» » » » Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг


Авторские права

Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство PR-агентство ПРОСТОР, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг
Рейтинг:
Название:
СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг"

Описание и краткое содержание "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг" читать бесплатно онлайн.



Разделы книги затрагивают важнейшие вопросы пиара и маркетинга фирмы, поиска клиентов, продаж «незримого», корпоративной культуры, антикризисных коммуникаций, фирменного стиля и дизайна. А также – аспекты продвижения фирмы, оказывающей профессиональные услуги на рынках B2B как в Москве, так и в регионах России.

Ключевым разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению консалтинговой фирмы. Руководство показывает пример конкретной схемы действий, которую можно наметить и адаптировать под свой бизнес сразу по прочтению данного издания. Вы можете использовать этот уникальный и абсолютно рабочий материал или наметить свой путь.

Книга адресована директорам, управляющим партнерам, а также руководителям PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги.

В данном издании собраны все ссылки на полезные книги и сайты. Ранее данная информация была доступна только клиентам PR-агентства и покупателям печатной версии книги.

Примечательно, что, во-первых, не все успели воспользоваться советами. Мы видим, что так и не появилось «Министерства Аудита»… А во-вторых, мы видим, что те, кто все-таки имел смелость применить советы, воспользовались не всеми рекомендациями.

И поэтому – предлагаем данную книгу для информации к действию именно Вам! У Вас есть Большой Шанс.

Принимая во внимание множество отзывов о том, что данные советы применимы не только для аудита и консалтинга, мы решили переименовать книгу в «PR и маркетинг в сфере B2B-услуг».

Желаем PRиятного чтения!






Причем, бренд в аудиторской и консалтинговой практике – понятие, не связанное с величиной и оборотами фирмы, уровня фирмы-бренда может достичь и небольшая региональная фирма. Основная цель построения бренда – чтобы вашему профессионализму доверяли именно ваши клиенты в вашей узкой специфике. С различными инструментами построения бренда аудиторской фирмы и знакомит книга "СуперКонсалтинг".

Денис Лысенко Директор по работе с регионами саморегулируемой организации аудиторов, некоммерческое партнерство Аудиторская ассоциация Содружество (НП ААС), советник Экспертного Совета Контрольно-счетной Палаты Москвы, заместитель Председателя Гильдии по аудиторской и консультационной деятельности, кандидат экономических наук, доцент

Одним из приоритетных направлений для многих аудиторских фирм в посткризисный период стал вопрос привлечения новых клиентов путем применения новых коммуникационных инструментов, таких как Интернет, PR-технологии, маркетинговые приемы, и др.

Простота и понятность, с которой изложена, не скрою, для многих аудиторских фирм, новая система самопродвижения в книге "СуперКонсалтинг" обнадеживает. Уверен, данная книга станет для многих директоров аудиторских фирм настольным методическим пособием продвижения своего бизнеса в условиях новой экономической и информационной реальности.

Игорь Шелковин

Исполнительный директор саморегулируемой организации аудиторов, некоммерческое партнерство «Гильдия аудиторов Региональных Институтов Профессиональных бухгалтеров» (НП Гильдия аудиторов ИПБР), Кандидат экономических наук, профессор

По своему опыту знаю, что у управленцев аудиторской или консалтинговой компании возникают вопросы по позиционированию своей компании или по ее продвижению. Многие очень хотят узнать опыт работы успешных аудиторов. Эта книга будет хорошим подспорьем в работе как для директора аудиторской или консалтинговой компании, так и для pr-специалиста, начинающего работать в этой сфере. Главное, что я увидела в этой книге – актуальные и практические советы, а не общие фразы!

Людмила Быстрицкая

Руководитель Департамента ведения реестра членов РКА Саморегулируемой организации аудиторов; некоммерческое партнерство «Российская Коллегия аудиторов»

Порадовал раздел посвященный фирменному стилю, что в свою очередь обусловлено составом экспертов – действительно, есть дельные рекомендации. Раздел про онлайн продвижение тоже не безынтересен, но слишком обобщен и не учитывает специфику отрасли. Многим будет, наверно, интересен раздел, посвященный продвижению региональных компаний, учитывая, что рекомендации дают именно участники рынка.

Михаил Фельдман

Руководитель отдела по связям с общественностью БДО

Компании, работающие в сфере аудита и консалтинга, нуждаются в грамотном PR, как и компании любой другой отрасли. Отличие – в используемых PR-технологиях, которые выбираются исходя из специфики данного вида бизнеса.

Представленная книга посвящена PR-продвижению аудиторских и консалтинговых услуг. В ней авторы попытались отразить основные теоретические положения и подходы к public relations, наряду с практическими советами от профессионалов.

Книга написана простым, понятным языком, легко читается. Она может быть полезна молодым специалистам, только начинающим работать в сфере PR, и желающим перенять опыт у старших коллег.

Ирина Бочарская

PR-менеджер Института проблем предпринимательства

Систематизированный материал на тему PR аудиторско-консалтинговых компаний – большая редкость и, безусловно, необходимо выразить благодарность издателям за проделанную работу. Книга затрагивает широкий спектр вопросов, как непосредственно касающихся продвижения на рынке аудиторско-консалтинговых компаний и их услуг, так и выходящих за рамки PR, в частности, управления персоналом, классификации и организации профессионального обслуживания клиентов и др. При этом, особый интерес представляет то, что книга содержит многочисленные мнения, идеи и рекомендации практиков, являющихся профессионалами в данной сфере. Уверен, что каждый заинтересованный читатель обязательно найдёт для себя в книге что-то новое и полезное. Светослав Комаров Аудиторская фирма ЮНИФИН

В силу того, что я достаточно давно работаю в данной области, посещала специализированные курсы и изучила немало пособий подобной тематики, для меня книга не является руководством к действию. Для новичков в этой области, книгу можно почитать в качестве дополнительного пункта в «багаже знаний».

Олеся Ткаченко

PR-менеджер Аудиторско-консалтинговой группы БАНКО

Полагаю, что книга будет полезна молодым, начинающим специалистам, которые делают первые шаги, и тем, кто только задумывается о получении образования по направлению PR.

Кроме того, книга вызовет интерес у руководителей консалтинговых компаний, которые находятся на стадии принятия решения по созданию в компаниях PR-отделов.

Николай Ростовцев

Директор по продажам департамента аудита и налогового консультирования «МЦФЭР-консалтинг»

С благодарностью к авторам за выбор темы и ее раскрытие… Главное отличие услуги от товара в том, что услугу нельзя попробовать, примерить, потрогать руками. Такого рода виртуальность отражается и на PR-стратегии аудиторских и консалтинговых компаний. Ключевые моменты продвижения аудиторских услуг отражены авторами в книге «СуперКонсалтинг». Авторы книги раскрывают секреты продвижения аудиторских услуг, когда еще нет признания, положительного опыта и «своего» места в рейтингах.

Наталья Петина

Консультант по управлению, управляющий партнер Группы компаний «РУСКОНСАЛТ»

Искусство управления общественными коммуникациями существовало давно. В своей книге автор предложил современное видение того, как следует инвестировать в репутацию, попытался заполнить имеющийся пробел в литературе в отношении PR в сфере услуг. Книга, на мой взгляд, удачно разъясняет и подчеркивает статус PR именно как услуги.

Анджелина Мигунова

Генеральный директор ООО «Фирма "Аудитор"»

Личное впечатление о прочитанном: продажа B2B-услуги процесс сложный, часто поддающийся эмоциональным факторам и малопрогнозируемый. Слишком много здесь зависит от личного доверия, конкуренции и цены. Профессионализм пиарщика заключается в его умении первоначально самому продать свою услугу, а значит, и моего клиента он убедит в необходимости обратиться именно ко мне. Методику такой продажи автор описывает в своей книге. Для меня практическая ценность материала не вызывает никаких сомнений.

Наталья Гончарова

ООО «РосАудит» (ТМ «РАудит»)

Автор книги является генеральным директором PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» – успешного первооткрывателя пиара на столь специфичном виде услуг, как аудит и консалтинг. Данное издание охватывает наиболее острые практические моменты работы с VIP-клиентами и региональным продвижением услуг. Уверены, что профессионализм авторов данной книги поможет многим компаниям в данной сфере достигнуть новых высот в своем бизнесе!

Екатерина Шалаева

Генеральный директор консалтинговой компании «Бизнес-партнер»

PR-ходы значительно сложнее рекламы, PR – это долгосрочные вклады в репутацию компании или бренда, продукта или услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу. У потенциального покупателя должен выработаться интерес к компании, доверие к ней и её продукции. Эффект от PR ощущается без особых формальных исследований непосредственно при общении с целевой аудиторией. Важно понимать, что хороший пиар не ограничивается работой со СМИ, он гармонизирует работу компании, помогает ей "влиться" в соответствующую нишу на рынке, встроить компанию в социальную среду, помочь найти ей общий язык с разными группами общества.

Елена Стрелкова

Ведущий специалист Аудиторской компании «Анеста Аудит»

Авторы издания «СуперКонсалтинг» не ставят перед собой цель составить универсальный рецепт продвижения аудиторских услуг, а предоставляют широкую возможность вдумчивому маркетологу, «алхимику» РR, найти и выбрать тот симбиоз методов и подходов в продвижении, который наиболее приемлем для конкретных целей и условий работы компании, оказывающей аудиторские и консалтинговые услуги.

Представленное издание, безусловно, является полезным справочно-аналитическим ревю как для начинающих аудиторских и консалтинговых компаний, так и старожилов данного сегмента рынка.

Виталий Дружинин

Директор ООО АКФ «Аудит-Управление»

Трудно поспорить, что для аудиторской компании репутация – это главный актив, работа с которым требует особой щепетильности. Для специалиста по PR важно четко понимать специфику этого бизнеса и знать все "подводные камни", так как делать что-то по аналогии с другими сферами и учиться на собственных ошибках здесь абсолютно непростительно.

Книга "PR в сфере аудита", несомненно, может быть полезна PR менеджеру, малознакомому с особенностями рынка аудиторских услуг. Основное достоинство книги заключается в том, что она на 100 процентов состоит из практических советов и рекомендаций, рассматриваются конкретные ситуации, кейсы, например, в сфере антикризисных коммуникаций, работы с отдельными группами клиентов, разработки стратегии продвижения компании онлайн и т. д. Кроме того, я бы рекомендовала познакомиться с книгой менеджерам, управляющим аудиторских компаний. Это может помочь более эффективно построить взаимодействие с подрядчиками PR услуг или скорректировать работу внутреннего PR-отдела".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг"

Книги похожие на "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг"

Отзывы читателей о книге "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.