» » » » Оюунгэрэл Гомбосурэн - Путь к познанию


Авторские права

Оюунгэрэл Гомбосурэн - Путь к познанию

Здесь можно купить и скачать "Оюунгэрэл Гомбосурэн - Путь к познанию" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Оюунгэрэл Гомбосурэн - Путь к познанию
Рейтинг:
Название:
Путь к познанию
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Путь к познанию"

Описание и краткое содержание "Путь к познанию" читать бесплатно онлайн.



Все люди хотят быть счастливыми, а в реальности более 90 % людей на планете живут в страданиях, бедности и болезнях.

Все люди мечтают о любви, здоровье и материальном благополучии, но сбываются эти мечты лишь у немногих.

Можно ли изменить это состояние или счастье – это удел узкой группы избранных, а всем остальным самой судьбой предназначено страдать и терпеть?

Оказывается, можно, и есть путь, ведущий от роли жертвы обстоятельств к роли хозяина своей судьбы.

Этот путь, пройденный автором книги, и стал её содержанием. Рецепт успеха отражён в самом названии произведения – «Путь к познанию». Именно этот путь привёл простую монгольскую женщину Оюунгэрэл Гомбосурэн к состоянию, в котором воплотились все составляющие счастья – как материальные, так и духовные.

Как у всех успешных людей, этот путь пролегал через длинную череду огорчений, разочарований и неудач. Оюунгэрэл в полной мере испила чашу страданий, пока не пришла к пониманию, что сознание, а не технологии и специальные знания ведёт к вершинам успеха. Работая над его развитием, меняя отношение к себе и к миру, можно достичь любых вершин, а если при этом вовлекать в процесс трансформации сознания как можно больше других людей, дорога к счастью оказывается и легче, и короче.

Оюунгэрэл не просто рассказывает о своем деле, но и щедро делится секретами оздоровления, личностного развития, жизненной философии.

«Путь к познанию» – не только увлекательный рассказ о жизненном пути глобального топ-лидера крупнейшей международной компании, но и реальный практический помощник для тех, кто пока еще только стремится к своему успеху.






Выработайте вместе с ним бизнес-план и научите его методам работы. В течении трех каталогов проведите вместе с ним тренинги, а потом дайте провести тренинг ему самому. Человек учится очень многому во время собственных тренингов и может добиться успеха лишь сам общаясь с аудиторией. В первый раз он, скорее всего, будет волноваться, не очень потом помня, что говорил. Во второй раз уже лучше будет понимать, что говорил и какие ошибки совершил во время презентации. В третий раз уже полюбит это дело и захочет постоянно общаться с людьми.

Самое главное – не забывайте во время его первых двух выступлений подбадривать его бурными аплодисментами. С одной стороны, это может показаться не таким важным, но на самом деле это очень эффективный способ мотивирования, о чём говорит опыт других компаний и команд, где лидеры быстро растут и достигают успехи.

Уважение других людей, аплодисменты, промоушн окрыляют человека, у которого от собственной недооценки погас огонек внутри и который на самом деле только и ждал, чтобы этот огонёк зажгли.

Вы сможете получать возможности для личностного роста, приобретения новых и укрепления полученных знаний, для развития и достижения успеха в бизнесе только тогда, когда обучаете других всему тому, что вы знаете, став наставником. Всегда помните, что наш бизнес является бизнесом дуплицирования.

Шаг третий

Уверенность – ключ к успеху

Новички, зачастую с полпути начинают отступать и уходить – это одна из самых распространённых проблем в нашем бизнесе. Существуют исследования по этому вопросу, но я хочу объяснить вам суть.

Новичок выйдя на «теплые» и «холодные» рынки, начинает предлагать первым своим потенциальным клиентам продукцию и рассказывать о бизнес-возможностях. Если предположить, что его уверенность и вдохновение изначально составляли 100 процентов, то при отказе первого же человека вдохновение новичка падает до 90 процентов. Со второго отказа его входновение падает не до 80 процентов, а стремительно до 50 процентов. Когда третий человек положительно принимает его предложения, вдохновение у новичка стимулируется до 70 процентов. А когда четвертый человек отказывается, вдохновение падает до 30 процентов, а при отказе пятого человека вдохновение падает до 10 процентов и новичок не имея стимулов, просто уходит из бизнеса (смотрите график).


График: Зависимость вдохновения от встречи с людьми


Из исследования видно что степень упадка – стремительна, а степень воодушевления – мала. Так как человек – эмоциональное существо, то эмоциональный упадок приводит и к сильному жизненному упадку.

Что является причиной данного упадка? Это УВЕРЕННОСТЬ.

Тогда как можно уберечь себя от этого падения?

1. Поверьте в себя

Вы должны верить в себя, в то, что вы обязательно сможете делать то, что могут другие. Для этого определите для себя, что вы хотите и ради чего вы собираетесь заниматься этим бизнесом. То, что вам дает стимул – это ваше будущее, о котором вы мечтаете. Я уверенна, что вы выбрали нашу Компанию, для того, чтобы достичь светлого будущего.

Консультант который приходит на встречу исключительно из желания добиться этого светлого будущего, используя других людей, чувствует страх: что будет, как все произойдет? А консультант, который стремиться всеми силами помочь другим людям и приходит на встречу с чистой совестью, при встрече с любым человеком чувствует свою силу.

Вспомните людей, которые окружают вас, среди них неужели нет ни одного человека который бы не хотел выглядить привлекательно, быть здоровым и хорошо себя чувствовать? Кого-то тревожат морщинки, кого-то ожирение. Кто-то интересуется дополнительным заработком, чтобы заплатить за квартиру. Кто-то хочет дать хорошее образование своим детям, и для этого мечтает отдать их в платную школу. Ведь каждый покупает мыло, шампунь. Главное различие только в том, что заплатив деньги за продукт в магазине, вы уходите оттуда просто с продуктом, а так вы можете уйти с продуктом и впридачу положите в кошелёк премиальные.

Почему бы вам хоть немногим не помочь им? Кроме того вы не собираетесь помочь из своего кармана, а собираетесь обучать их зарабатывать деньги, используя возможности, которые предлагает компания. Скажите им, что вы предлагаете им деньги столько, сколько капли воды в океане.

Я считаю что в мире не существует абсолютно плохих людей, которые бы не верили, что могут для кого-то сделать что-то хорошее. Эта помощь может быть какой угодно. Самое главное – поверьте в то, что нет ничего ценнее вашей души, которая желает помочь своему ближнему. Если вы хороший человек, который хочет помочь людям, вы можете легко заняться нашим бизнесом, и успех легко найдет вас. A то, что ваша вера не угаснет и останется непоколебымой, является основой вашего успеха.

Кроме того в произведениях многих мыслителей было сказано, что «Обычный человек за свою жизнь использует меньше одного процента возможностей своего потенциaлa, и рассчитывает свои мечты в 100 раз меньше своих возможностей. Поэтому умножайте свои мечты в сто раз, чтобы достичь вершины».

Я трудилась, стремясь использовать максимум своего потенциала и пришла к большому успеху, получив звание «Президент Директор», а это для такой малонаселённой страны как наша, является первым большим успехом в области прямых продаж.

2. Поверьте в продукцию компании

Если человек чего-то не знает, он говорит об этом неуверенно. Но если он полюбит – он будет говорить об этом охотно и убедительно.

Некоторые думают: к успеху ведут только знания. Нет, любовь! Наши продукты предназначены для людей обоих полов, разного возраста и с разным типом кожи, вы не можете их все испробовать на себе, чтобы предлагать другим. Нужно выбрать 5–6 продуктов, которые подходят вам больше всего, по-настоящему их полюбить и уже потом рассказывать о них потребителям.

Только влюблённый человек может живо и красочно описать предмет своей любви. Я ни разу не видела человека, который говорил бы о любимых вещах с грустью или раздражением. Рассказ влюбленного несёт себе мощную энергетику и поэтому имеет свойство убеждать. То же и с продвижением наших продукций. Вы повлияете на потребителя, только если, слушая вас, он представит, каков будет результат применения продукта, и сам получит такой результат. Точно!

Климат в Монголии резкоконтинентальный, и есть четыре очень разных времени года. Суровая зима и сухое жаркое лето, осадков выпадает мало, климат очень сухой. В таком климате кожа раздражается, становится сухой, рано дряхлеет, на ней появляются прыщи и пигментные пятна. Мне кажется, продукты, сделанные в странах с мягким климатом, не очень эффективны для нашей кожи. Они слабо защищают от неблагоприятной внешней среды. Погода Швеции схожа с нашей, поэтому разработанные в такой стране косметические продукции подойдут нам лучше всего.

С другой стороны, меня давно интересовала продукция, в производстве которой используются высококачественные природные ингридиенты. В университете я училась на химика и в результате тяжелого отравления заработала аллергию на химические вещества. Моя кожа стала самым тонким индикатором химических веществ. Но когда я впервые попробовала косметику Компании, она не вызвала аллергию, и я зарегистрировалась в компании, только чтобы иметь возможность приобретать ее косметику со скидкой.

Пользуясь косметическими продуктами, когда мы моим голову, или наносим крем на кожу, мы интересуемся в основном только тем, насколько влияет данный продукт на наши волосы или кожу, но не сознаём, что вещества, из которых сделаны эти продукты, проникают в состав нашей крови и тем самым влияют на весь наш организм. Поэтому, делая выбор в косметическом магазине, многие потребители недооценивают продукты натурального происхождения. Если мы сумеем объяснять все это потребителям, мы можем повлиять на их выбор.

Во многих странах сегодня открыто говорят о вреде генетически-модифицированних продуктов, которые могут вести к эволюционному тупику, к деградации видов, к тотальному бесплодию, лишить нас будущего и борются против ГМО. Я старалась узнать более подробно о ГМО и изучила много материалы по этой теме. Во многих научных публикациях о здоровой пище и вреде генетически-модифицированных продуктов (ГМО) Швеция ставится в пример как самая экологически чистая страна, где запрещаются производство, импорт и продажа ГМО продуктов.

Начиная с 2009 года наша компания выпустила продукции Вэл– нэс. Пользуясь случаем, я хочу выразить глубокую благодарность тем ученым и врачам, которые создали Вэлнэс, залог здоровой жизни, а также Компании, продвигающей этот замечательный продукт в Монголии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Путь к познанию"

Книги похожие на "Путь к познанию" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оюунгэрэл Гомбосурэн

Оюунгэрэл Гомбосурэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оюунгэрэл Гомбосурэн - Путь к познанию"

Отзывы читателей о книге "Путь к познанию", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.