» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1088 2014)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1088 2014)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1088 2014)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1088 2014)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 39 (1088 2014)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 39 (1088 2014)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 39 (1088 2014)" читать бесплатно онлайн.








Почитателям Большого стиля я бы посоветовала читать книгу Зиновьева также и в качестве иллюстрации к знаменитому труду Владимира Паперного "Культура-2". Напомню, что в основе теории Паперного лежит условное разделение всех цивилизаций на Культуру-1 (тяга к эксперименту, движение, временность, космополитизм) и Культуру-2 (монументальность, вечность, традиция, неподвижность). Зиновьев же на конкретном примере Выставки показывает, как динамичная эстетика 1920-х - начала 1930-х годов сменялась архаичными формами предвоенной неоклассики и версальской претенциозностью сталинского барокко 1940-х - 1950-х.

А ещё этот фолиант - прекрасное подтверждение забытой истины, что книга - лучший подарок!




Разум и чувства

Анастасия Белокурова

24 сентября 2014 0

Культура

Вуди Аллен. "Магия лунного света"

"Магия лунного света" (США, 2014, режиссёр - Вуди Аллен, в ролях - Эмма Стоун, Колин Ферт, Саймон МакБерни, Джеки Уивер, Хэмиш Линклейтер, Марша Гей Харден, Айлин Эткинс)

Берлин, 1928-й год. На сцене именитый фокусник Вей Линь Су городит китайские ширмы, творит руками магические пассы, заставляет исчезнуть на глазах изумленной публики живого слона. За маской гения-иллюзиониста, облачённого в шёлковые одежды с иероглифами, скрывается надменный самоуверенный англичанин Стэнли Крофорд (Колин Ферт), чей прагматичный ум отрицает реальность магии. Ловкость рук и никакого обмана. С этим девизом Стэнли путешествует по миру, используя в качестве хобби разоблачения медиумов-шарлатанов, вымогающих у доверчивых богатеев их денежки. Когда в гримерку к фокусной звезде заявился его лучший друг, менее удачливый иллюзионист Говард Буркан (Саймон МакБерни) и сделал ему предложение, от которого нельзя отказаться, Стэнли согласился отправиться на французскую Ривьеру с целью вывести на чистую воду юную девушку-медиума. Ясновидящая Софи Бейкер (Эмма Стоун) приехала на южный берег Франции из Америки и моментально стала сенсацией. В особняке семейства Кэтлидж она покорила буквально всех, в том числе и юного миллионера Брайса (Хэмиш Линклейтер), который сделал девушке предложение. Под видом бизнесмена Тэплингера, мизантроп Стэнли прибывает на место действия и начинает охоту за аферисткой. Постепенно он понимает, что в реальности действительно присутствует магия. Магия любви.

Давно уже канули в историю те времена, когда нью-йоркский невротик Аллен Стюарт Кенигсберг, известный всему миру под именем Вуди Аллен, считал "Смерть и Опасность" своими самыми насущными хлебами" и утверждал, что никогда не покинет Манхеттен. Последние лет десять его фильмы представляют собой причудливый жанровый набор, колоду карт в руках опытного игрока. Мрачные криминальные драмы и натуралистические смехотворные наблюдения над человеческой природой, путешествия по европейским городам и перемещения во времени все это он делал с воистину головокружительной лёгкостью, вскрывая культурные коды, как пивную бутылку терзает уверенной рукой алкаш со стажем.

После душераздирающей авторской версии "Трамвая Желание" - картины "Жасмин", принесшей Кейт Бланшет золотую статуэтку за лучшую женскую роль в прошлом году, от режиссёра можно было ожидать, чего угодно, хоть метафорического полёта на Луну, а то и психопатического спуска в Марианскую впадину. Но Аллен обратился к воздушности шекспировской комедии, к атмосфере лент Эрнста Любича, к простой и ясной чистой романтике. Тут нет ни горечи утраты, ни нравственного поражения, ни язвительного издевательства над всем сущим. Фоном для очередной джазовой импровизации становится Лазурный берег и фицджеральдовское время - прекрасная незамутнённая легкомысленная эпоха для богачей и время больших возможностей для неимущих.

Двадцатые годы прошлого века отличались внезапно вспыхнувшим интересом ко всему сверхъестественному. Ещё одна сладкая пилюля, помогающая пережить ужасы Первой мировой. Сам Аллен увлекался фокусами с раннего детства и неоднократно использовал чародеев, иллюзионистов и магов в своих фильмах, а один раз даже сыграл подобного в своей же "Сенсации". Его новая лента "Магия лунного света" демонстрирует нам не столько изнанку мастерства иллюзий, сколько сталкивает рациональный ум и неподвластное разуму чувство. В итоге получается своя версия "Укрощения строптивого", ни к чему не обязывающая зрителя, но доставляющая ему немало прекрасных минут у киноэкрана. Редкий случай в долгоиграющей карьере режиссёра, где нет никаких полутонов.

В центре истории - прекрасно разыгранный дуэт Колина Ферта и Эммы Стоун. "Весь этот джаз" строится на феерии пинг-понговых диалогов. Причем, если Ферт выдает полный набор актерских ужимок самого Аллена, Эмма Стоун играет саму иллюзию, очарование которой на словах не объяснить прагматику, оно из области порхания мотылька и дуновения ветра. Таков и сам фильм, не несущий в себе никаких сверхзадач, но оставляющий неповторимое эстетическое послевкусие.



Задело!

Геннадий Животов

24 сентября 2014 0

Политика Культура

Начну с обращения, которое мне кажется самоочевидным. Немцы! Доколе нас будут сталкивать лбами? Вспомните наши города в сорок пятом! Строения обратились в прах, среди сохранившихся развалин нищие брели по улицам, толкая пустые тележки. Миллионы несчастных, оборванных людей безуспешно искали себе пристанище. В это самое время в Америке, поделённой на квадратики штатов, за трагедией зорко следили личности, которые с каждой минутой становились всё богаче и богаче.

Я сын фронтовика: тот стоял у Бранденбургских ворот, а я попал на то же место году в девяносто пятом и так же сделал там фотографию. Много лет мне выдалось общаться с немцами, это изумительный народ, в культурном фундаменте которого заложено великолепное наследие Гёте, Бетховена и Дюрера. Немцы - мои друзья. Каждый раз, возвращаясь в Берлин и во Франкфурт-на-Майне, я вижу и ощущаю их тщательность и трудолюбие - признаки прекрасного народа. И мне непонятно, почему нас продолжают стравливать, сейчас, к примеру, навязывая всевозможные обоюдосторонние санкции. Ведь за чужие политические игры нам приходится платить не только жизнями - наши культуры теряют огромные богатства, в пеклах конфликтов исчезают свидетельства о целых эпохах, миллионы произведений искусства. Когда-то Дрезден был разрушен бомбами вплоть до последнего дома.

В послевоенные годы мы развивались по-разному. К примеру, нас - СССР - возглавляли пожилые и умудрённые опытом лидеры, которые в прошлом все были фронтовиками. Так или иначе, они были причастны к Великой Отечественной войне. Брежнев, Косыгин и Андропов повидали этот конфликт. И, конечно же, после всех ужасов, которые им выдалось пережить в молодости, главным их слоганом стало: "Лишь бы не было войны!". В это самое время один голливудский актёришка по фамилии Рейган декларировал, что "Есть вещи поважнее, чем мир". В результате получается то, что получается. Германия воссоединилась, мы рассыпались, а все народы, составлявшие нашу страну, как мотыльки к огню, ринулись к вожделенному Западу.

И вот сейчас наступил великий исторический момент - народ Крыма, а жителей этого полуострова вполне можно назвать народом, так как все обитатели анклавов всегда обретают некую внутреннюю ментальную сплочённость, захотели обратно в Россию. Более того, часть Украины, увидев, что в Киеве у власти бандеровцы, ввязались в сложнейшую борьбу.

Иногда я отслеживаю официальную немецкую прессу, на страницах которой ополченцев Юго-Востока Украины всячески поносят. Но голос контролируемых свыше СМИ не является мнением немецкого народа. И тут мне вновь приходится задавать себе вопрос: "Доколе нас будут продолжать сталкивать лбами?".

Голливуд - мощнее, чем автоматы, заряженные плутониевыми пулями. От быстрого металла спасают броня и бункеры, но продукция великой кинофабрики проникает сквозь запертые двери, сквозь любые железные занавесы, она в каждом доме, в каждом человеческом сознании. Голливуд везде проталкивал свою доктрину, сотканную из культа насилия, денег и восхваления американских ценностей. А тем временем Соединённые Штаты продолжали нести миру войну. Это не было мировым конфликтом, скорее бесконечной локальной бойней, которая кочевала из одной точки Земного шара в другую. И вот люди постепенно начинают восставать, но их восстание зачастую принимает чудовищные, кровавые формы.

Недавно мир потрясла записанная на камеру казнь американского журналиста Джеймса Фоули. "Запад есть запад, восток есть восток и вместе им не сойтись", - сказал когда-то Киплинг, и эти слава правдивы. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон сразу же назвал случившийся акт чистым злом и призвал к крестовому походу против неуловимого терроризма, а на самом деле, как обычно, против стран Ближнего Востока. Но при этом он почему-то забыл, как Саркози предал Муамара Каддафи. Французский спецназ, произведя захват бывшего лидера Ливии, выдал его повстанцам. И повстанцы устроили публичный самосуд, который также записывался на камеру, но, будучи актом, угодным Западу, осуждён не был.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 39 (1088 2014)"

Книги похожие на "Газета Завтра 39 (1088 2014)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 39 (1088 2014)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 39 (1088 2014)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.