» » » Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма


Авторские права

Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Самотека, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма
Рейтинг:
Название:
Волхвы против глобализма
Издательство:
Самотека
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
978-5-98967-064-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Волхвы против глобализма"

Описание и краткое содержание "Волхвы против глобализма" читать бесплатно онлайн.



В этой книге пишется о том, как победить обступившее русский народ зло. Зло рождает ответную реакцию — ненависть. Но ненависть, особенно ненависть волхвов, должна быть высокой и разборчивой. Ненависть волхвов — это не слепая озлобленность скандалистов и не злобное шипение раздавленных. Ненависть волхва требует почти судебного разбирательства и раскрытия зла. После этого зло должно быть смертельно уязвлено. Против него должен быть выставлен такой потенциал разрушительной силы, который прервет его существование.

Разрушая, волхов обязан создавать. Только тогда приложенные усилия могут быть успешны, когда зло не просто уничтожается, но когда еще и предлагается новая жизненная альтернатива. Разберемся же в сути зла, которое поразило сегодня Русь. Выясним: какие стоят за нами силы, и приведем их в действие ради утверждения Добра. И да пребудут с нами боги!






Как-то раз я привел одного владельца земли на собрание язычников — он горел желанием организовать на своей земле «языческий монастырь». Послушав и посмотрев, он ясно сказал мне: «это тусовщики, с ними ничего нельзя сделать». Иначе говоря, такие, как мы — язычники есть сегодня (на 2006 год), мы не выполняем нашей стратегической задачи спасения русского народа.

Тогда где же те люди, которые сумеют поставить язычество на более серьезный уровень? Наверное, они иначе должны мыслить и подходить к вопросу, чем мы сегодня. Наверное, должны иметь иные идеалы и установки. Может быть, в этом вопросе практичный Питер со своей «поморской верой» пойдет дальше, чем ортодоксальные язычники Москвы. Может быть, это будут анастасийцы, которые подхватят традиционное язычество вследствие бедноты учения Мегре. Иначе говоря, учение выскажут и привнесут одни, а внедрят в свою практику — другие. Как бы то ни было, должны появиться люди, которые сделают следующий практический шаг, — тот, на который именно сегодняшние язычники пока не способны.

Это не самобичевание. Это факт. Жизненно важное начало в эту жизнь мы — язычники приносим. Но до логического конца довести наше дело пока оказываемся не в силах. Слово «волхвов» принимается людьми, но пока это слово не двигает миром, не стало «материальной силой».

Стоит вспомнить о том, как строились старообрядческие скиты. В каких трудных условиях люди начинали жить, во имя веры и идеи, которая их вела! Все было против них, но они держались. С этим может быть сравним только энтузиазм первых лет советской власти, — первой пятилетки. Конечно, пассионарость старообрядцев ушла на борьбу со стихией и государством. В чем-то она оказалась потраченной напрасно — это по нашим сегодняшним меркам. Суть не в этом. Суть в том, что они были способны ради веры на подвиг и жертву, на которую мы сегодня, кажется, не способны в такой степени. Если пассионарность измеряет время жизни общины или религиозного согласия, то либо наша — языческая пассионарность еще не разгорелась, либо нас ждет участь толкиенистов — бледно просияв, сойти со сцены, оказавшись бесполезными для своего народа. Тогда волхвы утратят свою силу, и русскую землю заберут иные народы.

Язычникам есть что терять в этом мире, и есть — что в нем делать. Бездействие гибельно. У язычества и у русского народа нет иного пути, кроме как через труд, самосознание и общественную договоренность утвердить себя в этом мире.

10. И еще. Где проходит грань между родовой и не родовой жизнью? Мой старый друг — художник предложил мене написать для французов несколько картин на тему «дольче вита» — «сладкой жизни» под Европу 19 века. Это красивые пейзажи с неторопливыми дамами, сценки с детьми на улицах или рынках, умилительные бытовые сюжеты, и так далее. Спрос рождает предложение.

«Сладкая жизнь», какой она требуется ныне французам, и вообще западным европейцам, противоположна душевным порывам, героизму, борьбе, научному поиску, вообще творческому и созидательному началу. Она есть слюнтяйство и болезненное потребительство, рожденное закатом цивилизации. Очевидно, потребность в такого рода картинах означает дряхлость, усталость нации. При всем этом, французская «сладкая жизнь» включают в себя и медленное не торопливое бытие рода, с естественными радостями семейной жизни. И в этом для русского человека нужен иной термин. Мы говорим: «родовая жизнь».

Все язычество, известное нам из этнографии и истории, оказывается системой общинного бытия рода. Такой системой, которая хранит в себе опыт поколений и позволяет не делать жизненных ошибок. Только лишь следуй дедовым заветам — и не пропадешь ни в какой ситуации!

Но еще, родовая жизнь — жизнь в общине среди единоверцев, давая человеку радость и сладость бытия, все же не дает ему впадать в состояние «сладкой жизни», когда размягчается душа, утрачивается воля, и появляется тайное желание жить не по правде.

Споры богов

1. Нам, язычникам, сегодня требуется отличать великое от малого и взвешенно оценивать свои мысли и устремления, ибо наше число растет, а структурирование движения фактически не происходит. На таком фоне оказываются разрушительно вредны даже малые конфликты, вызванные амбициями и множеством ничем не подкрепленных мнений. Они ведут к потере авторитета, смысла и целей движения. В отсутствии общепризнанных авторитетных лидеров, мы можем сохраняться как целостное движение только лишь при сохранении чистоты нашего Слова и высокой этики общения.

Споры и конфликты в движении с одной стороны создаются провокаторами, действительно к нам засылаемыми. С другой стороны, к конфликтам ведет сама языческая пассионарность. Наличие языческой пассионарности лучше всего демонстрирует конкуренция лидеров и претендентов. Эта пассионарность часто проявляется не в отвлеченном постижении богов, а в неприкрытой борьбе за свое влияние на единоверцев.

Все эту внутреннюю борьбу и риторику язычников против язычников следует сдерживать, ибо боги требуют от нас поступков, а не болтовни и интриганства. И если сегодня наши боги вновь обращаются к нам, значит они хотят от нас чего-то большего, чем просто удовлетворения чьих-то амбиций…

При всем этом, все новое — хорошо забытое старое. Человеческие конфликты могут быть вызваны не только банальными амбициями. В конфликтах могут усматриваться великие принципы, восходящие к нормам божественного уровня. Если человечество забыло о спорах богов, то это вовсе не означает, что они не происходят и люди в них не участвуют. Боги издревле спорят меж собою. И споры эти бывают очень и очень разного характера. Так происходит ежегодно. Этот вековечный, без конца повторяющийся спор, отражен во всей нашей языческой календарной обрядности. Так записано в наших мифах творения. Нам совершенно ясна этика этого божественного спора и место людей в нем.

Сегодня, наступление глобализма означает начало активности вновь проснувшихся темных сил. И сегодня шатание основных начал человеческого мироздания столь велико, что мы даже затрудняемся оценить масштаб их грандиозности. Хотя при этом и готовимся принять участие в назревающем мировом конфликте. Этот мировой конфликт лежит за пределами суетных людских амбиций. Волхвы знают: нужно готовиться к великой битве. Эта мысль, — один из двигателей сегодняшнего язычества. Что-то в самой глубине души очень многим язычникам подсказывает: великая битва не обойдет нас стороной, и будет она за Россию. Исторически скоро будет решаться вопрос: жить русскому народу или не жить, быть русской земле или не быть.

И еще волхвы знают: нам обещана Родом великая победа, если только мы не откажемся от своего духа, своих начал и своей традиции.

2. Но есть иной спор. Есть частный спор богов, не установленный Родом. На земле он проявляется как спор людей о богах, предсказанный волхвами. Спор, вдруг возникающий и являющий на земле свои последствия. Боги спорят на Небе, а люди на Земле, да так, что головы порой летят.

Бывают же и просто земные споры с чистым пустословием. Иные мудрецы лишь воображают, что слабым своим умом зрят божьи устремления, хотят и угодить богам через свой земной конфликт, а попутно и достигнуть своих корыстных целей. Результатом оказывается только лишь посрамление самого зачинателя дела.

Волхвы особенно внимательно отслеживают развитие всех таких споров. Проблемы для волхвов оказывается три. Первая — это понять, как боги ведут свой истинный спор и как выйдут из спора, какие найдут пути его разрешения. В результате спора богов всегда рождаются новые миры и новая истина, познание которой будет для людей необходимо.

Второе — это объяснить современному человеку, что действительные споры богов вообще существуют, и для их разрешения требуется волховское вмешательство. Социальные трагедии и бедствия на Земле часто происходят именно из за не понимания людьми того, что спорят боги. А спорить при этом еще и людям до смертельной драки далеко не всегда надо.

И третья проблема — это выделить попытки иных людей, пытающихся незаконно оседлать гребень волны, воспользоваться волей богов и перевернуть мир по своему желанию. Здесь иногда вовсе не требуется и какое-то противодействие, ибо творение людьми чего либо без действительного согласия воли богов, оказывается не долговечным, и питается только тем, что на него обращают внимание.

3. Дадим рядовой пример третьего случая попытки использовать конфликт богов в земных интересах. Приведем фрагменты текстов «Перунисты Велесисты» и «Наши Боги». Тексты были взяты из интернета в октябре 2003 года. Они возникли в результате тайного заговора четырех почитателей Перуна против волхвов, несущих традицию Велеса. Как показали дальнейшие события в Круге Языческой Традиции после Купалы 2004 года, тайность заговора была связана с тем, что «перунисты» решили дискредитировать «велесистов» методом шельмования. Для успешного развития этой провокации, имена «перунистов» должны были быть не известны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Волхвы против глобализма"

Книги похожие на "Волхвы против глобализма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Сперанский (Велимир)

Николай Сперанский (Велимир) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Сперанский (Велимир) - Волхвы против глобализма"

Отзывы читателей о книге "Волхвы против глобализма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.