» » » » Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги


Авторские права

Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги

Здесь можно купить и скачать "Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Малый бизнес, издательство Издательство: Манн, Иванов и Фербер, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги
Рейтинг:
Название:
Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-91657-194-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги"

Описание и краткое содержание "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги" читать бесплатно онлайн.



Верн Харниш – признанный мировой эксперт в области развития стартапов, президент компании Gazelles Inc., давшей миру новый термин «компании-газели», – рассказывает о проверенных временем и успешными предпринимателями принципах развития компаний, которые помогут вам не потерять деньги инвесторов, а прибыльно развивать ваш начинающий бизнес. В книге рассказано, как пройти путь от небольшой предпринимательской компании до хорошо структурированной корпорации.

Книга предназначена не только для начинающих стартаперов, но и для руководителей компаний «со стажем», которые хотят обеспечить своим компаниям стабильный рост и развитие.






Раздел «Данные»

Глава 7 «Разрабатываем систему обратной связи с сотрудниками» – представляет схему получения в режиме реального времени данных, необходимых для «правильного» определения приоритетов и позволяющих оценить степень соответствия ваших действий этим приоритетам. В конце главы я привожу краткий обзор «умных» и «важных чисел».

Раздел «Ритм»

Глава 8 «Разрабатываем график ежедневных и еженедельных совещаний» – предусматривает определенные повестки дня, благодаря которым подобные насущные совещания станут эффективными. Перечитайте отзывы руководителей различных компаний в начале книги, если не считаете, что такие совещания важны для вас. В конце главы я кратко рассматриваю процесс проведения ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных собраний.

Раздел «Фактор Х»

Глава 9 «Разрабатываем брендовое обещание» – предлагает простую формулу, которая позволяет ограничиться ключевой стратегией, необходимой для того, чтобы занять господствующее положение на вашем рынке.

Раздел «Банковское финансирование»

Глава 10 «Овладеваем искусством банковского финансирования» – написана в соавторстве с Ричем Русаковым. Рич, вне всякого сомнения, лучший специалист в том, что касается составления такого пакета документов на предоставление кредита, который заставит банки бороться за возможность финансировать ваш бизнес.

Десять примеров

Приложение: пожалуйста, НЕ ПРОПУСКАЙТЕ приложение – наиболее интересный материал (как и в последней книге Джека Уэлча) приведен именно в приложении. Там рассмотрены десять фирм и детально освещено конкретное применение ими инструментов, изложенных в моей книге, и результатов, достигнутых с их помощью. В примерах полно описаний передовых методов работы в области маркетинга, брендинга, управления и обеспечения лидерства, которые вы сможете использовать в своем бизнесе.

Внедрение

Большинство высших руководителей говорят нам, что для наилучшего внедрения описанных инструментов в практику следует приобрести книгу для каждого руководителя и менеджера и просто изучать по одной главе в месяц, а затем обсуждать, как изложенные в очередной главе идеи можно применять в вашей компании. А некоторые руководители приобретают книгу для каждого сотрудника. Это весьма недорогой метод подготовки, он позволяет всем сотрудникам получить некоторые важные знания об изменениях, которые осуществляет руководство. Просто таким образом легче завоевать одобрение сотрудников и придать импульс развитию фирмы. Можно приобрести 20 или более книг по цене 16,95 доллара каждая или 50 и более книг по цене 14,45 доллара каждая (плюс стоимость доставки). Достаточно зайти на сайт www.gazelles.com и кликнуть на изображении книги, чтобы заказать ее.

Электронные формы

Электронные версии различных бумажных форм, подробно рассмотренных мной в книге (например, документа с одностраничным стратегическим планом), можно бесплатно скачать на сайте www.gazelles.com – ссылка находится рядом с изображением книги, которое вы увидите на начальной странице нашего сайта.

Учитесь и растите!

Верн Харниш, генеральный директор компании Gazelles, Inc. «Повышаем ценность растущих фирм» [email protected]

Введение

Теоретический подход или практический?

Многие авторы деловой литературы пишут теоретические книги, а затем слышат от своих читателей вопрос «А как все это применять на практике?». Я же выбрал противоположный подход и написал книгу прежде всего практическую. Проработав двадцать лет с предпринимателями и вращаясь в деловой среде, я понял: генеральным директорам и руководителям растущих фирм нужны идеи и инструменты, которые сразу же можно применить в целях улучшения определенных аспектов бизнеса.

Инструменты, меняющие жизнь

Термин «инструмент» – осознанно выбранный ярлык, впервые употребленный инженером и изобретателем Бакминстером Фуллером в высказывании, которое я люблю цитировать и которое воплощает нашу философию управления переменами: «Если вы хотите научить людей новому мышлению – не тратьте свое время попусту. Лучше дайте им инструмент, пользование которым научит их мыслить по-новому». Инструменты, о которых вы узнаете из этой книги, повлекут за собой реальные изменения к лучшему в вашем бизнесе.

Реальные и мгновенные результаты – почему вы должны этому верить?

Так почему вы должны верить словам о том, что эти инструменты полезны? В начале книги приведены положительные отзывы свыше ста руководителей фирм об инструментах, описание которых вы найдете в этой книге. Это лишь небольшая часть из сотен руководителей фирм среднего размера, использовавших наши инструменты на практике. Мы знаем, как важны искренние рекомендации для руководителей средних компаний. Вам необходимо знать, что вы потратите время на изучение и применение инструментов, которые действительно работают в реальных компаниях вроде вашей.

Коротко и ясно

Как и в этом введении, на протяжении всей книги я буду немногословен. Материал структурирован таким образом, чтобы вы могли быстро просмотреть его и выбрать важные для вас идеи, а также таблицы и планы, которые вы сможете использовать для применения этих идей на практике. За исключением главы 1, в которой я даю полный примеров обзор применения наших инструментов, все остальные главы разделены на небольшие порции информации – с многочисленными подзаголовками и выводами по каждой главе, – которые можно проглотить за один раз. Пусть обучение нашим инструментам будет приятным для вас!

Еженедельные мысли

Если вам нравятся дух и буква этой книги, вы можете получать очень краткие еженедельные письма по электронной почте, в которых я рассказываю о позитивном опыте управления растущей фирмой – это идеи, которые я отбираю каждую неделю из реальной жизни и деловой практики таких же руководителей, как и вы. Каждое еженедельное письмо начинается с короткого раздела «ЗАГОЛОВОК», в котором буквально в одном-двух предложениях выражена суть основных идей, а затем следует раздел «ПОДРОБНОСТИ», в котором приведена более детальная информация для тех, кто заинтересовался материалом и хочет вникнуть в него поглубже. Просто отправьте электронное письмо на адрес [email protected], указав в теме письма «Еженедельная рассылка», – и мы добавим вас в наш все увеличивающийся список руководителей.

1

Учимся расти

Что знают руководители растущих компаний и чего не знаете вы – и как можно использовать эти знания для создания успешной фирмы

Резюме для руководителей: существуют три препятствия, с которыми приходится сталкиваться всем растущим фирмам, – это необходимость развития лидерских способностей менеджмента и умения передавать полномочия и прогнозировать ситуацию; необходимость соответствия систем и структур усложнению, являющемуся следствием роста; и необходимость понимания все более рискованной рыночной динамики, связанной с выходом на более широкий рынок. В этой главе я расскажу о результатах, которых можно ожидать в случае применения трех принципов Рокфеллера.

В 1999 году генеральный директор Алан Руди утратил веру. «Разве я не должен был зарабатывать больше денег и получать все больше удовольствия по мере того, как компания будет расти?» – думал основатель Express-Med, компании из Нью-Олбани (штат Огайо), поставляющей по почте медицинскую технику. «Я все время злился, – вспоминает Руди. – Как-то раз мы с отцом и братьями решили покататься на лыжах на уик-энд – первый раз за десять лет, но в последний момент мне пришлось отказаться от поездки – компании был нужен я, иначе работа не шла». Хуже того: 30 марта того же года финансовый директор показал ему отчеты, согласно которым прибыль компании за первый квартал должна была составить 300 тысяч долларов, однако через два дня, 1 апреля, финансовый директор заявил, что на самом деле компания потеряла 350 тысяч долларов. Сегодня Руди вспоминает те дни с улыбкой: «Несколько часов я не воспринимал эти слова всерьез, принимая их за не очень удачную первоапрельскую шутку. Я все пытался сохранить спокойствие – но оказалось, что финансовый директор говорил правду». Для завершения картины нужно рассказать о том, как сотрудники дрались на парковке и как один сотрудник пробивал колеса другому за то, что тот сказал на работе. «Вы понимаете, что стресс был чрезмерным», – говорит Руди. Однако в течение двух лет ему удалось изменить все, и ныне его семилетняя компания стоит 65 миллионов долларов. И что важнее, он снова получает удовольствие, зарабатывая деньги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги"

Книги похожие на "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Верн Харниш

Верн Харниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Верн Харниш - Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги"

Отзывы читателей о книге "Правила прибыльных стартапов. Как расти и зарабатывать деньги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.