» » » » Андрей Толкачев - Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие


Авторские права

Андрей Толкачев - Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие

Здесь можно купить и скачать "Андрей Толкачев - Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Толкачев - Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие
Рейтинг:
Название:
Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие"

Описание и краткое содержание "Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие" читать бесплатно онлайн.



В учебном пособии «Правовое регулирование рекламной деятельности» впервые детально и всесторонне проведена правовая характеристика маркетинговой деятельности как интенсивно прогрессирующего вида бизнеса в России.






11. Участник общества с ограниченной ответственностью вправе выйти из общества в любое время и независимо от согласия других участников, подав при этом письменное заявление. Ему должна быть выплачена стоимость части имущества общества, соответствующая его доли в уставном капитале общества.

Важно, что в целях привлечения заемного капитала в общество с ограниченной ответственностью, законодатель предусмотрел для его участников возможность путем перерегистрации (но без проведения реорганизации), учредить общество с дополнительной ответственностью.

Обществом с дополнительной ответственностью(ОДО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Его основное отличие от общества с ограниченной ответственностью заключается в том, что здесь участники солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемых в учредительных документах.(ст.95 ГК).

Принятие участниками на себя повышенной ответственности за обязательства общества с фиксацией этого факта в Уставе можно объяснить стремлением создать имидж ОДО как надежного партнера и сделать компанию более привлекательной для инвестиций.

Тема 14. Акционерное общество

1. Понятие акционерного общества

Акционерное общество – это коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права акционеров по отношению к обществу.

Для акционерного общества (АО) характерны следующие признаки :

1. АО базируется прежде всего на объединении капиталов, а не лиц. Экономической основой деятельности АО является включение в гражданский оборот капитала группы лиц до 50 акционеров в ЗАО и неограниченного числа акционеров в ОАО или капитала одного лица на условиях ограничения предпринимательского риска акционеров и возможности лично осуществлять и контролировать деятельность АО.

2. Уставный капитал АО состоит из минимальной стоимости акций АО, приобретенных участниками АО (акционерами). Номинальная стоимость акций общества должна быть одинаковой. Организация уставного капитала с помощью акций в первую очередь необходима для концентрации большого капитала, как правило, распыленного среди множества мелких участников. Как отмечает Нефедов Д.В., это необходимо при реализации крупных инвестиционных проектов, которые, собственно, и вызвали к жизни эту форму коммерческих организаций [12] .

3. АО вправе выпускать акции и за счет этого увеличивать собственный капитал.

4. Единственным учредительным документом АО является его устав.

5. Акционерами могут быть граждане и юридические лица. Государственные органы и органы местного самоуправления не вправе выступать участниками АО. Финансируемые собственником учреждения могут быть акционерами только с разрешения собственника.

6. АО не может иметь в качестве единственного учредителя (акционера) другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.

7. Акционеры не отвечают по обязательствам АО и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

8. Акционеры не обязаны участвовать в деятельности АО.

9. Право голоса на общем собрании акционеров по вопросам, поставленным на голосование, принадлежит акционерам-владельцам обыкновенных акций, а также акционерам-владельцам привилегированных акций, в случаях, специально предусмотренных Законом об акционерных обществах или уставом АО.

10. По общему правилу акционеры вправе отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров и АО.

11. Внутреннее строение АО берет начало с органов управления, действия которых являются действиями самого общества. Структура управления АО строго иерархичная (общее собрание акционеров – совет директоров – генеральный директор или правление). Структура управления при различных пакетах акций в руках акционеров позволяет выстраивать разные конфигурации прав акционеров(например, контрольные и блокирующие пакеты) и менеджеров (такая структура более приспособлена к учету интересов участников управленческих отношений).

Итак, акционерное общество (АО) является наиболее развитой, крупной и перспективной организационно-правовой формой в России.

2.Виды акционерных обществ

Акционерные общества могут существовать в двух организационно-правовых формах: открытого и закрытого акционерного общества. Между собой они различаются тем, что акции открытого акционерного общества распространяются по свободной подписке, а в закрытом акционерном обществе акции распределяются только среди его учредителей или иного, заранее определенного круга лиц. Кроме того число участников закрытого акционерного общества по закону не должно превышать 50-ти. При превышении этого числа ЗАО должно преобразоваться в ОАО (открытое акционерное общество).

Неодинаков для акционерных обществ и минимальный уставный капитал, определенный законом. Для закрытого акционерного общества он установлен в размере 100 минимальных размеров оплаты труда, а для открытого акционерного общества в 1000 минимальных размеров оплаты труда.

Эмиссия акций порождает самые разнообразные имущественные отношения, а главное позволяет привлечь неограниченный капитал в акционерное общество, и в этом заложено уникальное значение акций. [13]

Публичное размещение акций – это очень важная тенденция не только для отечественного фондового рынка (который доказывает свою ликвидность, увеличивает новые эффективные финансовые инструменты), но и для развития всей экономики, в которой по-прежнему большая доля теневого бизнеса и криминальных устоев.

Тема 14. Структурное подразделение в коммерческой организации

1. Понятие подразделения

Каждая компания в процессе своего развития выстраивает и изменяет свою внутреннюю структуру, определяя оптимальные модели структурирования и управления своими подразделениями.

Подразделение фирмы – это организационный элемент ее структуры, не обладающий статусом юридического лица, реализующий отдельные внутренние и/или внешние функции фирмы. Ответственность за действия подразделения несет юридическое лицо, так как подразделения не вправе выступать в коммерческом обороте от своего имени.

Заметим, если в штате отдельных фирм числится три-четыре работника, с которыми оформлены трудовые договоры – это не означает отсутствие подразделений, поскольку по гражданско-правовым договорам можно пригласить специалистов, которые примут участие в деятельности фирмы как партнеры.

2. Обособленные и необособленные подразделения

Среди подразделений коммерческих организаций различают два основных типа с точки зрения участия в хозяйственном обороте – обособленные (представительство, филиал, отделение) и необособленные (отдел, департамент) .

В ст.11 Налогового кодекса РФ указано, что обособленное подразделение организации – любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно – распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.

Следовательно, необособленное подразделение организации находится по месту ее нахождения, независимо от выполняемых функций.

Отдел – это необособленное подразделение юридического лица, которое расположено в месте нахождения юридического лица.

Наиболее распространены отделы, деятельность которых не предназначена для внешних контактов фирмы. Но например, в торговых фирмах ведущую роль играют отделы сбыта, которые специализируются на оптовой торговле продукцией своего предприятия, а снабженческие звенья коммерческих и некоммерческих организаций – на закупках товарных и материальных ресурсов у различных товаровладельцев для использования в предпринимательских либо производственных и иных хозяйственных целях. Работникам таких отделов выдаются доверенности на заключение коммерческих договоров.

Создание отделения свидетельствует о том, что фирма, преследуя цели децентрализации управления, начинает обособление деятельности какого либо подразделения, накладывая на него выполнение отдельных внешних функций и давая ему больше самостоятельности, в т.ч. оформляя права руководителя отделения доверенностью. Но поскольку отделение расположено в месте нахождения юридического лица, то филиалом оно не является.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие"

Книги похожие на "Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Толкачев

Андрей Толкачев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Толкачев - Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие"

Отзывы читателей о книге "Правовое регулирование маркетинговой деятельности. Учебное пособие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.