» » » » Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг


Авторские права

Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство PR-агентство ПРОСТОР, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг
Рейтинг:
Название:
СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг"

Описание и краткое содержание "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг" читать бесплатно онлайн.



Разделы книги затрагивают важнейшие вопросы пиара и маркетинга фирмы, поиска клиентов, продаж «незримого», корпоративной культуры, антикризисных коммуникаций, фирменного стиля и дизайна. А также – аспекты продвижения фирмы, оказывающей профессиональные услуги на рынках B2B как в Москве, так и в регионах России.

Ключевым разделом в книге является пошаговое руководство по продвижению консалтинговой фирмы. Руководство показывает пример конкретной схемы действий, которую можно наметить и адаптировать под свой бизнес сразу по прочтению данного издания. Вы можете использовать этот уникальный и абсолютно рабочий материал или наметить свой путь.

Книга адресована директорам, управляющим партнерам, а также руководителям PR-департаментов и маркетологам фирм, оказывающих профессиональные услуги.

В данном издании собраны все ссылки на полезные книги и сайты. Ранее данная информация была доступна только клиентам PR-агентства и покупателям печатной версии книги.

Примечательно, что, во-первых, не все успели воспользоваться советами. Мы видим, что так и не появилось «Министерства Аудита»… А во-вторых, мы видим, что те, кто все-таки имел смелость применить советы, воспользовались не всеми рекомендациями.

И поэтому – предлагаем данную книгу для информации к действию именно Вам! У Вас есть Большой Шанс.

Принимая во внимание множество отзывов о том, что данные советы применимы не только для аудита и консалтинга, мы решили переименовать книгу в «PR и маркетинг в сфере B2B-услуг».

Желаем PRиятного чтения!






Анна Несмеева: Корпоративная культура – это своего рода «семейные традиции» вашей компании. И сторонний специалист (или агентство) может помочь вам лишь в создании внешних атрибутов и обеспечении технической поддержки – разработать внутренний сайт или взять на себя процесс издания корпоративной газеты. Однако само содержание ваших традиций и ритуалов может быть создано только внутри компании.

Отношение сотрудников к корпоративной культуре и бренду компании-работодателя будет складываться из повседневных впечатлений, опыта прохождения через кризисы (а такие ситуации бывают в жизни любой организации), от того, наконец, насколько воплотились в жизнь мечты и стремления конкретного человека. Можно отметить тот факт, что компании с устойчивым позитивным брендом работодателя существенно проще привлекать на работу профессиональные кадры, а текучесть персонала в таких компаниях ниже среднерыночной.

Занимаясь формированием / укреплением корпоративной культуры, вы никогда не сможете игнорировать мнения сотрудников. Представление о том, что корпоративную культуру, возможно, сформировать «сверху» или «извне» глубоко ошибочно, ведь сама по себе КК и складывается из ежедневных усилий ваших коллег.

ЗОЛОТОЕ PR-правило: Корпоративная культура не может жить без фирменного стиля. И наоборот.

5 ПОЛЕЗНЫХ книг и сайтов по теме :

1. Данила Демин. «Корпоративная культура: десять самых распространенных заблуждений».

2. Бехар Говард. «Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks».

3. Эдгар Шейн. «Организационная культура и лидерство».

4. www.inside-pr.ru – Сайт о Внутренних коммуникациях.

5. http://community.livejournal.com/inside_pr/ – Сообщество о Внутренних коммуникациях в «Живом Журнале».

2. Имидж руководителя

Руслан Бабицын: От того, какой репутацией обладает первое лицо компании, во многом зависит лояльность сотрудников компании и та информация, которую они транслируют за пределами компании. Безусловно, первое лицо должно внушать уважение.

Илья Стернин: Руководитель является ролевой моделью, проводником ценностей и играет одну из ключевых ролей в развитии культуры. Правильный образ формируется из соответствия провозглашенных деклараций и реального поведения.

Анна Несмеева: Имидж руководителя – сложная и объемная тема, заслуживающая отдельного разговора. Если быть краткой, могу лишь отметить, что образ руководителя должен быть целостным и последовательным, и не расходится с имиджем компании. Так, например, в консервативной финансовой организации странно и нелогично будет выглядеть руководитель, культивирующий образ неформального молодежного лидера.

ЗОЛОТОЕ PR-правило: Руководитель – по определению публичная фигура. Если он не хочет, чтобы о нем как-то вообще думали, как-то оценивали и проч., вообще не хочет «светится», работа есть работа. Имидж придется надевать каждый день с деловым костюмом. Важно сшить его из «материала заказчика», чтобы «костюмчик сидел».

5 ПОЛЕЗНЫХ книг и сайтов по теме :

1. Стивен Р. Кови. «7 навыков высокоэффективных людей».

2. Виктор Шепель. «Профессия имиджмейкер».

3. Ицхак Калдерон Адизес. «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует».

4. www.gilbo.ru

5. www.kuzminacoach.ru

3. Внутрикорпоративные мероприятия

Руслан Бабицын: Корпоративные мероприятия – один из важнейших мотиваторов для сотрудников и инструмент внутрикорпоративного управления. Но мы, например, проводим не только развлекательные мероприятия, но и научно-практические конференции. Если компания большая, часто бывает, что справиться собственными силами невозможно – слишком большое количество сотрудников потребуется отвлечь на непрофильную для компании деятельность по организации праздника. Поэтому и обращаются в PR-агентство.

Илья Стернин: Развлекательные мероприятия объединяют сотрудников вокруг единого эмоционального поля, задают модели межличностного общения, показывают какие поводы или праздники наиболее значимы для компании. Необходимость обращения в агентство зависит от того, достаточно ли внутренних ресурсов для разработки идеи или технической организации праздника.

Анна Несмеева: Корпоративные мероприятия, при их правильной организации, оказывают сильное мотивирующее и командообразующее действие на персонал компании. Организуя мероприятие, необходимо помнить, что ваша задача состоит не в том, чтобы потратить деньги или понравиться понравится руководству, а в том, что бы помочь сотрудникам лучше узнать друг друга и свою компанию.

Event-management (организация корпоративных мероприятий любого рода) давно вырос в России в отдельную и успешную отрасль бизнеса. В целом, при организации корпоративных мероприятий верно следующее правило: если вашей компании предстоит организовать мероприятие с числом участников более 100 человек, стоит обратиться за поддержкой в специализированное агентство. Какую часть работ по подготовке вы передадите на подряд – зависит от вашего желания и бюджета мероприятия.

ЗОЛОТОЕ PR-правило: Хороший, важный, эффективный и экономный способ провести внутрикорпоративное мероприятие – организовать серию семинаров от самих сотрудников и для сотрудников же. Пусть коллеги расскажут всем о том, в чем они больше всех разбираются, поделятся опытом поочередно.

5 ПОЛЕЗНЫХ книг по теме :

1. Наталья Самоукина. «Эффективная мотивация персонала при минимальных затратах. Сборник практических инструментов».

2. Александр Хайэм. «Как вдохновить сотрудников. Поиски стимулов и управление эмоциями».

3. Александр Шумович, Алексей Берлов. «Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий».

4. Александр Шумович. «Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management».

5. Георгий Почепцов. «Имиджелогия».

4. Адаптация сотрудников при приеме на работу

Руслан Бабицын: У нас существует определенная процедура адаптации, в которой предусмотрены стажировки в разных офисах и отделах, иногда даже в разных городах, где у нас есть офисы. Как правило, с каждым новичком работает наставник из числа более опытных сотрудников компании.

Илья Стернин: Дать сотруднику общее понимание о деятельности компании и своем месте в ней, обеспечить поддержку при адаптации на своем рабочем месте (например, назначить наставника), познакомить сотрудника с идеологией компании и ее традициями – это важно.

Анна Несмеева: «Джентльменский набор» используемый сегодня большинством компаний, состоит из организации вводного курса для новых сотрудников и издания специализированного справочника по компании. Практическую часть задачи по адаптации новичка в подразделении выполняет, как правило, сам руководитель или специальный наставник (из числа опытных сотрудников).

ЗОЛОТОЕ PR-правило: Модель «Мастер-подмастерье» (или система наставничества) зарекомендовала себя как наилучшая система подготовки и адаптации новых сотрудников к трудовому процессу в организации, оказывающей профессиональные услуги, и не только.

5 ПОЛЕЗНЫХ книг по теме :

1. Светлана Иванова. «Кандидат. Новичок. Сотрудник. Инструменты управления персоналом, которые реально работают».

2. Олег Тиньков. «Я такой как все».

3. Владимир Тарасов. «Управленческая элита: как мы её отбираем и готовим».

4. Мария Мелия. «Бизнес – это психология».

5. Илья Богин. «101 совет по мотивации».

Выражаем благодарность нашим экспертам:

Руслан Бабицын – директор Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS (www.newton-gc.ru).

Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории

Российской Федерации. Клиентами «Ньютон» PR&Communication являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.

Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной BTL-премии «Золотой пропеллер». В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS – первое и единственное среди российских агентств – вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.

НЬЮТОН.PR& COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС), Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC), Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA).

Ася Померанец – директор практики внутрикорпоративных и социальных коммуникаций компании «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» (www.m-p.ru).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг"

Книги похожие на "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг"

Отзывы читателей о книге "СуперКонсалтинг-2: PR и маркетинг в сфере В2В-услуг", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.