» » » » Оюунгэрэл Гомбосурэн - Путь к познанию


Авторские права

Оюунгэрэл Гомбосурэн - Путь к познанию

Здесь можно купить и скачать "Оюунгэрэл Гомбосурэн - Путь к познанию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оюунгэрэл Гомбосурэн - Путь к познанию
Рейтинг:
Название:
Путь к познанию
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь к познанию"

Описание и краткое содержание "Путь к познанию" читать бесплатно онлайн.



Все люди хотят быть счастливыми, а в реальности более 90 % людей на планете живут в страданиях, бедности и болезнях.

Все люди мечтают о любви, здоровье и материальном благополучии, но сбываются эти мечты лишь у немногих.

Можно ли изменить это состояние или счастье – это удел узкой группы избранных, а всем остальным самой судьбой предназначено страдать и терпеть?

Оказывается, можно, и есть путь, ведущий от роли жертвы обстоятельств к роли хозяина своей судьбы.

Этот путь, пройденный автором книги, и стал её содержанием. Рецепт успеха отражён в самом названии произведения – «Путь к познанию». Именно этот путь привёл простую монгольскую женщину Оюунгэрэл Гомбосурэн к состоянию, в котором воплотились все составляющие счастья – как материальные, так и духовные.

Как у всех успешных людей, этот путь пролегал через длинную череду огорчений, разочарований и неудач. Оюунгэрэл в полной мере испила чашу страданий, пока не пришла к пониманию, что сознание, а не технологии и специальные знания ведёт к вершинам успеха. Работая над его развитием, меняя отношение к себе и к миру, можно достичь любых вершин, а если при этом вовлекать в процесс трансформации сознания как можно больше других людей, дорога к счастью оказывается и легче, и короче.

Оюунгэрэл не просто рассказывает о своем деле, но и щедро делится секретами оздоровления, личностного развития, жизненной философии.

«Путь к познанию» – не только увлекательный рассказ о жизненном пути глобального топ-лидера крупнейшей международной компании, но и реальный практический помощник для тех, кто пока еще только стремится к своему успеху.






15 ноября 2000 года Ольга Сазонова приехала в Монголию и рассказала свою историю. Когда тяжело заболели ее отец и брат, она одолжила у одного человека три тысячи долларов на их лечение, но не смогла спасти им жизнь. И когда ее брат умер, у нее не было денег даже на его похороны. Она очень переживала, а потом стала искать путь, как изменить свою жизнь. Ольга стала сотрудничать с компанией и за четыре года заработала миллион долларов. В тот день, когда я услышала рассказ Ольги, я не смогла заснуть ночью, потому что думала: «Если у меня заболеют мои родители, есть ли у меня деньги на их достойное лечение? Когда они уйдут в лучший мир, есть ли у меня деньги на их похороны? Кто я такая? Мне 43 года, что я могу оставить своим детям?» Я очень хотела оставить детям крышу над головой. Новость, что можно передать бизнес в наследство своим детям, было самым замечательным.

Я была информирована, что в компании прямых продаж, если ты сумеешь 5 лет очень хорошо поработать, то можешь накопить состояние, которого хватит на следующие 50 лет твоей жизни. Так как я считала, что мне осталось всего 5 лет жизни, то рассчитывала за эти 5 лет упорного труда обеспечить будущее своих детей, поэтому я трудилась как разъяренный тигр. Это было первопричиной, по которой я смогла пережить все трудности и невзгоды, встречавшиеся на пути моего бизнеса.

Американский психолог Абрахам Маслоу полагал, что потребности людей можно разделить на пять основных категорий:

1. Физиологические: голод, жажда, половое влечение и т. д.

2. Потребности в безопасности: комфорт, постоянство условий жизни.

3. Социальные: социальные связи, общение, привязанность, забота о другом и внимание к себе, совместная деятельность.

4. Престижные: самоуважение, уважение со стороны других, признание, достижение успеха и высокой оценки, служебный рост.

5. Духовные: познание, самоактуализация, самовыражение, самоидентификация.


В то время я испытывала потребности не выше второй ступени, то есть потребности в безопасности. Хотя в душе у меня было огромное желание помочь не только своим детям и родителям, но и моим соотечественникам, но у меня не было возможности их реализовать, и я не могла решить даже собственные проблемы.

Только благодаря Компании у меня появилась возможность помочь многим людям изменить их жизнь. В то время я не могла увидеть за этим потенциал гораздо больший, чем предоставить возможность ста монголкам заработать по тысяче долларов. Да и не верила я в этот потенциал.

Я ничего не знала, у меня не было никого, у кого бы можно было бы спросить, я находилась в постоянном поиске новой информации, переживала за судьбу тысяч и тысяч людей, поверивших мне. Все это вместе помогло мне вступить на новый путь развития, перешагнув от научного к духовному образованию и к совершенно иному видению мира. Это самое главное богатство, которое я получила за более, чем 10-летнюю работу в этом бизнесе.

С каждым годом и с каждым шагом на пути к успеху уровень моих потребностей повышался, и это приводило к содержательным изменениям моих презентаций и тренингов. Я почти не замечала, да и не придавала должного внимания этому вопросу. В то время я много говорила о моем успехе и желании. Но позже я поняла и осознала, что для многих образованных и умных людей, которые могли лишь заработать на хлеб насущный, мои презентации были заоблачными мечтами, что вызывало у них страх и недоверие, обескураживало их. Вместо того, чтобы говорить о своих потребностях, надо было сперва спросить о потребностях, мечте и целях человека, который пришел на встречу.

Нужно определить, на каком из пяти уровней по А. Маслоу находятся потребности приглашенного гостя и разговаривать о способах их удовлетворения. Хотя я знала принцип, что ради меня никто не будет вступать в бизнес, а будет лишь решать актуальные для него самого вопросы, я не смогла применить этот принцип в своей работе и потеряла очень много времени и сил безуспешно.

Кроме того, мои лекции и мои тренинги создавали у очень многих людей ощущение, что дуплицировать меня очень сложно. Возможно, видя мои научные и духовные знания, сравнивая свои собственные и мои успехи, лидеры и консультанты из моей команды становились неуверенными в себя. Многие лидеры позже мне признавались, что они по сравнению с другими знали очень много, но все равно оставались неуверенными в своих силах и боялись сделать решительный шаг.

Урок второй:

Постоянно проводите рекрутинг

Для человека, работающего в сетевом бизнесе и желающего добиться успеха, рекрутинг или приглашение новых людей к сотрудничеству с компанией является самым важным.

Когда 18 июня 2002 года мы собирались проводить мероприятие, приуроченное к открытию компании, у меня не оказалась команды, чтобы заполнить зал на 800 человек. Почти все оставили меня, не дождавшись инвестиций Компании в Монголию. Много дней я размышляла о том, как заполнить зал на 800 человек и 16 июня я приняла участие в программе на Центральном монгольском национальном телевидении с призывом связаться со мной всех, желающих изменить свою жизнь и заработать денег. Уже во время эфира мой телефон стал беспрерывно звонить, и набралось достаточное количество людей, чтобы заполнить зал на 800 человек. Со 108 из этих пришедших людей я заключила контракт. Таким образом, я набрала новую команду и до 29 ноября 2004 года не проводила рекрутинг.

Так как я была пионером бизнеса в Монголии и около двух лет привозила продукцию, то у меня было преимущественное положение, используя которое я могла бы хоть каждый день проводить рекрутинг. Но я считала, это несправедливо по отношению к моим консультантам, которые не имели никакого понятия о сетевом бизнесе и вступили в совершенно иной для них мир. Поэтому я не проводила рекрутинг, дав возможность своим консультантам в течении двух лет набраться знаний и опыта.

Используя свое преимущественное положение и постоянно проводя рекрутинг, я смогла бы быстро добиться гораздо больших успехов в бизнесе и достичь все более и более высоких званий, но для меня было самым важным – доказать несправедливость бытующего среди народа представления, что в сетевом бизнесе «могут добиться успеха и заработать деньги лишь пионеры, а для тех, кто позже присоединится к компании, такой возможности нет».

Так как наша Компания была самой первой в сетевом бизнесе, которая получила прямую инвестицию и обрела официальный статус в Монголии, то чтобы обеспечить устойчивое развитие и успех бизнеса, я посчитала важным добиваться не личного успеха, а предоставить такую возможность моим консультантам и лидерам.

По прошествии двух лет я объявила своим лидерам и консультантам: «Я проработала эти 2 года только преподавателем-тренером для того, чтобы дать возможность вам научиться бизнесу. Но сейчас я хочу развивать свой бизнес». Объявив это, я еще раз провела рекрутинг. Так как в то время не было никаких ограничений, 29 ноября 2004 года я приняла участие в телевизионной программе и провела второй рекрутинг. Тогда тоже оказалось очень много людей, желающих сотрудничать с Компанией.

Проводить рекрутинг, используя средства массовой информации, было моим основным методом работы. Этот позволяло рекрутировать массу людей, но не давало возможность работать с каждым персонально, слышать желания и цели каждого новичка, обучать, учитывая индивидуальные особенности, вместе разрабатывать бизнес-план и контролировать его выполнение. Я жалею, что это привело к тому, что многие консультанты, не добившись успеха, ушли из бизнеса.

Кроме того, я взяла на себя сверхнагрузку из-за того, что мне приходилось заниматься развитием структуры на уровне всей Монголии, и у меня не было возможности уделять достаточно внимания и времени своей личной команде. В результате, многие консультанты, которые были в моем первом поколении разочарованы.

Считается, что 60 процентов новичков уйдут из бизнеса в первый год. Чтобы создать устойчивую и сильную команду, следует руководствоваться принципом: постоянно пополняйте команду новыми людьми. Я же вместо того, чтобы каждый день встречаться с новыми людьми и проводить рекрутинг, проводила один массовый рекрутинг в течение одного или двух лет. Исходя из своего опыта, я пришла к заключению, что мой метод рекрутирования не дает возможности создать устойчивую и сильную команду.

Урок третий:

Станьте дирижером сильного оркестра

В первые годы моей работы в Компании каталог и все необходимые печатные материалы были только на русском языке, а их количество было очень ограничено. Не только мои первые консультанты, да и я сама не имели никаких знаний о бизнесе прямых продаж, мне приходилось читать все материалы на русском языке и, переводя эти материалы, проводить тренинги.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь к познанию"

Книги похожие на "Путь к познанию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оюунгэрэл Гомбосурэн

Оюунгэрэл Гомбосурэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оюунгэрэл Гомбосурэн - Путь к познанию"

Отзывы читателей о книге "Путь к познанию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.