» » » » Линн Кларк - SOS. Обуздай свои эмоции


Авторские права

Линн Кларк - SOS. Обуздай свои эмоции

Здесь можно скачать бесплатно "Линн Кларк - SOS. Обуздай свои эмоции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Астрель, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Линн Кларк - SOS. Обуздай свои эмоции
Рейтинг:
Название:
SOS. Обуздай свои эмоции
Автор:
Издательство:
Астрель
Год:
2007
ISBN:
5-271-15295-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "SOS. Обуздай свои эмоции"

Описание и краткое содержание "SOS. Обуздай свои эмоции" читать бесплатно онлайн.



Регулярное использование приемов и принципов, описанных в этой книге, позволит вамлучше справляться с жизненными сложностями и разочарованиями и налаживать отношения с людьми, ставить перед собой реальные цели и добиваться их достижения.

Книга адресована людям, заинтересованным впозитивных эмоциональных изменениях, пациентам психотерапевтов и тем читателям, кто хочет помочь себе сам, а не обращаться за помощью к консультанту.






(неприятное событие или ситуация, может быть, ожидаемое событие)

«В» — внутренние убеждения и утверждения

(ваши иррациональные убеждения и внутренний монолог)

«С» — следствия: эмоциональные и поведенческие

(ваши негативные эмоции и неадекватное поведение)

Эмоции:

Поведение (или то, как вы намерены поступить):

Далее следуют шаги для самоанализа:

Во-первых, внесите то, что вы считаете активизирующим событием.

Во-вторых, в «С» опишите следствия: эмоциональные и поведенческие.

В-третьих, внимательно прислушайтесь к своим «В» внутренним убеждениям и утверждениям. Затем запишите те мысли, которые, как вы подозреваете, иррациональны. Обратите особое внимание на использование трех основных «должен» и «следует» и 5 горячих связок (Я-не-могу-это-выносить-изм, и проч.). Поиск ваших «В» внутренних убеждений и утверждений — самая сложная часть анализа.

А-В-С ДЕТСКОЙ ВСПЫШКИ ГНЕВА

«А-а-а-а! Я больше так не буду! Я хочу вниз!»

Для этого ребенка «А» — это то, что его наказали, изолировав от других.

Его «В» — то, что он говорит себе: «Мама не должна была наказывать меня. Но она сделала это, и это ужасно, я-не-могу-это-вынести!»

Его «С» следствия: эмоциональные и поведенческие, включают в себя плач, вопли, просьбы и эмоциональные переживания*.

У двухлетних детей, как и у взрослых, бывает низкая способность переносить фрустрацию. А-В-С для взрослых такое же, как и для детей. Наши «В» внутренние убеждения и утверждения в большей мере влияют на наши эмоции, чем неприятные «А» активизирующие события. Если вы родитель, начните как можно раньше объяснять ребенку А-В-С его эмоций.

«Анализ А-В-С эмоций Фаи» также иллюстрирует происхождение эмоций и поведения. Рассмотрим пример. «Д» дискуссию из него мы разберем в главе 5.

Разберите «таблицу А-В-С анализа эмоций Фаи», чтобы научиться лучше использовать ее.

Проанализируем последовательность А-В-С Фаи

« — активизирующее событие. Звонит телефон, это событие не представляет собой стресса для большинства людей. Обратите внимание на то, что Фая не отвечала на телефонные звонки весь день.

« — внутренние убеждения и утверждения Фаи содержат главное долженствование: «Телефон не должен звонить!» Это утверждение показывает то, что Фая использует как второй принцип долженствования (ты, он, она или это должны…), так и третий принцип (мир и условия, в котором я живу, должны…). Что насчет горячих связок? Их здесь три: всегда и никогда, я-не-могу-это-перенести-изм и устрашение.

А-В-С анализ эмоций Фаи

«А» активизирующее событие

«О-о! Телефон снова звонит! Я не отвечала целый день!»

«В» внутренние убеждения и утверждения

«Телефон не должен звонить! Когда кто-то звонит, это всегда проблема. Это должно быть что-то, чего я не могу переносить, что-то ужасное!»

«С» следствия: эмоциональные и поведенческие

«Я не отвечала на телефон сегодня и не собираюсь отвечать. Я слишком расстроена и устала, чтобы с кем-то о чем-то говорить. Почему же жизнь так сложна? Меня начинает тошнить».

«Д» дискуссия

«Какой закон утверждает, что телефон не должен звонить? Говорить, что когда звонит телефон, это всегда проблема — преувеличение. Я могу справиться с разговорами по телефону и перенести даже неприятные ситуации. Я не намерена требовать, чтобы в моей жизни не было стрессов».

А-В-С анализ эмоций Фаи

Дата: 10 июля

«А»активизирующее событие (неприятное событие или ситуация)

«Телефон снова звонит!»

«В»внутренние убеждения и утверждения

(ваши иррациональные убеждения и внутренний монолог)

«Телефон не должен звонить!»

«Когда кто-то звонит, это всегда проблема».

«Это должно быть что-то, чего я не могу переносить, что-то ужасное!»

«Почему же жизнь так сложна?»

«С»следствия: эмоциональные и поведенческие

(ваши неприятные эмоции и непродуктивное поведение)

Эмоции:

Я чувствую себя еще более усталой и расстроенной. Меня начинает тошнить.

Я чувствую себя все более беспокойной, напряженной, встревоженной и подавленной.

Поведение (или то, как вы намереваетесь поступить):

Я опять не ответила на телефон сегодня утром.

Я также стараюсь не встречаться с людьми.


«С» — следствия: эмоциональные и поведенческие. В плане эмоций Фая беспокойна, напряжена, встревожена и подавлена. У нее физические симптомы усталости и тошноты. Не отвечая на телефонные звонки весь день, Фая показывает нам пример поведения, при котором чего-то избегают — избегают людей и ситуаций, даже если они слегка стрессовые.

В части «С» иллюстрации Фая спрашивает себя: «Почему жизнь так сложна?» Косвенным образом она требует того, что жизнь должна быть легкой. Это требование отражает третий главный принцип «следует»: «мир и условия, в которых я живу, следует…»

«Д» — дискуссия. Фая учится тому, как активно обнаружить, оспорить и подвергнуть сомнению свои иррациональные убеждения и внутренний монолог. «Д» дискуссию мы обсудим в следующей главе.

Если Фая не продолжит подвергать сомнению свои иррациональные убеждения и совершенствовать свои эмоции и поведение, у нее может начаться тревожное расстройство, такое как Синдром общей тревожности (GAD). Тревожные расстройства описаны в главе 6.

«Ежедневник настроения» позволяет регистрировать настроение либо раз в день, либо несколько раз в течение дня. Эта приблизительная запись не позволяет точно измерить или зафиксировать настроение. Тщательно отслеживать эмоции важно для того, чтобы впоследствии изменять и совершенствовать их.

Чтобы глубже понимать наши эмоции, нам нужно полнее осознавать наши мысли, поведение, привычки сна и еды, отношения, ощущения тела (например, напряжение мускулов или приступы головной боли). Дальнейшие главы предлагают читателю описание проблем и нарушений, связанных с беспокойством, гневом и депрессией.

Взглянем на запись, в которой Фая отражает свои эмоции. Она записывает три основные негативные эмоции: беспокойство, гнев и депрессию. Ежедневный уровень ее беспокойства постоянно высок. По депрессии у нее средние показатели. Фая отмечает, что ее уровень гнева невысок.

Ежедневник настроения Фаи:

запись беспокойства, гнева и депрессии

По шкале от 1 до 10 поставьте цифру, соответствующую вашему уровню настроения сегодня. Низкий — с 1 до 3, средний — с 4 до 5, высокий — с 6 до 8 и очень высокий — с 9 до 10.

Дата/ время

Беспокойство

Гнев

Депрессия

Примечание

7–1

7

1

4

7–2

8

1

3

7–3

9

1

4

7–4

8

1

5

7–5

8

1

4

Часто люди не осознают некоторые эмоции. Возможно, если бы Фая лучше осознавала свои эмоции, она заметила бы гнев.

Когда нарушения ваших чувств достигают среднего или очень высокого уровня, значит, пора изучать ваши убеждения и внутренние утверждения, ибо они в значительной мере и отвечают за эти нарушения. «Таблица для самоанализа последовательности А-В-С» — хороший способ для того, чтобы начать разбираться в ваших убеждениях и внутреннем монологе.

Отксерокопируйте или сделайте сами «Ежедневник настроения». Выберите чувства беспокойства, гнева, депрессии и другие, столь же неприятные и имеющие для вас значение, и записывайте их. Отслеживая эмоции и лучше осознавая нарушение чувств, вы можете более эффективно изменять их.

Ежедневник настроения Фаи:

запись беспокойства, гнева и депрессии

По шкале от 1 до 10 поставьте цифру, соответствующую вашему уровню настроения сегодня. Низкий — с 1 до 3, средний — с 4 до 5, высокий — с 6 до 8 и очень высокий — с 9 до 10.

Дата/ время

Беспокойство

Гнев

Депрессия

Примечание

Далее следуют инструкции, как вести Ежедневник настроения.

Во-первых, решите, какие основные эмоции вы намерены отмечать. Обратите на них особое внимание. Запишите приблизительное среднее настроение для эмоции, которую вы собираетесь отслеживать. Делайте это каждый день. Вносите любые примечания, способствующие тому, чтобы вы лучше понимали ваши эмоции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "SOS. Обуздай свои эмоции"

Книги похожие на "SOS. Обуздай свои эмоции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Линн Кларк

Линн Кларк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Линн Кларк - SOS. Обуздай свои эмоции"

Отзывы читателей о книге "SOS. Обуздай свои эмоции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.