности небольшого числа приоритетов в компании, то можно вспомнить Джека Уэлча, бывшего генерального директора General Electric, у которого было всего четыре основных приоритета за те два десятилетия, в течение которых он управлял компанией.

Чтобы проиллюстрировать первый ключевой принцип General Electric, описанный выше, приведу примеры некоторых решений, принятых известными предпринимателями. Более двадцати лет назад Билл Гейтс создал очень простое видение будущего для своей компании – компьютер на каждом рабочем месте и в каждом доме. Совсем недавно Гейтс и Стив Балмер, новый генеральный директор компании Microsoft, поняли – эта цель настолько близка к осуществлению, что пришло время определить новую: придать человечеству силы посредством лучшего программного обеспечения – в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Возможно, звучит не очень изысканно, зато такая цель реальна и связана с долгосрочной перспективой.

В свою очередь Том Сибел, основатель и генеральный директор компании Siebel Systems, заставлял всех сотрудников составлять каждый квартал список своих целей и выкладывать их на внутренний корпоративный сайт – чтобы с ними мог ознакомиться каждый сотрудник компании (первым свои цели разместил на сайте сам Том, чтобы все видели его приоритеты). Так можно добиться полной ясности в том, чего ожидать от каждого квартала, и при этом вознаграждение труда можно привязать к измеримым целям.

Определение простого видения далекого будущего, которое наступит через 10–25 лет, и задание нескольких приоритетов на ближайший квартал – вот два наиболее важных решения, принимаемых руководителем компании. Наличие «инь» и «ян» – долгосрочной, почти не подверженной изменениям стратегии и краткосрочного, динамичного и часто меняющегося плана – позволяет достичь хрупкого равновесия, столь необходимого для достижения наивысшей эффективности бизнеса.

Еще немного, и я подведу итог, дав краткую характеристику каждой главы. Одним из наших партнеров по определению содержания программы MBD (Master of Business Dynamics – магистр динамики бизнеса) для высших руководителей является Strategos – фирма, основанная великим специалистом по вопросам стратегии бизнеса Гэри Хэмелом (среди прочего, он сформулировал понятие ключевых компетенций). Сотрудники Strategos придумали элементарное определение стратегии, которое я привожу ниже своими словами:

У вас нет настоящей стратегии, если она не соответствует двум условиям: во-первых, то, что вы запланировали, действительно важно для ваших нынешних и потенциальных клиентов, и, во-вторых, эти планы помогут вам выделиться на фоне ваших конкурентов.

Добавим к этому требование о наличии у вас способности стать лучшим в реализации этой стратегии (снова возвращаемся к ключевым компетенциям) – и вы получите ясное понимание того, действительно ли у вас есть стратегия, которая будет работать. Некоторые фирмы делают нечто такое, что отличает их от конкурентов, но что на самом деле не имеет значения для клиента (скажем, высокое качество, в то время как клиенту нужна всего лишь скорость обслуживания). В то же время другие фирмы делают то, что желает клиент, однако так поступают и все их конкуренты (если вы только вышли на рынок товаров потребления). У третьих же фирм могут быть обе части стратегии, верной с теоретической точки зрения, но при этом они не способны ее реализовать. Не забывайте об этом простом определении стратегии, пока будете читать мою книгу.

Если вернуться назад и рассмотреть несколько наборов базовых принципов, очерченных в этом обзоре, можно заметить, что они прекрасно сочетаются друг с другом (а остальная часть моей книги позволит понять, как именно осуществлять эти принципы).

1. Приоритеты – есть небольшое количество правил; некоторые из них меняются редко (базовые ценности и долгосрочная стратегическая цель фирмы), другие же меняются каждый квартал и каждую неделю (их я называю Top-5 и Тор-1-из-5). Так достигается равновесие между краткосрочным и долгосрочным планами.

2. Данные – чтобы знать, что вы действуете в соответствии со своими приоритетами, вам необходима обратная связь, позволяющая получать информацию в режиме реального времени. Есть ключевые показатели в вашем бизнесе, которые вам нужно измерять в течение длительного периода времени (их я называю «умными цифрами»); а есть показатели, обеспечивающие краткосрочную точную фокусировку на каком-либо аспекте бизнеса или работы, выполняемой отдельным сотрудником (их я называю «важными цифрами»). Так достигается равновесие между краткосрочным и долгосрочным планами.

3. Ритм – если ваши люди не «передразнивают» вас, значит, вы повторяли свое сообщение недостаточное число раз. Правильно организованный график ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных совещаний поддерживает согласованность действий и устанавливает ответственность сотрудников. А повестки дня для каждого совещания позволяют достичь необходимого равновесия между краткосрочным и долгосрочным планами.

В моей книге вы найдете инструменты, которые помогут вам принимать эти простые решения, а также обнаружите инструменты, которые помогут всем сотрудникам компании согласованно действовать и отвечать за выполнение принятых решений. Рассмотрим структуру книги подробнее.

Глава 1 «Учимся расти» – написана не так, как все прочие главы (она появилась в виде статьи в сентябрьском номере журнала Fortune Small Business за 2001 год). Дает динамичный взгляд на три препятствия на пути роста фирмы и на результаты, которых можно ожидать в случае применения трех принципов Рокфеллера. Во второй части этой главы приводится доходчивое объяснение указанных трех препятствий роста.

Глава 2 «Нужные люди, хорошо делающие правильное дело» – задает модель, которая отражает основные представления о том, какие решения и в каком порядке нужно принимать, чтобы повысить ценность вашего бизнеса. Эта модель вполне согласуется с новейшим исследованием Джима Коллинза, посвященным тому, чего стоит сделать из хорошей фирмы великолепную.

Раздел «Приоритеты»

Глава 3 «Разрабатываем одностраничный стратегический план» – поможет вам выразить свое долгосрочное и краткосрочное видение, определить показатели и указать приоритеты – и все это на одной странице, что облегчит распространение информации в компании и позволит добиться слаженности в работе.

Глава 4 «Разрабатываем и используем базовые ценности» – даст вам возможность сохранить живым этот «редко изменяемый» набор правил компании.

Глава 5 «Устанавливаем слаженность и нацеленность в организации» – содержит подробное рассмотрение подхода к заданию приоритетов Top-5 и Top-1-из-5.

Глава 6 «Определяем ежеквартальную тему» – показывает, как привлечь всеобщее внимание к главному приоритету и сохранить его в памяти всех сотрудников. В компании Dell Computer очень хорошо с этим справляются.

Раздел «Данные»

Глава 7 «Разрабатываем систему обратной связи с сотрудниками» – представляет схему получения в режиме реального времени данных, необходимых для «правильного» определения приоритетов и позволяющих оценить степень соответствия ваших действий этим приоритетам. В конце главы я привожу краткий обзор «умных» и «важных чисел».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги"

Книги похожие на "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Верн Харниш

Верн Харниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги"

Отзывы читателей о книге "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.