» » » С. Иванов - Р-38 Lightning Фотоархив


Авторские права

С. Иванов - Р-38 Lightning Фотоархив

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - Р-38 Lightning Фотоархив" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Военная техника, оружее, издательство АРС, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - Р-38 Lightning Фотоархив
Рейтинг:
Название:
Р-38 Lightning Фотоархив
Автор:
Издательство:
АРС
Год:
2004
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Р-38 Lightning Фотоархив"

Описание и краткое содержание "Р-38 Lightning Фотоархив" читать бесплатно онлайн.



Самолет Р-38 «Лайтнинг» стал первым в мире истребителем с трехопорным шасси с носовой опорой, первым цельнометаллическим истребителем, обшивка которого на 100 % крепилась клепкой в потай, первым истребителем с гидроусилителями в системе управления, наконец первым принятым на вооружение истребителем с турбокомпрессором. Для своего времени «Лайтнинг» являлся самым скоростным и дальним истребителем в мире. Все эти качества позволили «Лайтиингу» стать лучшим истребителем Тихоокеанского театра военных действий. Вместе с тем оборотной стороной технических инноваций стали эксплуатационные проблемы, а неудовлетворительная организация снабжения не позволила в полной мере реализовать потенциал такого очень не тривиального аэроплана, как Р-38 «Лайтнинг».






Пара разведчиков F-5A-1, аэродром Мэрстоун, о. Адьяк, лето 1942 г. На заднем плане – истребители Р-38. Фирма Локхид переделала двадцать истребителей P-38G в фототразведчики F-5A-1.

«Mary/Bret» – F-5B-I из 34-й фототразведывательной эскадрильи 10-й фоторазведывательной авиагруппы с накрашенными полосами Вторжения, июнь 1944 г. F-5B-1 представлял собой планер Р- 38./ с фотоаппаратурой от F-5A-10.

«Star Eyes» – FSB из 28-й фотразведывательной эскадрильи, Кваджалейн, середина 1944 г. На борт фюзеляжа нанесены отметки о 65 боевых вылетах.

Звено F-5E-2 из 34-й фототразведывательной эскадрильи 10-й фоторазведывательной авиагруппы над Европой, лето 1944 г. Полосы вторжения на верхних поверхностях крыла и хвостовых балок закрашены краской PR U Blue. Последние три цифры серийного номера (43-28624) продублированы на капотах двигателей.

«JUNIOR» – F-5E-2. Разведчик выруливает на старт, Йонтан, Окинава, июль 1945 г. Следом за «Лайтнингом» рулит транспортный самолет С-46. Вертикальное оперение разведчика окрашено в черный цвет, на килях и рулях направления нанесена символика 28-й фоторазведывательной эскадрильи. Фирма Локхид изготовила 100 разведчиков F-5E-2 на основе P-38J.

F-4A-1

Как и F-4-1-LO, F-4A-1 переделывались из Р-38Е. Отличие заключалось в типе и способе установке фотокамер. На F-4A-1 стояла фотокамера К-17 с объективом с фо­кусным расстоянием шесть дюймов для пер­спективной и панорамной съемки. В бортах фюзеляжа сделали окна под панорамную съемку. В вариант F-4A-I конвертировали двадцать Р-38Е.

XF-5D

XF-5D представлял собой конверсию F-5А-10 с одной установленной вертикально фотокамерой в пустом отсеке вооружения. В состав экипажа введен второй член. В носовой части сохранены два пулемета ка­либра 12,7 мм. Вторая камера К-24 смонти­рована в одной из хвостовых балок. Внеш­не самолет похож на P-38J Droop Snoot, в XF-5D доработан один самолет.

F-5A-1

Фоторазведывательный вариант F-5A-1 на основе P-38G представлял собой значи­тельный шаг вперед по сравнению с F-4A: более мощные двигатели, более совершен­ное фотооборудование при более удачном монтаже. В фоторазведчик модернизирова­ли двадцать P-38G позднего выпуска. Пер­вый F-5A-I изготовлен в августе 1942 г.

«Anna» – F-5B из 3-й фотразведывательной эскадрильи садится на аэродром Флоренция, Италия, конец 1944 г. Самолет цвета натурального металла, задние части хвостовых балок окрашены серебрянкой. Вертикальное оперение – черное, номера – белые, коки винтов красные. Название самолета написано красной краской и обведено черной каймой.

«TURBO ANNY» – F-5E-2 из 34-й фототразведывательной эскадрильи 69-й фоторазведывательной авиагруппы, Франция, весна 1945 г. На самолете изображено не менее 11 свастик небольшого размера – отметки о полетах на фотосъемку Рейха. Необычен обтекатель, установленный над окном передней фотокамеры К-17.

F-5E-3 из 21-й фотразведывателыюй эскадрильи взлетает с аэродрома Хсиан, Китай, 1945 г. «Scandalous Lady» – один из 105 P-38.J, модернизированных в разведчик F-5E-3.

Пара разведчиков из 8-й фототразведывательной эскадрильи, Йонтан, 1945 г. Завод в Далласе модернизировал 63 «Лайтнинга» в разведчики F-5G-6. На обоих самолетах в обтекателях под носовыми частями фюзеляж ей установлены антенны радиокомпасов.

«Viola II» – F-5E из 34-й фототразведывательной эскадрильи 69-й фоторазведывательной авиагруппы, Фурц, Германия, 1945 г. На этом разведчике летал капитан X. Р. Сик. На борт фюзеляжа капитан поместил фотографию своих жены и ребенка. На борт фюзеляжа нанесены отметки о 68 боевых вылетах.

В разведчики F-5G дорабатывали истребители P-38L-5.

F-5A-3

20 F-5A-3 модернизировано из P-38G-1.

F-5A-10

Фоторазведывательный вариант истре­бителя 3-38G-10. конверсия выполнялась силами ремонтной службы 12-й воздушной армии, которая действовала в Италии. Все­го модернизировано 140 самолетов.

F-5B-1

Разведчики F-5B-1 выпускались на ос­нове планера истребителя P-38J-1. Первый «Лайтнинг», получивший автопилот Сперрн. Фоторазведчики F-5B-1 имели несколько конфигураций фотоаппаратуры. Наибо­лее распространен был следующий вариант: две 6-дюймовые панорамные камеры К-17, одна вертикальная камера К-17 с объекти­вом с фокусным расстоянием 12 или 24 дюй­ма и 44-дюймовая вертикальная камера К-18. Построено 200 разведчиков F-5B-1.

F-5C-1

В вариант F-5C-1 фирмой Локхид переоборудовано 128 истребителей P-38J-5.

F-5E-2

100 самолетов P-38J-15 прошли в Дал­ласе модернизацию в вариант F-5E-2. Обыч­но на F-5E-2 устанавливалось три вертикальные камеры К-17 и две панорамные ка­меры К-22. Один F-5E-2 с собственным име­нем «Doi-Dash» выполнил первый челноч­ный полет из Великобритании в СССР и обратно.

F-5E-3

В вариант F-5E-3 конверсировано 105 Р-38J-25.

F-5E-4

F-5E-4 - первый фоторазведчик на базе планера P-38L. От более ранних разведчи­ков F-5E-4 отличало наличие четырех фо­токамер К-17. Фирма Локхид сдала 508 раз­ведчиков F-5E-4.

F-5F-3

Точное количество самолетов P-38L-5. переоборудованных в F-5F-3 в Далласе, не установлено. От других F-5 разведчики F-5F-3 отличались увеличенным объемом от­сека фотоаппаратуры.

F-5A-1 из GR-2/33 ВВС Свободной Франции, Ли Мерси, Тунис, 1943 г. Верхние поверхности самолета камуфлированы темно-землистой и темно-зеленой красками, низ – светло-серый.

Три французских F-5G-6 из GR-2/33 в полете над Европой, 1945 г. Свободная Франция получила фоторазведчики Г-4 и F-5 согласно Акту о ленд-лизе. Французские кокарды накрашены поверх американских опознавательных знаков.

F-5G

F-5G представлял собой конверсию са­молета P-38L-5 с баками в носке крыла и тормозными щитками. Форма носовой части фюзеляжа отлична от носовых частей более ранних разведчиков. В носу установлены че­тыре стандартных камеры и одна передняя панорамная. В Далласе сделано 63 F-5G.

Помимо USAAF, фоторазведчики F-5G использовались авиацией ВМС США в Се­верной Африке. В ВМС самолеты обозна­чались FO-1 (BuNos 01209, 210, 211, 212). Эти машины выполняли с баз в Северной Африке дальние разведывательные полеты над Средиземноморьем.

Несколько самолетов F-4/F-5, включая F-5G, было передано ВВС Свободной Фран­ции. Первый боевой вылет французского разведчика был выполнен 27 июля 1943 г. с базы, расположенной в Северной Африке.

Droop Snoot

Вариант Р-38 Droop Snoot (скошенный нос) предложили полковники Кэсс Хох и Дон Острэндер из штаба 8-й воздушной армии. Значительная масса полезной нагруз­ки, которую мог поднимать Р-38, букваль­но провоцировала сделать из истребителя ударный самолет. Поздние «Лайтнинги» вариантов P-38H/J/L поднимали груз массой 4000 фунтов - столько же, сколько четырех­моторный бомбардировщик В-17. Хох и Острэндер предложили использовать «Лай­тнинг» в качестве бомбардировщика. Пре­имущества использования в качестве истре­бителя для стратегических бомбардировок были очевидными: большая скорость поле­та, в десять раз (!) меньший экипаж, отсут­ствие необходимости в истребителях сопро­вождения при полете от объекта удара. Для переделки в бомбардировщик истребитель требовалось оснастить бомбардировочным прицелом Норден и оборудовать рабочее место штурмана-бомбардира.

Р-38Н (42-67086) с деревянным носом-макетом Droop Snoot. Цельный деревянный макет носовой части фюзеляжа послужил шаблоном для изготовления прозрачного колпака из плексиглаза.

P-38J Droop Snoot из 96-й истребительной эскадрильи 82-й истребительной авиагруппы, Винченцо, Италия. На самолет подвешено три 500-фунтовые бомбы и один 165-галлонный топливный бак. На самолетах Droop Snoot мачта радиоантенны устанавливалась под углом.


Детальные работы но проекту Droop Snoot, бомбардировочному варианту «Лайтнинга», развернулись в модернизационном центре фирмы Локхид, расположенном в Лангфорд-Лодж, Северная Ирландия. С од­ного Р-38Н сняли вооружение и вообще всю носовую часть фюзеляжа. Новый нос со срезанной нижней частью был изготовлен из дерева. Масса носовой части будущего ре­ального бомбардировщика имитировалась балластом. Модернизированный P-38H использовался для летных испытаний на оп­ределение летных характеристик самолета с измененной аэродинамикой носовой час­ти фюзеляжа. По результатам летных испы­тании было принято решение о переобору­довании P-38J в полноценный прототип бомбардировщика Droop Snoot.

P-38J Droopsnoot


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Р-38 Lightning Фотоархив"

Книги похожие на "Р-38 Lightning Фотоархив" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - Р-38 Lightning Фотоархив"

Отзывы читателей о книге "Р-38 Lightning Фотоархив", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.