» » » » Михаил Хомич - Идея на миллион: 100 способов начать свое дело


Авторские права

Михаил Хомич - Идея на миллион: 100 способов начать свое дело

Здесь можно купить и скачать "Михаил Хомич - Идея на миллион: 100 способов начать свое дело" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Хомич - Идея на миллион: 100 способов начать свое дело
Рейтинг:
Название:
Идея на миллион: 100 способов начать свое дело
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9614-2851-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Идея на миллион: 100 способов начать свое дело"

Описание и краткое содержание "Идея на миллион: 100 способов начать свое дело" читать бесплатно онлайн.



Хотите начать свое дело, но считаете, что все ниши заняты и уже не придумать ничего нового? Это заблуждение! Не только воздух полон идей, как утверждал Генри Форд, но и даже эта книга содержит сотню бизнес-идей на любой вкус и стартовый капитал. Описание каждой бизнес-идеи состоит из 4 разделов: «Суть идеи», «Целевая аудитория», «Бизнес-модель и инвестиции», «Риски». О преимуществах и недостатках каждой идеи высказался авторитетный эксперт. Если 99 идей из 100 вы сочтете бредовыми, а одна вам понравится, и на ее основе вы создадите успешный бизнес, – значит, книга оправдала возложенные на нее надежды. В конце концов, предпринимательство – это не выбор идеи, это – образ мышления.






21. Детские вещи по подписке

Суть идеи

Дети очень быстро растут. Это, конечно, здорово, вот только они очень быстро вырастают из своей одежды. Только купили ботинки – и все, ребенок в них уже не влезает. Опять надо ходить по магазинам, а старые вещи – выкидывать (если, конечно, в семье больше нет детей). Решить эту проблему помогает очередная бизнес-идея.

Делаем сайт, на котором можно, во-первых, подписаться на детские вещи (предварительно их выбрав из каталога), а во-вторых, сдать ненужную одежку. Что получается? Теперь каждые полгода-год вам будут присылать выбранные вами обновки. Кроме того, если вы хотите сэкономить, а двухлетний ребенок не очень следит за модой, то могут присылать и детский секонд-хенд.

Подобный проект есть за границей – называется Citrus Lane.

Целевая аудитория

Целевая аудитория достаточно очевидна: молодые мамы.

Бизнес-модель и инвестиции

Рекламу будем давать в соответствующих тематических СМИ. Конечно же, будем спонсировать форумы, где мамочки любят обсудить вопросы воспитания. Не помешает разослать информацию о себе всем профильным изданиям и компаниям.

В содержимое посылок будем включать не только одежду, но и сопутствующие товары – бутылочки, подгузники и т. д.

Конечно, бизнес должен работать на оборотах – ведь цена станет основным преимуществом онлайн-заказа одежды. На детские аксессуары можно сделать и неплохую наценку.

Инвестиции средние – например, на создание онлайн-площадки (а это фактически не интернет-магазин, а мини-сообщество). Кроме того, придется серьезно вложиться в раскрутку и партнерство с профильными сайтами.

Риски

1. Многие мамы могут и не захотеть пользоваться подержанными вещами.

2. Раскручиваться с нуля может и не получиться. Придется искать крупных спонсоров среди производителей детской одежды или питания.

3. Владельцы интернет-магазинов знают: организация системы логистики – отдельный большой риск.

Мнение эксперта

Максим Мотин: «Неплохая идея для семей, которые хотят сэкономить и готовы мириться со старыми вещами. Думаю, таких немало. В идеале хорошо бы договориться с сетью детских магазинов и организовать там выкуп б/у вещей. Тогда сразу появится большое количество товаров, купленных вами за минимальные деньги».

22. Детский сад с веб-камерами

Суть идеи

В марте 2012-го в стране прошли выборы. Над каждой урной висели веб-камеры. Насколько это повлияло на результат – темы других дискуссий, а мы подумали: почему бы не сделать бизнес на веб-камерах? На этих или на других – уж как получится…

Выборы, конечно, безумно интересная вещь, но собственный ребенок важнее. Так что создаем фирму по оборудованию детских садов веб-камерами. Установим веб-камеры и организуем сайт, на котором всегда будет идти прямая трансляция того, что происходит в детском саду. Мы можем либо создать свой портал, либо помогать организовывать специальные разделы конкретным садикам.

Целевая аудитория

С одной стороны, это мамы, которые с радостью будут смотреть на своих детишек. С другой стороны, деньги будут платить садики. То есть деньги будут поступать из двух источников!

Бизнес-модель и инвестиции

Никаких больших инвестиций. Простые веб-камеры, оборудование парой компьютеров и серверов. Конечно, придется нанять IT-специалистов. В любом случае за пределы стартовых 300 000 не выйдем. А после пары успешных проектов есть шанс получить государственный заказ.

За одно подключение можно брать около 150 000–200 000 руб.

Риски

1. Государственный заказ будет отвлекать дополнительные временные ресурсы, что будет влиять на сроки окупаемости проекта.

2. Технологический риск присутствует, так как предлагаемое низкозатратное решение может отразиться на качестве услуги.

3. Конкуренция со стороны более опытных компаний в силу отсутствия у данной бизнес-идеи уникальных характеристик.

Мнение эксперта

Лоуренс Райт: «Рынок не демонстрирует уж такой большой потребности в данном продукте. В частности, непонятно, будут ли матери с iPad следить за перемещениями своих детей. Даже если эта идея заработает, барьеры на входе слишком низкие – а значит, появятся конкуренты, которые представляют собой угрозу бизнесу».

23. Интернет-клуб «Оптовик»

Суть идеи

Рынок электронной коммерции в России растет колоссальными темпами. Появляется огромное число онлайн-магазинов. Конкуренция высока, цены низкие. Однако желание сэкономить и получить доступ к самым дешевым товарам побудило нас рассказать сегодня о следующей идее.

Открываем интернет-магазин «Оптовик» – закрытый клуб скидок. В нем будут продаваться товары от одной штуки по оптовой цене. Дешевле найти невозможно, так как цена оптовая. Это может быть цифровая техника и прочее бытовые изделия, а также услуги.

Зарабатываем на ежемесячном членском взносе. Скажем, за пользование базой будем брать 1000 руб. За эти деньги вы можете себе купить, например, ноутбук со скидкой 30 %. Если его розничная стоимость 25 000 руб., покупатель экономит 7000 руб. Вы бы отказались получить такую скидку?

Целевая аудитория и конкуренты

Основа аудитории – население России и стран СНГ. Как обеспеченные люди, так и люди со средним и небольшим достатком. Плюс – юридические лица. Сарафанное радио сделает свое дело. Дальше можно расширяться. Конкурентов, кроме купонных сервисов, практически нет.

Бизнес-модель и инвестиции

Можно начать с 300 000 руб. Нужно создать качественный интернет-магазин. А если подходить к делу серьезно, то потребуются инвестиции от миллиона. Возможно начать и с меньшей суммы, но тогда придется немного изменить принцип идеи и делать небольшую накрутку на товар.

Риски

1. Если неправильно оценить объемы продаж и они окажутся слишком большими, придется увеличивать стоимость доступа к сайту.

2. Возможна конкуренция: фактически вы становитесь одним из дистрибьюторов, который торгует онлайн.

3. Не забудьте, кто ваши клиенты. Это ведь и юридические лица тоже, поэтому придется подумать над маркетингом.

Мнение эксперта

Иван Сафронов: «Это поле уже занято многочисленными сайтами-купонаторами, которые обещают скидки до 50 % по своим купонам и не требуют никакой месячной платы с пользователей. Но их успех показывает, что спрос на такие предложения имеется, и большой. Так что перспективы есть, но потребуются значительные инвестиции. Поэтому я бы рекомендовал очень хорошо подготовиться к запуску, иметь достаточно ресурсов и, возможно, заручиться партнерской поддержкой какой-либо из крупных сетей».

24. Интернет-магазин для «Газпрома»

Суть идеи

Интернет-магазин – что может быть банальней? В Интернете каких только лавочек нет. И каждая старается привлечь как можно больше пользователей. А что если поступить наоборот – закрыть доступ к сайту большинству людей?

Делаем закрытый интернет-магазин для определенного круга пользователей. Например, для работников «Газпрома». Всем остальным доступ закрыт. Ассортимент подбираем, ориентируясь на вкусы сотрудников компании. Но самое прекрасное, что эту идею можно легко применять к самым разным организациям и компаниям: какая, в конце концов, разница – газ или нефть? О возможной цене вежливо умолчим.

Целевая аудитория

Сотрудники «Газпрома», а также других подобных организаций, включая министерства. Если мы договоримся с компанией, то организовать систему доступа – дело техники. Конечно, сотрудники будут передавать права доступа своим знакомым, но нам только этого и надо, не так ли?

Бизнес-модель и инвестиции

Эта идея прекрасна своим незначительным объемом вложений. Сделать даже очень красивый по дизайну интернет-магазин можно за 200 000 руб. А закупку товаров будем производить на основании заказов. Правда, главные усилия, а именно договоренность с «Газпромом», оценить в деньгах уж очень затруднительно.

Риски

1. Во-первых, данную идею очень легко скопировать. Поэтому будьте готовы, что некоторые контрагенты «Газпрома» быстро приберут к рукам этот рыночный сегмент.

2. Вам придется очень тщательно проработать ассортимент. Парочка «дешевых» поставок, и риск потери клиента станет основным.

3. Узнать, что именно нравится целевой аудитории, будет не так просто.

Мнение эксперта

Антон Носик: «Если речь идет о том, чтобы сотрудники “Газпрома” оказались в каком-то особо привилегированном положении, то для начала нужно разобраться, в чем суть привилегии. Это какие-то товары, которых не существует нигде в мире, кроме данного конкретного магазина? Откуда такие товары возьмутся? Кто их будет производить и предзакупать? А если речь идет всего лишь о том, чтобы дать корпорации возможность премировать своих сотрудников специальными ценами, то для этого давно и широко во всем мире используется система скидочных купонов, бонусов и промокодов, которыми тот же “Газпром” по предварительной договоренности с любым крупным онлайн-магазином может одаривать своих сотрудников».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Идея на миллион: 100 способов начать свое дело"

Книги похожие на "Идея на миллион: 100 способов начать свое дело" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Хомич

Михаил Хомич - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Хомич - Идея на миллион: 100 способов начать свое дело"

Отзывы читателей о книге "Идея на миллион: 100 способов начать свое дело", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.