» » » » К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности


Авторские права

К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности

Здесь можно купить и скачать "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Литагент «Отто Райхль»f5c01fd2-4e1c-11e4-b715-002590591ed2, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Рейтинг:
Название:
Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-3-87667-411-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Описание и краткое содержание "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать бесплатно онлайн.



«За год стать новым человеком» – таков девиз двухтомника «Новая школа жизни» К.О. Шмидта. Каждый за один год может стать новым человеком, если в своей жизни последует наставлениям этой книги. Чего не изучают ни в одной школе, институте и университете, тому учит эта энциклопедия жизненного успеха, а именно искусству изнутри делать свою жизнь счастливой и успешной. «Новая школа жизни» выходит далеко за рамки чисто материальной стороны успеха. С помощью пятидесяти двух еженедельных лекций, составляющих годовой план, она знакомит нас с внутренней динамикой достижения жизненного успеха. Благодаря им каждый человек получает возможность позитивно организовывать свою жизнь и вступать в новые отношения с окружающим миром.

Новая школа жизни стремится помочь каждому человеку научиться помогать себе самому. С помощью практических упражнений она формирует новое отношение к жизни. Мы учимся проявлять творческие силы души и преодолевать все жизненные препятствия.






Дополнительные упражнения: прочтите только вторую половину сообщения и попытайтесь реконструировать первую часть. В сущности, в таком положении мы находимся каждое мгновение своей жизни; ведь мы редко застаем какой-либо процесс уже в самом начале, нас часто втягивают во что-то ближе к концу, и мы вынуждены, исходя из настоящего, додумывать, как все начиналось.

И, наконец, мы начинаем упражняться в умении внимательнее разглядывать людей, с которыми встречаемся, чтобы собрать как можно больше подробностей в огромном архиве своего подсознания – обширный материал пригодится для выработки суждений. Мы будем обращать внимание не только на то, что говорит человек, но и как он это говорит, с какой жестикуляцией, в какой позе. Мы станем подмечать его манеры, его поведение, противоречия между его словами и жестами, его отношение к детям и животным, к молодым людям и старикам, посмотрим, каков он в смешных и тяжелых ситуациях, в опасной обстановке.

Таким образом при овладении навыком правильного зрения будут совершенствоваться не только ваша сообразительность, понятливость и знание людей, не только присутствие духа возрастет в вас, но и ваша память начнет благодаря этому непрерывно повышать свою мощь, а картины, видимые только вашему внутреннему взору, постепенно обретут резкость фотографий.

Развиваем умение видеть

Работу других органов чувств тоже можно улучшить и – с помощью соответствующих упражнений – постепенно добиться значительных достижений.

Ученик Школы жизни должен учиться не только осознанно видеть, но и осознанно слышать. Лучше всего, если каждый сам выберет наиболее подходящие ему упражнения. Самое общее и простое упражнение на обострение слуха – с закрытыми глазами пытаться определить звуки, постоянно и отовсюду доносящиеся до вас. Очень скоро количество определяемых нами звуков начнет возрастать.

Слушая музыку, упражняйтесь в том, чтобы расслышать каждый инструмент в отдельности, одновременно внимательно следя за гармоническим созвучием отдельных звукорядов.

Слушая доклады или речи, обращайте внимание на различную высоту голоса, чтобы почувствовать душевный настрой оратора. Хороший слух различит сотню различных оттенков, с которыми человек в разных ситуациях говорит «да!» или «нет!». Таким образом, мы учимся не только внимать тому, что человек говорит, но и понимать, что он при этом имеет в виду, и – в конце концов – что он из себя представляет.

Чувство вкуса мы совершенствовали еще в третью неделю – когда приучали себя к сознательному потреблению пищи. И здесь, как ученик Школы жизни уже наверняка понял, нашему сознанию становятся доступны все больше и больше нюансов вкуса.

Осязание тоже можно соответствующим образом развивать. Попробуйте, закрыв глаза, распознать самые разные предметы – сначала в собственном доме, затем под открытым небом. В общем и целом необходимо идти по жизни с «широко раскрытыми» и хорошо отрегулированными органами чувств, чтобы шире пользоваться всей разноцветной и богатой палитрой бытия – это послужит возвышению вашей жизни.

Правильные выводы

Умение видеть приносит практическую пользу лишь тогда, когда оно приводит к правильным выводам, когда мы нечто вновь увиденное ассоциируем с чем-то уже знакомым, сравниваем, осознаем действующие закономерности и делаем правильные выводы.

Чтобы делать правильные выводы, нужно правильно думать. Кто правильно думает, может, исходя из двух или более фактов или суждений, выработать новое суждение, может на основе наблюдаемых им последствий сделать выводы об их причинах, пройти путь от общего к частному или от частного к общему, от известного к еще неведомому, от точно установленного к возможному. Он в состоянии сам себе ответить на принципиальные вопросы, касающиеся любой вещи или явления: что это? Из чего это состоит? Каковы его отдельные части? Откуда это взялось? Для чего это? Кому это нужно? Полезно это или вредно? Как возникают результаты действия этого? Что я могу сделать с этим?

Делать правильные выводы – значит правильно комбинировать. Для этого, с одной стороны, нужна память, с другой – фантазия. Обе работают, как каменщик с кирпичами и раствором, с внутренними (мысленными) картинами или понятиями, а также с фактами по принципам практической логики, используя – осознанно или неосознанно – законы, по которым делаются выводы.

Вывод – это окончательное суждение, сделанное на основе одного или нескольких других исходных суждений, связанных друг с другом, благодаря чему из уже существующего знания добывается новое знание. Суждения, из которых исходят, называют «первыми посылками». Те, в свою очередь, распадаются на «главную посылку» и «вторую посылку». Окончательный результат называется «логическим выводом». В форме уравнения это выглядит так:

А = В (главная посылка)

С = А (вторая посылка)

Следовательно, С = И (логический вывод)

Пример: Все люди смертны.

Я – человек.

Значит, я смертен.

Чтобы не совершить ошибки, мы должны руководствоваться следующими основными правилами и уметь сделать верные выводы. Их можно свести к семи требованиям.

1. Понятия, которыми мы оперируем, делая выводы, должны быть ясными и однозначными. Если главная и вторая посылки содержат неоднозначные понятия, мы можем прийти к неверным логическим выводам. Неоднозначные понятия в первых посылках использовали в средние века софисты, в наше время ими пользуются мошенники. Тут нужно быть очень осторожным, чтобы не стать жертвой крючкотворов и фальсификаторов.

2. Нельзя делать выводов из отрицательных первых посылок. Вот пример того, какая неразбериха может получиться:

Ни у одной кошки нет двух хвостов.

У каждой кошки есть на один хвост больше, чем у никакой кошки.

Следовательно, у каждой кошки по три хвоста.

3. Одна из первых посылок должна содержать утверждение, верное во всех случаях. Как правило, главная посылка выражает совершенно очевидный факт. Чем надежнее первые посылки, чем точнее они выражают доказанные или просто достоверные факты, тем больше доверия вызывает логический вывод.

4. Первые посылки должны выражать факты, опыт или истины. Если одна из первых посылок является проблематичной, то и верность логического вывода оказывается под вопросом. Софисты охотно подсовывают в первые посылки то, что только еще предстоит доказать, применяют так называемый логический порочный круг, то есть пытаются выдать в качестве доказательства то, что еще только предстоит доказать. Учения многих сект основаны на таких «порочных кругах», которые только морочат головы несчастным верующим. Да и в политике зачастую используются недоказанные первые посылки. Здесь ни в коем случае нельзя бездумно соглашаться с суждениями и выводами других, а нужно проверять первые посылки, лежащие в основе логического вывода.

5. Первые посылки не должны содержать обобщений отдельных фактов. Нельзя в главной посылке выдавать нечто верное в отдельности за общеизвестную истину, так как в этом случае логический вывод обязательно будет содержать вводящее в заблуждение обобщение, а иногда и противоречить главной посылке. Пример: Целлер из города Цетштадт утверждает, что все жители Цетшадта лгуны. Если все жители Цетштадта лгуны, то и Целлер лгун. Но если Целлер лжет, то его утверждение неверно. Если его утверждение неверно, жители Цетштадта не лгуны. Так как Целлер житель Цетштадта, то и он не лгун. Но тогда его утверждение верно. Но если его утверждение верно, тогда все жители Цетштадта лгуны. Но если все жители Цетштадта лгуны, то и Целлер лгун… И так далее.

Логическая ошибка содержится в первом слове – «все», то есть в недопустимом обобщении. Целлеру следовало бы сказать: «Некоторые жители Цетштадта лгуны». Тогда все прочие выводы отпали бы сами собой. Такие логические ошибки совершаются часто; разве мало людей, делающих примерно такие выводы: вчера я приобрел у торговца N плохой товар. Следовательно, все, что продает N, плохо. Ученик Школы жизни, когда ему хотелось бы, обобщая, сказать «все» или «каждый» или «целиком и полностью», ограничится такими словами, как «некоторые», «кое-кто», «определенные, отдельные лица», «немногие» или «многие». Потому что то, что справедливо по отношению к некоторым, не обязательно распространяется на всех.

6. Логический вывод не должен содержать элементов, которых нет в первых посылках. Так что надо постоянно проверять, а действительно ли утверждение, предъявленное нам, вытекает из того, что было сказано ранее. Как только мы заметим, что собеседник неясно мыслит или прибегает к трюкам, чтобы прийти к выгодному для себя выводу, следует принудить его следовать законам логики и отказаться от софизмов. Надо добиться, чтобы он сказал, откуда ему известно то-то и то-то и чем он может это доказать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Книги похожие на "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К. Шмидт

К. Шмидт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К. Шмидт - Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности"

Отзывы читателей о книге "Новая школа жизни. II том. Сила и власть личности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.