» » » Джозеф Гренни - Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением


Авторские права

Джозеф Гренни - Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением

Здесь можно скачать бесплатно "Джозеф Гренни - Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, личное, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джозеф Гренни - Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением
Рейтинг:
Название:
Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением
Издательство:
МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d
Год:
2014
ISBN:
978-5-00057-081-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением"

Описание и краткое содержание "Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением" читать бесплатно онлайн.



Эта книга поможет избавиться от привычки забывать о своих обещаниях и сроках выполнения работы, научит правильно сформировать в себе и других чувство ответственности и сохранять или даже укреплять отношения при решении проблем. Предложенные авторами методы выхода из сложных ситуаций появились в результате двадцатилетней исследовательской работы.






Дональд Петерсен делал очень важное дело: он посылал служащим собственноручно написанные записки. Получившие их люди рассказывали, что в них содержались комментарии их скромных достижений. Руководитель благодарил сотрудников не только за большой успех, он благодарил за ежедневную поддержку и молчаливую помощь.

Современные стандарты признательности содержат два огромных минуса. Во-первых, восхваляемый трудовой подвиг должен быть монументальным. Во-вторых, награда должна соответствовать деянию, дорого стоить и отнимать массу времени. Расстаньтесь с этой иллюзией. Ищите мелочи и хвалите за них. Большинство из нас и так торжествует по поводу великих дел.

Мужьям, например, очень сложно осознать это. Жене нужно лишь ласковое слово, нежное прикосновение, искренняя улыбка, а муж месяцами теряет возможность сделать ей приятное, а потом выкладывает деньги на новую машину или дарит ей то, что очень нравится ему самому, но совершенно не по душе женщине. Главный приз уходит мужу, который подарил жене крышку канализационного люка, потому что на ней были выгравированы буквы с ее инициалами. «Ух ты, моя собственная крышка от канализации! А цепочка к ней прилагается?»

Есть здесь и третий минус, но заметить его несколько сложнее. Председатель Ford каждый день сидел и писал записки. Он делал это ежедневно, и об этом ему не нужно было напоминать. Даже у тех, кто искренне хочет вознаграждать достижения и готов выискивать достойные похвалы мелочи, это часто вылетает из головы. Проблемы – вот наше поле деятельности, решения – наша почва. Для того чтобы изменить эту привычку, выделите время на поиск положительных моментов и не занимайтесь в эти минуты ничем другим. Каждый день ищите то, за что можно похвалить. И хвалите. Сядьте за компьютер, адресуйте письмо другу или коллеге, напишите ему записку. Со временем вам будет легче замечать хорошее – вы приучитесь делать это.

Но если уделять внимание небольшим достижениям, благодарить за них, дарить мелкие сувениры, разве не будешь выглядеть мелко и дешево? Чтобы развенчать этот миф, мы хотим рассказать вам одну историю.

Каждый год один из авторов этой книги получает на день рождения открытку с рукописным поздравлением от старого друга. Он не видел его больше десяти лет, и все же накануне этого дня открытка оказывается в его почтовом ящике. И это приятно. Это единственная открытка, которую он получает не от члена семьи, и в ней всегда находится адресованное ему лично сердечное поздравление. Иногда автор звонит другу, чтобы поблагодарить. Иногда пишет электронное письмо. Но чаще всего он просто читает открытку, думает, как приятно иметь друзей, и улыбается улыбкой человека, которого ценят. Неуловимые искренние моменты понимания не проходят даром.

Разумеется, друг, посылающий открытки, поставил напоминание себе в календарь – в этом все дело. Конечно, ему важно, чтобы его считали внимательным и незабывчивым. И он делает для этого немало и, конечно, понимает, что день рождения – весьма веская причина для сердечного поздравления. Этот человек изменил свои стандарты.

Хвалите людей один на один, а группы в присутствии всех

Эта рекомендация тоже противоречит тому, что обычно происходит в организациях. Сама идея каждой церемонии награждения – покрасоваться перед коллегами и друзьями. Однако, согласно результатам исследований, многие сотрудники чувствуют неприязнь к тем, кого награждают. У них обычно возникает вопрос, почему не выбрали их. При любой возможности отмечайте успех команды всей командой, а личный успех – с глазу на глаз.

Сосредоточьтесь на процессе, а не на результате

Этот совет тоже противоречит тому, как все обычно происходит. Команды и отдельных людей регулярно награждают за новые достижения. Однако ради этого люди часто нарушают правила, предписания и политику компании. Иногда даже просто подтасовывают результаты. Мы не то чтобы считаем, что цифры не имеют значения, но хотим подчеркнуть, что награждать следует прежде всего за эффективный процесс.

Внесите спонтанность в регламент

Мы обсудили эту проблему в двух словах. Теперь давайте разберемся в ней глубже. Большая часть процедур поощрения в компаниях регламентирована. Мы проводим ежемесячные церемонии награждения, ежегодные банкеты. Когда эти мероприятия становятся единственным местом и временем признания достижений, люди относятся к ним цинично. Похвала превращается в механический процесс, от нее веет холодом. Простые искренние собственноручные записки заменили типовые дощечки, на которых машина выгравирует имя награждаемого.

Замените формальные празднования множеством неформальных моментов. Пишите личные записки, останавливайте людей в холле, дарите им печенье или цветок и говорите «спасибо». Замечайте, где работа идет хорошо, и затем спонтанно и искренне благодарите и хвалите. Напомните людям, что они сделали, почему их работа стоит того, чтобы о ней говорить, и благодарите.

Сделайте признание спонтанной, важной и обычной частью корпоративной жизни, и тогда формальные церемонии награждения из механических и обязательных станут искренними и сердечными. Превратите похвалу в часть своего личного стиля, чтобы, когда вам придется завести серьезный разговор об ответственности, вы смогли построить безопасные, полные доверия и уважительные отношения.

Приложение Г

Вопросы для обсуждения в группах

Регулярное обсуждение поможет вам лучше разобраться в том, что такое серьезная ответственность. Организуйте небольшую группу из членов семьи, друзей, сотрудников или коллег и проводите еженедельные дискуссии. Прилагаем короткий список вопросов, для того чтобы начать любую дискуссию.

1. Люди редко осмеливаются начать серьезный разговор об ответственности, даже если у них, то есть у их семьи, команды или компании, возникла сложная и важная проблема. Но и решившись поговорить, они редко добиваются успеха. Объясните почему.

2. Каких серьезных разговоров об ответственности вы обычно избегаете? О каких проблемах вы пытались поговорить, но успеха не добились?

3. Какие доводы человек обычно приводит себе, чтобы избежать серьезного разговора? Как вы уговариваете себя чаще всего? Что следует делать, чтобы побороть привычку молчать или переходить в нападение?

4. Какие ошибки обычно допускают люди, принимая решение о том, какую проблему поднимать? Как представление о «дне сурка» можно применить к серьезным разговорам об ответственности?

5. Вас подвели. Вы считаете, что оппонент сделал это намеренно, и хотите высказать ему все, что о нем думаете. Почему так вы, скорее всего, только усугубите ситуацию?

6. Почему первые несколько минут серьезного разговора так важны? Какие ошибки обычно совершают люди, описывая несоответствие между поступками и своими ожиданиями в первый раз?

7. Что мотивирует людей и почему? Назовите ошибки, допускаемые людьми, облеченными властью, когда им нужно мотивировать подчиненных.

8. Какие ошибки часто совершают новые назначенцы или родители, если кто-нибудь не выполняет своего обещания? Зачем спрашивать человека, который не имеет возможности выполнить задачу, что он может предложить для ее решения? Почему следует облегчать работу собеседнику?

9. Вы говорите о проблеме, и в ходе разговора возникает новая. Что нужно делать? В какой момент вас, скорее всего, отвлекут, если вы решили разобраться с новой проблемой? Как сохранить сосредоточенность и гибкость?

10. Какой из принципов, описанных в этой книге, кажется вам самым важным? Какой больше всего удивил вас?

11. Какой из методов вам сложнее всего применять? Почему? Что вам нужно, чтобы лучше освоить этот метод?

12. Как ваша группа может помочь каждому ее участнику лучше вести серьезные разговоры?

13. Как вы можете помочь друг другу подготовиться к особенно трудному, серьезному разговору и практиковаться в этом?

14. Какие методы можно использовать для напоминания, что нужно поступать правильно, особенно если вы расстроены и готовы «прочесть лекцию»?

От авторов

Вот лишь несколько из более сотни наших коллег в команде VitalSmarts, которые внесли вклад в создание этой книги: Джеймс Аллред, Терри Браун, Майк Картер, Ланс Гарвин, Джефф Гиббс, Джастин Хейл, Эмили Хоффман, Джефф Джонсон, Тодд Кинг, Бриттни Максфилд, Мэри Макчесни, Джон Минерт, Дэвид Нельсон, Стейси Рузик, Энди Шимберг, Минди Уэйт, Ян Вэнг, Стив Уиллис, Майк Уилсон, Пол Йохам и Роб Янгберг.

Мы также благодарны нашим американским коллегам, талантливым преподавателям – тем, кто оказывает сильное влияние на других людей: Дагу Финтону, Илейн Джеллер, Тамареа Керр, Ричарду Ли, Саймону Лиа, Мюррею Лоу, Джиму Махану, Марджи Мулдин, Полу Макмюррею, Джиму Муноа, Ларри Питерсу, Ширли Портнер, Майку Квиниану, Курту Сутаму, Нейлу Стейкеру.

И наконец, мы выражаем благодарность партнерам и друзьям, которые поддерживали нашу работу в самых разных странах мира: Джеффу Флеммингу и Гранту Доновану (Австралия), Хосмару Арраису (Бразилия), Жэенни Ху (Китай), Кате Бирак и Дагмару Дорингу (Франция), Джогешу Суду (Индия), Нугрохо Супангат (Индонезия), Джованни Вереккия (Италия), В. Ситамц (Малайзия), Сэндеру ванн Эйнсбергену и Виллеке Кремеру (Нидерланды), Мареку Чоиму (Польша), Джеймсу Чену (Сингапур), Хелене Вермаак и Джею Оуэнсу (ЮАР), Кену Джиму (Южная Корея), Артуро Никоре (Швейцария), ТП Лиму (Таиланд), Грэхему Роббу и Ричарду Паунду (Великобритания).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением"

Книги похожие на "Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джозеф Гренни

Джозеф Гренни - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джозеф Гренни - Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением"

Отзывы читателей о книге "Серьезный разговор об ответственности. Что делать с обманутыми ожиданиями, нарушенными обещаниями и некорректным поведением", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.