» » » С. Иванов - Heinkel He 111 Фотоархив


Авторские права

С. Иванов - Heinkel He 111 Фотоархив

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Heinkel He 111 Фотоархив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Heinkel He 111 Фотоархив
Рейтинг:
Название:
Heinkel He 111 Фотоархив
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Heinkel He 111 Фотоархив"

Описание и краткое содержание "Heinkel He 111 Фотоархив" читать бесплатно онлайн.



Проектирование Не-111 началось в первые месяцы 1934 г.. Ведущую роль в проектировании играли дипломированные инженеры Зигфрид Гюнтер и Карл Швацлср. Не- 111 продолжал линию, начатую Нс-70: аэродинамически чистый, цельнометаллический с потайной клейкой обшивки моноплан с крылом и горизонтальным оперением эллиптической в плане формы, с убираемыми основными опорами шасси и фиксированной хвостовой стойкой. Фюзеляж начинался с прозрачною носа, где размешалась кабина штурмана. После многочисленных продувок моделей в аэродинамических трубах, в 1934 г. был изготовлен деревянный макет самолета. Макет произвел благоприятное впечатление на представителей только что созданною министерства авиации (RLM). Военные предложили Хсйнкслю переделать пассажирский самолет в бомбардировщик.






Передние части стабилизатора зашивались стальными панелями во избежание обгорания обшивки при запуске двигателей V-1.

Большинство Не-111Н-22 поступили на вооружение II./KG-53, первый самолет прибыл в часть 7 июля 1944 г. Группа базировалась на северо-западе Германии и Голландии и осуществляла ночные налеты на Великобританию. Самолеты шли над Северным морем на высоте 90 м со скоростью 275 км/ч. На удалении 100 - 150 км от цели Не-111Н-22 набирали высоту 400 м и разгонялись до 320 км/ч, после чего выполнялся пуск V-1. Перед отцеплением самолета-снаряда его двигатель работал в течение 10 с для прогрева. По ярким языкам пламени, вырывавшихся из реактивных двигателей V-1, британские ночные истребители легко обнаруживали как самолеты-снаряды, так и их носители. Ночники сбили примерно 80 Не-111Н-20, еще несколько самолетов было потеряно в результате летных происшествий.

Финальным вариантом семейства Не-111H стал Не-111Н-23, дальний транспортный самолет. 12 недостроенных Не-ШН-20 переделали в вариант Н-22 в конце 1944 г. Вооружение было ограничено двумя пулеметами MG131 в носу фюзеляжа и в подфюзеляжной гондоле, один 7,92-мм спаренный пулемет MG18Z стоял на верхней турели. В кабине помещалось до восьми парашютистов, покидавших самолет через люк в подфюзеляжной гондоле, как на Не-111H-20/R1. На двух внешних пилонах можно было подвешивать два 800-кг десантных контейнера. Не-111Н-23 поступили на вооружение KG-200, эскадры специального назначения. В конечном итоге силами полевых ремонтных мастерских все 12 Не-111Н-23 переделали обратно в ночные бомбардировщики,

С 1935 по 1944 г.г. было построено где-то 7585 самолетов Не-111 всех вариантов, в том числе 6615 Не-111P и Не-111H. После окончания Второй мировой войны испанская фирма CASA изготовила по лицензии, купленной в 1944г., 130 Не-111H-16. Самолеты испанской постройки обозначались CASA-2111, они использовались как бомбардировщики, разведчики и транспортные самолеты. Нехватка двигателей JUMO-211F-2 привела к тому, что на 70 последних построенных в Испании самолетов поставили моторы Роллс-Ройс «Мерлин 500-20» и «Мерлин 500-29» мощностью 1600 л.с. Самолеты CASA-2111 эксплуатировались в Испании до начала 70-х годов.

He 111Z-1

Пятерка бомбардировщиков Нс-111P в строю пеленга, снимок начала 1939г. Один Не-111P отстал от группы. Самолеты окрашены по предвоенной схеме: RLM-61/62/63. Бортовые коды – пятизначные. По эмблеме на борту фюзеляжей самолетов можно определить принадлежность – III/KG-255. Приказом от 1 мая 1939 г. в ознаменование Дня Международной солидарности трудящихся III/ KG-255 была преобразована в III/KG-51.

He-111R и Нe-111Z

В 1943 г. люфтваффе был необходим высотный бомбардировщик с потолком, значительно большим, чем реальный потолок в 6000 м у Не-111. Фирма Хейнкель вышла в RLM с предложением о постройке высотного бомбардировщика He-111R. Сначала был подготовлен проект He-111R-1 с оснащенными турбокомпрессорами и кольцевыми радиаторами двумя двигателями Юнкере JUMO-211F-1 мощностью по 1300 л.с. В люфтваффе сочли летные данные Не-111R-1 не достаточными, после чего на Хейнкеле в начале 1944 г. сделали проект He-111R-2.

На He-111R-2 планировалось поставить моторы Даймлер-Бенц DB-603U мощностью 1810 л.с. с турбокомпрессорами «Хиртц» или TKL-15. Кольцевые радиаторы от Не-111R-1 сохранились и в новом проекте. Расчетная максимальная скорость составляла 500 км/ч, практический потолок -14 000 м. В прототип высотного бомбардировщика He-111V-32 был переоборудован один Не-111Н-6. На самолет поставили двигатели DB-603U с турбокомпрессорами ТК-9АС. Результаты летных испытаний оказались не удовлетворительными, дальнейшего развития работы не получили.

Самым необычным вариантом Не-111 стал Zwilling, He-111Z, разработанный в начале 1941 г. для буксировки тяжелых десантных планеров и для использования в качестве транспортного самолета. В то время люфтваффе остро нуждалось в буксировщике для гигантских десантных планеров Ме-321. Ни один германский самолет не обладал достаточной мощностью, чтобы тащить на буксире гиганта. В полной загрузке Ме-321 весил 34400 кг! Попытки буксировки Ме-321 одновременно тремя двухмоторными истребителями Bf-110 нередко заканчивались катастрофами.

На фирме Хейнкель нашли оригинальное решение: срастили два бомбардировщика Не-111 Н-6, установив по центру общего центроплана дополнительный пятый мотор JUMO-211F-2. Размах крыла He-111Z составлял 35,4м, длина - 16,4м, высота-4 м. Длина и высота остались такими же, как у обычных Не-111Н-6. Масса пустого He-111Z - 21 300 кг, взлетная масса - 29 600 кг.

Максимальная скорость у He-111Z на высоте 6000 м была 437 км/ч, крейсерская скорость - 394 км/ч. Практический потолок достигал значения 10 200 м, дальность полета - 4000 км. Предусматривалась возможность подвески под два фюзеляж четырех дополнительных топливных баков, что увеличивало суммарную емкость баков самолета до 4850 л. Продолжительность полета с максимальным запасом топлива составляла 10 часов. Не-111Z мог буксировать один планер Ме-321 или два планера Гота Go-242.

В носовой части левого фюзеляжа ставился пулемет калибра 7,92 или 13 мм, в носовой части правого фюзеляжа - 20-мм пушка MG-FF. На верхних стрелковых точках обоих фюзеляжей стояло по одному пулемету MG-131, в нижних гондолах - по одному заднему пулемету MG15. На внешних бортах обоих фюзеляжей стояло по одному пулемету MG15.

Не-111Н или He-111P в полете над побережьем Франции. На борту фюзеляжа отчетливо видна эмблема KG-6. По белому цвету коков винтов легко установить принадлежность машины к I-й группе. За опознавательным знаком на борту фюзеляжа видны литеры «3Е» черного цвета.

В полете группа бомбардировщиков Не-111Н или Не-111Р, дневной надет на Британию, 1940 г. Нижние поверхности самолетов окрашены в черный цвет. Индивидуальные литеры бортовых кодов – белого цвета. Начиная с сентября 1940 г. Не-1 И в больших количествах бомбили Англию в темное время суток. Причиной перехода к ночным рейдам послужти большие потери в бомбардировщиках, которые люфтваффе несло от истребителей RAF днем.

Не-111 над Англией, дневной рейд, 1940 г. Низкая облачность частично скрывает местность, проплывающую под бомбардировщиком. Рядом с крестом, ближе к законцовке, на правой плоскости крыла можно различить букву «М» – индивидуальный код самолета.


Летчик занимал место в левом фюзеляже, в правом располагался второй пилот, выполнявший также обязанности штурмана. Органы управления были установлены в обоих кабинах, но управлять всеми пятью двигателями можно было только из левой кабины. Каждая пара основных опор шасси управлялась из соответствующей кабины. Экипаж самолета состоял из семи человек: помимо двух пилотов - еще два механика, радист, два стрелка.

Фирма Хейнкель построила два прототипа He-111Z (He-111Z V-1, He-111Z V-2), летные испытания которых начались в конце 1941 г. Программа летных испытаний была успешно завершена в январе 1942 г. в Рехлине. Испытания по буксировке планеров проводились в Рехлине в мае 1942 г. Крест на программе Не -111Z поставило появление шестимоторной версии планера Ме-321 - самолета Ме-323. Всего до конца весны 1942 г. было изготовлено десять серийных Не -111Z-1.

Сброс двух торпед LT F5b с самолета Не- 111Н-6 (9К+СР) из 6/KG-51 “Edehveisgeschwader”. Нижняя поверхность фюзеляжа сохранила черную окраску со времен битвы за Британию..

Не-111P на стоянке, Франция, конец 1940 г. На верхней поверхности фюзеляжа установлены мачтовые антенны радионавигационной системы «Х-Gerate», видна также рамочная антенна радиокомпаса. Аппаратура системы «Х-Gerate» позволяла выходить па объект бомбометания в темное время суток.


Первый боевой вылет Не - 111Z отмечен 11 февраля 1943 г., когда «Цвиллинг» из I Groppe LLG-2 буксировал два планера Гота Go-242. Таким образом немцы пытались организовать снабжение своих войск в районе Кубани. Советские истребители сбили три Не-111Z, еще несколько самолетов получили поломки при посадке на аэродромы Восточного фронта, по качеству немногим превосходившие советские «автострады». Еще пять самолетов было потеряно к сентябрю 1944 г. по разным причинам, после чего часть расформировали.

В 1944 г. министерство авиации предложило разработать дальний бомбардировщик и разведчик на основе Не -111Z - соответственно Не-111Z-2 и Не-111Z-3. Бомбардировочный вариант по расчетам мог нести полезный бомбовый груз массой 7000 т при дальности полета 4000 км. Расчетная дальность разведчика составляла 6000 км. Эти самолеты так и не были построены, так как ставку сделали на бомбардировщик Не-177.


Не-111 в эксплуатации

Боевое крещение бомбардировщик Не-111 получил в 1936-1939 г.г. в ходе Гражданской войны в Испании. Сначала немцы перебросили на контролируемую франкистами территорию четыре Не-111В-0, самолеты выполнили первый боевой вылет на бомбометание Мадрида 9 марта 1937 г. Самолеты Не-111 состояли на вооружении KG-88 легиона «Кондор».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Heinkel He 111 Фотоархив"

Книги похожие на "Heinkel He 111 Фотоархив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Heinkel He 111 Фотоархив"

Отзывы читателей о книге "Heinkel He 111 Фотоархив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.