» » » » Джерри Бриджес - Благодать преображающая


Авторские права

Джерри Бриджес - Благодать преображающая

Здесь можно скачать бесплатно "Джерри Бриджес - Благодать преображающая" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джерри Бриджес - Благодать преображающая
Рейтинг:
Название:
Благодать преображающая
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-86181-473-7
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Благодать преображающая"

Описание и краткое содержание "Благодать преображающая" читать бесплатно онлайн.



Порой кажется: стоит человеку обратится к Богу, как благодать истощается. Мы забываем о ней и стараемся целиком и полностью строить свои отношения с Богом на делах. Но факт остается фактом: помним мы о благодати или нет, Бог дает её нам. Дело в том, что мы зачастую не понимаем её сути и не понимаем, сколько обретаем в Иисусе Христе.

Почему так получается? Во-первых, из-за нашего греховного естества. Гордыня внушает нам слишком высокое мнение о своих способностях, и вот мы уже воображаем себя абсолютно самодостаточными личностями. В каждом втором фильме кто-нибудь из героев произносит фразу: «Бог помогает тем, кто сам себе помогает». А чем мы, зрители, хуже? Во-вторых, в России сегодня, как и на Западе, в большом почете «деловые люди» — те, кто много работает, много получает и всегда добивается поставленной цели. Да и в Писании сказано, что нужно делать добрые дела, стремится к святости.

Тем не менее, если неверно понимать благодать, то никогда не увидишь Божьей воли. Книга «Благодать преображающая» написана для тех, кто хочет каждую минуту своей жизни жить благодатью, которая обильна и неисчерпаема. Её всегда достаточно!






Иисус может сострадать нашим слабостям, потому что Он «искушен во всем, кроме греха». Слово, переведенное как «сострадать», значит не просто «чувствовать к кому-то жалость», а «понимать чувства другого человека и разделять их, т. е. страдать чужой болью». Но это чувство доступно лишь тому, кто когда-либо бывал в подобной ситуации, кто понимает мученика и хочет облегчить его страдания.

Дж. Браун писал:

«Это жалость… Но это и нечто большее, чем просто жалость: это жалость, которую добрый человек ощущает по отношению к тем, кто проходит через те же страдания, через которые прошел он сам…

Если бы Сын Божий не был одновременно и человеком, то Он смог бы жалеть Свой народ, но никогда не смог бы сострадать ему. Чтобы обрести способность к состраданию, Ему нужно было стать незащищенным от страданий. Чтобы стать сострадательным, Ему нужно было сделаться страдальцем».

Тем не менее, я подозреваю, что многие из нас, испытывая физическую или эмоциональную боль, нередко задают себе вопрос: «Неужели и Иисус так сильно страдал?». Ведь Он не был безработным, Его сын не погиб в автокатастрофе, Он не был калекой, Его жена медленно не угасала от рака?! В Библии, конечно, не сказано, что Иисус перенес все эти конкретные страдания. Там сказано: Он «подобно нам, искушен (был) во всем, кроме греха» (4:15), т. е. искушения Иисуса охватывали всю гамму человеческих страданий. Он родился в бедности, Его гнали израильские начальники, предавали друзья, на кресте Он претерпел страшную боль. Иисусу еще не было тридцати лет, когда умер Его земной отец Иосиф, о котором последний раз упоминается в главе 2 Евангелия от Луки.

Страшнее всего было то, чего нам с вами пережить не дано: Его оставил небесный Отец (Мф.27:46). Порой в беде мы ощущаем одиночество (об этом говорит Давид в Пс.12:2) и знаем: самое страшное чувство мы испытываем, когда нас покидает Бог. Истинно: Иисус был «муж скорбей и изведавший болезни» (Ис.53:3). Так что Он способен понять нас и сострадать нам. Что бы у нас ни происходило, Ему это не в новинку. Иисус понимает наши страдания и разделяет их, а поэтому мы можем уверенно подступить к Божьему престолу и, не стыдясь, возложить на Христа свои печали. Мы Ему не безразличны, Он нас понимает.

«Чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр.4:16), Он призывает нас дерзновенно приходить к престолу благодати, где за нас уже ходатайствует сострадательный Первосвященник. Очень часто слова «милость» и «благодать», сказанные о Боге, взаимозаменяемы. Именно так большинство толкователей понимает их в этом отрывке.

Эти существительные очень близки по смыслу, но обычно между ними усматривают следующее различие: «(Божья) благость по отношению к недостойным называется благодатью, а по отношению к страдальцам — жалостью или милосердием». Луис Беркоф высказывает такую мысль о милосердии: «Его можно определить как Божью благость или любовь, явленную скорбящим, не зависимо от того, была скорбь заслуженной или нет». Следовательно, в Евр.4:16 слово «благодать», видимо, означает ту благодать, о которой мы говорили в двух предыдущих главах, — Божью помощь через Духа Святого.

Итак, к престолу Божьей благодати мы приходим, прежде всего, потому, что нуждаемся в Его милосердии, Будучи милосердным, Он дарует нам благодать — помощь в Святом Духе и помогает, таким образом, справляться с нашими трудностями, проблемами, скорбями и поступать богоугодно.

Я так подробно анализирую отрывок из Евр.4:15–16, чтобы разъяснить, как в молитве обрести Божью благодать. Я думаю, всем нам будет полезно узнать, что значит — предстать перед престолом Божьей благодати. Нам нужно понять, что делает для нас сострадательный Первосвященник Иисус. Но, главное, нам нужно идти к npecтолу благодати, чтобы найти там благодать во время нужды.

Так я и поступил в данном случае. Я приступил к престолу благодати и сказал Богу, что не могу сделать то, что, как мне казалось, Он от меня хотел. Я просил Его дать мне силы, чтобы ответить «да». Когда еврейские правители запретили Петру и Иоанну проповедовать о Христе, ученики с дерзновением устремились к престолу Божьей благодати. Они молились: «И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слов» Твое» (Деян.4:29). Они устремились к престолу Божьей благодати и просили о милости. Они просили даровать им благодать, чтобы смело рассказывать о Христе.

Слово благодати

Итак, полученная от Господа благодать — это еще и помощь Духа Святого. Нам непонятно, как Святой Дух взаимодействует с человеческим духом, но мы знаем: чаще всего — через Слово Божье, т. е. Он напоминает нам те отрывки из Писания, которые могут помочь в нашей ситуации. Так происходит, когда мы слушаем проповедь пастора или слово друга, читаем христианскую книгу или Писание. Я знал наизусть очень много отрывков из Библии, а потому Дух часто напоминает мне знакомые стихи. Так произошло, когда Он напомнил мне, что нужно «умереть» для собственных планов и устремлений, чтобы принести плод. Обращая наше внимание на определенный стих, Он показывает, как применить данную истину в создавшейся ситуации.

В Деян.20:32 Павел обращается к эфесским пресвитерам: «И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать вас более и дать вам наследие со всеми освященными». Чуть раньше, в стихе 24, он упоминал о Евангелии Божьей благодати, о Благой вести спасения, данной через Иисуса Христа. В стихе 32 он говорит о слове благодати Его, могущем назидать вас. Речь идет об укрепляющем веру и назидающем ежедневном чтении Писания. Именно его Павел называет «словом благодати», которое помогает понять и обрести Божью благодать.

Библия — не просто книга о Боге, а книга, пришедшая от Бога. «Все Писание богодухновенно», — сказал Павел (2Тим.3:16). Библия — это откровение Бога о Самом Себе, данное всем, кто хочет о Нем знать: знать о спасении, о духовном росте. Она — единственное объективное свидетельство, исходящее от Самого Бога.

Итак, чтобы обрести Божью благодать, нужно очень хорошо знать Библию. Нужно познавать великие истины Писания: истины о Боге и Его естестве, о человеке и его отчаянной нужде. Не стоит свои познания ограничивать «библейскими рецептами» — как воспитывать детей, как тратить деньги, как свидетельствовать неверующим и т. д. Не довольствуйтесь одними советами!

В наш практичный век считается, что уразумение богословских доктрин — пустая трата времени, потому что не приносит практической пользы. Но что может быть практичнее знаний о Боге? Превыше всего Давид желал взглянуть на красоту Господню (см. Пс.26:4) — на Его святость и мощь, мудрость и силу, верность и неиссякаемую любовь. О Себе и Своем естестве Бог рассказывает лишь в Писании.

Но Библия — это более, чем объективная истина. Она дарует и поддерживает жизнь. Слова Писания — «это не пустое для вас; но это жизнь ваша» (Втор.32:47). Возрастать в Божьей благодати (т. е. познавать Его незаслуженное расположение или получать помощь в нужде) можно, лишь познавая Божье Слово, впитывая его. Как пища при переваривании разносится по всем тканям организма, так в духовном мире письменное Божье Слово входит в наши сердца и становится, образно говоря, духовной плотью.

Откуда мы знаем, что Божьей благодати хватит на все паши «жала»? Как нам понять, что такое жить или служить «по благодати Божьей»? Как узнать о «престоле Божьей благодати», у подножия которого обретаем милость и благодать во время нужды? Как мы узнаем, что Бог — милостивый хозяин, который дает нам куда больше, чем мы заслуживаем? Ответ на все эти вопросы один: из Писания, поэтому оно и называется Словом благодати. Р. Ленски писал: «Бог и Слово благодати Его — нераздельны. Бог позволяет благодати сочиться через Слово Свое».

Насколько тесна связь между Богом и Его Словом, видно из Рим.15:4–5: «А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду. Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Иисуса Христа». В стихе 4 сказано, что через Писание мы обретаем утешение и терпение. В стихе 5 написано, что их нам дарует Бог. Итак, терпение и утешение — это дары Божьей благодати, приходящие к нам во время нужды. Мы приступаем к Нему с просьбой, и Бог отвечает на нее через Писание.

Итак, чтобы обрести Божью благодать, чаще читайте Слово Божье. Воскресных проповедей недостаточно, хотя они и важны. Нужно постоянно читать Писание, изучать его и запоминать отдельные стихи. От этого Бог не станет думать о вас лучше и не будет благословлять обильней. Ведь не благословляет же Он нас за то, что мы правильно питаемся! Но правильное питание необходимо, чтобы поддерживать жизнь в теле. Так и регулярное питание Словом Божьим необходимо для духовного здоровья, для обретения Его благодати.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Благодать преображающая"

Книги похожие на "Благодать преображающая" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джерри Бриджес

Джерри Бриджес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джерри Бриджес - Благодать преображающая"

Отзывы читателей о книге "Благодать преображающая", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.